- Проведены работы для устранения проблем при входе в игру на 92% загрузки.
- Исправлена проблема, из-за которой Восставшие Зэм мужского пола с новой прической не могли сменить пол в Комнате Перемен.
- Исправлена ошибка, вследствие которой при открытии подарков женатыми персонажами с переполненными сумками в чат выводилось сообщение о бракосочетании.
- Теперь в чате имя персонажа, написавшего сообщение, будет отображаться тем же цветом, что и канал, в который это сообщение было отправлено.
- Изменено отображение сообщений, посланных через «Шепот».
- Теперь настройки цвета в чате будут сохраняться при выходе из игры.
- Лечение от вехи развития «Самоисцеление» теперь не поглощается и не может быть удачным или неудачным.
- Исправлена проблема, вследствие которой у некоторых персонажей отсутствовали монстры и боссы в героических приключениях.
- Исправлена ошибка, из-за которой экипировка, выдаваемая в стартовом лигийском приключении персонажам-храмовникам, имела неверные названия.
- Исправлена ошибка, из-за которой при появлении Демонов-соглядатаев все неигровые персонажи атаковали их.
- Теперь, если при формировании рейда часть игроков отказалась от участия, в течении 5 минут после старта к сражению смогут присоединиться другие игроки, стоящие в очереди.
- Теперь в окне «Сражения» рядом с песочными часами отображается примерное время до начала боя на Арене Смерти.
- При вступлении в очередь в правом нижнем углу появится соответствующая иконка с описанием, при нажатии на нее открывается/закрывается интерфейс выбора сражения.
- Исправлена ошибка, из-за которой появлялось интерфейсное окно, предлагающее покинуть Арену Смерти по нажатии клавиши «Esc» при открытой книге умений.
- В статистике Сражения теперь будут отображаться иконки классов персонажей.
- Исправлена ошибка, из-за которой до снятия барьеров на Арене Смерти нельзя было использовать благовония, зелья и экстракты, приобретенные в Лавке Редкостей.
- Теперь в качестве награды за убийство боссов Кровавое Око, Гурлухсор, Хозяин можно получить стили, которые выглядят как наборы боевой экипировки, но не имеют характеристик.
Первый ))
Аренку починили :(
Конец халявным 13 амам каждый день
Стили из ГД радуют, только жаль конечно, что пока не доступны средним по силам рейдам :(
что-то у них появилась привычка показывать патчноут после объявления профы. придумывают исправления, что ль?)
Чего это?))) как было 13ам так и будет!!!
Может только чуть посложнее.
Думают что написать, что бы не сильно верещали.
Они сами хз что там. Во время профы они тестят и потом записывают. Инфа 100%
Арена все еще задрот-эдишен. 2 час прождал, не попал и забил. С язеса и то прще попасть было.
92% это традиция)
Апнули храмов. Теперь настала эра имбовости палов? Кто следующий на очереди?
чем апнули-то? =)
тем, что якобы починили веху?
Не много, но какбэ да.
Она как бы и раньше работала.
Не так уж и весома это «починка»
ну не знаю на счет починки вехи, я другим классом играю, но вот про арену порадовало, лично у меня всегда было 13 амы, а вот некоторые жаловались что бывает и 2 пати не набирается, да и играть будет веселей, скучно же просто таскать сундуки, когда противник после 5-10 мин после старта арены сливается, у нас на арену уже гоблинобольский мяч притаскивать стали, чтоб хоть как то разнообразить отсутствие противника. кстати не разу небыло того чтоб я прождал вход на арену больше 1го часа
Она работала, но работала печально.Из-за сложности ран многое не выхиливалось, хотя главную свою задачу, а это спасение от ваншота, она выполняла.
Хотелось бы посмотреть на новые стили ,у нас на МГ вчера вроде Око опять свалили)
Сегодня новый фикс был: http://forum.allods.ru/showthread.php?t=59496
Ползучая погибель все так же непроходим - пле, они хотя бы верят в то что пишут в патчноутах? О_о