Лучшие онлайн игры ONGAB logo
Эти забавные Аллоды. Ап-ап ап-ап-ап. *Трансцендентально*: обложка
Ур. 5 Поддержать Подписаться

Эти забавные Аллоды. Ап-ап ап-ап-ап. *Трансцендентально*

Аллоды Онлайн

  •    •  
Поддержать Подписаться
8 5,449 36 0
0

Многие классы многие годы ждут переделки. Ждут устранения ненужных вех и нормальной работы тех вех что нужны. Создают десятки тем, где взывают к разработчикам и здравому смыслу. И ждут, ждут, ждут... И чего же они дождались? Чего дождались маги/некры/сталки? Таааксс! Держитесь за кресло.... они дождались.... АПА ДРУИДОВ.

В принципе весь спектр мнений игроков на офе укладывается в два варианта. 1. Да идите вы на йух со своими Аллодами. 2. Разработчики обожрались запретным.

Вот собственно сабж:

Язычник

"Оплеуха", "Затрещина" и "Удар медведя" - урон увеличен на 10-20% в зависимости от ранга.

"Удар кабана" - урон уменьшен на 20-30% в зависимости от ранга.

"Удар волка" - урон увеличен на 50-70% в зависимости от ранга. Благодаря вехам "Сила оборотня", если противник находился под воздействием эффекта "Открытые раны", он получит эффект "Болевой шок".

"Молния" и "Всполох" - урон увеличен на 20-30% в зависимости от ранга.

"Вихрь" - урон увеличен на 100-150% в зависимости от ранга. Если противник находился под воздействием эффекта "Открытые раны", он получит эффект "Болевой шок".

"Осиный рой" - урон увеличен на 30-50% в зависимости от ранга.

"Шторм" - урон увеличен на 70-80% в зависимости от ранга.

"Взять!" и "Хватай!" - урон увеличен на 30-70% в зависимости от ранга.

"Фас!" - базовый урон увеличен на 400%. Урон по противнику, находящемуся под воздействием эффекта "Болевой шок", не изменился.

"Грызи!" - урон увеличен на 10-40% в зависимости от ранга.

"Куси!" - урон увеличен на 20%. Урон по противнику, находящемуся под воздействием эффекта "Болевой шок", не изменился.

"Обновление" - эффективность исцеления уменьшена на 40-60%, время восстановления заклинания теперь уменьшается с повышением его ранга.

"Дубовая кора" - теперь в вехах есть всего один ранг умения, а его применение увеличивает показатель брони язычника. Также уменьшает исцеление и скорость перемещения персонажа.

Зелья язычника теперь складываются по 100 штук в ячейку и не применяются, если язычник утратил умения для их варки. Эффективность сваренных зелий зависит от ранга умения в момент применения зелья. Смертельное зелье теперь уменьшает получаемое исцеление в 2 раза на всё время действия, а не блокирует фиксированное количество исцеления.

Удалены вехи "Борец", "Совместная охота" и "Кровавая пелена".

Добавлены вехи:

"Тяжёлая рука" - увеличивает урон от атак ближнего боя, если язычник вооружён одноручным оружием.

"Ярость охотника" - увеличивает показатель ярости.

"Кровавый гнев" - с некоторой вероятностью временно увеличивает наносимый в ближнем бою урон, если питомец был вынужден покинуть бой из-за полученных ранений.

"Природная броня" - с этой вехой умение "Природная броня" повышает также сопротивление урону от ядов, болезней и стихий.

Это не шутка, как ни странно. http://forum.allods.ru/showthread.php?t=82482

Вот скромное мнение по сабжу знатных друидов -

Я думаю многим захочется высказать то, что они думают по этому поводу, но стесняются это сделать на официальном форуме. Вэлком друзья! Здесь можно говорить всем!

п.с. Я тоже не понимаю происходящего. У меня не хватает ментальной мощи охватить всю широту замыслов разработчиков( видимо без веществ здесь не обошлось). Какой смысл апать класс раскладывающий всех других при прочих равных? Друидом начал играть Медведев? Или может быть Сам? Товарищ Медведев, очень Вас прошу, если Вы всё-таки стали играть в аллоды друлем, заведите себе пожалуйста ещё пару твинков других классов. Очень надо.

8


36 комментариев
  • аватар

    Все весьма вкусно, но вот Совместную охоту зачем убрали? Ведь 30% это здорово же

  • аватар

    Они там ебанулись что ли?

    Видимо был так рад некоторым улучшениям, что не заметил кусочка про язычника.

  • аватар

    Звездец, понимаешь ли, про друлей... У тамошних геймдизов опять крыша что ли поплыла??? Век живи, век учись, как нельзя делать по игре Аллоды Онлайн.

