Дабы откреститься от образа тролля, поносящего почем зря Аллоды Онлайн, который вполне мог сложиться у некоторых жителей блогосферы, и увести разговор от эпичных срачиков в комментариях к моим постам, предлагаю написать, в какие бы проекты (изданные, которые будут изданы в будущем, какие бы вам хотелось, что бы так или иначе издали) вам бы хотелось окунуться (слово поиграть лично для меня, как для ролевика на пенсии, как-то совсем опошлено).
Изданные:
- Аллоды Онлайн- Сеттинг, История мира, сама концепция. Это уникально, и на самом деле круто. Иногда только жаль, что в АО нет таких шикарных аллодов, как Ингос или Суслангер. С другой стороны, разработчики оставили себе не паханное поле, огромнейший задел для будущих обновлений.
- Guild Wars 2- Без комментариев. Мир Тирии просто прекрасен. это нужно увидеть и прочувствовать.
- The Elder Scrolls Online- Вспоминая дни и ночи (да что там, в Морре были проведены недели), проведенные в играх Серии Древних Свитков- мне становится очевидным, что Игра будет иметь успех. так или иначе, Я обязательно в нее поиграю.
Неизданные, и даже не анонсированные, но в которые бы очень хотелось окунуться:
- ММО по "Песнь Льда и Пламени". Шикарный сеттинг, шикарная, детальная проработка мира. Сама история крайне интересна, и мне кажется, что ММО на основе данной Саги имело бы ошеломительный Успех.
- ММО по "Хроники Эмбера", Покойный Желязны создал по истине уникальное произведение. Правда, я вообще не представляю, как можно создать по этой серии ММО, уж слишком нелинеен мир, но если бы кто-то осмелился- Игра получилась бы без сомнения Шикарной.
- ММО по "Ведьмак". Мне кажется, Игра вышла бы уникальной.
Я откидываю нюансы самих игр, пожалуйста, меньше срачей :)
p.s.: Поддерживаю идею Авилара по созданию MMOLive. это было удобней для всех.
p.p.s: Подкиньте интересно фэнтези, пожалуйста. :)
12 задротов-ролевиков. :D
Суслангер планировался в АО.
знаю ;) точнее, помню ;)
Изданные:
WoW (не сложилось что-то, но вселенная интересная)
GW2 (уверен, что играть не буду, но может когда и попробую)
Prime World (искренне верю, что с релизом игра станет ниипически захватывающей; пока у нее большой потенциал объединить и казуалов, и хардкорщиков)
Анонсированные:
TES Online
Неанонсированный, но витающий в воздухе Titan от Близзов
"Феникс"|"F1"|NextGen игрушка - интересно, что получится у AllodsTeam
Нафантазированные:
Meliora Online :)
Лови большой и толстый плюсик)
P.S. Амбер в реализации мы врятли увидим, поскольку тени на мой взгляд реализовать будет попросту невозможно. Молчу уж про динамику перемещения по ним.)
Да,с Амбером труднее именно из-за отражений.
а вообще,кстати, какой перевод читал,Амбер и тени,или Эмбер и отражения? ;)
я почему-то знал, что в твоем ответе будет "Meliora Online" ;))
Прайм же дото-образная, да? не люблю игры такого жанра, но попробовать может и попробую :)
Последовательность вышла веселая) Сначала читал перевод "Амбер", потом "Янтарь", потом оригинал, потом "Эмбер")
Вобще Роджер - гений)
Попробовал позже почитать Бетанкурта с его якобы приквелами - к сожалению близко к нечитабельности(
я попробовал почитать несколько вольных фан-фиков. как бэ кхмммм.
жаль,что серия не была завершена :(
Прайм недавно стал дворцовой стратегией. Вот если и этот режим больше расширят, то будет вообще отлично)
От доты там только идея. То есть карта, как в доте, и на неее выпускают пять героев, как в доте. В остальном,общего мало.
Я сейчас ношусь с мечтами как Орловский с первыми Аллодами в режиме онлайн - они пусть и несбыточны, но все равно действия в этом направлении должны, просто обязаны дать хотя бы какой-то результат ("Печать Тайны"). :)
Петр Первый вон флот построил!
Но что-то пока все бумажные кораблики тонут.
Фанфики нечитабельны абсолютно все. По крайней мере из тех, что я видел.
