Лучшие онлайн игры ONGAB logo
Баги моментов: обложка
Ур. 4 Поддержать Подписаться

Баги моментов

Аллоды Онлайн

  •    •  
Поддержать Подписаться
27 17,154 81 0
0
Всем доброго времени суток. Хочу сразу предупредить – использование ниженаписанного может привести к блокировки вашего аккаунта. Всем нам известна такая замечательная игра как Аллоды Онлайн, а так же бесчисленное количество «фич» существующих в ней. В этом руководстве я попытаюсь раскрыть секрет использования некоторых из них.

Что ж, приступим. Баг номер один, из-за которого начался весь этот сыр-бор: Как многие могли догадаться, речь пойдет о астральном острове «Ясногорье» и боссе на нем именуемым Прокопий. Разумеется подавляющее большинство топ игроков знают этот баг, и практически 2/3 его использовало, но не рассказать о этом баге я не могу. Прокопий, являясь нежитью, призывается с помощью магических стел. Всего стел стоит три. Если делать все по «правилам», то на выходе трех стел вы получите два пака нежити и самого Прокопия в единичном экземпляре. Но это не предел. Весьма легкими манипуляциями пати из шести игроков может призвать до 16 боссов и поочередно фармить их, получая небывалый профит с одного астрального ключа. Осуществляется все это очень просто. Вся патя собирается вокруг одной из стел и юзает ее одновременно, момент в момент. В итоге уже с первой стелы пати может получить два пака нежити и четырех боссов полных лута. Обычно для достижения этой цели используют либо голосовые команды, либо метки игры с отчетом времени. В принципе все далее описываемые баги основаны на одновременном использовании группой игроков тех или иных функций игры. Итак, мы получили уйму экипировки с одного единственного острова в астрале, и у вас встал вопрос: «Как же теперь все это перекрафтить?» И тут мы готовы вам снова помочь! Нам прямая дорога на вечно «Тающий остров». Собираем рейд, ждем, пока что-либо растает, и всей толпой ломимся туда. Убиваем менее удачливых игроков и окружаем сундук. Один человек управляя всеми либо с голосовой связи, либо с помощью той же метки дает команду всем юзать сундук. В идеале весь рейд может получить сразу по 6 амальгамы в каждую пати, а если это была еще и глобалка… Плюс ко всему, если внутри был символ славы, то его на рол пускает каждый успешно поднявший амальгаму человек. 24 символа славы: «Вы все еще качаете авторитет за голд и ги квесты? Тогда мы идем к вам!». А теперь представьте, что эта было глобальное потепление. Профит на лицо. Ну вот, мы сделали себе рыжее оружие и жезлы. Но ведь хочется чего-то большего! И вам поможет астральное пвп в аномальном секторе! Тут принцип немного более сложный, чем на ТО или в астрале. Нам потребуется эскадрилья. Честным путем ее на данный момент не создать(хотя косвенные причины этого бага указывают на уже встроенную возможность данной функции в игру). Что ж, придётся немного схитрить. Для этого нам потребуется минимум два корабля и два игрока. Сначала один игрок на своем корабле вылетает с ангара, в то время как второй остается в нем. Недолго думая после вылета он возвращается назад, и, внимание, попадает в другой ангар, без своего со партийца. Убирает свой корабль, и в голосе, либо по времени какого-либо бафа оба призывают свои корабли в разных ангарах. Эффект потрясающий, два корабля в одной пати! Не долго думая создаем рейд, кидаем второго игрока во вторую пати, добираем еще 10 желающих и вперед, покорять аномальный сектор! Самое интересное здесь то, что теперь эти корабли, пока не распался рейд, не могут причинить друг другу вреда, и все выпущенные в их сторону снаряды просто летят сквозь них. Само собой тут вырисовывается тактика прикрытия живым щитом, когда один корабль прикрывает другого, в то время как тот ведет огонь сквозь свой щит по вражескому кораблю. Безопасно и просто. К сожалению ранее был доступен еще один нюанс, который не так давно пофиксили в Хотфиксе 3.0.01.22. Члены отряда могли прыгнуть на корабль, собравший добычу, и тоже ее получить, но увы, теперь это не возможно. Хотя само наличие фикса говорит о том, что разработчикам было известно о баге давно, но исправить его они не могут, либо не хотят. И вот, неплохо себя экипировали, получили море фана от потопленных противников, вывезли бессметные сокровища аномального сектора. Кстати, пробовали одновременно поднимать сундуки двумя кораблями, как бафы на ВЯ? Тоже весело получается. Пора наведаться в топ контент игры, а именно в Мертвый Город. Как известно не все боссы дают лут сразу, некоторые из них роняют сундуки. Уже догадались? Да, нам стоит использовать сундук несколькими игроками! Проще всего – двумя. Одновременно юзаем, и оба засовываемся смотреть, что же там упало. Двойной профит на лицо. Только будьте бдительны. Особо ретивые могут пожаловаться на вас в саппорт, так что иногда стоит пожертвовать какой-либо безделушкой в виде пояса, и вытащить два щиты, вместо одного(благо в МГ двойной лут без багаюза – обычное дело). А про шкатулки с костюмами я вообще молчу. На этом все. Особо любопытные могут проверить баг «моментов» на луте с а2 и а3. По всей видимости, там это тоже сработает, но это не актуально, и поэтому не было описано в данном руководстве. Благодарю за внимание

