_Аллодс Тим трудится над "Морозными Узорами", сегодня нам рассказали про долгожданный ги-банк и новое ремесло!_
Казна
Если ваша гильдия покоряет Доминион, то еженедельные сборы в ней - обычное дело. Для упрощения таких операций появится удобная Казна, в которой можно хранить золото. Это значит, что гильдмастерам больше не понадобится сидеть с карандашом и бумагой, выясняя задолженность каждого бойца. Вся необходимая для расчетов информация появится в специальном интерфейсе.
Более того, глава гильдии сможет вообще не заниматься финансовыми вычислениями, потому что у него появится возможность назначить себе помощника. Казначей будет устанавливать суммы сборов и следить за тем, кто из товарищей сделал взнос в общую копилку, а кто - нет. Задолженность каждого бойца можно будет узнать в любое время и, если понадобится, увеличить или уменьшить. Кроме того, казначей и гильдмастер смогут делать ставки на секторы и покупать уровень гильдии за счет средств из казны.
Оружейное ремесло
Изготавливать оружие - давняя мечта многих исследователей Сарнаута, которая исполнится с появлением оружейного ремесла. Помимо мечей, копий и прочих смертоносных инструментов, оружейники смогут создавать аксессуары. А еще - самоцветы удачи, ярости, воли, упорства, выносливости, проворства и инстинкта.
Новым ремесленникам понадобятся те же сорта руды, которые сейчас используют кузнецы. Так что, если вы загорелись желанием ковать оружие, запасаться ресурсами можно уже сейчас.
Не прошло и трех(?) лет ;) Полезный сервис и оружейный крафт. Почему бы и нет? Дело за реализацией.
+1
а обычно реализация не на 5...
Хотел написать темку, но кто то мне блок поставил. Пояснение - ваш рейтинг скачет, что-то такое.
........по делу........
Банк круть, а вот реализация профессий кал. лучше бы портным дали кинжалы и посохи, кожевникам одноручи, кузнецам двуручи. а то недопрофа получается.
не буду я ругаться.
правда.
полезное дело сделают, пусть и спустя столько времени.
Помимо оружия будут самоцветы и аксессуары. Почему же после этого профа "недо"?
Сог с Ozz )))
Банк официально обещали в апреле 2010(или даже раньше), хорошо что хотя бы сейчас введут.
Обещали давно, а сделали сейчас, судя по описанному функционалу сделано не плохо, пущай живет
Ппц, развели... ну почему нельзя раскидать оружку было по профам... или отдать кузнецам - нет, они забурили еще одну профу! Добавят еще больше мусорных свистелок-пердлок с мобов вместо нужных знаков рвения и тому подобного. -___-
Что вы радуетесь, казна только для сбора золота, на ставки в Доминионе и ги-апы. То есть полноценно банка так и не будет. Такого чтоб можно было и для тех же проф использовать, и для резервации амуниции для подрастающего поколения, хотя бы чего-то подобного как в других онлайн играх.
а. Наверно не знают как сделать, что бы игрокам слишком вкусно не было.
Создал игрок нубо ги - получил доступ к доп.складу - не стал апать сейф - нипарядок.
б. Далеки от проблем начинающих игроков. Ход мыслей примерно такой - Какой такой склад? Зачем? Что там хранить? Для кого? 55 за неделю апается.
А и действительно. Что там хранить? Тенденция привязывать вещи прогрессирует. Нелепая ситуация - дали игрокам ги банк, а игроки спрашивают, а что в нём хранить? _Вонючие крысиные шкурки_ ?
А вдруг и они будут признаны ценным лутом влияющим на баланс? Аккомуляция огромного числа крысиных шкурок(вонючих) в руках одного игрока может стать фатальной для мира Сарнаут, придётся создавать аналог ООН из гильдий и подписывать пакт о нераспостранении данного вида оружия. Учёные Зэм подсчитали, если взять две пачки шкурок по 500к штук и соединить их вместе, то образовавшейся кучей легко можно накрыть любой город лиги или империи. Подобное мощное оружие внесёт дичайщий дибаланс в расстановку сил на карте аллодов и будет той самой кнопкой "Нагнуть Всех".
