Сейчас, в блогосфере, много пишут про заработок, один из способов — геры. Так вот, те кто фармит 2-3 геры полностью соло, этот мини-гайд ничего нового не скажет, но вот для новичков, которые хотят фармить хотя-бы 1-2 боссов, гайд будет полезен (надеюсь).
1. Вам нужен нормальный жезл, желательно на 625магии из ЦС. Так же желателен шмот из а2, немного, но все-таки нужен.
2. Алхимия. Либо из ЛР либо просим алхимиков варить.
3. Умения. Думаю эта часть понравится больше всего.
3.1) огненная стена, желательно 3 ранг, на жирных паках (5-8мобов) отходим подальше, кидаем 2 ОШ/ПШ ставим стенку и бьём…
3.2) … вьюгой, урон близок огнешару, к тому же, замедляет противника, что может спасти вам жизнь. Да, о спасении…
3.3) … помощь стихий, обязательно надо иметь в арсенале, банальный пример, бил манула (БК), было 10%, отхилил до 23% — 56% 75%, в общем спас себе жизнь. Если хочется нормально себя отхиливать, следует на время забыть про ААМ, и повесить на себя…
3.4) … печать здоровья, думаю не стоит перечислять ее преимущества
3.5) сугроб и управление льдом. Оба полезны, желательно иметь оба скилла.
4. Перед заходом в геры, стоит позаботится о водке/пиве, а также попросить знакомого шамана/лука кинуть бафф на ману.
5. Следует помнить что мобы в герах 40 уровня, следовательно, все котролющие скиллы будут действовать дольше, что лучше для вас.
Думаю вам поможет этот мини гайд, если вы хотели бы его дополнить, пишите свои дополнения в комментарии, желательно с картинками и своими пояснениями, поможем новичкам.
P.S. ВНИМАНИЕ
Если вы довольно хорошо знаете свой класс, и хотите помочь новичкам, напиши мини-гайд, по типу этого, с таким же заголовком, только вместо маги, пишите класс о которым вы пишите.
Еще можно добавить что статы надо держать в пределах 400-420 не более а все излишки впихивать в разум тогда некоторые мобы будут ваншетиться.
О_О
400-420, это удача 50%, для разум инта чтоли?
близок)
50% это по сферическому мобу равного уровня по мобу 38лвл которые обитают в герах крит будет 95-100%
точно также и 400 инты отражений по защите будет в пределах 5-0%
видимо, имелось в виду не с одного тика, а за всё время действия вьюги. Ну, по подожжёному мобу вполне возмножно.
Так сейчас меня будут бить но я все равно встряну.
Не описано что хорошо бы иметь что нибудь для регена манны. Потому что если идем неаккуратно можем сагрить два или три пака сразу и без манны это не есть гуд.
Описано только пиво. Но иногда при неаккуратной игре агрится несколько паков сразу и тогда есть необходимость чем нибудь поднять уровень манны. У меня на панели один слот под молодилку и еще один под реген манны за мирру.
Кстати разрабы гады раньше с примочками для регена манны было лучше. были варианты чем ее восстановить.
Ну и если в пати кроме мага есть мист, то неплохо иметь ауру астральной мощи. И смотреть по обстоятельствам что удобнее.
По идее, мана должна прекрасно регениться с критов (лично я фармил геры без всяких плюшек и практически не садясь в милось. Пива было достаточно).
И это… Нафига нам мист, если собрались соло фармить? Кузнец нам не нужен ©
Упс. Я не увидела солофарм. Если солофарм то и реген манны не нужен. Маг сам видит когда нужно отрегенить манну.
Агрят не нужное обычно физики.
Прошу прощения.
Кстати, ещё большинство паков очень удобно проскакивается блинком.
Почему по подожженному?
Какая нафиг неаккуратность. Это не прогулка >_<
потому, что после тика льда огонь (в данном случае поджог) бьет сильнее.
=)))))))))))))
дело то хорошее…
но пост какая-то фигня.
во-первых нужен подбор статов. спец для гер. на 46лвл — это относительно заниженный показатель удачи.
Гимп инты ниже 20% хреново сказывается, так что эту затею я оставил. Все освободившиеся пункты в разум
во-вторых сменные шмотки. у меня на этот случай сменные перчатки: на разум, дух и удачу. Последние в герах не использую, а вот первые два — часто. Там где нужен жесткий бурст (владыка и слуга в ХТ) на разум. Там где нужна больше выживаемость перчи на дух (обезумевший орк в лабе).
Рентабельностью вьюги очень низка, потому каст легко сбить и урон от нее МЕНЬШЕ чем от пш(с воспламенением). + время потраченное на вьюгу лучше использовать для пары пш. Используется редко.
з.ы. на днях начал покорять а1 соло, пока дался скорп и баньша. Ну и все промежутки которые встречал на других островах
Блин вы сговорились чтоли, или это массовая зависть. Я же не говорил «одеваемся», а «что взять в геры». В посте поясняю какие умение и что лучше поможет в герах.
Ну так тебе и говорят что пост неполный и некорректный вьюга бесполезна в герах чуть меньше чем полностью.
Сугроб и управление тоже подсомнением ибо на мой взгляд проще кинуть 2-3 шара в пак чем заморачиваться с контролем а босы один фиг не контролятся.
Ну возьмем БК, допустим шар бьет 100к, 2 шара кинул, стенка, шар, мобы живы, а кастовать шар себе дороже, так что лучше придержи мнение о вьюге.
Сугроб, нужная вещь, и не спорь
Рукалицо.
Заморозка вьюги это не поток, по ней дополнительного урона не идет. Не веришь — проверь сам.
Сугроб пригодится, если маг не столь убер одет, чтобы держать паки.
во-во, теже головорезы в БК, 2 головреза сносят за раз щиты, не успеешь отхилтся, а так, одного кинул, второго убил, пока тот сидит успеешь и колдуна на лопатки повалить_)
Ну возмем БК :)
Теперь ваше допущение неверно ибо еслиб вы внимательно читали что я писал выше то…
допустим шар бьет 400к, 2 шара кинул, стенка шар… вьюга бесполезна в герах чуть меньше чем полностью.
сугроб нужен только на… да нигде он не нужен АоЕ вам в помощь.
Вот интересно как раньше на 40лвл фармили геры соло в намного худшем шмоте чем щас зеленка даже 42лвл? да и небыло тогда всяких пламенных шаров обычный огненный был.
В том и дело, что сугроб не нужен достаточно одетому магу. Бомжам вроде меня пригодится.
если маг сильно ватный, то сугроб нужен.
хотя… если он ватный, то может пройти разве что пак из двух мобов.
так что сугроб снова не нужен :)