Лучшие онлайн игры ONGAB logo
А3. Баги, трудности и непроходимые баффы: обложка
Ур. 1 Поддержать Подписаться

А3. Баги, трудности и непроходимые баффы

Аллоды Онлайн

  •    •  
Поддержать Подписаться
0 3,577 11 0
1

В последнем патче произошли некоторые существенные изменения в А3, убравшие чрезмерно завышенные уроны/показатели у мобов/баффов.

Уменьшен урон от умения «Метеор» у финального босса Уруб на Острове Гоблинов.

Уменьшено количество жизненных сил у гоблина-взрывника, призываемого Урубом на Острове Гоблинов.

Уменьшен урон от модификатора «Огненное возмездие».

Предлагаю обсудить, что же из оставшегося непроходимо/слишком трудно, а может кое-где и баги встречаются?

Примечание: В расчет берется средняя пати: 1 танк, 1 хил, 1 подхил, 3 дд (печать + тренировки)

Все нижепреведенное — сугубо личное мнение

ХАЭС — первая же контрольная точка в виде Угы и Ыгы проходится явно не любой пати. Очевидно, что 2 танка встречаются крайне редко, а у этих мобов слишком завышены повреждения, поэтому подержать их магом/петами крайне трудно. С баффом +40% дамага это однозначные ваншоты.

Орешек

Большой купол

Проклятый Замок

Цитадель тьмы

Лаборатория 13

Храм Тенсеса — очень часто багуется ласт (сам демон Распада). Босс просто исчезает и не появляется вновь. Возможные причины: если спуститься с верхней платформы, если использовать инвиз или если сработает бессмертие некра.

Храм Джунов — слишком завышены повреждения ласта. + c баффом 40% хп, без туррелей практически невозможно успеть убить босса до его перехода в яростное состояние.

Зеленый лабиринт

Пропавший остров — раньше был практически непроходим с поджогом, ибо все мелкие зомби на ласте взрываясь вешали возмездие.

Остров грани

Волчий остров

Лаборатория 9 — ласт крайне труднопроходим с баффом на хп и на поджог

Гробница — с +40% дамага ласт слишком лихо раскладывает танков. Слишком высокая скорость ударов при таких повреждениях.

Сердце огня

Астральный шип — с баффом на +дамаг каждые 15 секунд, на 4 стаке ваншотит стяжкой некоторые классы.

Остров проклятых

Тихие холмы

Заверть — как бы ни самый сложный ласт сейчас вообще. Огромный радиус взрыва бомбочек + слишком сильное замедление от мороза. + сам босс крайне толстый (с баффом на +40% хп, мана кончится у всех, раньше, чем босс умрет). Необходимость сбегаться и разбегаться в замедлении не оставляет времени на лечение пати (лечить спамя хилками с кастом в 3 секунды тут не получится)

Горнило

Осколок силы — у Рокодила в увеличении иногда вылетают удары, превышаюшие хп танка.

Остров гоблинов

Особые трудности почти всегда вызывают тени на любом острове. Вешают ведро, сжигают ману. Стоишь, смотришь как медленно умираешь.

0


11 комментариев
  • аватар

    тени отвратительны сочетанием своих свойств. в любой пати и на любом острове. но проходимо в сильной пати.

    пофикшенное огненное возмездие вполне терпимо.

  • аватар

    Ага. Теней опять пломали. Их опять вылезает больше пяти.

    В какой то патч фиксили, некоторое время больше пяти не было.

    Сейчас опять шкалит. В хт насчитали 8. До фикса максимум что видели 12 из убитого кролика.

    Для нашей пати это самый сложный дебаф.

  • аватар

    Пофикшенные гоблины и огненное возмездие радуют.

  • аватар

    Возмездие возможно и пофиксили, но урон от бафа все равно превышает максимальное хп ингода.

    Вчера вот проходили осколок силы с ним — крокодил своим возмездием довел до ореха. Обычный некритический урон от одного из тиков был что-то типа 130к нанесено, 735к отражено плюс поглощение.

    А вот его «вырастание» не такое страшное как может показаться. Он вполне успешно контролится в этот момент.

  • аватар

    ХАЭС

    Проходили, 1 раз падала часть пати, со 2-го прошли. Патька была слабая. Если есть петовод и хил + некр или хил, готовый лечить пета, то вполне реально.

