Многие форумов не читают и ссылки с потолка не берут, а потому прошли мимо (может это и к лучшему) чудо-юдо-недо-симулятора новых профессий. (кожевничество/ткачество отличаются лишь цветоформой инструмента)
О профессиях уже немного [писали](http://aolive.ru/professii-na-pts-pravdivaya-istoriya.html "писали") и здесь и не здесь, добавлю лишь немного отсебятины
1) С прокачкой профессий после патчика наверняка возникнут проблемы. Их, скорее всего, слегка починят одним из первых хотфиксов, но в целом недокачанные профессии так и останутся недокачанными 8'(
2) Самые вкусные штуки будут по рецептам, рецепты будут с мобов равного уровня, мобы равного уровня - ЦС. Хорошо хоть передаваемые. Скорее всего поначалу оч дорогие. Кто первый словит и хорошенько поюзает баги, позволяющие крафтить не так как задумано (а они 100% будут) - поимеет много золотишка. Хотя в последнем фиксе подсуетились и добавили вотчо:
> Появилась возможность покупать рецепты у наставников профессий при наличии достаточного уровня репутации.
Реализовано это как и всё новое в аллодах - кузнец продаёт рецепты только на низкие уровни и эти рецепты нельзя выучить, кожевник же продаёт рецепты только на высокие и их нельзя купить ^_^ от пациента к пациенту диагноз может меняться.
3) Одеваться в астрошмот без астрала за счёт крафта вы не сможете. Крафтится "непривязанный сундучок с привязанной вещью", который открывается за некую привязанную валюту, выпадающую в астрале с боссов. Таким образом за счёт крафта можно будет "добить" невыпадающий предмет, но не взять с аука всё и одеть на себя (кроме случая багов из п.3)
4) Среднестатистический новоиспечённый крафтер будет сливать золото безвозвратно -> работать себе в убыток. Не забываем про улучшение инструмента - ещё одна дополнительная стартовая трата. Выглядит это так: пошёл покрафтил, понял что не прёт, улучшил инструменты, понял что всё равно не прёт, попробовал делать не так как делал, понял что не прёт, продал инструменты и реагенты, пошёл гулять с полегчавшими на 2К золота карманами.
5) В целом профессия очень выгодная, как и новая алхимия. Однако для реализации выгоды надо думать, что убивает конкуренцию в виду отсутствия думалки у конкурентов. Советую монополизировать рынок, если есть чем. С алхимией это работало и работает чудесно. Золото удваивается прямо на глазах в то время как у недумающих с такой же скоростью тает.
6) кустарь-> кожевник для всех кроме магов и некров, если я правильно прочитал записи в чатике.
13) Потыкаться и понять что профессия не для вас можно по ссылке в начале топика. Не думаю что вы скрафтите "фиолет" без вдохновения, не думаю что наберёте вдохновение в реальных условиях, зафейлив менее 20 крафтов. 2К оставшегося в карманах золота можете выслать почтой.
Прежде чем подумать - подумайте. И да прибудет с вами знание после обновления.
Как раз искал этот симулятор) спасибо, поюзаем
И зразу же ошибка: возможно залочить все 5 заготовок, хотя максимум только 4
Ну пока птс не выключили и без него можно было нормально покрафтить, благо там реги из лавки на нуборецепты халявные. У меня пока получилось только из 100% золота гарантированно сделать 120% золота на привязанных вещах (с выпадающими рецептами дела не имел). Что было недостижимо со старыми профессиями на тяжеловесных (50+) рецептах. Запакованные вещи должны разлетаться на ура, что думаю приведёт к 300-400% прибылям. Щупать прибыльные тратегии опять же лучше на птс, где стоимости вещей реальные
еще можно в симуляторе после перековки снять замок, на птс такого нельзя вроде.
на птс у меня кузнец 10 лвл) там не интересно
А вот это надо будет уточнить. При крафте овер 500 вещей у меня такой проблемы не возникало (не надо было снимать уже поставленные замки), но спортивный интерес теперь заставит пойти проверить. В любом случае это не самая здравая идея т.к. в любом случае понижает шанс на успех
В первый месяц будут покупать, потом оденутся, и еле как будет 1 штука за неделю продаваться же.
