В последнем патче произошли некоторые существенные изменения в А3, убравшие чрезмерно завышенные уроны/показатели у мобов/баффов.
Уменьшен урон от умения «Метеор» у финального босса Уруб на Острове Гоблинов.Уменьшено количество жизненных сил у гоблина-взрывника, призываемого Урубом на Острове Гоблинов.
Уменьшен урон от модификатора «Огненное возмездие».
Предлагаю обсудить, что же из оставшегося непроходимо/слишком трудно, а может кое-где и баги встречаются?
Примечание: В расчет берется средняя пати: 1 танк, 1 хил, 1 подхил, 3 дд (печать + тренировки)
Все нижепреведенное — сугубо личное мнение
ХАЭС — первая же контрольная точка в виде Угы и Ыгы проходится явно не любой пати. Очевидно, что 2 танка встречаются крайне редко, а у этих мобов слишком завышены повреждения, поэтому подержать их магом/петами крайне трудно. С баффом +40% дамага это однозначные ваншоты.
Орешек —
Большой купол —
Проклятый Замок —
Цитадель тьмы —
Лаборатория 13 —
Храм Тенсеса — очень часто багуется ласт (сам демон Распада). Босс просто исчезает и не появляется вновь. Возможные причины: если спуститься с верхней платформы, если использовать инвиз или если сработает бессмертие некра.
Храм Джунов — слишком завышены повреждения ласта. + c баффом 40% хп, без туррелей практически невозможно успеть убить босса до его перехода в яростное состояние.
Зеленый лабиринт —
Пропавший остров — раньше был практически непроходим с поджогом, ибо все мелкие зомби на ласте взрываясь вешали возмездие.
Остров грани —
Волчий остров —
Лаборатория 9 — ласт крайне труднопроходим с баффом на хп и на поджог
Гробница — с +40% дамага ласт слишком лихо раскладывает танков. Слишком высокая скорость ударов при таких повреждениях.
Сердце огня —
Астральный шип — с баффом на +дамаг каждые 15 секунд, на 4 стаке ваншотит стяжкой некоторые классы.
Остров проклятых —
Тихие холмы —
Заверть — как бы ни самый сложный ласт сейчас вообще. Огромный радиус взрыва бомбочек + слишком сильное замедление от мороза. + сам босс крайне толстый (с баффом на +40% хп, мана кончится у всех, раньше, чем босс умрет). Необходимость сбегаться и разбегаться в замедлении не оставляет времени на лечение пати (лечить спамя хилками с кастом в 3 секунды тут не получится)
Горнило —
Осколок силы — у Рокодила в увеличении иногда вылетают удары, превышаюшие хп танка.
Остров гоблинов —
Особые трудности почти всегда вызывают тени на любом острове. Вешают ведро, сжигают ману. Стоишь, смотришь как медленно умираешь.
тени отвратительны сочетанием своих свойств. в любой пати и на любом острове. но проходимо в сильной пати.
пофикшенное огненное возмездие вполне терпимо.
Ага. Теней опять пломали. Их опять вылезает больше пяти.
В какой то патч фиксили, некоторое время больше пяти не было.
Сейчас опять шкалит. В хт насчитали 8. До фикса максимум что видели 12 из убитого кролика.
Для нашей пати это самый сложный дебаф.
Пофикшенные гоблины и огненное возмездие радуют.
Возмездие возможно и пофиксили, но урон от бафа все равно превышает максимальное хп ингода.
Вчера вот проходили осколок силы с ним — крокодил своим возмездием довел до ореха. Обычный некритический урон от одного из тиков был что-то типа 130к нанесено, 735к отражено плюс поглощение.
А вот его «вырастание» не такое страшное как может показаться. Он вполне успешно контролится в этот момент.
ХАЭС
Проходили, 1 раз падала часть пати, со 2-го прошли. Патька была слабая. Если есть петовод и хил + некр или хил, готовый лечить пета, то вполне реально.
