Задерживаю публикацию первого варианта открытого письма по простой причине - веду диалог с Дмитрием Девишевым в личной переписке, раскрывать подробностей которых пока не хочу по личному желанию.
Остановлюсь лишь на важных моментах:
- Конструктивные письма можно присылать как самому Дмитрию, так и Александру (Мишулину). Впрочем, на словах-то они их читают, на деле - еще неизвестно, кто разбирает корреспонденцию и почту и разбирает ли вообще. При желании возможность связаться с обоими существует через интернет для людей пытливых и находчивых. Радует, что Девишев отвечает куда более охотнее, оперативнее и доходчивее, чем комьюнити-менеджер на форуме, которому выплачивает зарплату.
- Открытые письма и прочие "флешмобы" могут ухудшить имидж проекта (на что, в принципе, мы нацелены в случае игнорирования наших чаяний), но при этом цепочка выстроилась так: "ухудшился имидж - теряется выручка - ресурсы перебрасываются на другие проекты - страдают все". Не пойму пока, угроза ли это была, или совет, или что-то еще. Прямых цитат не привожу, по крайней мере сейчас.
- Якобы каждую неделю все предложения с официального форума доносятся комьюнити-менеджерами до дизайнеров игры, включая креативного директора Мишулина. Видимо, раздел "Есть идея!" существует для своеобразных отчетов КМ-ов перед начальством, и по сути это не будет откровением, если отчеты эти делаются для "галочки".
Потому копия Открытого письма при его готовности и одобрении блоггерами и читателями на ALive (а здесь оно появится в первую очередь) будет отправлена и Дмитрию напрямую. В субботу-воскресенье ориентировочно выложу первый вариант, в надежде, что мы соберем достаточное число подписей игроков со всех серверов.
Обсудить актуальность такого письма можно в одной из прошлых записей
Если у вас есть вопросы к Девишеву, можете ненавязчиво намекнуть тут, попробую передать)
почему в сарнаутском королевстве запахло гнилью?
Да уж давненько попахивает)
Сколько стоит место классдиза?
Спроси пожалуйста, а то этот мудак уже всех заебал.
Дерьмом воняло и воняет!!!
Да и кого это канает!!!
"Я кактус ем, а ты - мешаешь"!!!
Вглядись и может ты не провоняешь!
* * * * *
Но никого ведь не волнует!!!
Ведь каждый день, как на работе!!!
По 100500 кидаешь денег!!!
И до сих пор ведь не воняет!
* * * * *
А барин там уж подгоняет!!!
Зарплата скоро, все дела!!!
"Дерьма, побольше им дерьма"!!!
"А кактус мы оставим на второе!"
* * * * *
Вот день прошёл и на работе!!!
Играем словно бегемоты!!!
Пивное пузо отрастили?!
Забыть, когда Вы пиво пили!!!
* * * * *
С друзьями или на рыбалке!!!
Иль на охоте, на Ямайке!!!
И глазом больше не моргнуть!!!
"В дерьме пытаюсь утонуть!"
* * * * *
Ну что сказать, пустые строчки!!!
И на полях бывают кочки!!!
В дерьме застрявшие по пояс!!!
Мы цепью связаны навечно!
* * * * *
И были времена конечно!!!
И рвать хотелось нам всё меньше!!!
Но тех времён уж не вернуть!!!
"Готовы ложки, мужики ?"
* * * * *
Ах да, забыв сказать конечно!!!
Игру мы любим безупречно!!!
"Как любишь ты её, отец ?"
Бесславно скинув в колодец!!!
* * * * *
Дерьмо и гниль, и жадность с желчью!!!
Шагают вместе, не спеша!!!
Плююсь, ругаюсь тут и там!
За сим откланиваюсь Вам...
______________________________________________
Вечная память Аллодам Онлайн (c) Кавер version
Спроси, если не трудно:
"Когда будет улучшена работа комьюнити? Не самих менеджеров, а именно комьюнити? Будет ли организовано подобие "Балагуров", их отдельной темы на форуме где раз в неделю будут проводиться конкурсы с нормальными призами? (Акка Легенда) "
Почему костюмы привязываются? =D Кого что интересует...
Т.е. официальная позиция такова: можно пинать хуи и не обращать внимания на ошибки игровой механики и недостатки аппаратного оснащения проекта, пока проект дает возможность закалачивать определенную сумму бабла в единицу времени? Ты делаешь меня печалиться, раиськин геймдев.
Сложно покинуть игру лично мне - только из-за гильдий. Вложено не столько денег, сколько времени и усилий, что разом всех разогнать и уйти не получится =/
А хуле? Проект отработан, вкладываться в него никто не собирается.
Вот Авилар какой активный человек-то, респект!
Давайте поменьше неоправданных матов, господа комментаторы. Глаз режет, а у нас все-таки культурное комьюнити (я надеюсь).
Отношение к игрокам: саппорт, форум
Баги, лаги, глюки
Убитость некоторых классов
Убитость игрового контента
Полное задротство
Усложнение и принудительное зарунивание...
Хотя бы это...
Не раз об этом говорили, проек дает бабло - проек стоит, проет не дает бабла - жмакаем на кнопочку "Delete", запиливаем на его места чтото другое...
"Так делаются деньги"(с)
Убитость класса.Каких?Тоесть их надо менять?Чтобы потом опять появился горы *овна по поводу порезки?