27


81 комментарий
  • аватар

    Братюнь, это уже дерзкие баги за которые внатури надо банить гильдии

  • аватар

    Вы издеваетесь,чтоли?

    Убирайте под кат писанину,этож жуть (

  • аватар

    Сори, забылся.

  • аватар

    Русь то багоюзеры еще те xD

  • аватар

    Задержан Забанен за юзание багов группой лиц по предварительному сговору... Прям УК АО)))

  • аватар

    Бля, пиздец!!!

    Баги с безоткатными предметами вообще шалости по сравнению с этим.

  • аватар

    русЬ такая русь ;)

    смешные, няшные нубики, безприкословно принимающие указания некого э.

  • аватар

    Мда, все баги используют однинаковую уязвимость дюп. И это везде, начиная Бегуновым и заканчивая МГ. Позор для проекта, который позиционирует себя как "ммо мирового уровня".

  • аватар

    Снимаю шляпу перед автором. Первый раз вижу тут реальное описание бага, да еще и не выпиленного, а действующего. Смело, батенька :)

    Один вопрос (исключительно для себя): с чем связан такой "приступ" открытости и честности? :) Решили бросить игру? :)

  • аватар

    Нет, игру бросать я пока не собираюсь. А зачем выложил - хм, не знаю :) Наверно жалко стало своей работы, которая просуществовала на оф Форуме 22 минуты.

  • аватар

    Ты это на оффе написал? зря...зря...

  • аватар

    Почему спросил, потому что в приступе "праведного гнева" администрация Мыла может образцово-показательно вдарить по всей гильдии...

  • аватар

    А моя ги эти баги не юзает. Их юзают гильдии более приближенные к администрации игры

  • аватар

    а они уже "вдаривали". Годиус,сколько у вас в бане сидело за прокопия? по непроверенной инфе 120 человек?

  • аватар

    Это ты про свою гильдию что-ли? А вот про сундуки с ТО конечно совсем весело. Сколько Русь амы так вытащила с ТО? Раз знаете такой баг, небось и пользовались частенько )

  • аватар

    Знать и юзать - совершенно разные вещи.

    Лично я научился на Прокопье, и теперь просто знаю.

    А про гильдию - тут я говорю только от своего имени.

  • аватар

    дык нет жэ!

    ты пишешь "моя ги не юзает баги".это значит,что ты говоришь от имени гильдии (большинство участников которой провисело в бане за багоюз").

    научился? скажу лучше "научили" твои же согильдийцы.

  • аватар

    Сдается мне, что пушки на АП тоже можно сюда смело заносить.

    А нам в саппорте все твердят - неверное описание в логе боя...

  • аватар

    Ozz Тролль?

