Лучшие онлайн игры ONGAB logo
А тем временем...: обложка
Ур. 3 Поддержать Подписаться

А тем временем...

Аллоды Онлайн

  •    •  
Поддержать Подписаться
6 5,965 50 0
1

_Аллодс Тим трудится над "Морозными Узорами", сегодня нам рассказали про долгожданный ги-банк и новое ремесло!_

Казна

Если ваша гильдия покоряет Доминион, то еженедельные сборы в ней - обычное дело. Для упрощения таких операций появится удобная Казна, в которой можно хранить золото. Это значит, что гильдмастерам больше не понадобится сидеть с карандашом и бумагой, выясняя задолженность каждого бойца. Вся необходимая для расчетов информация появится в специальном интерфейсе.

Более того, глава гильдии сможет вообще не заниматься финансовыми вычислениями, потому что у него появится возможность назначить себе помощника. Казначей будет устанавливать суммы сборов и следить за тем, кто из товарищей сделал взнос в общую копилку, а кто - нет. Задолженность каждого бойца можно будет узнать в любое время и, если понадобится, увеличить или уменьшить. Кроме того, казначей и гильдмастер смогут делать ставки на секторы и покупать уровень гильдии за счет средств из казны.

Оружейное ремесло

Изготавливать оружие - давняя мечта многих исследователей Сарнаута, которая исполнится с появлением оружейного ремесла. Помимо мечей, копий и прочих смертоносных инструментов, оружейники смогут создавать аксессуары. А еще - самоцветы удачи, ярости, воли, упорства, выносливости, проворства и инстинкта.

Новым ремесленникам понадобятся те же сорта руды, которые сейчас используют кузнецы. Так что, если вы загорелись желанием ковать оружие, запасаться ресурсами можно уже сейчас.

6


50 комментариев
  • аватар

    Не прошло и трех(?) лет ;) Полезный сервис и оружейный крафт. Почему бы и нет? Дело за реализацией.

    +1

  • аватар

    а обычно реализация не на 5...

  • аватар

    Хотел написать темку, но кто то мне блок поставил. Пояснение - ваш рейтинг скачет, что-то такое.

    ........по делу........

    Банк круть, а вот реализация профессий кал. лучше бы портным дали кинжалы и посохи, кожевникам одноручи, кузнецам двуручи. а то недопрофа получается.

  • аватар

    не буду я ругаться.

    правда.

    полезное дело сделают, пусть и спустя столько времени.

  • аватар

    Помимо оружия будут самоцветы и аксессуары. Почему же после этого профа "недо"?

  • аватар

    Банк официально обещали в апреле 2010(или даже раньше), хорошо что хотя бы сейчас введут.

  • аватар

    Обещали давно, а сделали сейчас, судя по описанному функционалу сделано не плохо, пущай живет

  • аватар

    Ппц, развели... ну почему нельзя раскидать оружку было по профам... или отдать кузнецам - нет, они забурили еще одну профу! Добавят еще больше мусорных свистелок-пердлок с мобов вместо нужных знаков рвения и тому подобного. -___-

  • аватар

    Что вы радуетесь, казна только для сбора золота, на ставки в Доминионе и ги-апы. То есть полноценно банка так и не будет. Такого чтоб можно было и для тех же проф использовать, и для резервации амуниции для подрастающего поколения, хотя бы чего-то подобного как в других онлайн играх.

  • аватар

    а. Наверно не знают как сделать, что бы игрокам слишком вкусно не было.

    Создал игрок нубо ги - получил доступ к доп.складу - не стал апать сейф - нипарядок.

    б. Далеки от проблем начинающих игроков. Ход мыслей примерно такой - Какой такой склад? Зачем? Что там хранить? Для кого? 55 за неделю апается.

    А и действительно. Что там хранить? Тенденция привязывать вещи прогрессирует. Нелепая ситуация - дали игрокам ги банк, а игроки спрашивают, а что в нём хранить? _Вонючие крысиные шкурки_ ?