Остаются только доп. главы от самого Желязны:
История коммивояжёра
Сокрытая и Гизель
Кстати, о шнурке
Синий конь, танцующие горы
Зеркальный коридор
Но сам понимаешь, этого мало(
Из изданных: SWtOR - Вселенная Далекой-далекой галактики прекрасна. Без лишних слов.
EvE - Космос, крейсеры... [да, я Гагарин-пиромант >_<]
Из анонсированных: TES online и, наверное, все...
А уж если фантазировать, то очень хочу увидеть Deus Ex online, лучшее творение в стиле кибер-панка, да еще и в ММО... [Много безумных хотелок]
- Прелесть этих двух вселенных заключается в том, что жить они могут только лишь на страницах книг, где фантазию читателя ничто не ограничивает. Нельзя их переводить в ММО. Ну нельзя и все. Атмосфера, дух, идея - все это выветрится и останется только мрачный остов и куча казуальщиков, которые мнят себя роллевиками и будут танцевать на этих костях.Мне лично хотелось бы поиграть в Эвиале Перумова, но за несколько столетий до событий "Мага". Там должна быть достаточно своеобразная магия - многофакторность: в частности сила заклинаний может зависить от географического положения относительно точек силы; и если заклинание сотворить неправильно или "переусердствовать", то оно может убить самого мага.
Из изданных ВОВ И СВТОР.
ЕВЕ-являюсь огромным поклонником элитоподбных игр, но почему-то в ЕВЕ конкретно не затягивает никак, отторжения нет, но и желания заходить снова и снова не возникает.
Из ожидаемых Фаллоут-онлайн от беседки и Вастеланд-онлайн, хотя их не анонсировали но будет и то и то, 100 пудов.
Если фантазировать.
Хочу полностью динамичный и изменяемый мир, в котором все зависит от сообщества игроков. Но такая игра сейчас не реальна, да и в ближайшие лет 10 такого точно не сделают. Сеттинг не важен.
Главная проблема - в движках всех известных мне MMO. Они буквально сделаны на коленке.
Клиент получает избыточное кол-во информации о мире, или наоборот, неполное.
Те же Аллоды, клиент получает снимок дикого кол-ва информации об объектах в его поле видимости, этакий обновляемый частичный снимок памяти сервера. Практически до того, что ел тот или иной аватар на обед. :)
Многие движки заточены на статику и совсем небольшое кол-во динамики.
А отражения Амбер потребуют совсем другого класса движков, заточенных на процедурные миры - динамически создаваемые с динамическим уровнем детализации. Начиная от планетарной системы, ландшафта, заканчивая расположением травинок на лугу. Причем существуют эффективные мат. модели для такого подхода.
Единственный проект который планировался как полностью динамический онлайн 3D контент - SecondLife, и он фактически провалился. Опять-таки из-за плохо спроектированного движка.
Prime больше на League of Legend похожа, нежели на доту.
Хочу поиграть в еву и пыль пятьсот четырнадцать.
Не приведи Сила, что бы вышла Мелиора онлайн.
Почему?) Ты же хотел там оказаться)))
Поиграл сегодня в Прайм, по сравнению с ОАТ - изменения в положительную сторону налицо. И конкурсы, и энтузиазм игроков и разработчиков - все радует)
MechWarrior Online
Одно дело побывать на планете с резонансом 1:1. Совсем другое ммо по мотивам франшизы, все мы знаем, то случилось с аллодами.
Из изданных игр нет чего то стоящего. А из неизданных, хм жду только ArchAge, от незабвенного Джейка Сонга.
Guild Wars 2
несуществующее ММО по серии DragonLance (Сага о копье)
А что Аллоды? Это политика издателя.
Его не будет, пока есть авторы "школы" Хикмана и Уэйс)
НУ скажем не издателя, а право обладателя. Ты думаешь если мы соберемся издавать Мелиору, то там будет иначе? =) Или ты абонентку хочешь ввести? =)
Это и плюс HeavenPraim очень чётко заметил - такие проекты лучше держать только на бумаге)
Ф2П разный бывает, к слову. =)
Орловский на этот счет классно говорил:
- первая схема ф2п вводит жесткую монетизацию для быстрой окупаемости и сверхприбылей ("выдаивание" проекта).
- вторая схема ф2п стимулирует вкладывать деньги в игру, вызывая положительную мотивацию (выращивание "коровы", дающей много "молока", но не в одну цистерну сразу, а ведрами)
Ах, Орловский, ах Нивал))) издатели моей мечты xD