    Напиши запрос в техпод. Если наша ги юзала еще какие-то баги, описанные мной - нас забанят, но думаю ты будешь разочарован :)

  • аватар

    тролль еще тот ;)

    а зачем? мне это на кой не надо,просто будь честен,и не путайся в своих показаниях.

    Русь (большинством состава) сидело в бане за багоюз на Прокопии. факт? факт,еще какой. или тебе темы с оф.форума поднять?

    я Нормально отношусь к ребятам из Руси,но не нужно пытаться показать на ЭТОМ ресурсе,что все гумно и багоюзят,а Русь такие все белые и пушистые. первые багоюзеры на МГ это АД (багоюз с АП), вторые- Русь (багоюз везде,где только можно).

    и судя по всему,слив инфы про багах произошел из умысла "пусть остальные побагоюзят,и посидят в бане,что бы мы на их фоне не казались какими-то выделяющимися". да только поздно,батенька,про Прокопия,Яр,ТО и прочее всем уже давно известно. лично сам из твоего поста почерпнул только про аномальный,но туда не летаю, так что мне пофиг.

    опять же, ты ведь не просто так это писал, а скорее всего проверял,так это или нет,ведь так?

    и после этого ты будешь говорить мне,что твоя гильдия не багоюзит?

  • аватар

    А теперь вопрос, пати получает 6 ам с сундука на ТО, сколько времени отнимается?

  • аватар

    Жирный Тролль :)

    И ты во многом не прав :D

    Я не отрицаю факта, что мы сидели в бане, но я отрицаю, что Русь юзает известные мне баги.

  • аватар

    можно чуть-чуть подправить? "теперь не юзает известные мне баги", так как получила наказание.

    другое дело,что багоюзят все (разве что Палки пытаются откреститься,но я уверен,и в их стройных рядах найдутся смельчаки), а наказание получили только Русь.

    видать и правда АД на вас за разрыв союза (хотя,в общем,они ведь и разорвали,насколько я помню) занозились по самое не балуй :)

    был случай,как раз в то время, когда понеслись бани,но еще не всем прилетели.

    бегал,собирал траву возле арены на гипате,на арене тусовалась Русь (остатками), тут пришел Шелтор и издевательски так "ну что,багоюзеры,кого еще не слили,го пвп", хотя тогда побанили только 1-2-их,что несколько заставило задуматься :)

  • аватар

    Как за 6 сундуков, это же очевидно.

  • аватар

    Ну а где разница между "больше не юзают" и "не юзают". И там и там настоящее время. Просто игра слов :)

  • аватар

    о,поверь,разница существенна.

    знать о баге и сознательно его не юзать-это одно.

    не юзать упомянутый баг уже после наказания-это совсем другое.

  • аватар

    Ну тут как со стаканом, либо он наполовину пуст, либо наполовину полон. Смотря с чьей стороны смотреть.

  • аватар

    ахахахах.

    нет.

    с какой стороны не смотри :)

    сознательно не юзать и не юзать после бани-таки совершенно разные вещи,с какой стороны на них не взгляни :D

  • аватар

    Мы сознательно не юзали ни один из перечисленных после Прокопопки бага :D

    Так лучше?)

  • аватар

    ой,Силарниэлька вылез :)

    а баги на АП? )

    а самописные чито-аддоны от Гудки?

    помалкивал бы уж,"имба" :D

  • аватар

    помнится мы так случайно дюпали змеек на ласте в еретиках)))

    неужели кто то считает что за технической частью игры следят профи?

    они на одни и теже грабли уже 3-й год поряд наступают а их манера фиксить баги это вообще ахтунг такое ощущение что проще пофиксить последствия чем саму причину бага

  • аватар

    ну вот,уже более-менее :D

    я за бобро добро и повсеместную справедливость :D

  • аватар

    Чет напомнили случай со шкатулками(с которых 10к вытащить можно). Они прекрасно знали о возможности дюпа, но акцию все равно запустили, что привело к тому что вы отлично знаете...

    И один куй Русь багоюзы) Да и как все остальные в принципе)

  • аватар

    *пошел багоюзить*

  • аватар

    Годиус спалился, молодец ч0

  • аватар

    Вообще единственный способ заставить разработчиков фиксит баги - это открыто их выкладывать. Тгогда фикс будет в момент.

