Лучшие онлайн игры ONGAB logo
Гильдейский аллод. Пофантазируем?: обложка
Ур. 1 Поддержать Подписаться

Гильдейский аллод. Пофантазируем?

Аллоды Онлайн

  •    •  
Поддержать Подписаться
0 2,004 13 0
0

Идеи о гильдейских аллодах высказывались и ранее. В конечном итоге это вылилось в фазы Буяна и АП, доступное от силы двадцати топ-ги на сервер. В результате — в топ-ги сложно пробиться, начинающие ги ничего не могут предложить игроку, а средние ги могут предложить только накидки с несколькими статами и прибавкой к времени действия алхим-банок. Итоговая картина — средние ги распадаются, в топы не пробиться, а новые не образовываются.

А что если выдать всем ги на некотором уровне возможность постройки гильдейского аллода с рядом построек, которые можно и нужно развивать?

Строительство аллода доступно всего на 10-м уровне гильдии независимо от уровня персонажей в гильдии. Если оно будет доступно позднее — вместо интереса докачиваться до постройки аллода будет только задротство.

Для постройки аллода необходимо — черный цветок с Кираха (все помнят его описание из квеста коллекционера?) в количестве одна штука и 1000 единиц метеоритного железа. Цветок можно купить у регистратора гильдий(дорого), коллекционера(дешево) или сорвать на Кирахе(бесплатно). Метеоритное железо должно быть доступно для выкапывания горнякам на любом уровне профессии (например, может копаться только во время взятого квеста на строительство аллода).

Ну и можно разрешить перепродавать ресурсы для постройки аллода на ауке. Только не делать их чересчур редкими, чтобы они не стоили по 10к кристаллов.

Гильдейский аллод должен иметь свое красивое имя и быть доступным из общей телепортационной сети.

Разместить архипелаги гильдейских аллодов можно в секторах первого слоя астрала, чтобы можно было парковать корабли. Например, имперский запихнуть в железо, а лигийский в серебро (примеры с потолка).

Что должно быть на аллоде? Здания :) Для их постройки можно использовать бесполезный сейчас известняк, который копают горняки и железные листы.

1. Зал славы. Можно увековечить статуей отца основателя гильдии, разместить там гильдейскую доску объявлений (достпуную только членам гильдии, конечно же), напихать флаги, личные хранилища (просто доступ к банку). Тут же можно разместить гильдейский банк.

2. Корабельный ангар. В самом деле, почему бы гильдейским экипажам не вылетать с домашнего аллода на поиски приключений? В гильдейском ангаре стоимость установки оборудования на корабль должна быть снижена на 1% за каждый уровень гильдии. Ингредиенты оставить как есть.

3. Алхимическая лаборатория. Алхимики могут варить там обычные зелья, но всегда у них будет на один «гильдейский» доворот больше. Также можно варить особые гильдейские зелья, которые поднимают все статы на несколько пунктов. Главное — можно варить в небольшом количестве амальгаму для гильдии. Это нужно в противовес топам с реальгаром, который недоступен простым смертным. Амальгаму лучше варить из бесполезной сейчас астральной эссенции — это оправдает высокую стоимость ингредиента. Варить можно один раз в неделю сразу на всю гильдию. На первом уровне лаборатории — по одной аме на каждого члена гильдии, на максимальном — 15-20 штук. Вполне неплохая замена будет пвп-активностям.

4. Кузница, Ателье портного, Лавка кожевника — аналогично лаборатории. Имеют лишний доворот при крафте. Позволяют изготавливать гильдейские шмотки с особым подбором статов.

5. Мастерская кустаря. Имеет улучшенный набор инструментов для разборки. Позволяет перерабатывать трэшевые ошметки из которых ничего нельзя сделать на что-т более полезное. Есть шанс получения осколков искр при разборке дорогих предметов.

6. Огород травника. Для этого надо добавить травникам возможность собирать семена растений и высаживать их на городе. Таким образом можно выращивать нужные травы самому в нужном количестве.

7. Отвал горняка. Каждый день на берега аллоды астральным прибоем выносит камни из астрала. Горняки могут покопаться в принесенных камнях и собрать материалы для крафта.

8. Гильдейская конюшня. Покупаем маунта, размещаем в гильдейской конюшне — вуаля, каждый член гильдии имеет право на один час взять гильдейского маунта и поездить. Количество одновременно используемых слотов на одного и того же маунта должно быть ограничено (т.е. если в конюшне один единственный лев, то одновременно его может использовать не более пяти человек). Маунт всегда ухожен гильдейскими конюхами и имеет максимальный уровень.

9. Борцовский ринг. Небольшая площадка, где члены гильдии могут подраться между собой для тренировки.

10. Астральная ловушка. Каждый день приносит на аллод какой-нибудь один корабельный кристалл случайного качества и поколения. Чем выше уровень гильдии, тем круче ловушка и тем больше кристаллов приносит.