Фууу, устала. Ну вы поняли надеюсь, почему ги склада не будет.
Дайте угадаю что будет после запуска
1) будет жрать деньги и не отдавать их
2) будет логировать не всё
3) не будет сортировки/сортировка будет кривая
4) нельзя будет смотреть глубоко в лог (например глубже недели/10 операций)
5) *фантазия временно закончилась*
а со спец оружием так и не ясно, смогут крафтить оружейники аль нет
....
продолжу список багов
6. найдется баг по которому можно будет даблить голд, им воспользуются и потом куча гильдий уйдет во временный бан
А меня само наличие кнопки _Ты должен_ веселит.
Ещё круче, чем _Нагнуть всех_
Вот она чудо кнопка.
Вообще так-то забавно. Хотеть развитие этой темы. С возможностью кредитов, депозитариев, спец. ячеек для хранения бриллиантов и конечно коллекторскими агенствами. Подобные нововведения наверняка привлекли бы много новых игроков.
А что? В жизни - засада полная у игрока. Долги, кредиты, ипотека. А тут он зашёл в игру, пабам! и он сам владелец банка, пожиратель детей и разоритель вдов.
п.с. Что-то в этом есть..... хммм.. Вердикт - условно годно.
Какая буйная фантазия... Вы, часом, с джиннами, страдающими хроническим слабоумием, не общались? А то я давно хочу с одним таким поговорить тет-а-тет ;)
Есть пара гномов знакомых, подойдёт?
Или Вы гномих предпочитаете?
Бидарасстройство\8( Мне нужен джинн, поселившийся в гнезде багоделов. Он, по слухам, там главный. А гномов нам не надо - пущай охраняют золото в своих норах и продолжают думать, что мы - плод их больного воображения. Так будет лучше для всех.
Та то не джин. То эльф. Матёрый такой эльфище.
Махровый.
Вы в глаза долбитесь чтоли? Где вы тут банк увидели??
Разница между казной и банком очевидна же, но видимо не для всех...
"Так значит,идем убивать махрового эльфа?"_(с)_
Его смерть в яйце, яйцо в утке, утка в зайце, а заяц под новогодней ёлкой в где-то в
соединённых штатах, невменяемый. Так что увы. Поможет только магия вуду.
Найти невменеямого зайца в Америке?! Challenge accepted.
К тридцатому числу добуду.
Будьте осторожней. Гринпис не дремлет. Они везде, даже на офе злобствуют. Мою лисичку потёрли, 30 секунд не отвисела, с формулировкой - _Негуманное обращение с животными_.
п.с. Это один из первых случаев кстате был использования этой лисы в интернетах. К позапрошлой обнове. А может и первый. Это сейчас её везде лепят уже. До этого она только в наборах фоток про токсидермию попадалась. Я одна из тех кто дала её новую жизнь.
+100500 (и еще 12 шкурок "вонючих") xDD
Поправлю - будут даблиться корабли на стоянке, а то и триплиться, если не квадрится, неколько имперских кораблей протаранит вечно строящийся новоград, а пьяные гиберлинги устроят 11е сентября яцкеру)) Потом начнется дичайший вайн, все забудут про багопрофы, где оружейники-задроты вкачавшие профу за час, втихаря будут мульены варить, и только после этого когда со всем разберутся и включат в комнате свет, куча гильдий уйдет в бан вечно\зеленый.
