В продолжение темы тут, решил вынести отдельно. У разрабов или гейм дизайнеров руки всё равно из одного места («меньше минуты» ждал 5 часов), даже с учётом сегодняшнего патча, то давайте помечтаем.
Будет много букаф.
Лично я вижу для себя лишь одну возможность реанимировать новую арену, нового я ничего не передумываю, предлагаю лишь другую реализацию:
1. Вход на арену вешает баф на час (с дебафом как и на старой арене), по окончанию которого выкидывает с арены. С нулевого отсчёта — заполняются две очереди лигаши/импы (Л/И) до 6 человек с каждой стороны для начала боя на арене.
2. Далее, пока они развлекаются, новые игроки присоединяются по одному, т.е. Л/И — 6/7, значит закидываем одного лигаша (стало Л/И 7/7), и так пока не закидаем до 24 человек. На этот момент количество народу равное, либо больше-меньше на одного человека.
3. Если арена полная, то берём среднюю зарунку в атаке за каждую фракцию, и добавляем нового игрока в замен ушедшего только по уровню зарунки. Пример: если у лигашей суммарный уровень, например все шестёрки в атаку (~24 лвл), то имп с 9-ками стоит и ждёт, до тех пор, пока импов с арены уйдёт столько, что средняя зарунка импов, с учётом его рун станет примерно равной, либо придут лигаши посильнее.
Руны сильно влияют на баланс, потому и взяты как основная величина силы рейда на арене, но можно сделать более сложный расчёт из суммы — уровень перса, покровы, зарунки, купленных донат-плюх, полезных статов каждого персонажа, количества пвп вех и прочей требухи — ограничено только фантазией разрабов.
4. Для так называемого «забивания на респе», каждые 20 минут (можно больше-меньше, в зависимости от вайна на офф форуме) обе фракции переносить на респ с блокировкой арены на 2 минуты (ребафы, зелки и т.п. фигня). Просто передохнуть.
5. Если игрок не двигается, или не использует способности 3 минуты — кик с арены.
6. Отображать в окне с выбором евента, количество игроков на арене за обе фракции и своё место в очереди. Т.е. три числа Л21/И22 — Вы 10-тый в очереди. От силы рейдов последнее может меняться.
По сути это будет аналог того же ТО (но тут есть лимит активных игроков на локации), только с возможностью прыгнуть на этот евент с любого места, этакий непрерывный конвейер смерти, на который можно попасть чаще чем сейчас. Тем более что никто не ограничивает количество одновременно работающих евент зон — потоков, если тех же игроков в потоке набралось на два-три рейда. Например, пихать донатеров с 8-10 рунами в отдельный поток. Нет проблем что кто-то свалил с арены, нет проблем с численным перевесом, нет проблем с АФКами.
Самая сложная ситуация, когда людей мало, очереди нет, и одна из фракций в сильном перевесе из-за ухода игроков или окончания времени пребывания. Но тут сложно что то придумать. Можно например, кикать тех у кого меньше осталось времени, но ожидаем вайн на оффе. Всем не угодить.
Ну и в конце, так сказать на закуску, кто вам, разрабы, мешает собрать ВСЕХ желающих со ВСЕХ серверов. Так сказать в общую кашу. Какая вам, нафиг, разница, с какого сервера пришли фракционные игроки.
Как то так.
Получается так, что люди, которые потратили больше денег на игру, нежели другие — будут ждать дольше? Мне кажется, очень многие, придумывая новую механику арены — забывают одну немаловажную деталь.Плохо работает только процесс попадания на нее.Все разговоры об уравнивании качественного состава команд… по крайней мере, — странны.
Не хочу разводить флуд, просто скажу одну вещь:
Как раз таки процесс «попадания на арену» самый простой по реализации, а вот чтобы сделать сбалансированную и интересную битву на арене надо ломать голову.
И будут они бедные сидеть без арены. Ибо где их взять то единовременно 48 человек донатеров пожелавших попасть на арену.
Хде, хде, на бараде.
Сделав межсерверную арену и собирать всех донатеров в одной инст зоне, но это же ппц как сложно реализовать, ппц как дорого и вообще лень.
Сленг и стиль выдает неудовлетворенного имперца :).
С чего это вдруг собирать в отдельную очередь людей с высокими рунами? Этак можно договориться до того, что в отдельные потоки собирать людей разной одетости, покрова, выпивших/не выпивших алхимию и шоп, а потом и вообще ввести индекс криворукости, пусть криворукие с такими же воюют.
Все дружные ГИ подают заявки группами по от 6-ти человек до рейда, и там есть люди и с 4-ми, и с 10-ми (а то и выше), с какого бодуна их раскидывать в разные очереди?
Стали в очередь? Все равны в своем ожидании. Те кто заплатили за руны/покров/вторую серьгу/доп. статы имею преимущество над теми кто этого не сделал. Они за это платили. Те, кто умудрился налетать себе фул-салат, имеют преимущество над теми у кого его нет, и они его заслужили. И Арена одно из мест где это преимущество можно реализовать.
