Лучшие онлайн игры ONGAB logo
Доброго времени суток!: обложка
Ур. 1 Поддержать Подписаться

Доброго времени суток!

Аллоды Онлайн

  •    •  
Поддержать Подписаться
0 1,730 11 0
0

Наверное самое правильное начало существования в любой социальной сети, это знакомство.

Виртуал:

Оцу, сервер Раскол, несу на себе бремя игры за клас храмовник. Почему бремя? Ну как сказать, играю уже больше года и перед выбором класа в этой игре три дня просидел на форуме штудируя материальную часть. Храм мне понравился… но после всех изменений, дай бог от храма осталось 50% от заявленного, и думаю это не предел. Короче, это уже давно не тот клас, который я выбирал, чувствуешь себя немного… мягко говоря обманутым.

По вполне понятным причинам состою в клане «Восточная лига», гораздо приятнее играть с людьми у которых один с тобой часовой пояс, и от которых не будет недоумения по поводу невозможности похода по инстам в 4 часа утра по твоему времени. Да и много отличий еще на самом деле… менталитет… размер кошелька… и прочее.

Реал:

Менеджер по рекламе на радиостанциях DFM, Русское радио и Монте-Карло в городе Владивосток. Наиболее полное отношение к реалу, пожалуй охарактеризует стихотворение одного нашего замечательного соклановца:

Заигравшись допоздна

Пробуждаться лень с утра.

Дождик льётся за окошком,

Подремать хочу немножко

Дайте отдохнуть герою —

Ведь весь сон вела я бойню.

Снилось мне, война, сраженье

Против всех — за лигу шли,

Мы не знали пораженье

И сражались, как могли:

Против демонов и скверны,

Против ужаса и тьмы

И за славу на победу

Отваги строили ряды.

Теперь пора иных движений —

В работу направлять свой дух!

Ведь без реальный сбережений,

В Аллодах будешь ты — Лопух!

0


11 комментариев
  • аватар

    привет, с прибытием ;)

  • аватар

    Вливайтесь. =]

    Последние две строчки стишка не лишены «глубокого» смысла.

  • аватар

    Привет Оцу!

    Буду рад услышать от тебя всяческие лайф-хаки, советы, руководства по твоему классу, а так же просто почитать твои заметки ;)

    Добро пожаловать)

  • аватар

    Куку… стих клевый. Рекламщегам отдельный респект

  • аватар

    Ну сомнительно. Советы по класу обычно не выходят дальше моего форума… есть вполне объективные причины. Сейчас готовлю полное описание храма, где буду руководствоваться и твоими мыслями тоже. Я делал описание именно световика на 42 уровень… вот несколько предложений от туда:

    "мы наблюдаем еще один «супербаланс» от горячо мною любимых разработчиков. Все классы использующие магию для нормального урона должны качать три параметра (разум+интуиция+удача ) все физики для урона обязаны качать ЧЕТЫРЕ (сила+ловкость+точность+удача). Ну и разумеется для полного счастья этот «баланс» в шмоте отразить благополучно забыли. Получается, что любой маг может шмотом поднять свои нужные параметры до 500+ (удача, конечно, будет намного меньше, но у всех есть спец вехи на криты), вот физику с его тремя (без удачи) придется балансировать в районе 400+, отсюда колоссальная разница в уроне.

    Я в начале игры по своей наивности думал, что исправления этого «баланса» палу давались хорошие вехи на пассивки (удача+5, сила+5, точность+5), но оказалось, что я нуб и ничего не понимаю, в одном из патчей это благополучно отрубили. Забавно, не правда ли?

    Вообще у меня существует теория, что в детстве разработчики были хилыми и слабыми, их в школе обижали более сильные физически сверстники. И когда над ними издевались, они как истинные любители фентези закрывали глаза и представляли, как всех раскидывают молниями. И потом все свои комплексы они благополучно внедрили в Аллоды. Не хотелось бы никого обижать, но другого разумного объяснения я просто не вижу."

    Теперь, наверное ясно, почему мне нельзя такое публиковать))))

  • аватар

    Я ещё немного дополню про противостояние «магических» и «физических» статов.

    Не берём в расчёт Удачу — она используется одновременно всеми, поэтому её можем сократить, как общий множитель уравнения. И, как правильно было замечено, имеем расклад статов 2 (Разум+Интуиция) против 3 (Сила-Точность-Ловкость).