11. Астральный маяк. Должен быть доступен уровне на 20-м гильдии для облегчения навигации по астралу. Ангар и маршрут к нему всегда видны, на сканере можно воспользоваться информацией маяка об островах за определенное количество эманаций.

Ландшафт для островов можно взять уже готовый из имеющихся: джунгли, городская застройка Незебграда, лес и избы Темноводья, пустыня (Кирах и Мертвое море), ночной лес Тенебры, зимний ландшафт Сиверии, рощи Светолесья, степи Плато Коба, руины джунов с ОО. Главное, чтобы при постройке аллода был выбора ландшафта. Архитектура сооружений тоже должно соответствовать.

На острове хорошо бы разместить ряд дэйликов для гильдии. В награду можно выдавать немного опыта и авторитета. И заодно поднимать уровень острова.

Например:

а) починка сооружений

б) восстановление запаса метеоритного железа (для горняков)

в) заправить топливом мана-реактор острова (для алхимиков, заправлять бутылками с маной)

г) прополоть сорняки на грядке (для травников)

д) отбить нападение демонов на берегу. Для этого расставить на берегу пушки и лучеметы.

е) в зависимости от ландшафта — починить освещение (Тенебра), убить комаров (Темноводье), раскидать снег и сбить сосульки (Сиверия), убить крыс в подвалах (Незебград) и т.д.

Конечно, постройки на аллоде должны что-то стоить и требовать работы членов гильдии. Постройка аллода может смело занимать неделю-две, возведение постройка — день-два.

Суть всего этого в том, чтобы средней руки гильдия давала своим членам больше чем консту для а2/а3, несколько статов с накидки и лишних 6-9 минут банок. Таким образом новые гильдии смогут получить шанс догнать топов и включиться в конкуренцию. Ну а топы получат лишнюю прикольную плюшку :).

0


13 комментариев
  • аватар

    За идею большой плюс. Есть с чем поспорить, но в целом нравится. Такого конечно не будет, но фантазии вдохнавляют)

  • аватар

    Многабукаф, но читать интересно

  • аватар

    Хорошая и продуманная идея.

    Очень актуальна для разгрузки столиц фракций.

  • аватар

    кстати, совсем забыл написать про одну свистоперделку — гильдейский окрас гильдейских маунтов. Можно и нужно сделать его составным из уже готовых элементов, как и гильдейскую накидку.

  • аватар

    а с чем хочется поспорить? может быть твои идеи будут более интересными? :)

  • аватар

    Идея комбинирования чего либо очень интересна, добавляет разнообразия и интереса, но, к сожалению не в Ололодах.

  • аватар

    Вы хотите много всего и сразу, но сама идея мне кажется отличной.

    Вообще когда я читала патч про введение гильдейских аллодов, я представляла себе их как острова, находящиеся в определенных секторах, и думала, что с них можно тоже вылетать на кораблях. Было бы здорово, если бы аллоды эти действительно были уникальными (ландшафт зависел бы скажем, от фазы буяна), и на них можно было бы попасть не только во время АП.

  • аватар

    Мысль хорошая. Вот только в 1 слое на всех не хватит секторов. А если в каждом секторе будет несколько гильдейских аллодов, то будет некоторое нагромождение. Ну и идея будет развивать крабизм, от которого, как я понимаю, разработчики хотят уйти, но не могут )

  • аватар

    так есть еще 2й и третий слои))

  • аватар

    Идея хорошая, но относится к разделу «пофантазируем».Уверен, даже отдаленно похожего не введут.

    Кстати, подобных идей было очень много, даже до ввода АП, но большенство из них были не продуманы и сводились к убей +100500 мобов на гильд алоде и получи печеньку)

  • аватар

    Вы мечтаете о гильдийском аллоде, когда в игре до сих пор не могут ввести гильдийский банк.

  • аватар

    не-не-не. Не надо распихивать гильд-аллоды по секторам и хабам. Просто ввести в первом слое два объекта-архипелага, как Кватох и Игш. При влете туда — влетаешь на гильдейский аллод. При этом все аллоды расположены в одном месте.

  • аватар

    +1. Жду больше всего (((

    На самом деле нормальная реализация гильдийского банка (и вообще общегильдийского ресурса) могла бы дать для равзития гильдий больше, чем даже ввод аллода… ИМХО конечно…

    Например: Общим ресурсом гильдии могли бы быть кристалы оборудки. Каждый может их взять и установить на свой корабль. Однако если человек покидает гильдию, то кристал возвращается в гильдбанк (соответсвенно с корбаля пропадает установленная оборудка) либо может быть установленна залоговая цена, выплатив которую арендатор кристала становится его владельцем. Тут как и везде есть место для потенциальных злоупотреблений, но идею всегда можно довести до ума…

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Материалы в тему
×
Новая лига, вступаем =) Mass Effect
Закрыть все