  • аватар

    Ребяты, будьте няшами, сделайте кто-нибудь крателький обзор на новшества, хотя бы скриншотами и краткими пояснениями. А то нет возможности на ПТСе поиграть.

  • аватар

    На ПТСе щас только 2 класса: Вары и друли)

  • аватар

    баланс классов, тема вечна как говно мамонта. Вы это должны понять. Я понял. Не сразу, но понял.

    Старые разрабы правильно говорили в далекие 09-ые. Мы не будем балансить классы потмоу что это невозможно. Новые хозяева с ними не согласились. Но вы же должны понять первую сторону. Почему.

  • аватар

    вы увидели красивые циферки и кричите про ап....А то что убили кору, обнову, убрали вехи на удачу пета... Напрочь убили смертелку... Про пвп дру можно забыть.

  • аватар

    Какая прелесть. А я то удивился, когда на меня 4 разных пета напали и разодрали в говно. Даже бессмертие не помогло.

  • аватар

    Неумение играть измененным классом. Это бывает. Но если ныли еще по прочтению изменений не удосужившись еще протестить уже говорит о многом. И речь не тольк ооб этом канкретном случае. Когда паладинов резали, я один из меньшинства не возникал. А были на то причины. Потом их апнули, я потерял интерес к классу. Но это ладно, это я о своем... Что касается сути - золотой сиридины не бывает. И не будет. Сегодня вы, завтра вас. Разница только во времени.

    Относитесь к этому по филосовски. Ну, или похуистически, говоря по русски.

  • аватар

    > "Оплеуха", "Затрещина" и "Удар медведя" - урон увеличен на 10-20% в зависимости от ранга.

    Удалены вехи "борец", дававшие +15% к этим скилам, порезаны вехи "брутальность" и "ударная волна". В итоге - урон уменьшен на 10-15%.

    > "Удар кабана" - урон уменьшен на 20-30% в зависимости от ранга.

    Раннее дамажил в разы меньше варовского пинка. Ничего и не изменилось.

    > "Удар волка" - урон увеличен на 50-70% в зависимости от ранга. Благодаря вехам "Сила оборотня", если противник находился под воздействием эффекта "Открытые раны", он получит эффект "Болевой шок".

    "Апнутый" не дотягивает даже до порезанной оплеухи.

    > "Молния" и "Всполох" - урон увеличен на 20-30% в зависимости от ранга.

    Порезаны вехи, повышавшие урон на те же самые 30% и вехи позволявшие снизить кд этих скилов на треть. Итоговый профит - от +9% до -30% (в зависимости от билда).

    > "Вихрь" - урон увеличен на 100-150% в зависимости от ранга. Если противник находился под воздействием эффекта "Открытые раны", он получит эффект "Болевой шок".

    Безусловный ап. Хотя теперь накладывать шок удобнее ударом волка...

    > "Осиный рой" - урон увеличен на 30-50% в зависимости от ранга.

    Не 1500, а 2250 урона от 55-ого уровня =)

    > "Шторм" - урон увеличен на 70-80% в зависимости от ранга.

    Даже не тестил, 5 сек. каста меня убивают.

    > "Взять!" и "Хватай!" - урон увеличен на 30-70% в зависимости от ранга.

    "Фас!" - базовый урон увеличен на 400%. Урон по противнику, находящемуся под воздействием эффекта "Болевой шок", не изменился.

    "Грызи!" - урон увеличен на 10-40% в зависимости от ранга.

    "Куси!" - урон увеличен на 20%. Урон по противнику, находящемуся под воздействием эффекта "Болевой шок", не изменился.

    Суммарная порезка БО, природной злости и природной ярости дает -30% к урону скилов питомца. При проведении комбо, всех этих прибавок просто нет.

    Ну и на сладкое: урон открытых ран уменьшен в 3 раза и не увеличивается при движении цели; полностью добиты билды рейнж-комбера, кастетчика и трехкнопки; добавлена куча бесполезных вех (у меня в билде из 58 осталось свободными 16, не увидел смысла брать +0.1% к дпс-у ценой в 3 вехи).

  • аватар

    Только я подумал, что наш класс останется в стороне. Ан нет. Придется вновь привыкать.. Вопрос - нахрена его менять, если при ровных руках им можно разложить совершенно любого. Не сидится АоТим на попе ровно. Правильно сказал автор, без веществ не обошлось.Сюда по описанию, у некоторых обитателей мыловарни маразм. Никогда не использовал в постах/комментариях такой лексикон, ноо это совершенно бессмысленная и непонятная для моего ума порезка.