  • аватар

    Не в курсе ситуации с Русью, но что толку плодить комменты типа "О, они багоюзеры!"? Вы тем самым пытаетесь сказать "вот я бы никогда!"?))))))

    Лично мне очень хочется поблагодарить автора за публикацию этих багов. Это прыжок к исправлению дисбаланса в игре, когда одни коллективы исходят из игровых возможностей, а другие спокойно пользуют лазейки, как выжать второе больше меньшими усилиями. После того, как баги известны всем, их выпиливают очень бодренько)

    Почему-то все так злостно хают багоюз, но лишь один на миллион откажется воспользоваться при случае, даже если ничего не надо делать)

    Мелкие баги знают практически все, самое распространённое - баги геодаты, когда в астрале обходят паки. Да, игра и без того сложная, и без того много времени тратится, но это баг и это его использование. Хаять багоюзеров с большим энтузиазмом готовы все, а вот писать в саппорт о таких удобных багах - почему-то не пишут)

    Может, кто-то ещё поделится, как багоюзят время ТО? Наш рейд замечал на ребятах на ТО 2,5 часа на баффе, при том, что они уже не меньше часа бегали.

    Ну и про двойной выстрел с АП пушек интересно. После данной статьи подумалось было, что два человека одновременно юзают, но всё-таки на АП от одного два снаряда прилетает, а не от двоих игроков..

    Чем больше народу знает, тем скорее фиксят, это факт)

  • аватар

    Можно было бы сообщить об этом в саппорт. Например.

    Из некоторых моментов не нужно устраивать клоунаду, баги - это не заговор.

  • аватар

    Плюсанул за честность и смелость. Так их всех!

  • аватар

    По поводу Ап отписывали еще три недели назад несколько наших соги. Саппорт ответил, что все в норме, игровая механика правильно работает. После такого бредового ответа отписали Коммандору, он обещал разобраться с этим вопросом. Но воз и ныне там.

  • аватар

    Под репликантом получится 32 шмоточки с бооса?)

  • аватар

    Jin_Air, пойти что ли куртку продать и тебе учебник математики второго класса купить..

  • аватар

    Конечно писали в саппорт! Как ни странно, саппорт в этом деле не помощник. Отмораживаются, как только могут, вплоть до описанного ниже ответа, что это игровая механика. Ну да, кривая механика, неочевидное использование предметов изподвыподвперта даёт неожиданный профит. Ну так напишите подсказочку на загрузочный экран: "Станьте на спину соседа раком так, чтобы получиться лицом к северу и юзайте турель для двойных залпов". Тогда это будет официальная механика.

    А так остаётся только всенародное знание бага. Кстати, как только все узнают суть бага и начнут так делать, эту "игровую механику" очень быстро пофиксят, можно быть уверенными.

    Складывается ещё впечатление, что зависит от того, кто багоюзит. Некоторых сразу карают и всерьёз, а на казалось бы видных личностей тикеты со скринами жесточайших нарушений десятками идут в саппорт и пропадают намертво, даже предварительных банов не следует.

  • аватар

    поюзать сундук Одновременно почти нереально) у всех нарн разная идет задержка. пакетики по-разному летают. а в мг спалят мирчат сразу. себе дороже

  • аватар

    а ты выложи и увидим

  • аватар

    чаще всего такое на арене видно, приходит дважды слава, а потом 0

    =)

    а в давние времена в ГД скринились у стайки Яскеров

  • аватар

    а в логе боя действительно ошибок больше чем где либо

  • аватар

    и в эту недоделанную игру мы кидали свои денюшки =)

  • аватар

    да ну, нереально. ещё во времена Кираха дюпали так сундуки на арене и ничо :)

  • аватар

    ну извините, мы замкадье. у нас интернеты не летучие

  • аватар

    нде. нде. нде. No comments, парни

  • аватар

    По определению, отточить полностью проект почти невозможно) Так что все игры можно считать недоделанными.