    А вдруг и они будут признаны ценным лутом влияющим на баланс? Аккомуляция огромного числа крысиных шкурок(вонючих) в руках одного игрока может стать фатальной для мира Сарнаут, придётся создавать аналог ООН из гильдий и подписывать пакт о нераспостранении данного вида оружия. Учёные Зэм подсчитали, если взять две пачки шкурок по 500к штук и соединить их вместе, то образовавшейся кучей легко можно накрыть любой город лиги или империи. Подобное мощное оружие внесёт дичайщий дибаланс в расстановку сил на карте аллодов и будет той самой кнопкой "Нагнуть Всех".

    Фууу, устала. Ну вы поняли надеюсь, почему ги склада не будет.

  • аватар

    Дайте угадаю что будет после запуска

    1) будет жрать деньги и не отдавать их

    2) будет логировать не всё

    3) не будет сортировки/сортировка будет кривая

    4) нельзя будет смотреть глубоко в лог (например глубже недели/10 операций)

    5) *фантазия временно закончилась*

  • аватар

    а со спец оружием так и не ясно, смогут крафтить оружейники аль нет

    ....

    продолжу список багов

    6. найдется баг по которому можно будет даблить голд, им воспользуются и потом куча гильдий уйдет во временный бан

  • аватар

    А меня само наличие кнопки _Ты должен_ веселит.

    Ещё круче, чем _Нагнуть всех_

    Вот она чудо кнопка.

    Вообще так-то забавно. Хотеть развитие этой темы. С возможностью кредитов, депозитариев, спец. ячеек для хранения бриллиантов и конечно коллекторскими агенствами. Подобные нововведения наверняка привлекли бы много новых игроков.

    А что? В жизни - засада полная у игрока. Долги, кредиты, ипотека. А тут он зашёл в игру, пабам! и он сам владелец банка, пожиратель детей и разоритель вдов.

    п.с. Что-то в этом есть..... хммм.. Вердикт - условно годно.

  • аватар

    Какая буйная фантазия... Вы, часом, с джиннами, страдающими хроническим слабоумием, не общались? А то я давно хочу с одним таким поговорить тет-а-тет ;)

  • аватар

    Есть пара гномов знакомых, подойдёт?

    Или Вы гномих предпочитаете?

  • аватар

    Бидарасстройство\8( Мне нужен джинн, поселившийся в гнезде багоделов. Он, по слухам, там главный. А гномов нам не надо - пущай охраняют золото в своих норах и продолжают думать, что мы - плод их больного воображения. Так будет лучше для всех.

  • аватар

    Та то не джин. То эльф. Матёрый такой эльфище.

    Махровый.

  • аватар

    Вы в глаза долбитесь чтоли? Где вы тут банк увидели??

    Разница между казной и банком очевидна же, но видимо не для всех...

  • аватар

    "Так значит,идем убивать махрового эльфа?"_(с)_

  • аватар

    Его смерть в яйце, яйцо в утке, утка в зайце, а заяц под новогодней ёлкой в где-то в

    соединённых штатах, невменяемый. Так что увы. Поможет только магия вуду.

  • аватар

    Найти невменеямого зайца в Америке?! Challenge accepted.

    К тридцатому числу добуду.

  • аватар

    Будьте осторожней. Гринпис не дремлет. Они везде, даже на офе злобствуют. Мою лисичку потёрли, 30 секунд не отвисела, с формулировкой - _Негуманное обращение с животными_.

    п.с. Это один из первых случаев кстате был использования этой лисы в интернетах. К позапрошлой обнове. А может и первый. Это сейчас её везде лепят уже. До этого она только в наборах фоток про токсидермию попадалась. Я одна из тех кто дала её новую жизнь.

  • аватар

    +100500 (и еще 12 шкурок "вонючих") xDD

  • аватар

    Поправлю - будут даблиться корабли на стоянке, а то и триплиться, если не квадрится, неколько имперских кораблей протаранит вечно строящийся новоград, а пьяные гиберлинги устроят 11е сентября яцкеру)) Потом начнется дичайший вайн, все забудут про багопрофы, где оружейники-задроты вкачавшие профу за час, втихаря будут мульены варить, и только после этого когда со всем разберутся и включат в комнате свет, куча гильдий уйдет в бан вечно\зеленый.

