Лучшие онлайн игры ONGAB logo
Шинсан229-12-2011, 14:11 2,909

Форум / Другие игры / Американский ответ Чемберлена АО :)

Сперто отсюда

Наличие абонентской платы даёт недостижимые для Free-2-Play модели возможности

В интервью сайту Joystiq сооснователь BioWare Грег Зечак (Greg Zeschuk) вновь вернулся к теме наличия абонентской платы в Star Wars: The Old Republic. Он объяснил, что с точки зрения бизнеса все слова о неизбежной победе Free-2-Play в жанре MMO являются "смехотворными" домыслами её приверженцев. Причина оказалась проста - модель с абонентской платой позволяет вложить в MMO гораздо большее количество ресурсов и времени, чем в случае Free-2-Play. При этом была сделана оговорка, что Грег не считает Pay-2-Play модель однозначно лучшей, так как F2P и P2P просто разные.

Более того, в недрах BioWare готовится новый (ещё не анонсированный) F2P-проект, призванный вывести на рынок MMO некую франшизу, по отношению к которой люди хранят очень приятные воспоминания (из "забытых" BioWare игр в голову приходят Baldur's Gate, Neverwinter Nights и Jade Empire).

Мне чисто с "эстетической" :) точки зрения было бы интересно посмотреть на реализацию F2P у американцев и у "фичеделателей" из Аструма. Занятно было бы если бы такой проект действительно был бы либо по Балдуру или Невервинтеру. А если он еще будет и русифицированный... :)

25 комментариев
  • аватар

    Baldur's Gate трогать низя! Это святая классика, пращур всего самого хорошего и любимого, что есть в RPG. А перевод вселенной в онлайн убивает ее.(Warcraft и Аллоды тому подтверждение) На растерзание геймерам можно отдать Невервинтер... Если все грамотно обыграть и сохранить сеттинг, получиться что-то вроде GW2 только больше и краше=)

  • аватар

    Биовар с некоторых пор - студия, вобравшая в себя еще одну, так что речь может идти о бренде EA как таковом, а не каком-то биоваровском...

  • аватар

    Возможно. С другой стороны предположить, что для ММО выберут какой-нибудь уже популярный сеттинг по-моему логично. И кстати Невервинтер действительно выглядел бы тут рационально. Кроме того, я не очень в курсе того, как на американском рынке представлены F2P и насколько они успешны. Субъективно сложилось впечатление, что Р2Р там больше и они привычнее. Если это так, то для того, что бы раскрутить F2P модель действительно надо брать узнаваемый сеттинг.

  • аватар

    Это точно не Невервинтер.Потому что Невервинтер и так делается,и будет эпичнее этого вашего Гуилд Вара : D

    Чуть позже:и очень я сомневаюсь я что это Врата.Ибо те в той же вселенной,что и Невервинтер)

  • аватар

    Из предложенных вариантов под ММО подходит только Jade Empire: большой и разнообразный мир, не открытый и на половину в единственной игре, да и слухи о Jade Empire 2 ходят давно и именно из нее может вылиться ММО-проект. Про БГ и НВ как о ММО, я думаю, можно забыть, как и о Icewind Dale, так как все три серии завязаны на AD&D сеттинге "Забытых Королевств", права на которые в большей степени находятся в цепких лапах Wizards Of The Coast, да и уже была попытка перенести AD&D в MMO: проэкт назывался Dungeon & Dragons Online и давно почил в забвении.

  • аватар

    Тут лично мне интересно даже не сеттинг (хотя тут тоже интрига :) ), но как будет реализовано и чем это будет отличатся от АО. На что будет влиять донат в такой игре? Будет ли это полная калька китайско/корейских поделок "на тему"? Короче вопросов много )

  • аватар

    В забвении?Хм...Внезапно.По мне так они живее всех живых.Пусть и не стали популярны(просто хомячки их системы подсознательно испугались,и пошли дальше играть в свой Вовик)...

  • аватар

    Baldur's Gate трогать низя! Это святая классика, пращур всего самого хорошего и любимого, что есть в RPG.

