Лучшие онлайн игры ONGAB logo
Rasemon127-04-2011, 10:43 2,822

Форум / Другие игры / Альтернатива есть! Free-to-play

Взглянули на так далекие от АО игры с абоненткой, можно поподробнее остановиться и на f2p. Удивительно, но здесь у АО не так много реальных конкурентов, видимо все дело в том, что серьезные компании и американские и европейский разработчики не связываются с корейской формой оплаты, накладывающей определенный отпечаток на игру. Редкие исключения, когда игра продавалась стороннему издателю и переходила на ф2п рельсы, правда история умалчивает о действительно удачных преобразованиях такого рода. Ну, да не будем размышлять о недостатках системы, а посмотрим на рынок игр в которые вы можете поиграть здесь и сейчас, не заморачиваясь со способами оплаты.

Что мы имеем?

110vlastelin.png

Властелин Колец Онлайн

Главная Мекка для всех ПВЕшеров и ролевиков. Игра в которой на первое место возведен ролевой отыгрышь. Игра, в которой вы не встретите ХхХВаСяХхХ или БезымянныйВБЛАД. Все здесь носят звучные и красивые имена, а остальным вполне может помочь администрация… и даже насильно. Уже за это игру можно ценить. А еще здесь прекрасная история основанная на книгах Толкиена. Прекрасно прописанные квесты. Сочная и красивая графика. Возможность играть за монстров. Много-много всего. В свое время игра разрабатывалась с очень большим бюджетом и амбициями, как это не удивительно, но большинство из этих амбиций удалось воплотить в жизнь и не ударить в грязь лицом, а выпустить одну из лучших ммо последнего времени. Жаль пвп в ней очень мало…

Совсем недавно игра перешла на смешанную модель оплаты. Вы можете платить абонентку, купить вип-аккаунт или играть по ф2п системе.

110korsary.png

Корсары Online: Pirates of the Burning Sea

Пиратская тематика. Карибский бассейн. Рай для корсаров и вольных торговцев и морских офицеров. Англия, Франция, Испания… Наигравшись в отечественную серию Корсары или насмотревшись старых добрых фильмов о пиратах, а мб захотев почувствовать себя Джеком Воробьем, можно окунуться во всю эту романтику здесь.

Правда дела у нее в России вроде бы не ахти идут, но когда пиратов останавливали трудности. =)

110piraty.png

Пираты Онлайн

Еще одна бесплатная игра на подобную тематику. Неплохая графика, интересный игровой процесс. Может и затянуть.

110mythos-logo2.png

Mythos

Новая игра, в на удивление редком жанре слешеров. Для всех поклонников Диабло, от людей принимавших непосредственное участие в его создании. Игра на удивление достойная и увлекательная. Масса подземелий, красочные эффекты, пвп дуэли в любой момент игры. Подходит и чтобы расслабиться и чтобы серьезно заиграться.

1107_element_logo.png

Седьмой Элемент

Корейская игрушка недавно локализованная Нивалом. Отзывы разнятся, но все сходятся на том, что это не самый худший представитель жанра и попробовать его стоит, тем более если вам нравится корейский стиль в графике. Мне вот нет :/

110global.png

Global Agenda

Еще одна игра перешедшая с п2п на ф2п. Футуристичный мир, очень красивая графика, свободное пвп и большие человекоподобные роботы.

110runesofmagic_logo.jpg

Runes of Magic

На удивление не плохая и очень популярная классическая MMORPG в жанре фэнтези. Руны магии переносят игроков в загадочный и волшебный мир Табореи. На просторах которого каждый может стать героем и оставить свой след в истории его создания.

110worldoftanks-logofp.png

World of Tanks

Это и не РПГ, хотя копить опыт и развиваться нужно, а просто сессионная ммо. С другой стороны не упомянуть ее нельзя. Популярностью своей она оставляет АО далеко позади, а система ф2п в ней близка к идеалу. Есть свои недостатки, в виде ограниченного контента и спорного баланса распределения игроков по боям. Но игра цепляет очень сильно. А уж если у вас есть клан и вы сражаетесь на Мировой Карте… постоянные тренировки, жаркие бои, море адреналина. Уникальная по своему игра от мало кому в прошлом известной компании завоевав Россию уже начала ударными темпами завоевывать и Европу с Америкой.

