Лучшие онлайн игры ONGAB logo
Астральные путешествия и слои : обложка
Ур. 7 Поддержать Подписаться

Астральные путешествия и слои

Аллоды Онлайн

  •    •  
Поддержать Подписаться
0 5,251 0 0
0

Когда все известные секторы Астрала хорошо изучены, ваш персонаж может приступить к исследованию более глубоких слоев Астрала.

Первый слой

Хорошо известные по периоду ОБТ двенадцать секторов, из которых есть три пути вглубь Астрала.

Как видно из скриншота, в трех хорошо известных секторах появились червоточины в новый, еще неисследованный слой.

Однако попасть туда можно, лишь тщательно подготовившись. В астральных портах столиц обеих фракций вы можете обнаружить загадочный портал, изучив который, можно понять, как открыть путь в новые, более глубокие слои астрала.

Стоящий возле этого портала Персонаж поможет вам разобраться в этом.

Николя ди Плюи возле Астральной Академии у Лиги.

Сабраз Хамри в порту Империи.

Второй слой

Ключ ко второму слою лежит через аллод Кирах, где игроку придется выполнить специальную линейку заданий, чтобы открыть доступ к глубинам Астрала.

Возле Новограда и Незебграда появились «Астральные Врата». Достигнув 42 уровня, игрок может поговорить с персонажем, изучающим этот феномен, и взять особые задания.

При выполнении заданий персонаж отправляется в прошлое, на аллод Кирах. Целью путешествия являются особые камни, которые можно добыть лишь с очень опасных противников. Не раскрывая всей интриги происходящего, можно сказать, что одного такого похода будет недостаточно. И даже двух. Лишь собрав все камни, мы получим возможность выхода из первого во второй, более глубокий, слой Астрала.

Если у игрока получен доступ в следующий слой, то об этом cообщается в игровом чате при выходе корабля из ангара. Это относится ко всем членам команды корабля, сообщение о наличии ключа к следующему слою выведется для каждого члена команды.

Сектора второго слоя встретят вас новыми испытаниями и астральными демонами.

Если вы начинаете свое путешествие по второму слою на корабле, оснащенном оборудованием второго поколения, то никаких особых изменений не обнаружите. Если же вы отправитесь во второй слой на корабле из первого слоя, то будьте готовы к тому, что:

1)Демоны будут представлять серьезную угрозу.

2)Оборудование будет работать со штрафами.

Во втором слое потребуется полностью переодетый корабль. Старое оборудование будет работать в новом слое на порядок хуже, чем оно работало в первом слое.

Кроме того, через второй слой Астрала можно попасть в Астральные Отражения - усиленные героические приключения. Естественно, и качество добычи на островах и в героических приключениях новых слоев на порядок выше.

Третий слой

Доступ на третий слой Астрала лежит во втором слое.

Игрок уже сейчас может начать выполнять задания на доступ к третьему слою, собирая драгоценные камни с финальных боссов на островах.

После победы над каждым боссом, на любом острове второго слоя Астрала, персонажи получат возможность обзавестись фрагментами, необходимыми для доступа в следующий слой. Фрагменты представлены в виде «драгоценных камней», попадающих в инвентарь каждого участника команды при дележе добычи из привезенного сундука.

Камни попадают в инвентарь, после чего вы можете передать их «Астральным вратам», расположенным поблизости от астральных академий, в столице каждой фракции. Когда камень сдается вратам, счет игрока пополняется. Процесс повторяется до тех пор, пока не собранно нужное количество камней.

После сбора нужного количества камней, они автоматически обмениваются на «доступ в следующий слой» Астрала.

Исследуя острова, игрок шаг за шагом будет приближаться к все новым и новым секторам, сложнее и интереснее предыдущих. Естественно, для таких путешествий требуется крепкий и надежный корабль, оснащенный лучшим оборудованием и пушками.

Разумеется, начальные сектора второго слоя будут под силу экипажу корабля, оснащенного в первом слое, а чтобы отправится дальше, команде надо будет задуматься о новом оборудовании.

Система быстрого путешествия.

Благодаря новой системе быстрых перемещений в Астрале вы сможете совершать прямые прыжки в любой сектор Астрала. Получить специально ежедневное задание для этого можно в ангаре у лоцманов - у Александра Ландина для игроков Империи и у семейки Шустреньких для игроков Лиги.

При обращении к данным персонажам, вы получите на руки новый предмет – Астральную Астролябию. Астролябия нужна для мгновенного перемещения в любой сектор, любого слоя, в любом направлении (как из «домашнего» сектора, так и в него, из глубокого Астрала).

Для того, чтобы совершать прыжки при помощи астролябии, ей необходимы «заряды». Изначально астролябия заряжена для 5 прыжков, таким образом, можно совершая прыжки переместиться из первого слоя во второй совершенно «бесплатно». Сектор выбирается прямо при выходе из ангара, капитану достаточно «использовать» выданную астролябию.

Вместе с астролябией Лоцманы выдают ежедневное задание. Суть задания в том, что надо последовательно посетить восемь секторов. Наградой за выполнение будет получение тех самых «зарядов», в количестве тридцати штук.

Важно: Выполнять задание, собирая заряды, можно, прыгая в 8 связанных секторов, причем, только за один раз - возврат в ангар, или пользование системой быстрых перемещений обнуляет счетчик собранных зарядов. При этом задание можно продолжить, однако число зарядов будет равно нулю.

Заряды хранятся в разделе «ценности» и являются универсальными между всеми слоями Астрала.

При пользовании астролябией необходимо было, чтобы как минимум у пяти членов команды были заряды в нужном для выбранного сектора количестве.

В противном случае прыжок не совершается. Команда видит сообщение от астролябии в игровом чате.

Гайд перепечатан с официального форума игры

0

0 комментариев
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Материалы в тему
×
Новая лига, вступаем =) Mass Effect
Закрыть все