  • аватар

    хех, некрам бы такую порезку - я бы рыдал от "огорчения"

  • аватар

    Всем суждено быть порезанными и апнутыми. Это аллоды. Воина апнули знатно, не понятно почему кобик пишет что урон порезали у меня дпс со 150к по соло цели до 250к вырос, я согласен что воин переапнут, но хочется уебать людей которые кричат, что надо резать, за то когда их класс режут орут самые первые.

  • аватар

    Единственный(почти) адекватный друль на офе это Джером. Человек серьёзный, в тролизме и паникёрстве не замечен. Думаю он тестит сейчас новинку. Пока свежих сообщений от него не нашла на форуме. Если он скажет - друля апнули. Значит так и есть, и он нашёл правильный вариант. Всем остальным в таком случае остаётся или гундосить о несправедливости судьбы, или искать самим, ну или идти к нему на поклон. Если же он скажет - друля порезали... Ну чего здесь говорить, значит порезали.

  • аватар

    Ello Ytti, джером конечно лучший знахарь ,но уж тупо следовать за его словами не следует.Это красиво завернатая порезка,если учитывать все изменения-то обрезали на 20-30% комбовиков т.е. большинство язычников.Апнули мили? притом отрезам вехи на физ урон и апнув бесполезные умения. Апнули вехи молнии? отрезав урон из вехи молниеносец? Вообще хз кого апнули тут. Но одно пожалуй можно увидеть-разрабы пытались "сбалансировать" класс,чтоб он перестал быть 1-билдовым.

  • аватар

    > п.с. Я тоже не понимаю происходящего. У меня не хватает ментальной мощи охватить всю широту замыслов разработчиков( видимо без веществ здесь не обошлось). Какой смысл апать класс раскладывающий всех других при прочих равных?

    Ну у них последнее время какая то странная предрасположенность апать не один класс, а делать это вкупе с каким нибудь еще классом( могу предположить что 1 имба класса хватило и море негодования им может быть тогда и вышло боком), но логика их с подвязкой к классам, не то что вводит в легкое смятение, а просто напрочь взрывает мозг(скорее всего это не вещества - это Чернодырие мозга).

    Далеко ходить не будем возьмем пример c очередной позеркой Бард vs Маг:

    Ну с бардом все понятно он имба у него пироги большие так что режь не хочу, а по магу сразу начал

    рядовой пользователь возмущаться куда наш кровный ДПС то урезать: защиты нет, хилки нет, теперь по ващему мнению господа разработчики и без письки нам бегать? На что добрый командор(или релакс не помню кто из них) написал:" Да что вы ребята у нас тут все "чики-пуки" Они же ОБА ИМБЫ, так что глотайте кактус не пережевывая, он так на много полезен и при этом в нем сохраняется много витаминчиков мои дорогие друзья! С Уважением Ваш Чернодыр!"

    <[Спойлер] И тут на Лицо вырисовывается не хитрая отмаза на все случаи жизни: "У нас нет дисбаланса, у нас есть второй класс нагибатор (у нас у игре богатый выбор классов), если не получаться 1 нагибать то не кто тебе не запрещает нагибать вторым мой дорогой пользователь." Ну это чистой воды псевдовыбор, у нас получается третьего варианта вообще как бы нет т.е. они нам не говорят хочешь играй, хочешь не играй. Это как в детстве нам говорят родители помочь им в уборке они ставят условия :"Или пылесосить, или протирать пыль" третьего варианты как бы не существует... отвлекся идем дальше кому интересно найдут ифну

    И тут у нас даже не возникает вопрос почему именно маг и бард как они связанны вообще?

    Может быть кастом?

    Да какой у барда каст - если только "акустический барьер"....да ну бред полный

    А может они подходят друг другу по типу урону?

    Какой нахер тип урона маг - стихии, бард - физ и {атсрал в тень}, астрал/тень...

    А вдруг они по типу вещей подходят друг к другу?

    Кожа и ткань - очень похожи основа типа изделий

    И так можно предполагать до бесконечности, но скорее всего загадка кроется в исходном коде игры, и скорее всего это что они братья близнецы по коду и 4 поколению версии игры, а больше и вариантов быть не может! Вот такую родственную связь мы наблюдаем и у Язычник vs Воин, Мистик vs Разведчик, Хил vs Некромант, а Паладин ко всем относиться он их троюродный брат =))

    Итог: _Это такой круговорот событий, который можно подвязывать к разным ситуациям, и на который можно спорить часами...но сами концы мы знаем с вами куда они нацелены..._

  • аватар

    Я поняла тебя. Ты считаешь что часть кода является общим для некоторых пар классов. И изменяя один класс, как ни крути, ты будешь изменять другой, что приводит к всяким забавным вещам.

    Голубым общая часть кода для пары.