А еще этой игре БСЛ обязана потерей одного из лучших своих хиллов. ^_^

110crimecraft_logo_640.jpg

CrimeCraft / Bleedout

CrimeCraft – это многопользовательский шутер от третьего лица, сочетающий в себе динамичные перестрелки, с развитием персонажа и взаимодействие с другими игроками, присущее современным онлайн-играм. В игре присутствуют как бои между игроками, так и сражения с ботами и выполнение заданий.

MMORPG шутер — CrimeCraft объединяет лучшие элементы MMORPG (тысячи игроков, трофеи, гильдии/банды, создание предметов и торговлю, выполнение миссий) с динамичными перестрелками и тактическим геймплеем шутера.

Бесплатные обновления — Ежемесячные бесплатные обновления. За прошедший год добавились управляемые игроками ночные клубы, новые карты и режимы игры, оружие, ежедневные и еженедельные чемпионаты…

Войны банд — Создайте банду, найдите единомышленников, обустройте свое убежище, соревнуйтесь в чемпионатах и станьте лучшей командой города.

Без обязательной абонплаты — Игра совершенно бесплатна.

Играю от нечего делать вечерами, далеко не шедевр геймдева, но расслабиться, отдохнуть, побегать в свое удовольствие не в надоевших фэнтези декорациях, да и просто скоротать время до АРВ вполне сойдет.

Сайт: www.crimecraft.com/

Скачать последнюю на сегодня версию: rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3419617

Среди ф2п игр это лишь малая часть, и как мне кажется далеко не самая худшая. Если покопаться, можно вспомнить еще как минимум десяток игр, в которых можно провести не один день в баталиях или проходя квесты.

19 комментариев
  • аватар

    1) Властелин Колец Онлайн на русском пока платный. Когда введут энэдвайт станет тоже несовсем бесплатный. Там даже квесты будут за донат О_о И самая жесть… ТАМ НЕТ ПВП! (то что там есть нещитаетсо)

    2) Корсары Online вызывает ощущения недоделаности. Но квесты на первой локе были вполне себе норм. Без вливаний реала тоже очень заморочно и уныло.

    3) Пираты Онлайн… Плохая графика, китайские рожи у всех. Мне хватило чтобы не проверять больше что там еще нетак.

    4) Mythos. Да, это диабла. Но большинство подземелий и монстров слишком похожи и нет той притягивающей диабловской мрачности. А зачем из этого сделали ммо вобще непонятно.

    5) Седьмой Элемент качаю сейчас 8)

    6) Global Agenda по отзывам без доната тоже неиграбелен, но сам не проверял.

    7) Runes of Magic. Все хорошо, но убогая графа и китайские рожи бесят =(

    8) World of Tanks. Обязательно для играния =) (не конкурет АО ибо другой жанр)

    Вывод таков, что почти все (Седьмой Элемент, надежда на тебя =) ) описанные автором выше игры не могут быть заменой АОшечки.

    ЗЫ: да, альтернативы нет =(

    ЗЗЫ: линейка тоже бесплатная и вполне себе затягивающая. Вся печаль в фарме миллионов мобов.

  • аватар

    В Властелина Колец уже можно играть бесплатно на русском.) И пвп как таковое там есть, просто упор на сюжетку сделан.

    Мифос на удивление затягивает, а игрой в компании вообще увлекает не на шутку.

    Global Agenda… да вполне играбельная, ограничения конечно неприятные, но если поразмыслить в АО они еще сильнее.

    А по поводу графики, это исключительно дело вкуса.

  • аватар

    После аллодов графика крайне настораживает во всех играх

  • аватар

    6) Global Agenda по отзывам без доната тоже неиграбелен, но сам не проверял.

    по отзывам — купи премиум акк 1 раз и все станет внезапно пучком

  • аватар

    10$ это не 10е руны, и даже не 5ки.

  • аватар

    что есть — то есть… правда в пиксели вечно играть не получается, хочется наполнения

  • аватар

    Странно, что не вспомнили игру с самым щадящим донатом: Кабал Онлайн. Хотя там и графика уже устаревшая и сама игра, как мне показалось, маленькая, зато там можно играть не вливая бабло:)

    И в скором времени выходит переделаная на ф2п АPВ (All Points Bulleting), правда это не эРПоГэ, а шутер, но всё равно интересно!

    Кста, а в чём заключается ВИПовость Властелина Колец онлайн?

