Лучшие онлайн игры ONGAB logo
Чего не хватает Аллодам Онлайн?: обложка
Ур. 1 Поддержать Подписаться

Чего не хватает Аллодам Онлайн?

Аллоды Онлайн

  •    •  
Поддержать Подписаться
0 1,073 11 0
0

Новость об грандиозном осеннем обновлении облетела уже всех игроков и каждый строит догадки о том что же будет такого введено в игру, кроме новых квестов, инстов и рейдов.

Небольшая часть игроков мечтает об 4 слое с его (возможно введенным, а возможно и нет) масштабным астральным пвп, крепостями для гильдий и тому подобным, и на это акцентируют внимание как, якобы, на главную проблему и недостаток (в виде отсутствия сего контента) в игре. Но, если присмотрется, а большинство присмотрелись уже давно, то можно заметить что у игры и так есть куча недостатков, которые, взглянув со стороны, фактически являются нереализованными преимуществами перед другими проектами, но на них до сих пор почему-то закрывают глаза, как и некоторые игроки, так и сами разработчики. Вот о таком вот нереализованном контенте и пойдет собственно речь.

Гильдии

Что нам предлагает гильдия? ОГО, аж + 5 статов на 20 уровне гильдии, это должно быть +25 на 100? Что еще? Экономия на алхимии? Хм… маловато будет, а где же:

  • Бонус к набору репутации у наслышавших о наших гильдейских подвигах фракций?
  • Бонус к шансу дропа в крафте?
  • Бонусы в виде бафов при пребывании в в группе/рейде только с согильдейцами?
  • Бонусные умения в виде батлреса, увеличения скорости, портирование к согильдейцу (не в астрал) и т.д и т.п.?
  • Гильдейский банк?

Профессии

Кто доволен тем, что сейчас называют профессиями в аллодах? Разработчики? Интересно игра делается только для них или для широкой аудитории? Если второй вариант, то давайте подумаем чего такого можно сделать с профессиями.

  • Новые профессии в виде рыбалки и кулинарии (возможно другие), с их компонентами для алхимии и бафами, похожими на алхимические, только на более короткое время. Не обязательно чтоб эти бафы влияли именно на статы, они могут быть как косметического вида (временно изменять внешность), так и усиливающего, например +10% урона светом, или -10% входящего урона от огня.
  • Собственно возможность крафтить вещи качеством выше феола или хотя бы феол с уровнем предмета 45.
  • Возможность создавать заклепки, латки, вставки, в общем что-то чем можно было бы улучшить вещь кроме как склеиванием в кузнице.

Доблесть

Форумы и чат уже давно пестрят вопросами о том, для чего нужна доблесть вообще, неделя охоты на игроков противоположной фракции ради одной вехи? Ну, ок, получил я веху что дальше? А ничего! Игра не дает нам никакой возможность использовать такой ресурс как доблесть. Где-то, когда-то ходил слух что ее сделают в виде валюты и на нее можно будет что-то покупать, видимо это было давно и неправда. Интенданты стоят уже почти 2 года, а клиентов у них десяток в месяц и требуют они золото за свои товары.

Рейды, астрал и героики, в общем, о наболевшем.

Начнем с героиков. Вопрос, зачем делать каких-то боссов, создавать разнообразные помещения, для того чтоб игроки могли раз в день, потратив 3 часа времени, гриндом заработать 1000 золотых? Это бред, ПОЛНЫЙ БРЕД.

А1 (первый слой) тоже самое что и героики, только времени тратится еще больше но и фармить можно сутки на пролет. Если б не оборудка то вообще можно было б 300мб из клиента вырезать.

Почему эти две, казалось бы не актуальных или частично не актуальных, вещи не объединить в таком виде:

Героики дают нам дроп некой «примочки» которую мы используем для усиления/улучшения качества кристаллов оборудки которую по прежнему добываем в А1. К примеру 3 кристалла типовой пушки(зеленые) + «примочка» из героиков = модифицированный кристалл(синий), дальше 3 синих кристалла + 2 «примочки» = фиолетовый кристалл.

