Лучшие онлайн игры ONGAB logo
DNLK213-05-2011, 10:21 1,607

Форум / Общие вопросы / Активно развивающаяся игра

Так говорили разрабы в интервью. Сравнить мне не с чем, но каждый месяц впиливают новый патч, в котором обязательно наличествует новый контент, будь то новый аллод, обновленная механика класса или же просто комната перемен или свадьбы. ИМХО, очень даже частые обновления.

В этом и главная проблема: качество хромает. С каждым патчем появляются новые баги (говорят, это неанонсированные изменения), старые не чинятся, да и сам новый контент не всегда столь хорош.

Так что же лучше: частые обновления или обновления качественные? Возможно, нечто среднее, чтобы игроки и не ждали по полгода, и не получали сырые патчи.

26 комментариев
  • аватар

    пока разработчики АО занимаются самоотводом.

    А по факту лучше подождать от 3 до 6 месяцев и получить новые локации, квесты и плюшки. Чем каждый месяц хавать крылышки и окрас маунтов.

  • аватар

    Та да. Кирах и Гипат отлично получились. А всякие ЦСы и СО — просто какая-то отрыжка игродела.

    Не думаю, что игрокам прямо таки не терпится побегать на новой локации, есть множество других путей увеличить плейтайм не в ущерб качеству контента.

  • аватар

    ЦС замечательная локация, странно что таких раньше не было. СО вышел коротким, скудным и скомканным

  • аватар

    Так то да. Но что бы игроков заставить ждать эти 3-6 месяцев, их нужно чем то завлечь, причем надолго. Собственно для этой цели и были введены нудные 2й и 3й слой Астрала. Это локации-заглушки на самом деле. Пока игроки долбят камни для А3, разработчики работают над новым хай-контентом, который будет в другом виде и выйдет в сентябре, и основан он на пожеланиях игроков от последней закрытой конференции разработчиков с представителями топ-гильдий.

  • аватар

    СО ужасен.

    такие закоулки, что карта не помогает ориентироваться.

    Мобы натыканы настолько плотно и ресаются настолько быстро, что диву даешься. из крайности в крайность. то ниодной черепахи не найдешь итем выбить, то вот вам, мобы сами пачкой наагрятся.

    к тому же с ТАКОЙ порезкой голда с дейликов на СО, они стали абсолютно никому не нужны. Локация пустует

  • аватар

    Вот эти обещания я на постоянной основе уже слышу в течении пожалуй года… еще до релиза. Сначала было «подождите до релиза и все будет хорошо»… потом «еще подождите»… ждите… ждите… все будет хорошо… все хорошо… оооомммммм!

  • аватар

    СО реально на коленке писали. Зато ну так рассказывали, что прям такая красивая локация.

    Квесты не обозначены, да что не обозначены, ИХ НЕТ! Есть только тайны мира.

    Музыку бы еще нейтральную поставили, а то под такой мотив лететь на него нормально, но там надоедает. Скомканная локация с заданием «убить 100500 мобов и получить фигню», даже ЦС красивее будет.

    ОО — в зданиях бы ПРОРЕЗИ сделали, а не тупо прозрачными. Надоело уже проходить где-то над видимыми текстурами.

    Кирах — нединамичный, для теней нету нормального оформления, они там вообще не смотрятся.

  • аватар

    Зачем опять ломать копья?

    Обратной связи с игроками нет, качество контента страдает, PvP контента кот наплакал, юзабилити на нуле, приходиться ставить кучу плагинов (фэйл мыла в том, что переделка чата анонсирована как мега плюха — БУГАГА), периодическое повышение левела вайпающее весь с трудом добытый шмот и куча всего другого.

    Я уж молчу, что первое что видет игрок и то не работает, напрмер, анимация разряда мага.

    В общем УГ.

    Улыбаемся и машем!!! Улыбаемся и машем!!!

  • аватар

    ОО тоже не блещет. Если локация сама неплохо проработана и смотрится вполне симпатично, то квесты на ней сильно нудные. Постоянные «нафармь кучу мобов» или «оббеги пол карты» надоедают и раздражают.

    А драконид-напарник вобще залазит в моего стража 8(

    Лока для тупого фарм (ЦС) — бред. Лучше сделали бы инсты на 1 или 2-3 человек (типа геры с не привязаным зеленым шмотом).

  • аватар

    повышение левела вайпающее весь с трудом добытый шмот

    это обязано быть, чтобы игра хотя бы развивалась внешне)

  • аватар

    ЦС красиво, но делать там нечего.

  • аватар

    Вам нечего, мне есть чего. Замечательная локация.

  • аватар

    ПиВиПи и символы славы?)

  • аватар

    внешне она не развивается, 45 от 47 внешне не отличается =/

    латы настоятеля дык вообще уже 3й раз некоторые видят на себе

  • аватар

    Блин, но не каждые же два месяца. Я вообще присел на попу, когда узнал про 48-мую зелень, круче фиола 45 в одном из последних патчей. При этом анонса в чэнджлоге не было, как и более 50-ти видимых игроками изменений и багов.

  • аватар

    СО как и ОО, локации скудного сценария. Вся идея откровения ужасна, как и перерождение и начало расхождения в игре. Зачем нужен Гд с неумирающим Гурлухсором, когда во всем виноват бог и расса хэдкрабов? Все откровение ничтожно и скудно по сценарию по сравнению с историей о потери родины и вождя орков.

    ЦС крабо локация с иногда стычками пвп, как это было когда то на СО.

  • аватар

    альтернативная локация заработка голда

  • аватар

    качество? посмотрите на наши машины а потом говорите о качестве игры хД

  • аватар

    Что ты имеешь ввиду? Качество контента или графики?

    Про графику тут никто даже не заикается, арт дизайн шикарный и его реализация на высоте.

    Может ты тестер или программер? И тебя заставляют кодить на i286 системах? Кодь тогда на сотовом телефоне, его производительность выше :)

  • аватар

    и что, сразу побежал фиол переодевать в зелень?)

    зато салат круче)

  • аватар

    нет я не арт дизайнер и тем более не программер ;) если таким был по большей части бы тут не сидел.

    Я говорю о качестве соединений, сбросах и тд и тп

  • аватар

    И это считать «замечательным»…

  • аватар

    песок и тени не первая лока. мертвое море например

  • аватар

    это уже дело вкуса и способ выражения мыслей. без придирок

  • аватар

    значит и там нужно оформление для них добавить. блин, и на плато коба такое же, нипарядак!

    вот на эльджуне постарались)

  • аватар

    На Мертвом Море тени бегают у древних захоронений Зем и у гробниц. ИМХО, это была специальная задумка — сделать посреди желтой пустыни выделяющихся черных теней.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Материалы в тему
×
Новая лига, вступаем =) Mass Effect
Закрыть все