И то уже почти все одетые, от любопытства только если покупать будут.
Все равно как-то не понимаю логику. Не конкретно системы крафта, а идеологии профы.
Почему нельзя одеться не летая в астрал? Пусть цены и ингры будут жесткие (по цене и редкости), пусть будет потолок крафта для таких вещей (например лимон уже не скрафтишь), но ведь если у человека нет времени, но есть деньги и он готов деньги вложить, то почему не дать возможность одеваться исключительно толщиной кошелька? Если бы не было системы рун, шопов, благ, проклятых вещей и т.д можно было бы сказать, что это не соответствует "философии игры", но ведь мы про АО говорим, а не про абстракцию?
Опять же, аргумент, что это будет продажа топ предметов за реал слабая: ветераны "палаточных войск" на БГ, умудрялись одеваться в фул рыж ни разу не вступив в бой - для этого нужен был только включенный клиент и автоподтверждалка вступления на БГ.
И потом, ведь человек будет покупать этот шмот не для того, что бы потом забыть об игре, а как раз для того, что бы иметь нормальную возможность играть, а значит его траты на этом не закончаться. Нет, я понимаю, что разработчикам нужно максимально увеличить количество людей, которые в он-лайне и сидят и адски дротят (это я не как обвинение, а как констатацию нормального положения вещей), но ведь пропагандируемый ими же лозунг "время = деньги" тут как-то не получается...
> но ведь пропагандируемый ими же лозунг "время = деньги" тут как-то не получается...
Хм. А он в АлО когда-то это поддерживался?
Я давно и нудно пишу об идеале игрока АлО - многоплатящий мегазадрот. У них на данный типаж всегда был упор, сейчас немного смещено в сторону середняков, но лишь чуть чуть.
> "время = деньги" тут как-то не получается...
Тут этот принцип не применим.
Изначальная догма, которую до сих пор выполняет команда АО - не продавать за реал одеваемый шмот.
Если разрешить продажу, то уже в тот же день куча народу будет максимально одета, а через месяц она свалит от скуки в другие проекты.
Задроство ради нагибаторства - это одна из самых сильных привязок к игре. Пока люди одеваются, они играют. А в третьем сезоне одевание растянули очень грамотно. Фул салат 52 это минимум год с момента запуска сезона. И это в лучшем случае.
Так что иногда нужно включать мозг и уметь прогнозировать развитие всего, до чего могут дотянуться мыслишки.
Денай, а почему ты ещё не в команде AnotherLive?
не снимаются. проверил лично
Все же пример "палаточников" на БГ в определенной степени опровергает это. Была реальная возможность ВООБЩЕ не участвовать в боях и покупать проклятый экип в два раза быстрее, чем если делать это с нормальным. Полеты в астрал подобным способом в принципе не возможны, так как требуют присутствия и многих сопутствующих неудобств. Да, это не топ-шмот, но эквивалент фиола а4 и знаю многих людей, которым его хватило с головой для игры. Я ж не говорю, что надо сделать возможность за 100 кри покупать себе сразу салат шмотку а4, пусть их стоимость будет адская, но почему не дать такую возможность? Сугубо к примеру, почему не дать возможность купить крафченую оранж шмотку скажем по цене 8-й руны? При этом сделать какую-то систему, при которой продаваться эта вещь будет только за премиальные кристалы. Это сугубо прикидочно.
Кузнецы: могут крафтить все, кроме рубашек и плащей (2 слота); ресурсы приносит сорока.
Портные: не крафтят бижу (5 слотов), не крафтят пухи (2-3 слота); ресурсы надо фармить.
Кожевники: не крафтят то же, что и портные + плащи; ресурсы надо фармить.
Ко всему прочему непонятно где брать низкоуровневые ресурсы для портных и кожевников высокоуровневым персонажам.
Или я что-то не так понял?
> Да, это не топ-шмот, но эквивалент фиола а4
Боюсь что ты с трудом представляешь разницу между фиол51 сетом и салатовым52 сетом.
По рейтингу это примерно 5500 и 7000. То есть разница в ~2500 атакующих и защитных статов. Я молчу про резисты, мудрость и драконий51 шмот.