    На растерзание геймерам можно отдать Невервинтер...

    Ээээ. Что, пардон? Вы вообще в курсе что это один и тот же сеттинг Forgotten Realms? Так о чём вы говорите?

    По поводу убиения Вселенной переводом в он-лайн проекты категорически не согласен. Всё зависит от того, как это реализовано. Если изначально пишется свод канонической информации, и только затем строится игровой проект, основываясь на данном своде, как одной части всей Вселенной, то ничего плохого быть не может. И не нужно, естественно, плодить противоречия в игровом проекте с Вселенной.

    Да, то, что наблюдается с АО - это так, История пишется по ходу и на коленке, мягко говоря - это непрофессионально. Грубо - полнейший кретинизм со стороны Astrum и Мыла. И "похорон" АО уже был очевиден ещё на старте проекта, слишком много он перенял от WoW и полностью всё забыл именно от Аллодов. Почему то даже не сильно позабылись Проклятые Земли, но Аллоды - предтеча всего этого просто выкинулись. ;-(

    И, да, кстати, действительно в следующем году есть анонс на Neverwinter Nights Online по четвёртой редакции AD&D ;-)

  • аватар

    Перенесемся на года так 4 в будущее. Если рассматривать эту новость с такой, так сказать, точки, то в поле зрения попадает еще и вселенная Mass Effect(трилогия закончится уже скоро... совсем скоро) К тому времени я точно буду "хранить очень приятные воспоминания"=))

    Оффтоп.

  • аватар

    Про НВ забыл лишь добавить одно - ИМХО. Лично для меня НВ стоит на несколько ступенек ниже, чем тот же Baldur's Gate. БГ - первая RPG для меня, а значит и самая-самая=)

    А перевод вселенной на просторы онлайна сопряжен с риском не сделать что-то плохо в плане механики, графики и тд, а "подсадить" игроков на "псевдо-вселенную". Вот примеры: WOW - оригинальный World of Warcraft, чего греха таить, был отличной игрой. А почему? Атмосфера "старого-доброго" Ремесла Войны с вечным противостоянием Альянса и Орды на просторах огромных Держав... Вспоминается ВК за номером 1 или 2?=) И чем дальше ВоВ развивается, тем "фальшивее" становится вселенная. Желание Убить большого орка сменилось желанием убить дракона(!), который, ИМХО, во вселенную ВК не вписываются. Мотоциклы и механические страусы бегают\ездят по полям...

    Пример отлично перенесенной вселенной - LotR online. Окружение настолько близко к оригинальным источникам, что на некоторые огрехи даже и не смотришь! Аналогичная ситуация с SWtOR - из тех двух дней, что я провел на тестировании, больше половины игрового времени я провел читая(!) энциклопедию! Да-да, как в "классической" RPG, где мир, сам по себе, интересен не меньше, чем хитросплетения сюжета.

  • аватар

    Пример зарубежной фритуплей игрушки ДСЮниверсети от Сони.

  • аватар

    http://www.playneverwinter.com/

  • аватар

    Невервинтер уже собирает другая студия. Так игра вроде и зовется: Neverwinter. И будет онлайновой, да)

  • аватар

    Джейд Эмпайр? лол) Не хватает нам что ли игр с "азиатским колоритом" на рынке ММО?

  • аватар

    с точки зрения бизнеса все слова о неизбежной победе Free-2-Play в жанре MMO являются "смехотворными" домыслами её приверженцев

    Монетезаторы из АО смотрят на BioWare как на говно.

  • аватар

    А я бы не отказался.Так как это последняя хорошая рпг от БиоТварей.После этого они подсели на недорпг,гламурные,унылые Масс Эффект и Драгон Эйдж,с прокачкой,по сложности,для пятилетнего ребенка .-.

  • аватар

    И джейд был ерундой так-то. Что по боевой системе, что по поводу сюжета) ИМХО.

  • аватар

    Доходы BioWare монетезаторам из АО и не снились.

