Лучшие онлайн игры ONGAB logo
Голый король: обложка
Ур. 6 Поддержать Подписаться

Голый король

Аллоды Онлайн

  •    •  
Поддержать Подписаться
0 1,883 5 0
0

Одновременно и страшно и хочется. Однако, больше всего страшит, то что в ближнем бою маг теперь получит абсолютно «голые» 15-30 секунд во время которых практически любой класс может сваншотить мага — любой стан и маг трупик.

Имба-щиты

Вот тут многие с пеной у рта доказывают, что у мага имба-щиты они же каменки. Разъясняю специально для тех, кто оказывается действительно нуп в теме магов и ещё больше ухудшает своё положение, пытаясь показать все прелести магов… самим магам… Начинаем.

а)Щиты непробиваемы только для неодетых физиков, которые прямо писаются, когда не могут пробить мага, даже не глядя, что сами одеты как последний бомжары, б) чтобы щиты стали более менее крепкими надо потратить 6 очков умений + хотя бы 2 вехи и в) в бою с закоренелыми физиками (петы дру, вары) эти самые щиты слетают за секунды и нередко просто игнорируются, нанося основной урон в тканевую малохэпэшную тушку мага.

Таким образом, тканевый маг не может существовать долго без щитов и быстро умирает при их потере. Представьте некра без щитов крови и отхила — смешно? Порезка щитов — это очень серьёзный вопрос, думая о котором, маги могут только плакать и злорадствовать над теми, кто взял себе переродка мага — ведь их это тоже коснётся.

Вопрос зарабатывания голда или Забываем про фарм героиков

Все мы знаем, что основной способ заработка на хай-лвл контенте это фарм героиков. Соло героики могут проходить без проблем одетые практически любые классы. Проблематично это только для… магов и ещё хуже для луков. Тем паче, контроли не действуют на боссов, а посему различные новостарые «замедлялки» магов никчёмны при их убийстве. А теперь нашу единственную хилку со странным рандомным отхилом, которая всё же не раз спасала жизнь на последнем издыхании в ПВП и герах забирают и, ву-ра-ля, маг не только голый, но и без хилки.

Помимо того, что я написал выше, есть и плюсы в новом маге, однако, они не перекрывают пока умозрительно все перечисленные грубые недостатки. Будем надеяться на то, что дамаг у магов таки повысят и назло всем другим классам шарами будем ваншотать чаще, чем раньше, ибо больше нечем (гармошку, наконец, убрали), с учётом порезки контролящих заклинаний других плюсов, кроме дамага, у мага не остаётся.

Выводы по притоку/оттоку магов на серверах:

1. Возросший интерес привнесёт много новых и старых магов.

2. Новый стиль боя немного уменьшит количество нупов и гостей в среде магов.

0

5 комментариев
  • аватар

    Когда-то про защиту магов я вот такое писал…

    В защиту «мыслевого потока» разрабов могу сказать, что они хотели, чтобы маги не стояли на месте, «внаглую кастуя три огнешара подряд». Редко когда такое было так-то) Теперь будем бегать! :D

  • аватар

    бегающая тряпка, Кидающия фаерболы, которые ваншотят?!

    миф или реальность, вот в чем вопрос!

  • аватар

    Да, у тебя более подробно написано по имбо-щитам. Хороший пост, жаль не все его прочитали.

    Бегающей техники я боюсь больше всего, ибо если бежать то только спиной к врагу — а значит терять драгоценные секунды боевого преимущества и дамага. Блинк, инвиз и сугроб, думаю, станут актуальны как никогда. И восстанут те времена, когда наш класс очень-очень не любили за сугроб. хы.

  • аватар

    я не сплю и не ем уже третий день — продумываю новые тактики и билд.))) цифры за ХХ боюсь представлять.

  • аватар

    Сугроб не будет особо страшен — к нему, во-первых, должен сохраниться иммун в тридцать секунд после применения, во-вторых, порезка времени как таковая под накуркой…

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Материалы в тему
×
Новая лига, вступаем =) Mass Effect
Закрыть все