Кик с арены потому что вторая сторона свалила не выдержав давления — ну это даже не знаю как назвать :).
Сейчас сделали заполнение очереди до упора, 24 на 24, вот и ладненько.
Межсерверная Арена это хорошо, но на самом деле не просто в реализации, тут бы сначала хотя бы сделать просто возможность межсерверных поединков (просто копированием персонажей для этого)…
Твоё негодуэ мне понятно, просто такая фильтрация или «выравнивание» ИМХО должны сделать арену более интересной в плане PvP, про критерии это самой оценки я уже писал, это НЕ обязательно должна быть зарунка, просто её вклад в исход сражения слишком большой, даже пряморукость не помогает (например, если разница в два раза по зарунке).
В этом и смысл, нафига делать договорные матчи? Я ставил цель максимально перемешать игроков, чтобы конст пати не попадали на арену, иначе исход сражения будет в их пользу.
Одна из задач не в нагибании слабых, иди на лоу левел локу, а интересной «напряжной» игре, по сему нагибаторы отдельно, не донатеры отдельно, либо сбалансировано.
Как вариант, но кикать не всех, а лишь часть для сохранения равного числа с обоих сторон (самых старых по времени).
Тупо и бездарно, по тому и столько вайна и недовольных. 6х6 для начала PvP в самый раз, а главное не долго ждать.
Игра ААА класса, батенька.
Хм, где там негодование? Кстати у меня а6/з4, так что… В игре уже есть донат, и те кто вложил больше — имеют преимущество. Логично. Уравнять всех? Тогда можно вообще всем давать для Арены белый шмот и никаких рун. А так, неравенство было и будет, так уже сделано и поздно это менять, на это никогда не пойдут разработчики, это их денежка… Я лично хожу на Арену в первую очередь за амой, ПВП там просто приложение. Зачастую на ТО получается интереснее, когда получается бой 3-4 человека из крепкой ГИ против 2-3 пати нубов.
Договорной матч это другое. Тоже можно делать, но с текущим алгоритмом заполнения не очень удобно. Но вообще можно, попросить союзников зайти на арену, и просто там поафкать 10 минут, потом уйти. Один день ама им, один день нам :).
Игра тут все-таки групповая. Вся соль конс-пати и групп людей из одной ГИ именно в том, что мы сидим в голосе, координируем свои действия, знаем что и как делать. В этом наше конкурентное преимущество. Если опросить всех входящих в дружные ГИ игроков, они ответят то же самое. Если там пришли зеленые рандомы без голоса, и не могут организоваться то это их проблемы.
И опять таки, в такой группе единомышленников будут как люди с 4-ми, 4-ым покровом и едва одевшие фиолет из А2, так и полусалатовые игроки с 8-11-ми по кругу и 5-ым покровом.
Если устроить опрос, то кричать «Да-да, уберите заруненных» будут в большинстве своем только те кто не состоит в дружных ГИ.
Кто хочет равных боев, может пойти и договориться о проведении такого в любое время. Да еще и ставку сделать…
Именно поэтому я не хочу стоять в очереди и ждать пока она заполнится. Лучше иметь 1 полную арену, чем 2 полузаполненные очереди. Мне интересно играть с моими друзьями, на которых я могу положиться, чем с рандомами. А «нагибаторы» уже заплатили за право нагибать.
Еще раз: Если кто-то слаб духом/телом и ушел, то это его личные проблемы. А то получается примерно так: стоишь в очереди в магазине, потом говоришь «я устал, я ухожу, но вот его тоже кикайте, а то нечестно. Я же ухожу, почему он остается?»
Закон больших числе работает всегда. В предположении гауссового распределения народа по одетости/зарунености, вероятность неровного состава на Арене 6х6 будет существенно выше чем при 24х24 (на вскидку этак раза 2-4).
Тут конечно можно возразить: Во, 6х6 и балансировать по рунам! Тогда надо сразу начинать подбор и по классам, и по одежде, а то знаешь ли 6 хилов могут только долго и мучительно умирать, 1 одетый (А3 полуоранж) 47-ой с 5-ми раскидывает пати одетых в фиол-полуоранж из А2, ну и так далее. Получается что если делать 6х6, то кроме «балансирования» по рунам, надо делать и по классам, и т. д. и т.п., сложность системы стремится к бесконечности вместе с количеством параметров для балансирование, как и количество очередей :). Итог, десяток частично заполненных очередей для Арены 6х6, вместо одной полной 24х24.
Хотя сама идея Арен 6х6 и 12х12 хороша.
Назваться можно как угодно, но мы же видим что есть в итоге…
Ваши доводы и цели мне понятны, спасибо за комментарий.
не осилил)
Простой-то он простой, только я, вот,5 часов сидел.В середине шестого часа, «Арена меня пригласила».Я нажал «Принять».В последующие 40 минут ничего не произошло...=)Может быть, я то-то не так сделал?
Если что, это риторический вопрос..))
Это СПАРТА, черт побери!