Приятственно видеть, что профы наконец-то стали нужны для чего-то еще, окромя крафта синего нубошмота для воплощений. Правда я по-прежнему считаю, что зря травников и алхимиков объединили в одну профу. Нынче сбор трав качается только за счет варки зелок — нищеброды-травники не хотят парить себе мозг зельварением и тратиться на реагенты. Алхимикам все также впадлу бегать по нубским локациям и мучительно долго собирать нужные ингредиенты. Да и вообще, честно говоря, новые аспекты на травах тоже никому не впились. Вот, скажем, на 27 лвл всего можно собирать что-то около 13 видов трав, из которых реально нужных штук 5. Понятное дело, что по сути нужны только те травы, которые позволяют варить зелки + к атакующим статам. А реально первые аспекты на травах не пригождаются. Например, на 4 из 13 трав первый аспект — «Круг духа». Для чего, блядь, он вообще нужен?
В общем соль полезности новой профы упирается только в ее должную реализацию, в которую, учитывая вышесказанное, я не шибко-то и верю. Ну и в себестоимость пушек и способ добычи ништяков для крафта конечно.
Согласен - объединили профы вообще зря, бартер между игроками упал 100%. Теперь имея двух переродов можно охватывать сразу все профы и вообще не париться.
И да, бегать по локам вообще в падлу. Хотя я вот свой запас трав всё никак не могу израсходовать после кача по локам до 55.
Притом алхимия остается самой затратной и самой низкопрофитной, вкачал ее после объединения кузнеца и горняка, и теперь хз что с ней делать, астральные зелья стоят немерянно, покупать никто не стремится, ибо каждый третий сам алхим, аму крафтить резона нет, все это можно добыть быстрее и с меньшим гемороем, притом шансы сделать зелку меньше чем у того же кузнеца шмотку, а себестоимость растет с каждым фейлом этих самых зелок. Вообще раньше алхим был лучше, как и другие профы, каждый занимался тем. что было нужно. Сейчас у меня с алхима и кузнеца без минуты рыжая сумка забита битком всякими свистелками-перделками для проф, с астрала и др. Думал вкачать третью - оружейника, но понял что просто места не будет для ингров, ибо общего у кузнеца и оружейника это только уголь и руда, все остальное в принципе разное, что собственно говоря вызывает недоумение...Да и как-то смысла в профе не вижу, делать ножики для магов\мистов и оружку для остальных как-то не айс, пусть и с новыми камнями.. вот если бы жезлы, я бы может и согласился бы его качать. Стоило вообще сделать ювелира, отдав ему крафт бижуты и самоцветов, а какие-нибудь заготовки что бы крафтили другие профы, а оружейника раскидать по профам. ножик может сделать тот же кожевник из заготовки кузнеца, сам кузнец мог бы всякие молоты\мечи\топоры делать, посохи те же портные мог ли бы иои наоборот с кожевником. и все бы были довольны. Так нет, надо было изобретать, мать его, новый пятиколесный велосипед на батарейках. В общем, налицо откровенная халтура.
Самоцветы есть и у других проф(кроме химика), но нельзя было просто добавить недостающий самоцветы кузнецам, портным, кожевникам в рецепты?
Не столько затратной, сколько задротной. Варить по одной банке стек при условии что зелка сварится не со 100% вероятностью — ебанись!
Мне кажется или вы ничего не понимате в алхимии? ДА согласен на 70 статов дорого и не профитно, но на 60 очень даже дешево. Почему у всех варится по 1-0 банок за раз а у меня по 2-4 банки? Может травку не ту берете? Берите траву со всеми аспектами сразу. Если на силу то чабрец, на удачу борец и будет вам профит.
Ах если трава дорогая то извольте пройтись пару раз по локациям. С сорокой 20 минут и полная сумка травы.
когда то один малоизвестный персонаж с ником Спейсквестер говорил, что главной проблемой разработчиков при создании ги-банка была сложность в модели его монетизации. То, что вводят сейчас - уже неплохо. С кем на ящик пива заложиться, что в ближайшее время будет докручен функционал гильдийского хранилища, но привязанный к какому-то ресурсу из ЛР? ))
Как бы тебе сказать то..... когда ты выполняешь геморрное действие первый раз - оно может и прикольно... но когда это превращается в рутину, ты начинаешь этот самый action люто ненавидеть. Сомневаюсь, что ребята делавшие профы в виде мини-игры этого не понимали.