А2/А3 и ГД. На данный момент в игре складывается такая ситуация что большинству игроков нечем заняться кроме как фармить геры, оборудку с а1 ради фарма оборудки из а2, фармить вещи из А2 ради фарма вещей из А3. Почему так, ведь у нас есть рейдовый инст, который не освоили даже 20% игроков на всех серверах и при этом не обязательно одевать салат 47 чтоб его пробовать пройти. А ведь в нем много всего интересного, начиная от сюжета с самыми топовыми вещами заканчивая окрасами и костюмами. Почему же 80% игроков даже шагу туда не делают? А потому что разработчики опять просчитались. Вероятность выпадения экипировки, количество, необходимое, для ее для улучшения в кузнице, возможность летать только 20 раз в неделю не говоря уже о стоимости зарядов за неимением собственного корабля, все это настолько утомляет что большинство игроков не одеваются даже наполовину от необходимого для похода в рейд. НО часть игроков все же имеют железные нервы и одеваются не только в оранжевые вещи но и в салатовые, но и эти игроки в глаза не видели ГД изнутри, что мешает им? Одетым игрокам мешает необходимость собирать полноценный рейд из 24 человек. Как много гильдий в которых есть десяток одетых ребят и они сидят без дела, ожидая когда до их уровня подтянутся остальные?

От сюда вопрос, почему не сделать 2 (ДВА) режима для ГД? Первый режим останется таким же как и сейчас, второй будет работать для рейдов в 18 или 12 человек, во втором режиме могут отсутствовать некоторые награды как костюмы или окрасы, можно урезать получаемый авторитет для гильдии и возможно добавить пару уникальных наград для такого режима. Лично мне кажется что сделать это не так уж и сложно, если брать во внимание копипасты астралов, а подобное нововведение могло бы развлечь огромную аудиторию куда больше чем какие-то атоллы.

Ну и о прекрасном. Костюмы и маунты.

Кто-то видел или знает где можно достать костюм или маунта кроме как покупать в лавке редкостей? Да, ввели скакуна на атолле, но это опять лошадь, которая никому не интересна. В игре все средства передвижения делятся по рангам, лошади и волк – 1 ранг, дредноут и лев – второй, трон и носорог – третий, вроде так. По слухам скоро появится еще и грифон тоже третьего ранга и в дальнейшем можно ожидать маунтов четвертого и выше рангов, соответственно ценность скакунов первого ранга падает с появлением новых ездовых животных.

Так почему бы не сделать бесплатных, не похожих ни на одного из лавки или сундуков маунтов и запилить их в какую-то цепочку квестов БЕЗ часового гринда на выбивание каких-то компонентов но с требованием убийства каких-то сложных боссов расположенных по всем локациям, в итоге получим, допустим, ездового медведя первого ранга, а за убийство Пожирателя Искр в конце концов давать мамонта или слона у которого будет второй ранг. Таким же образом можно в инсты для лоу лвлов добавить дроп костюмов из последних боссов.

Интересных нововведений можно сделать море, вот собственно тот перечень которого не хватает мне в этой игре, и которые, как мне кажется, просто необходимы. Ну и под конец вопрос к другим игрокам: «Чего вам не хватает в этой игре?»

0


11 комментариев
  • аватар

    половина копипаст, про гильдейские замки, рыбалку, кулинарию и тд

  • аватар

    трон и носорог – третий
    Ашипка

  • аватар

    мамонта или слона

    опять мое спиз*или

  • аватар

    Да все фан-сообщество АО давно уже напоминает ту «жену», что все талдычит «мужу» о том, что мусор надо вынести. А«Он» все сидит и наверное ждет, когда у мусорного ведра отростут ножки и оно само себя вынесет:)

  • аватар

    Скорее уж у мусорного ведра ножки отрастут, чем в АО что-то кардинально изменится. И если изменится, то только соус, а блюдо останется прежним.

  • аватар

    салатовый маг хатеть ГаДэ((

  • аватар

    как много букаф…

  • аватар

    получил я веху что дальше?

    А как же скидки на покупку вещей у вендоров? При Рате/Судье и доверительной репутации фракции, к которой относится вендор, скидка на покупку 19%. Весьма недурно, особенно когда паяешь руны.

  • аватар

    Так почему бы не сделать бесплатных, не похожих ни на одного из лавки или сундуков маунтов и запилить их в какую-то цепочку квестов БЕЗ часового гринда на выбивание каких-то компонентов но с требованием убийства каких-то сложных боссов

    старый квест на лошадь игровым способом (у империи он назывался «Не роскошь») после, собственно, многочасового гринда требовал от игрока получить 3 артефакта из боссов (или из сундука возле босса) в лаборатории-13. Собсно, оно осталось как «именное оружие» и артефакты из боссов собираются по прежнему, правда оружие убогая синька и никто ради нее заморачиваться не будет.

  • аватар

    Все правильно автор говорит — тупо набор «аттракционов» маловат. Не хватает разнообразия, контента, глубины.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Материалы в тему
×
Новая лига, вступаем =) Mass Effect
Закрыть все