  • аватар

    Приятственно видеть, что профы наконец-то стали нужны для чего-то еще, окромя крафта синего нубошмота для воплощений. Правда я по-прежнему считаю, что зря травников и алхимиков объединили в одну профу. Нынче сбор трав качается только за счет варки зелок — нищеброды-травники не хотят парить себе мозг зельварением и тратиться на реагенты. Алхимикам все также впадлу бегать по нубским локациям и мучительно долго собирать нужные ингредиенты. Да и вообще, честно говоря, новые аспекты на травах тоже никому не впились. Вот, скажем, на 27 лвл всего можно собирать что-то около 13 видов трав, из которых реально нужных штук 5. Понятное дело, что по сути нужны только те травы, которые позволяют варить зелки + к атакующим статам. А реально первые аспекты на травах не пригождаются. Например, на 4 из 13 трав первый аспект — «Круг духа». Для чего, блядь, он вообще нужен?

    В общем соль полезности новой профы упирается только в ее должную реализацию, в которую, учитывая вышесказанное, я не шибко-то и верю. Ну и в себестоимость пушек и способ добычи ништяков для крафта конечно.

  • аватар

    Согласен - объединили профы вообще зря, бартер между игроками упал 100%. Теперь имея двух переродов можно охватывать сразу все профы и вообще не париться.

    И да, бегать по локам вообще в падлу. Хотя я вот свой запас трав всё никак не могу израсходовать после кача по локам до 55.

  • аватар

    Притом алхимия остается самой затратной и самой низкопрофитной, вкачал ее после объединения кузнеца и горняка, и теперь хз что с ней делать, астральные зелья стоят немерянно, покупать никто не стремится, ибо каждый третий сам алхим, аму крафтить резона нет, все это можно добыть быстрее и с меньшим гемороем, притом шансы сделать зелку меньше чем у того же кузнеца шмотку, а себестоимость растет с каждым фейлом этих самых зелок. Вообще раньше алхим был лучше, как и другие профы, каждый занимался тем. что было нужно. Сейчас у меня с алхима и кузнеца без минуты рыжая сумка забита битком всякими свистелками-перделками для проф, с астрала и др. Думал вкачать третью - оружейника, но понял что просто места не будет для ингров, ибо общего у кузнеца и оружейника это только уголь и руда, все остальное в принципе разное, что собственно говоря вызывает недоумение...Да и как-то смысла в профе не вижу, делать ножики для магов\мистов и оружку для остальных как-то не айс, пусть и с новыми камнями.. вот если бы жезлы, я бы может и согласился бы его качать. Стоило вообще сделать ювелира, отдав ему крафт бижуты и самоцветов, а какие-нибудь заготовки что бы крафтили другие профы, а оружейника раскидать по профам. ножик может сделать тот же кожевник из заготовки кузнеца, сам кузнец мог бы всякие молоты\мечи\топоры делать, посохи те же портные мог ли бы иои наоборот с кожевником. и все бы были довольны. Так нет, надо было изобретать, мать его, новый пятиколесный велосипед на батарейках. В общем, налицо откровенная халтура.

  • аватар

    Самоцветы есть и у других проф(кроме химика), но нельзя было просто добавить недостающий самоцветы кузнецам, портным, кожевникам в рецепты?

  • аватар

    Не столько затратной, сколько задротной. Варить по одной банке стек при условии что зелка сварится не со 100% вероятностью — ебанись!

  • аватар

    Мне кажется или вы ничего не понимате в алхимии? ДА согласен на 70 статов дорого и не профитно, но на 60 очень даже дешево. Почему у всех варится по 1-0 банок за раз а у меня по 2-4 банки? Может травку не ту берете? Берите траву со всеми аспектами сразу. Если на силу то чабрец, на удачу борец и будет вам профит.

    Ах если трава дорогая то извольте пройтись пару раз по локациям. С сорокой 20 минут и полная сумка травы.

  • аватар

    когда то один малоизвестный персонаж с ником Спейсквестер говорил, что главной проблемой разработчиков при создании ги-банка была сложность в модели его монетизации. То, что вводят сейчас - уже неплохо. С кем на ящик пива заложиться, что в ближайшее время будет докручен функционал гильдийского хранилища, но привязанный к какому-то ресурсу из ЛР? ))

  • аватар

    Как бы тебе сказать то..... когда ты выполняешь геморрное действие первый раз - оно может и прикольно... но когда это превращается в рутину, ты начинаешь этот самый action люто ненавидеть. Сомневаюсь, что ребята делавшие профы в виде мини-игры этого не понимали.

