Сочетание шутера, ролевой игры и стратегии, в котором геймеры днем будут возводить защитные постройки, а ночью отбиваться от нападений голодных зомби.
Игровой мир
Игра состоит из двух непрерывно сменяющих друг друга циклов: дневного и ночного. Днем мы собираем всевозможные предметы, строительные материалы и сооружаем с их помощью неприступную крепость, а ночью отбиваем атаки ненасытных зомби, желающих полакомиться нашими сочными мозгами.
В игре представлено несколько сюжетных кампаний, они займут 10, 20, и 50 часов. Игровой мир генерируется случайным образом, поэтому вам не придется несколько раз сражаться на одной карте.
Строительство
Основной упор в игре сделан именно на строительстве зданий. Создатели уверяют, что любой найденный предмет можно использовать для укрепления своего убежища. Любопытно оценить эту систему в действии, ведь изобретательности игроков нет предела. Для разнообразия геймплея добавлены элементы прокачки и крафтинга оружия. Также игроки смогут устанавливать различные ловушки, которые будут задерживать и уничтожать противника.
Классы
Персонажи в игре делятся на классы, что радует, ведь у каждого из нас свой вкус и свои предпочтения. Представлено 4 класса персонажей, и каждый имеет свои достоинства: Конструктор быстрее возводит различные постройки и расходует на них меньшее количество ресурсов; Мусорщик - быстрее добывает ресурсы; Командос - отлично проявляет себя на дальней дистанции; Ниндзя - способен совершать двойные прыжки и наносит огромный урон в ближнем бою.
Примечателен тот факт, что игроки не будут врагами друг другу. Все живые должны сплотиться перед лицом надвигающейся опасности со стороны кровожадных зомби.