Лучшие онлайн игры ONGAB logo
Что взять в геры: маг: обложка
Ур. 0 Поддержать Подписаться

Что взять в геры: маг

Аллоды Онлайн

  •    •  
Поддержать Подписаться
0 2,374 24 0
0

Сейчас, в блогосфере, много пишут про заработок, один из способов — геры. Так вот, те кто фармит 2-3 геры полностью соло, этот мини-гайд ничего нового не скажет, но вот для новичков, которые хотят фармить хотя-бы 1-2 боссов, гайд будет полезен (надеюсь).

1. Вам нужен нормальный жезл, желательно на 625магии из ЦС. Так же желателен шмот из а2, немного, но все-таки нужен.

2. Алхимия. Либо из ЛР либо просим алхимиков варить.

3. Умения. Думаю эта часть понравится больше всего.

3.1) огненная стена, желательно 3 ранг, на жирных паках (5-8мобов) отходим подальше, кидаем 2 ОШ/ПШ ставим стенку и бьём…

3.2) вьюгой, урон близок огнешару, к тому же, замедляет противника, что может спасти вам жизнь. Да, о спасении…

3.3) … помощь стихий, обязательно надо иметь в арсенале, банальный пример, бил манула (БК), было 10%, отхилил до 23% — 56% 75%, в общем спас себе жизнь. Если хочется нормально себя отхиливать, следует на время забыть про ААМ, и повесить на себя…

3.4) печать здоровья, думаю не стоит перечислять ее преимущества

3.5) сугроб и управление льдом. Оба полезны, желательно иметь оба скилла.

4. Перед заходом в геры, стоит позаботится о водке/пиве, а также попросить знакомого шамана/лука кинуть бафф на ману.

5. Следует помнить что мобы в герах 40 уровня, следовательно, все котролющие скиллы будут действовать дольше, что лучше для вас.

Думаю вам поможет этот мини гайд, если вы хотели бы его дополнить, пишите свои дополнения в комментарии, желательно с картинками и своими пояснениями, поможем новичкам.

P.S.

ВНИМАНИЕ

Если вы довольно хорошо знаете свой класс, и хотите помочь новичкам, напиши мини-гайд, по типу этого, с таким же заголовком, только вместо маги, пишите класс о которым вы пишите.

0


24 комментария
  • аватар

    Еще можно добавить что статы надо держать в пределах 400-420 не более а все излишки впихивать в разум тогда некоторые мобы будут ваншетиться.

  • аватар

    вьюгой, урон близок огнешару

    О_О

  • аватар

    400-420, это удача 50%, для разум инта чтоли?

  • аватар

    близок)

  • аватар

    50% это по сферическому мобу равного уровня по мобу 38лвл которые обитают в герах крит будет 95-100%

    точно также и 400 инты отражений по защите будет в пределах 5-0%

  • аватар

    видимо, имелось в виду не с одного тика, а за всё время действия вьюги. Ну, по подожжёному мобу вполне возмножно.

  • аватар

    Так сейчас меня будут бить но я все равно встряну.

    Не описано что хорошо бы иметь что нибудь для регена манны. Потому что если идем неаккуратно можем сагрить два или три пака сразу и без манны это не есть гуд.

    Описано только пиво. Но иногда при неаккуратной игре агрится несколько паков сразу и тогда есть необходимость чем нибудь поднять уровень манны. У меня на панели один слот под молодилку и еще один под реген манны за мирру.

    Кстати разрабы гады раньше с примочками для регена манны было лучше. были варианты чем ее восстановить.

    Ну и если в пати кроме мага есть мист, то неплохо иметь ауру астральной мощи. И смотреть по обстоятельствам что удобнее.

  • аватар

    По идее, мана должна прекрасно регениться с критов (лично я фармил геры без всяких плюшек и практически не садясь в милось. Пива было достаточно).

    И это… Нафига нам мист, если собрались соло фармить? Кузнец нам не нужен ©

  • аватар

    Упс. Я не увидела солофарм. Если солофарм то и реген манны не нужен. Маг сам видит когда нужно отрегенить манну.

    Агрят не нужное обычно физики.

    Прошу прощения.

  • аватар

    Кстати, ещё большинство паков очень удобно проскакивается блинком.

  • аватар

    Почему по подожженному?

  • аватар

    Какая нафиг неаккуратность. Это не прогулка >_<

  • аватар

    потому, что после тика льда огонь (в данном случае поджог) бьет сильнее.

  • аватар

    =)))))))))))))

  • аватар

    дело то хорошее…

    но пост какая-то фигня.

    во-первых нужен подбор статов. спец для гер. на 46лвл — это относительно заниженный показатель удачи.

    Гимп инты ниже 20% хреново сказывается, так что эту затею я оставил. Все освободившиеся пункты в разум

    во-вторых сменные шмотки. у меня на этот случай сменные перчатки: на разум, дух и удачу. Последние в герах не использую, а вот первые два — часто. Там где нужен жесткий бурст (владыка и слуга в ХТ) на разум. Там где нужна больше выживаемость перчи на дух (обезумевший орк в лабе).

    Рентабельностью вьюги очень низка, потому каст легко сбить и урон от нее МЕНЬШЕ чем от пш(с воспламенением). + время потраченное на вьюгу лучше использовать для пары пш. Используется редко.

    з.ы. на днях начал покорять а1 соло, пока дался скорп и баньша. Ну и все промежутки которые встречал на других островах

  • аватар

    Блин вы сговорились чтоли, или это массовая зависть. Я же не говорил «одеваемся», а «что взять в геры». В посте поясняю какие умение и что лучше поможет в герах.

  • аватар

    Ну так тебе и говорят что пост неполный и некорректный вьюга бесполезна в герах чуть меньше чем полностью.

    Сугроб и управление тоже подсомнением ибо на мой взгляд проще кинуть 2-3 шара в пак чем заморачиваться с контролем а босы один фиг не контролятся.

  • аватар

    Ну возьмем БК, допустим шар бьет 100к, 2 шара кинул, стенка, шар, мобы живы, а кастовать шар себе дороже, так что лучше придержи мнение о вьюге.

    Сугроб, нужная вещь, и не спорь

  • аватар

    Рукалицо.

    Заморозка вьюги это не поток, по ней дополнительного урона не идет. Не веришь — проверь сам.

  • аватар

    Сугроб пригодится, если маг не столь убер одет, чтобы держать паки.

  • аватар

    во-во, теже головорезы в БК, 2 головреза сносят за раз щиты, не успеешь отхилтся, а так, одного кинул, второго убил, пока тот сидит успеешь и колдуна на лопатки повалить_)

  • аватар

    Ну возмем БК :)

    Теперь ваше допущение неверно ибо еслиб вы внимательно читали что я писал выше то…

    допустим шар бьет 400к, 2 шара кинул, стенка шар… вьюга бесполезна в герах чуть меньше чем полностью.

    сугроб нужен только на… да нигде он не нужен АоЕ вам в помощь.

    Вот интересно как раньше на 40лвл фармили геры соло в намного худшем шмоте чем щас зеленка даже 42лвл? да и небыло тогда всяких пламенных шаров обычный огненный был.

  • аватар

    В том и дело, что сугроб не нужен достаточно одетому магу. Бомжам вроде меня пригодится.

  • аватар

    если маг сильно ватный, то сугроб нужен.

    хотя… если он ватный, то может пройти разве что пак из двух мобов.

    так что сугроб снова не нужен :)

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Материалы в тему
×
Новая лига, вступаем =) Mass Effect
Закрыть все