    И тут на нас медленно выползает такая чудовищная имба, как Жрец (хотя сами Жрецы себя имбами не считают). А всё потому, что увеличивая Разум, Жрец достигает двойной эффективности — повышает не только свой урон, но и свою живучесть (хил тоже увеличивается), то есть одним статом поднимает и атаку и защиту. У мили-Жреца есть тоже презабавнейшая «фича». Вроде бы, как и «физикам», ему нужно держать 3 стата — Разум (аналог Силы), Интуицию (аналог Ловкости) и Дух (аналог Точности). Вот только эффективность Духа в разы превосходит эффективность Точности.

    Поднимая Дух, Жрец увеличивает свой урон за счёт большего пробивания брони. Точность делает то же самое, но на этом сходство заканчивается, потому что Точность больше ни для чего не нужна. Ну а у Духа плюсом к этому идёт большее количество маны (и регенерация, естественно), то есть большее количество ударов в пролонгированных боях, а значит — ещё большее значение суммарного урона. Ну и хила в том же пролонгированном бое будет больше, вывод — ещё и живучесть с поднятием Духа тоже повышается. Кто из «физиков» может похвастать таким многоцелевым использованием параметров персонажа? Только Храмовники в свето-билдах?

    P.S. Всегда был «чистым» физиком (Воин, мили-Разведчик), чистым «физиком» и останусь. Аминь…

  • аватар

    Плохо знаю про другие класы… спасибо за пояснение по жрецу. Это в общем соответствовало моим мыслям.

    Есть мнение, что на жреца готовят абонент-плату, есть такая приблуда в корейских игрушках за имбо клас. Вот иного объяснения я просто не вижу. Верить, в то что разработчики на столько тупы, даже судя по ответам Александр Мишулина progames.mail.ru/press_conference/29/view, хотя после года игры в Аллоды меня ничего не удивляет.

    Есть пословица «если я вижу птицу, которая плавает как утка, крякает как утка и летает как утка, то я называю эту птицу „утка“. И даже сто Мишулиных с их невразуметельными ответами для школяров не смогут убедить меня в обратном. Не люблю, когда из меня пытаются сделать лоха.

  • аватар

    четыре на четыре. разум+интуиция(или мудрость)+удача+дух против сила+ловкость+точность+удача. Без духа любой манакласс живет недолго. И при этом физики махают мечом без устали не завися от некой маны. паладины-световики игнорируют точность. а воины засчет бп вообще ваншотят примерно как милижрецы на 10 стаке СГ.

    p.s. хватит ныть.

  • аватар

    Во-первых, повторюсь — Удача, как общий множитель и у «магов» и у «физиков» в уравнении сокращается.

    Во-вторых, Вы либо плохо знаете реалии АО либо просто умышленно недоговариваете о некоторых вещах.

    Примеры:

    1. Для ваншота или близкой к нему бурстовой серии количество маны не важно — лишь бы хватило на этот самый ваншот. Воин такую серию делает за полный энерго-бар и потом долго ждёт регенерации энергии на удары, если не добил сразу, ибо априори цвайхандер. Именно поэтому самыми «злыми» врагами Воинов-цвайхандеров являются Маги с КП, потому что ждать по 4+ секунд между махами Мощной Атакой, которая снесёт только 1 преграду — сами понимаете…

    2. В пролонгированном бою Дух нужен, я уже об этом говорил. Только вот ведь какая незадача — для того, чтобы нанести больше ударов с целью быть более энергонезависимым, Воин берёт более быстрое оружие с меньшим уроном (кастеты, например). То есть он теряет в уроне. Мили-Жрец же меняет шмот (скажем, вместо Разума — Дух), то есть вроде бы тоже теряет в уроне, однако вместе с повышением Духа, повышается пробиваемость брони, а значит и урон. Получается, что потерь практически нет, не правда ли?

    И Вы до сих пор будете утверждать, что между маго-статами и физ-статами существует баланс?

  • аватар

    А я вот неумею ваншотить. И имею право поныть вообще например!

    и ваще почему еще не расстреляна? кто такая? а ну быстра на допорос

    А я готовлю дурацкий воллпепер-тактику игры храмовником в разных билдах и вариции всякие там) будет здорово и в мультиразрешении)

  • аватар

    Не думаю, что попытка нормального анализа класовых возможностей, живых людей с возрастом 28+ можно считать нытьем.

    При этом я отчетливо понимаю Вашу боязнь за клас (особено если Вы за него играете), при давлении в общем достаточно сложно оспоримых фактов.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Материалы в тему
×
Новая лига, вступаем =) Mass Effect
Закрыть все