  • аватар

    Jade Dynasty

    www.youtube.com/watch?v=pdBy-zB2ghE&feature=related

    Китайская игруля разработанная компанией Beijing Perfect World. Находится под контролем того же мыла.

    Графика не супер, но по мне очень приятная, куча багов (ну кто бы сомневался). В свое время убил на нее месяц, когда отдыхал от АО, есть несколько весьма достойных находок в игре.

    Из Википедии

    Особенностью игры можно считать систему прокачки персонажа, которая позволяет изучать любые способности, в результате чего каждый герой получается уникальным, а также встроенного бота, который прокачивается по мере его использования, тем самым повышая персонажу характеристики и даже способности.

    Кстати, по моему большое множество игровых «нововведений» в ОА, напрямую заимствованы из этой игры, например «перерождения», а огнегривы, так просто …пизже…ны

  • аватар

    Кстати то великое множество маунтов, которые видны в ролике… в версии игры от мыла не фурычили… по крайней мере, когда я там играл)))

  • аватар

    7 элемент одна из самых ацтойных в этом списке. корейский треш.Вобще в такие убогие игры даже заходить противно… да, да я знаю на вкус и цвет…

    Ведь кто то любит есть бич пакеты а кто то домашний суп… :)

  • аватар

    в Jade Dynasty маунтов масса) там даже какие то летающие мечи) на которых как на борде едешь))

  • аватар

    Не дожил))) Я на ЗБТ или ОБТ играл… там даже лошадь по квесту не фурычила)))

  • аватар

    Меня хватило на 3 минуты посмотреть))) Это чуть меньше, времени которое я затратил на Perfect World

  • аватар

    Из всего перечня играл лишь в Митос (Мифос? Мисос?). Так как Дьябло 3 еще не вышел, а Дьябло 2 играть неохота, ибо не по сети, то Митос оказался очень кстати. Несмотря на азиатское происхождение, графика очень приятная и нисколько не анимешная. Всем, кто начнет мне что-то заливать про пиксели — лесом)

    Классы мне понравились, пусть их всего три, но три пути развития, которыми они владеют, кардинально различаются.

    В общем, хорошая игра для отдыха.

  • аватар

    110crimecraft_logo_640.jpg

    CrimeCraft / Bleedout

    Описание:

    CrimeCraft – это многопользовательский шутер от третьего лица, сочетающий в себе динамичные перестрелки, с развитием персонажа и взаимодействие с другими игроками, присущее современным онлайн-играм. В игре присутствуют как бои между игроками, так и сражения с ботами и выполнение заданий.

    CrimeCraft:

    MMORPG шутер — CrimeCraft объединяет лучшие элементы MMORPG (тысячи игроков, трофеи, гильдии/банды, создание предметов и торговлю, выполнение миссий) с динамичными перестрелками и тактическим геймплеем шутера.

    Бесплатные обновления — Ежемесячные бесплатные обновления. За прошедший год добавились управляемые игроками ночные клубы, новые карты и режимы игры, оружие, ежедневные и еженедельные чемпионаты…

    Войны банд — Создайте банду, найдите единомышленников, обустройте свое убежище, соревнуйтесь в чемпионатах и станьте лучшей командой города.

    Без обязательной абонплаты — Игра совершенно бесплатна.

    Играю от нечего делать вечерами, далеко не шедевр геймдева, но расслабиться, отдохнуть, побегать в свое удовольствие в нефэнтези декорациях, да и просто скоротать время до АРВ вполне сойдет.

    Сайт: www.crimecraft.com/

    Скачать последнюю на сегодня версию: rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3419617

  • аватар

    Седьмой Элемент очень неплох) Хороший перевод, удобный интерфейс. Приятные, хоть и корейские физиономии))) но 2гига оперативки кусаются, так что в полной мере графику оценить не могу, у меня тока 1. Но даже на средних настройках очень и очень достойно…

    7souls.zzima.com/

  • аватар

    Про графику да… осбенно если учитывать, что АО для меня были первыми)

  • аватар

    Вся печаль в фарме миллионов мобов.

    В Седьмом тоже бывает не лучше. Идет полоса — нафармить по 20 мобов разных видов. Нор, лепота… а потом… собрать 33 меча новобранца! убить 38 кабанов! и снова — очитстить кладбище от привидений, замочив два десятка...)) достали уже)

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Материалы в тему
×
Новая лига, вступаем =) Mass Effect
Закрыть все