  • аватар

    Ебануться.Нет слов.!Изображение

  • аватар

    Ну если откинуть все варианты с порошками,веществами,трафФфками,колесами, каплями и тд. То вполне возможно - это одно из объяснения данного обстоятельства...=)

  • аватар

    Что же начнем! Опись того что обрезали:

    Ударная волна -2 % за веху.

    Удар змеи -200 % ядовитого урона при применении по ранам.

    Мгновенное парирование - 65 %

    Путь пилигрима больше не работает на Удар кабана.

    Брутальность -8% за веху.

    Дубовая кора длительность урезана до 12 с.

    Повелитель молний- больше не работает на цепную молнию -30 % урона, Шторм -30 % урона, Вихрь -30 % урона.

    Взрыв силы -30 % урона от всполоха(когда срабатывает веха)- 150 % при комбинации вехи с призывом к силе.

    Целебная сила природы -15% отката ПР за веху. Убран мгновенный отхил(30% от полного эффекта) при применении.

    Повелитель природы -3 % за веху.

    Природная ярость -2% за веху.

    Природная злость -6 % за веху.

    Природное уклонение убрано полностью итого -100 % шанса увернутся (пассивная способность всех друлей)

    Ну и добавьте сюда то что указано в хот фиксе.

    Это конечно же печально.

    Друида посадили к магу на лавочку запасных. Потому что на ЧДМ он не нужен в таком состоянии.

  • аватар

    Парирование и уклонение не резали. Писали на оффе, что это обрежут всем, а то что всем значит не обрез класса. У воина со 50 до 40% тоже вехи стали.

    Ок если ток друлям убрали полность уклонение то порезали. А так всем классам по чучуть и воину тоже

  • аватар

    Цифры не соответствую действительности. Радоваться друлям, пока что, нечему... По поводу варов, класс апнули хорошо, до поры, пока очередной криворукий нищброд не пожалуется дяде майлу с просьбой порезать эту имбовую нех№№"ву кучу мышц.

    P.S. рад что палов не трогают, единственныый класс, который идёт стабильно и спокойно.

  • аватар

    Варов нужно резать и говорю как воин. Прыжок слишком сильно дамажит это факт. Ну а так только на боевом сервере можно понять что действительно вне баланса.

  • аватар

    Друлей всё-таки апнули. Вот первые восторженные крики с форума.

  • аватар

    я даже не знаю, что за дно это писало, либо это просто стеб. Комбера убили. ДПС лично у меня процентов на 30 упал. 2 года комбером играл, теперь либо учиться играть милишником, либо забить уже на эту чертову игру.

  • аватар

    Почему вы ник обрезали. Киньте его юзербар, ник.

  • аватар

    Присоединяюсь к вышенаписанным комментариям. Врятли что из этого что нибудь дельное получится. Если раньше у меня был комбер с примесями кастетчика,то теперь даже не знаю что и думать. Всех под одну гребенку. В общем, хотелось бы увидеть действительно дельный F.A.Q. о данных изменениях.

  • аватар

    Я боюсь за него. Вдруг его вычислят по айпи и надругаются. Не хочу грех на душу брать.

  • аватар

    да ниче мы не сделаем и в печке не зажарим.

  • аватар

    Хааа, стесняшка такой и не подумаешь, что людоед. Эт я про усатого.

  • аватар

    Шаманов скажем так наконец-то поставили туда где они в общем то и должны были быть... А именно в саппорт класс. Подрезали чутка ДД, поубавили уворотов, обломали криты. Тема че. =(

    Зато какая красота. Скоро все Шаманы снова будут с Водкой. А то водкольющего шамана днем с Огнем не сыщешь.

    С ужасом жду поправки некромантов... Упорно надеюсь что вернут старый баг с Вампиризмом и он снова начнет возвращать ХП. И тогда я буду бегать и кричать "Склонитесь СМЕРДЫ! Вернулся Темный Властелин!", а то как то уныло сейчас от варов прятаться.

  • аватар

    У некромантов к слову его вообще никогда не было. У сталков есть и он читерный этот уворот. У Бардов есть, У Жрецов есть (правда его никто не берет). Не могу ничего сказать только за мистов.

    Так что про чуть чуть убрали это большое и большое фиииии.

    Кстати я так понял ловку то Варам так и не починили?

  • аватар

    это как наоборот. все язычники теперь будут брать по минимуму(или вообще не брать саппорт) и фул дд.

  • аватар

    Язычник без водки что некр без крови.

  • аватар

    однако вот последние 2 месяца я хожу без водки. нету ниукого. Хорошо что я алхимик варю по немногу

  • аватар

    мы следующие на очереди....

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Материалы в тему
×
Новая лига, вступаем =) Mass Effect
Закрыть все