  • аватар

    А лично я считаю это самая что ни на есть отдельная профа. Вы представляете себе посох или тем более кинжал из ткани? (серьги кожевникам в общем-то тоже за уши притянули...) А если как вы предложили да еще и заставить всех руду собирать... сумки знаете ли не резиновые, точнее резиновые но и она не бесконечна. А если все это отдать кузнецам, то им слишком жирно будет. Плюс надо учитывать разнообразие оружия: до фига видов и каждого чуть ли не 4 варианта на капе (2 физа и 2 мага). Так может получится что итемов поболе чем у любой другой профы в сумме выходит...

    А что касается самоцветов -- у всех трех проф примерно одинаковый набор самоцветов и этот набор далеко не полный. Но в любом случае пока не введены рецепты самоцветов 55 уровня (тех, что амой можно крафтить) на профовые самоцветы можно даже не глядеть. Ибо даже зелень 55 самоцветов лучше сини профовых.

  • аватар

    Ну не обязательно будут новые рюшки для новой профы. Может на скрине просто редизайн иконок уже имеющихся рюшек кузнеца...

  • аватар

    Какая разница, первый он или последний?

  • аватар

    Согласен, +60 весьма прибыльно(тем кто не в курсе, по секрету: 1 банка в среднем в 3-4 голды получается, продается за 10 голд). Сейчас очень многие берут банку на отхил, у которой откат 2 мнуты, отдельно от водки(560к на 55 уровне лечит мгновенно), она варится из астральных компонентов, но там х5 варка, поэтому вполне себе прибыльно. И да, Клинок верно говорит, +60 банки надо варить с травой в которой сразу все, тогда крутить меньше приходится, потому что можно собрать комбинацию на любых слотах.

    ПС грац с величием =)

  • аватар

    Меня смущает то, что на скрине именные улучшители на оружие, а в астре падают "сути", не сделают ли подлянку в виде именных улучшителей в астре?

  • аватар

    8( варю удачу (+60) из борца и постоянно в плюсе. ЧЯДНТ?

  • аватар

    "ПС грац с величием =) "

    Не ожидал тут увидеть. Если вы мне то спасибо.

    {офф} на первом акке банан о_О{/офф}

  • аватар

    «Дроп» зависит от позиции аспекта. Раньше, по крайней мере, зависел. Первый — 40%, второй — 30%, третий — 20%, четвертый — 10%.

  • аватар

    Ключевое слово "раньше". До новой алхимии. Мне казалось все уже знают что сейчас вероятность выпадения равнозначная.

  • аватар

    Именные улучшители там потому, что астральный рецепт во всех профах вам открывает сразу и основу и улучшалки для неё. Если в профессии будут универсалы, то скорее всего отдельными рецептам.

    А в астрале именные улучшители падают на равне с универсальными, на сколько я помню. Хотя всё может быть...

  • аватар

    Надеюсь Вы правы, и в астре останутся универсалы. И да, именные в астре падают только на луки и жезлы, на парники, двуручи, одноручи и прочее что ставится в слот правой руки, падают только сути.

  • аватар

    Я же задрот, я же проверила.

    Да, действительно так. Но тогда это тем более аргумент, что новая алхимия делана пальцем: тем более шанс сварить ненужную зелку повышается.

  • аватар

    Такое чувство, что вы вообще не заходили в АО.

  • аватар

    Захожу. Но оффорум почти не читаю. Все равно там никогда не пишут обо всех изменениях того или иного игрового аспекта, профессий в том числе.

  • аватар

    ну вот если не уверены то...)

  • аватар

    А кто в ей, в игровой механике уверен-то? Тут пока не потестишь сам, ни в чем уверенным быть нельзя. Увы, но слишком часто вещи написанные в официальных гайдах, расходятся с реальным положением вещей. А тестить все подряд — времени нужно огого.

  • аватар

    Казна. Не работает сортировка во вкладке "Баланс".©

    Остальные пункты видимо не очень официальные

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Материалы в тему
×
Новая лига, вступаем =) Mass Effect
Закрыть все