    ЦТ с горением вызвал трудности. Заключались они в том что на 2-м этаже пак с пауками эвейдился, когда пати отходила чуть назад. Если стоять впереди – соответственно горение… с этим бафом непросто дается босс который паук.

    ХТ – баг ласта – согласна. Причины заметил следущие: если ложится танк (или у него заканчиваются умелки и падает агр, моб переагривается на пета, если пет отозван / убит, моб теряет список агра. В лучшем случае эвейд, в худшем – героик оставтеся без ласта (

    Кто-то жаловался что нехватает дамага в ПЗ при бафе Сопротивление Астрала, но мы когда били проблем не было с этим бафом.

    Осколок силы – тоже видели эту проблему.

    Остальные о-ва без проблем проходятся в слабенькой патьке.

  • аватар

    терра, и в цХТ и гХТ и в а2 хт бывает баг с гурлухсором, он ресается с 100% хп после бабла

  • аватар

    Пропавший остров — ласт не проходим с баффом, при котором у мобов есть возможность реснуться после смерти. Целителей вылезает просто хренова туча, ни у какой пати не хватит маны и ДПС всех их вынести.

    Говрнило — ласт не проходим с баффом, при котором каждые 15 секунд боя у мобов растут повреждения. Так как Пожирателя Теней нельзя сразу вынести, то к концу боя, когда он только вылазит, он уже начинает ваншотить своей кислотной аоешкой.

    Остров гоблинов почти не проходим с огненным возмездием, потому что мобов ну очень много в каждом паке. Чаще всего мы просто разворачиваемся и улетаем, ибо он просто того не стоит. Кстати говоря, огненное возмеждие «пофиксили» не на всех мобах, кое где оно по-прежнему продолжает вваливать.

    Теней я в принципе ненавижу — все бы ничего, но тот факт, что они сжигают ману всей пати одной аоешкой — это слишком идиотский дебаф. Никакого пива/мирры просто не хватит.

  • аватар

    Остров Гоблинов с возмездием проходится без проблем, если даже слабенькая пати умеет брать асcист. А если в пати есть нормальные маги / мисты / сталки / друли то проходится еще и быстро.

  • аватар

    Теней я в принципе ненавижу — все бы ничего, но тот факт, что они сжигают ману всей пати одной аоешкой

    Решили просто сбалансировали пати три физика плюс три магокласса.

    Но это самый страшный деф из всех что есть.

  • аватар

    Позавчера не прошли наверное первый отстров за последний месяц. Пропавший с огненным возмездием. Как оказалось адды на ласте взрываюстя и дамажат неплохо…

  • аватар

    Что наиболее неприятно в баффах, так это то что приходится медленно и аккуратно идти. Кроме того, на самом деле каждый остров имеет свои неприятные баффы.

    ХАЭС — вообще не люблю, очень уж длинно и долго получается с почти любыми баффами. Если тени или связанные руки, то можно вообще повесится. Симметричный ему Орех значительно короче.

    Орех — тут отдельным местом стоит постоянно эвейдящийся бомбермен, единственный шанс убить его — сделать это быстро. Если же попадается баф на резист к чему-то, то бой затягивается. Последние 2 раза у нас на него попадал резист к стихиям. Маг курил в сторонке, друлевский пет тоже (а то сразу эвейд), продолжительсть боя росла, и в итоге эвейды.

    То же самое ПЗ, падатеся резист к чему-то не тому на ласте, и все, летим домой, ну или +40% ХП, хотя тут есть варианты.

    ХД, что-то там нахимичили с лужами, они по 2 раза взрываются (вчера там были), в итоге стоять там нельзя вообще, с вытекающими проблемами.

    Тени крайне неудобны там где трудно за собой кого-то водить, например в Зеленом Лабиринте.

    В Гробнице не только +40% урона раскладывают танка, но и +урон каждые 15с. Вообще баф на увеличение урона каждые 15с даже гаже чем просто +40%.

    На Заверти иногда просто не идем на ласта чтобы не тратить время.

    Вообще перемудрили они конечно. Зато можно предположить каким будет 4ый слой: будет не 3, а 4 (или 5) баффов :). А еще можно и ГД также апнуть :D.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Материалы в тему
×
Новая лига, вступаем =) Mass Effect
Закрыть все