Убитость контента.Поясни.Никакой убитости я не видел,контента сейчас хватает.
Задротство.А никто и не заставляет задротить,не хотите не надо.А где голд решайте сами,с задротством,без задротсва,не важно(так же как и в любой другой игре)
Зарунинвание.Уже пол года назад устоялось мнение,что четверок в круг хватает для всего.Лично я оделся в фул-оранж а2,с 444/333 благодоря рукам,люди запоминали меня,и в следующий раз брали в астрал без вопросов насчет моей покровы и рун.
Да,и кстати особо большого кол-ва багов с выходом игры богов не заметил.Хотя недочетов огромное кол-во,но это уже заслуги тестеров.
Вот ты человечище, а мне лень было это писать, гг
Все время вижу ааа храмы говно...молчу про магов, мист сейчас нито не се.
А1, А2, А3, геры, ГД, я так же молчу про крафт, ЦС.
Тоесть либо вливай горы бабла, чего я не хочу, либо не играй? так чтоль, час нету постоянного заработка.
А2 я тоже зафармил с 4/3 рнуами, щас конечно выше поставил, но это уже не А2, Я говорю не только об астрале, сам в пещеру не ходил давно, но говорят сейчас там не реально проти на 51)
Помимо просто не дочетов, я встретил кучу глюков в квестах на убийство рейд босов по кв...
Спроси пож:
Когда начнутся в действительности исправляться ошибки игры?
а то я про провал в текстуры при использовании визора корабля пишу с середины ОБТ и толку 0. Или про то что бафы видны не все а только 8-9, об остальных приходится догадываться - пишу с июня этого года. Так же постоянно шлю скрины провала в текстуры на нубо-локациях - не исправляют.
Вообщем примеров можно приводить очень много, а вот ответ хотелось бы получить
Никаких багов. Это ж игры богов.
Только вот иногда из пати в шесть человек в астрале видишь одного-максимум двух. Остальные люди невидимки.
От некров можно увидеть тостер. Очаровательный такой тостер. Бегает по кораблю и стреляет по кутулхам, самостоятельный главно.
После перемещения в отверстие (ой простите червоточину) половина команды зависает в процессе прогрузки. То есть двое трое самых удачливых уже бьются с мобами. А оставшиеся прогружаются, отсчитывая проценты.
При использовании телепорта на корабль в ангаре существует большая вероятность что ты проткнешь кораблик и окажешься на дне ангара.
При битье кутулхи неожиданно здоровье кутулхи становится 100%.
Ремонтника балбеса пришлось срочно заменить на труса валявшегося на складе. Не чинят сейчас балбесы оборудки. Ставишь его рядом с устройством. А он так и остается просто стоять рядом.
А да последний порадовавший баг. Спрутоглав пускает чертиков. Чертик добегает до пушки на корме. Видит ее и стоит в полном Ахуе. (Действительно откуда вдруг взялись пушки на корме?!!!). Пушка остается целой. Чертик ее не ест. Видимо они с балбесом одной крови.
Это все за две минуты написания поста всплыло в памяти Или это все не баги а фичи?
После астрала яр. Пати очень своеобразное 13 человек. Ну отлично что, больше не меньше)))
Это я тоже вижу,но в большенстве это мнение тех,кто играть за эти классы не умеет.Про магов писали не раз уже в другом блоге,дело не в порезке,а в ОДНОМ ШАРИКЕ когда у других классов один шарик.Мист скатился в однокнопочность полную,но с этой однокнопочностью он очень опасен.
а1,а2,а3,геры.Да,убит,но это не иззбежно,потому что делать на 51 лвл в них нечего.Можно полетать на 45-47 в а2/а3 но пользы не много.И,кстати,это все всего лиш 1 слой и геры,остальное под копирку.В гд все еще есть вехи,костюмы,окрасы.Лично наша гильдия продолжает раз в 2 недели ходить в гд и траить боссов,пусть его ослабили,но нубам там не место.Крафт и цс обещали переделать к нг,а на цс еще одного ворлд-босса добавить(реинкарнировать пи похоже не собираются)
Вполне ничего себе заработок,дротить вя.При должном везении можно неплохо зарабатывать,не меньше,чем с гер.Он единственый,да,но сейчас разрабы повсюду пишут,что кол-во года в игре вырастет.Как они собираются это сделать без инфляции хз))
Кстати да,схожу седня в пещеру,гляну что да как.Ключи горят((
С рейд боссами лично у меня проблем не было,да и никто из знакомых не жаловался(правда жутко долго не мог убить подземника,нужен слаженный рейд,а сборная солянка не потянет)
Столько проблем с атсрой?Лично не замечал,хотя про спрутов и балбеса сказать ничего не могу,просто не сталкивался.
А яр да,бывает так гусей гоняет,у меня и на арене бывало по 26 человек против 24(до игры богов),и на вя 14 против 10.
Было 92 против 76)))
Вопрос к Девишеву:
Будет ли введена система оптимизации клиента игры хотя бы раза 2 в месяц, а не 2 раза в год? В столицах, оке мира, башне Айденуса фризы ужасные.
Скопипастил с оффа приветы/ответы разрабов
http://forums.goha.ru/showpost.php?p=17660169&postcount=1
Темнят как всегда) А там где темнить не получается - включают "дурку")