  • аватар

    ozz говнарь и мудак, и уж точно не тролль

    вероятнее всего аутист или медленно деградирующий на 1 стадии синдрома дауна полудурок, объем вылитого им кала такой - что невольно вспоминается знаменитый головной убор из стали, некогда принадлежавший некому э.

    я бы тебе посоветовал не погружаться глубже в яму навоза школоброд, а назвать свою ги и ее успехи для начала

    p.s. вылез тут только ты, анонимус заднеприводный, а человек отпостил мнение

    -оби

  • аватар

    только одни стремятся свои проекты доделать, а в Лоло даже не пытаются.

  • аватар

    Вчера только три раза с Ат-Зако один и тот же плащ упал =\

    И? Нихто, нишо не слышал.

  • аватар

    Хватит баянов. Не пытались бы, игра бы стояла на месте в плане контента.

  • аватар

    В игре кроме шопа нет нового контента.

    В данной игрухе слишком много заглушек, которые врядли кто будет превращать в по настоящему новый контент. Сейчас же идет копипаст старого, чаще всего даже без правки визуальной...

  • аватар

    Объяснение Командора или кого то другого (точно не помню) на тему почему БО и Фронтир полные копии ОО: "Это все части одного мира, до катаклизма они были едины. Поэтому и были использованы одни и те-же текстуры". Ага, конечно, были едины...

  • аватар

    За сюжетом надо следить, слоупоки :D

    Разве в проклятых землях на Гипате был столь разнообразный визуальный ряд? Вы просто безблагодарные дети, которым невдомек, что донат-акции создавать намного проще, чем весь этот контент.

  • аватар

    я к тому что кто то заливает "кровные"а кто то знает парочку полезных багов.а ведь некоторые из таких ошибок приносят немало дохода,и качуют от версии к версии.стало быть дурак тот кто денюшку кидал.

    багаюзеры же тихонечко снимают сливки и смеются над теми кто бегает до терминалов перед каждой акцией.

  • аватар

    Каждый крутится в силу своих возможностей :D

  • аватар

    Я то, может и слоупок, но слова свои в другое русло не перевожу, в отличии от некоторых... И историю Сарнаута изучал не плохо. Гипат это так же старое в Лоло, я как участник ЗБТ-2 знаю что говорю. Гипат это последний самобытный аллод в игре, остальное тупой копипаст. Гипат не стали вводить на старте ОБТ из-за крайней недоделанности и забагованности. Даже половина нынешних "новых островов" это тупо перекопировки частей старых островов, убраных из астрала, так как в том состоянии в каком они были их нужно допиливать, чего было лень делать. А преподносить его как новый контент для относительно новых игроков и кичиться контентом... Бред.

    Для нормального восприятия донатплюшек надо работать над всеми багами, исправляя их и нормально относиться к своему потребителю-игроку, чего в Лоло тупо нету!

  • аватар

    Что-то я не могу понять, про какую ты игру сейчас говоришь.

  • аватар

    Оби? какой Оби? не,не слышал?

    а если честно,был о тебе лучшего мнения, ты ведь хитро и умно раньше троллил,а сейчас? сейчас только переход на личности, причем,заметь,я тут никого конкрентного не оскорблял,и о БОЖЕ,я никого вообще не оскорблял а говорил тут только то,что итак давно всем известно. так с чего агр, школьничек? :)

    сколько фекалий,фи. неужели задело?

    и да,ну-ка,хотя бы пару примеров кала? только факты,ничего кроме.

  • аватар

    так и чего?

    это и правда осколки одного целого, архипелаг Гипат ни о чем не говорит? и Коммандор тут ну ни разу не солгал и никого не обманул.

    идите учить историю,прежде чем вываливать тонну необоснованных фекалий :) старайтесь быть объективными :)

  • аватар

    Не актуально, конечно, но на коч-ицмале, на ласте, всяким РДД можно особым образом стоять на лестнице (как в орешке на ОБТ)и не получать урона во время превращения в котят.