  • аватар

    Но если сравнить сколько, как, и чего сделали Allods team и BioWare то Монетезаторы из АО смотрят на BioWare как на говно.

  • аватар

    Я конечно не знаю (может что-то неправильно считаю), но если 2 млн.пользователей у проекта ЗВ было только на старте, а это где-то по 60 у.е. с носа, то только к 22 декабря БаоВары отбили на старте 120 млн. мертвых президентов... Интересно было бы посмотреть на доходы АО, если они могут смотреть на БВ как на говно...

  • аватар

    И сколько они разрабатывали игру, проводили PR компании в огромном количестве, сколько вобще вложили денег в ЗВ. И сравнить, сколько денег вложило мыло в аллоды...

  • аватар

    Ну сравнили конечно. наш говногеймдев и забугорный. Если считать что АО собиралось нашими Иванами и сейчас обслуживается, то игра на уровне. Но это никак не оправдывается говноманагеров

  • аватар

    Где-то попадалась инфа, что ЗВ обошлась примерно в 300 млн. долл. Даже если так, то только старт позволил отбить до трети потраченного. И все же интересно было бы узнать сколько зарабатывают мэйлы на АО? Не думаю, что цифры сопоставимы. Даже если принять во внимание, что в игре вроде бы есть 5-6 игроков с 13-ми рунами (а это вроде около 1,5 млн.руб) и принять по умолчанию, что они их купили за кровные (а не фармили), все равно общий порядок цифр должен быть предельно разным...

  • аватар

    Несколько фактов:

    Выпустив Dragon Age и Mass Effect 2, Bioware стала одной из главных студий Electronic Arts. Сейчас Bioware работает над MMORPG Star Wars: The Old Republic, которая является самым дорогим и масштабным проектом в истории EA.

    Аналитик компании Sterne Agee Арвинд Бхатия (Arvind Bhatia) принял участие во встрече с представителями EA. По его словам, затраты на разработку Star Wars: The Old Republic сильно повлияли на прошлогодний бюджет компании. Чтобы отбить затраты, игре потребуется чуть больше миллиона подписчиков. В свою очередь руководство EA не сомневается, что игре удастся привлечь более двух миллионов игроков.

    Таким образом, можно сделать вывод, что EA готовит очередного убийцу WoW. У компании уже есть подобный опыт (Warhammer Online) и издатель несомненно учтет все допущенные в W.A.R. ошибки.

    Один из основателей BioWare Грег Зещук дал интервью сайту VideoGamer.com, в котором рассказал о минимальной планке, которой должна достичь MMORPG Star Wars: The Old Republic. По словам Зещука - целью Bioware являются 10 миллионов проданных копий. На вопрос о базе постоянных подписчиков, Зещук заявил, что им бы хватило половины достижений MMORPG World of Warcraft. Напомним, в настоящий момент в WoW насчитывается чуть больше 11 миллионов активных игроков.

    Некто под ником EA Louse, якобы являющийся сотрудником Mythic, создал блог Why Warhammer Failed, в котором написал, что Electronic Arts уже потратила на создание MMORPG Star Wars: The Old Republic около 300 млн. долларов.

    В заметке также говорится, что в ноябре этого года EA планирует провести массовое сокращение, под которое попадут многие сотрудники Mythic, а в том числе и сам EA Louse. По его словам, один из основателей студии Марк Джейкобс (Mark Jacobs) ушел из компании не по своему желанию. Этому посодействовал Роб Дентон (Rob Denton), занявший пост Джейкобса: «Несомненно, Робу нравится его новая Maserati, которую он купил, воткнув нож в спину партнеру через 15 лет совместной работы».

  • аватар

    Причина оказалась проста - модель с абонентской платой позволяет вложить в MMO гораздо большее количество ресурсов и времени, чем в случае Free-2-Play

    будет меньше резона стать задроотом) спс разработчкам лолодов))) за то что иногда вломец тратить время на игру))

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Материалы в тему
×
Новая лига, вступаем =) Mass Effect
Закрыть все