ЦТ с горением вызвал трудности. Заключались они в том что на 2-м этаже пак с пауками эвейдился, когда пати отходила чуть назад. Если стоять впереди – соответственно горение… с этим бафом непросто дается босс который паук.
ХТ – баг ласта – согласна. Причины заметил следущие: если ложится танк (или у него заканчиваются умелки и падает агр, моб переагривается на пета, если пет отозван / убит, моб теряет список агра. В лучшем случае эвейд, в худшем – героик оставтеся без ласта (
Кто-то жаловался что нехватает дамага в ПЗ при бафе Сопротивление Астрала, но мы когда били проблем не было с этим бафом.
Осколок силы – тоже видели эту проблему.
Остальные о-ва без проблем проходятся в слабенькой патьке.
терра, и в цХТ и гХТ и в а2 хт бывает баг с гурлухсором, он ресается с 100% хп после бабла
Пропавший остров — ласт не проходим с баффом, при котором у мобов есть возможность реснуться после смерти. Целителей вылезает просто хренова туча, ни у какой пати не хватит маны и ДПС всех их вынести.
Го
врнило — ласт не проходим с баффом, при котором каждые 15 секунд боя у мобов растут повреждения. Так как Пожирателя Теней нельзя сразу вынести, то к концу боя, когда он только вылазит, он уже начинает ваншотить своей кислотной аоешкой.Остров гоблинов почти не проходим с огненным возмездием, потому что мобов ну очень много в каждом паке. Чаще всего мы просто разворачиваемся и улетаем, ибо он просто того не стоит. Кстати говоря, огненное возмеждие «пофиксили» не на всех мобах, кое где оно по-прежнему продолжает вваливать.
Теней я в принципе ненавижу — все бы ничего, но тот факт, что они сжигают ману всей пати одной аоешкой — это слишком идиотский дебаф. Никакого пива/мирры просто не хватит.
Остров Гоблинов с возмездием проходится без проблем, если даже слабенькая пати умеет брать асcист. А если в пати есть нормальные маги / мисты / сталки / друли то проходится еще и быстро.
Решили просто сбалансировали пати три физика плюс три магокласса.
Но это самый страшный деф из всех что есть.
Позавчера не прошли наверное первый отстров за последний месяц. Пропавший с огненным возмездием. Как оказалось адды на ласте взрываюстя и дамажат неплохо…
Что наиболее неприятно в баффах, так это то что приходится медленно и аккуратно идти. Кроме того, на самом деле каждый остров имеет свои неприятные баффы.
ХАЭС — вообще не люблю, очень уж длинно и долго получается с почти любыми баффами. Если тени или связанные руки, то можно вообще повесится. Симметричный ему Орех значительно короче.
Орех — тут отдельным местом стоит постоянно эвейдящийся бомбермен, единственный шанс убить его — сделать это быстро. Если же попадается баф на резист к чему-то, то бой затягивается. Последние 2 раза у нас на него попадал резист к стихиям. Маг курил в сторонке, друлевский пет тоже (а то сразу эвейд), продолжительсть боя росла, и в итоге эвейды.
То же самое ПЗ, падатеся резист к чему-то не тому на ласте, и все, летим домой, ну или +40% ХП, хотя тут есть варианты.
ХД, что-то там нахимичили с лужами, они по 2 раза взрываются (вчера там были), в итоге стоять там нельзя вообще, с вытекающими проблемами.
Тени крайне неудобны там где трудно за собой кого-то водить, например в Зеленом Лабиринте.
В Гробнице не только +40% урона раскладывают танка, но и +урон каждые 15с. Вообще баф на увеличение урона каждые 15с даже гаже чем просто +40%.
На Заверти иногда просто не идем на ласта чтобы не тратить время.
Вообще перемудрили они конечно. Зато можно предположить каким будет 4ый слой: будет не 3, а 4 (или 5) баффов :). А еще можно и ГД также апнуть :D.