А лично я считаю это самая что ни на есть отдельная профа. Вы представляете себе посох или тем более кинжал из ткани? (серьги кожевникам в общем-то тоже за уши притянули...) А если как вы предложили да еще и заставить всех руду собирать... сумки знаете ли не резиновые, точнее резиновые но и она не бесконечна. А если все это отдать кузнецам, то им слишком жирно будет. Плюс надо учитывать разнообразие оружия: до фига видов и каждого чуть ли не 4 варианта на капе (2 физа и 2 мага). Так может получится что итемов поболе чем у любой другой профы в сумме выходит...
А что касается самоцветов -- у всех трех проф примерно одинаковый набор самоцветов и этот набор далеко не полный. Но в любом случае пока не введены рецепты самоцветов 55 уровня (тех, что амой можно крафтить) на профовые самоцветы можно даже не глядеть. Ибо даже зелень 55 самоцветов лучше сини профовых.
Ну не обязательно будут новые рюшки для новой профы. Может на скрине просто редизайн иконок уже имеющихся рюшек кузнеца...
Какая разница, первый он или последний?
Согласен, +60 весьма прибыльно(тем кто не в курсе, по секрету: 1 банка в среднем в 3-4 голды получается, продается за 10 голд). Сейчас очень многие берут банку на отхил, у которой откат 2 мнуты, отдельно от водки(560к на 55 уровне лечит мгновенно), она варится из астральных компонентов, но там х5 варка, поэтому вполне себе прибыльно. И да, Клинок верно говорит, +60 банки надо варить с травой в которой сразу все, тогда крутить меньше приходится, потому что можно собрать комбинацию на любых слотах.
ПС грац с величием =)
Меня смущает то, что на скрине именные улучшители на оружие, а в астре падают "сути", не сделают ли подлянку в виде именных улучшителей в астре?
8( варю удачу (+60) из борца и постоянно в плюсе. ЧЯДНТ?
"ПС грац с величием =) "
Не ожидал тут увидеть. Если вы мне то спасибо.
{офф} на первом акке банан о_О{/офф}
«Дроп» зависит от позиции аспекта. Раньше, по крайней мере, зависел. Первый — 40%, второй — 30%, третий — 20%, четвертый — 10%.
Ключевое слово "раньше". До новой алхимии. Мне казалось все уже знают что сейчас вероятность выпадения равнозначная.
Именные улучшители там потому, что астральный рецепт во всех профах вам открывает сразу и основу и улучшалки для неё. Если в профессии будут универсалы, то скорее всего отдельными рецептам.
А в астрале именные улучшители падают на равне с универсальными, на сколько я помню. Хотя всё может быть...
Надеюсь Вы правы, и в астре останутся универсалы. И да, именные в астре падают только на луки и жезлы, на парники, двуручи, одноручи и прочее что ставится в слот правой руки, падают только сути.
Я же задрот, я же проверила.
Да, действительно так. Но тогда это тем более аргумент, что новая алхимия делана пальцем: тем более шанс сварить ненужную зелку повышается.
Такое чувство, что вы вообще не заходили в АО.
Захожу. Но оффорум почти не читаю. Все равно там никогда не пишут обо всех изменениях того или иного игрового аспекта, профессий в том числе.
ну вот если не уверены то...)
А кто в ей, в игровой механике уверен-то? Тут пока не потестишь сам, ни в чем уверенным быть нельзя. Увы, но слишком часто вещи написанные в официальных гайдах, расходятся с реальным положением вещей. А тестить все подряд — времени нужно огого.
Казна. Не работает сортировка во вкладке "Баланс".©
Остальные пункты видимо не очень официальные