>...пусть их стоимость будет адская, но почему не дать такую возможность
Купят за любые деньги в тот же день. Ибо фармить целый год одни и те же "новые" острова, от которых тошнит уже через две недели, нет никаких сил.
Не пытайся изобрести велосипед. Будет продаваться ТОП-шмот, игра реально загнётся.
Может кто-нибудь объяснить идиоту, откуда брать ингредиенты для прокачки крафта высокоуровневым персонажам, которым с мелких мобов уже ничего не падает?
Твинковать... Или переродить.
покупать на ауке?
П.С. вводя анальную прокачку разрабы забрали вазелин (записки мастера=)))))))
Да я себе отлично представляю разницу как раз))) И я ж говорю, то можно дать ограничения, при которых каждый может для себя решить, что ему подходит. Просто мне кажеться, что в подобной системе крафта есть проблема, которая кажеться странной. И потом, есть сомнения, что действительно все накупят себе рыжа 51 по цене 8-х рун (даже руны такие не у всех то стоят). Но то такое... в порядке обсуждения и поддержания дискуссии)))
Кстати да,почему? о_О
Странно... у меня по-моему снимались на ПТС... возможно это было до хотфикса...
Эм... а почему должен быть?
Спасибо за рекламу моего поста, плюсую =)
По сабжу:
> 1) С прокачкой профессий после патчика наверняка возникнут проблемы.
> Их, скорее всего, слегка починят одним из первых хотфиксов, но в целом
> недокачанные профессии так и останутся недокачанными 8'(
Я писал у себя в комментариях, но не знал куда засунуть в основной статье: после патча на ПТС добавили растворители для материалов. Они позволяют сделать из имеющегося ингридиента подходящий для более низкого уровня. И так до самых нубских ингров.
> Все вероятности полностью соответствуют реальным.
Прямо с математической точностью? =) и про 400% вдохновения на втором уровне тоже правильно? Мне казалось, что уже после 50% идет более замедленный набор
И небольшой багрепорт: можно поставить 5 замков, хотя маскимум 4 =)
Да, я проверял на 500 крафтах, сходится с описанием. То же самое с вдохновением, можешь проверить =) только в самой игре вдохновение после первого уровня начинается с 33,3% и тикает по долям процента, что жутко мешает думать. На самом деле шкала второго уровня от 100 до 300, но разработчики решили что удобней видеть её от 33,3% до 100% и двигать в 3 раза медленнее.
и адовый фейспалм про опечатку. конечно же 300% (33% = 1 уровень, 100% = 2 уровень. 2 уровень = 300% первого)
насчёт 5 замочков - я полагал что лишние проверки на бесполезные замочки никому не нужны т.к. у всех читателей IQ выше 10.
А оружие кто-нибудь крафтить умеет? Или реликтовое оружие добывается только с боссов в Астрале?
Похоже что нет, ибо кузнецы таким умением не хвастались, а по логике только они и могли бы это делать...
Да и с оружием проблема решаема: если у вас нет основы, выбивайте её пока фармите активатор для астрошмота, если основа есть, то вам помогут универсальные улучшители. Вот =)
Денаюшка, раз уж лень было полоску вдохновения делать, прикрути его отображение в результатах что ли... типа "Получили 1 зелёный предмет, +10 вдохновения (всего 30%)" как-нить так =)
Таки на 19 крафтоф 26 зеленых шмотак, 2 чистых фиола и, поидее, еще на 2 фиола вдохновения.
Кузнецы: не крафтят плащи, рубашки, ожерелья, серьги. Крафтят все металлическое(в том числе и пухи) и кольца (они хз из какой материи в АО)
Кожевники: Шьют кожу, в том числе и рубашки. Делают серьги!
Портные: Ткань, любая + плащи + амулеты.
Вот вроде бы вот так. Неизвестно только, могут ли кузнецы делать деревянные луки/арбалеты О_о
А как же "Меч из клешни краба"?! О____________о
Они опять нае..ли?
Добавь переход на крафт-калькулятор с главной.
Да нихуя, ибо можно тупо почитать описание профессии "мы могем шить доспехи, щиты и кольца!11!" Портные тканные фигни, ожерелья и плащи, а кожевники из бонусов только сережки имеют