  • аватар

    мда бяки много но и я выскажусь тут а вы знали про пухи на хуторе если в двоем -денадцатером в один момент юзануть пуху то и стрелять будут все)) один раз вместе с напарником так СЛУЧАЙНО ссделал) сам токо когда от пухи отошел понел че 2 снаряда летели))

  • аватар

    После подобного хочется просто удалить игру....

    еще кстати не описанны баги про ваншот на астральном противостоянии и про крафт 100% салатовых шмоток (да-да и такое бывает)

  • аватар

    Про обоих. И про Лоло онлайн и про Проклятые земли. Там как раз в каждом аллоде были свои рисуночки. Кстати проклятые я прошел повторно всего пару месяцев назад, так что не надо... И мобы и квесты и просто текстуры каждому аллоду свои были прописаны, везде как минимум были уникальные для каждого аллода мобики, впрочем как и растительность и здания... Увы, этого вообще нет в Лоло! Точнее после 40 уровня не наблюдается!

  • аватар

    Тогда ты меня неправильно понял. Весь Гипат в ПЗ (именно Гипат, а не Суслангеры ваши) - одна по визуальному стилю локация. Разве осколки Гипата должны быть разными?)

  • аватар

    Этим, как я понимаю, пользуются и на АП

  • аватар

    Ну стандартная практика. Заявить о критическом баге в техподдержку. Если баг не исправлен в течении 7 дней, можно публиковать в открытом доступе...

  • аватар

    В ПЗ на Гипате, кстати, есть пустыня, есть лес, есть луг, есть болота, есть мертвый город, горы. А общая стилистика растительности и так одна. Одно и то же место ведь. Вот только в лоло я чего-то не заметил сильных отличий разных кусков аллода. А ведь он и так не большой по размерам в ПЗ был. Хоть бы мертвый город запилили с Гипата, уже хлеб, с его навьями и мертвяками ожившими. Но при дяде Сереже не успели нарисовать, а лолодс тим этого делать не хочет! У них мегабаблососный проект росгеймдева, видите ли.

  • аватар

    ув. анонимус -ник в студию, или не хватает смелости? языком чесать все герои

  • аватар

    Как только все баги выложили в открытый доступ через 2 дня сделали профу с хотфиксом, а это наводит на мысль что заплатки давно лежали ток ставить их не торопились

  • аватар

    Еще скажи, что Колыбель и Кирах - тоже древние наработки, созданные при "Дяде Сереже", и что они повторяются.

  • аватар

    на правах флуда

    Уважаемый автор, раз уж вы решили озвучить существующие баги игры (о которых я в принципе знала и отсидела в бане положенный срок), не могли бы вы мне нубке рассказать, как у одного товарища из вашей гильдии (я думаю вы понимаете о ком я говорю) постоянно получается критовать при крафте шмоток?))) а вам чесна-чесна обещаю, что я никому больше не скажу)))))

  • аватар

    я могу показаться немного ценичным, но делать клонированый контент ссылаясь что по сюжету (который они сами же и пишут) все так и должно быть - это жуткое трололо со стороны разработчиков )) То у них все локации после кираха с гипатом на одну морду потому что "извините, но у нас сюжет такой заебатый просто ))" то карты на АП все 14 одинаковые, потому что "блиать, ну остров-то один, а это просто его разные фазы, хуле непонятного.. вот и жуйте 14 одинаковых карт.." про астрал вообще молчу.. заебавшие клонированые слои с бедными героиками (царстве им небесное) каждый из которых приходится проходить по 100800 миллионов раз (нубо инст, героик, 2й слой астрала, 3й слой астрала)..

    конечно очень просто запилить сюжет, по которому весь контент должен быть одинаковый, а потом ссылаться на это и говорить "вы че тупые, читайте сюжет, блеать"

    ололоды такие трололоды ^^

  • аватар

    Не знаю, пишется, что снаряды прилетают от одного..

  • аватар

    Вас дезинформировали, Маркиза.

  • аватар

    а вот и тот, о ком я спрашивала пришел собственной персоной и спалил меня сразу)))) как жить дальше.... тайну не раскрыли, салат не критует... пойду я на болото, наемся жабонят

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Материалы в тему
×
Новая лига, вступаем =) Mass Effect
Закрыть все