Допустим, имеется чисто теоретическая возможность запуска двух копий игры с разными игровыми аккаунтами. При этом отсутствует желание длительного развития персонажа на неосновном аккаунте.
Вопрос - возможно ли получение какого-либо реального профита от данной ситуации?
Если особо не задумываться, то приходит в голову только варка пива основному персонажу (язычник-15 варит пиво на 37% ХП, при этом временные затраты на подготовку такого персонажа составляют несколько часов игрового времени), а также выкрики типа "вы все нубяры!!!111расрас!" в чат противоположной фракции в то время, как основной персонаж "развлекается" на Ассээ-Тэпх без перелогивания.
Данный вопрос заинтересовал меня по причине применения в клиенте АО защиты от запуска копий игры. Какую же серьёзную практическую выгоду может получить игрок, если применяется подобная защита?
Создается несколько персонажей на разных акках.
Входится всеми сразу
Через какую-то прогу делается их связывание. То есть при выполнении тобой действий все повторят то же самое
В итоге, ты прокачиваешь сразу нескольких персонажей, причем делается это даже проще (1 удар ВСЕМИ - моб/игрок труп)
Такие автоматизации запрещены соглашением. При этом ВоВ уже не слишком заинтересован этой проблемой, так как в таком раскладе придется платить за все акки отдельно, а это прибыль; но АО - ф2п, приходится ей закручивать гайки в этом процессе.
Мульты? Не, не слышал.
Хм... Не думаю, что в реалиях АО это вообще возможно. Геодата и рассинхронизация все подобные усилия сведёт на нет. Тут с одним-то персонажем при нахождении проитивника в мили-зоне бывает попасть никак не можешь, а уж сразу с несколькими...
Ну это уже вторично. Главное, чтобы даже намека на возможность не было.
А ведь идея про спам мне нравится =)
А несколько машин в одной квартире - "намёк на возможность"? От этого ведь защита не предусмотрена. )))
Не знаю... Не вижу я все равно реально серьёзной практической выгоды от "мультоводства". Поспамить в чате, кстати, можно и просто твинком, потеряв 30-40 секунд на перелогин.
НУ впринципе можно заюзать кнопочку "следовать" и взять в следователи себе - печеньку, пивко...
А как же виртуальные машины?
В своё время была очень популярна тема с перевозкой руды в астре. Один пользователь, 6 мультов - в шесть раз больше голды за один раз.
ПРОФИТ!!!
Я уже молчу про удвоенный, утроенный...Н-ный урон.
Несколько компьютеров с одним IP адресом и одновременной игре с них разными аккаунтами не противоречат правилам игры. Это подтвержденная информация.
Вопрос вот в чем: чем отличается ситуация с клиентом запущенным из под ОС и клиентом запущенным на этом же компьютере через песочницу, допустим, от ситуации с несколькими машинами?
Сотни тысяч, 9ые руны и прочие блага. (:
И главное - ненаказуемо оказалось для некоторых.
А есть с офсайта пруф? А то мне казалось надо разные IP, а если двое с одного играют, то надо как-то было администрацию предупреждать. по крайней мере у меня были соги, которые так делали. Или можно просто играть со одного IP без заморочек?
Есть только такой "пруф-линк": скриншот из саппорта.
А у меня дома комп и ноут есть, оба имеют доступ в интернет одновременно. Но ни разу в голову не приходила мысль использовать это в подобных целях.
Разница на мой взгляд - в возможности активного взаимодействия с игрой. Например, фоновое выполнение приложения из-под параллельно запущенной учётки (до недавнего времени было возможно и такое) активного взаимодействия не предусматривает.
Иногда играю в два окна, когда требуется помощь твинку, использую Песочницу (sandboxie). Были бы боты, было бы полезно.
Спс, полезно знать.
двумя окнами можно таскать груз в астрале.
Двумя окнами и оборудованием можно сделать дезынфекционную камеру!
Через песочницу запускает, но вот ОНИ обещают это пофиксить, и уже клиент это может видеть. Чего-то ждут
Раньше была такая тема с ПИ, что лежит рядом с ним трупик 4 лвла, который отслеживал постоянно его респ и ситуацию вокруг.
давно гоняю несколькими персами (с ноута и стационарника)... проблем нет
Одна из причин такого запрета - борьба с ботоводами. Всё же между запущенными 4 клиентами на одном компе и 4 клиентами на 4 разных компах есть разница. Как минимум в необходимости докупить ещё 3 машины :)
Есть способ лучше скачиваете прогу sandboxie и все!
песочница имхо много жрет.
лучше через Process Explorer отключать дескриптор allods_online_game, и запускать сколько влезет
Я грузы в 4 окна как то возил.
Итог-1к кри без особых усилий за день