Лучшие онлайн игры ONGAB logo
Игры богов, а что они нам принесли?: обложка
Ур. 2 Поддержать Подписаться

Игры богов, а что они нам принесли?

Аллоды Онлайн

  •    •  
Поддержать Подписаться
4 4,441 67 0
0

Многие (и я в том числе) с нетерпением ждали глобального обновления. С горящими глазами мы ставили патч, и... Возникла какая-то апатия. Вроде бы и обновление, и столько всего добавили, и вообще все должно быть здорово. Но как-то не играется и привкус горечи какой-то.

Давайте отбросим в сторону розовые очки и посмотрим еще раз, что же принесли нам Игры Богов.

Новый занимательный контент.

Честно говоря, сюжетная линия порадовала. Все квесты было интересно читать, были и отсылки любопытные и повороты неожиданные. Но... Это развлечение на один день. Разработка новых локаций, занимавшая многие месяцы, оказалась ненужной уже через сутки! Единственный способ, которым удалось задержать игроков чуть дольше - это откровенно затянутый квест на 10 медалек Сарна. Его банально нельзя делать чаще, чем раз в сутки. Жаль, что других методов нет, а столь красивые локации, как Фронтир, канут в лету за ненадобностью.

Мертвый Город

Рейд инст уже начали фармить! НОНСЕНС. Новое рейдовое приключение, в котором для убийства аж двух боссов хватило старой экипировки!

Хотя, чему удивляться. Награда из МГ "стоит" усилий на освоение. На блуждающем острове устроили раздачу халявы - вещи из ДО за сущие копейки (с). До изменения механики вождения генералов, любой школьник с массой свободного времени мог одеться практически в фул облик (!!!), не затратив ни единого рубля. Заметим, что те, кто осваивал контент ранее, получал эти вещи строго по ДКП, долгими еженедельными траями боссов, бессонными ночами, затратив много денег на шоп банки + очищение проклятых вещей.

В общем, Мертвый Город на данный момент нужен исключительно ради сюжета. Поэтому, одевшись когда-нибудь в фул салат а4, можно будет сходить, убить всех с 1 трая. До этого, убиваться, тратить время на траи, просто нет ни капли смысла. Только ради престижа гильдии? Но такая проблема стоит только для единиц.

Город Демонов

А ГД порадовал. Очень порадовал тем, что нубы, которые посмеивались над "папками", надеявшись пройти ГД на 51, не смогут это сделать. Без траев Ока и знания тактики, дальше 5 бесполезных боссов не пройти.

А поскольку те, кто не смог Око осилить ранее, просто разноются после пары траев (ваншоты Ока никуда не делись ;) ) и разойдутся, не видать людям ни вехи, ни бонусов. Кстати, троллей 51 уровня, они тоже не убьют.

Хоть в чем-то порадовали старожилов, не сделали здесь халявы. Можно еще покрасоваться в костюмчике с ГД и верхом на маунте с уникальным окрасом!

Убран замок на 47 уровне.

А вот это привело к тому, что толпы ноющих неодетых нубов (в основном тех, кто торчал на 46 лвл, дрожа за свои копейки), сливаются на Яру и заливают оф.форум просьбами о разделении по шмоту, рунам и т.д.

Кто знает, возможно нытье подействует. Ведь

Уровень монстров на астральных островах в "тусклых" секторах (начальной сложности) снижен: с 51 до 50 для обычных монстров и промежуточных боссов, с 52 до 51 для финального босса.

А4 уже ослабили в хотфиксе настолько, что он проходится проще, чем в свое время А3. Да, баффы неприятны, но совершенно не критичны. Острова в первых четырех секторах проходятся без хила и танка!!! Банально 6 дпс-еров с пивком хватает с лихвой на любом боссе. Кстати, о дпсерах

Игровой класс "Волшебник" претерпел существенные изменения

Игровой класс "Разведчик" претерпел существенные изменения

Мили-сталкеры теперь способны танчить не хуже прежних танков. Специально проверяли. Боссы просто по ним не попадают. Паки же танчить не приходится. Порезки АОЕ в а4 нет. На данный момент не встречено ни одного пака, который умирал бы медленнее, чем заканчивалась бы стяжка.

Про новых магов можно говорить много.Сейчас стал востребован любой самый неодетый маг. Даже при полной криворукости и тупизне, выдавать магом в а4 по соло цели меньше 130к невозможно. От одетых магов 250-300к дпс по соло цели - это ок, и не является даже чем-то выдающимся. Многие сейчас просто стараются запихнуть себе в консту хотя бы парочку магов. Благо, с патчем их развелось очень много. А чего бы и не поиграть после таких изменений?

Столь радикальные изменения классов, возвыщающие их над другими персонажами - тема для отдельной статьи. Возможно я еще вернусь к этому.

Появился новый игровой класс "Бард".

Крайне странный класс. Кто-то кинулся его качать, кто-то опасается, ожидая очевидной порезки. Но, зная, как работают разработчики, опасаться в ближайшие полгода этого не стоит. Ну а пока что бардам не остается ничего другого, кроме как терпеть фокус дамаг, при появлении в поле зрения, на АП/арене и т.д. А что самое забавное - этот класс фокус еще и выдержать может.

Ладно, хватит о конкретных классах.

Изменена механика характеристик:

- Мудрость перестает отвечать за эффективность лечения, но влияет на запас маны и скорость ее восстановления вместо Духа. Функцию Мудрости для лечения, как и для наносящих урон заклинаний, теперь выполняет Интуиция. Мудрость теперь можно будет встретить лишь на оружии, на одноручном ее будет меньше, на двуручном и парном - больше.

- Дух, который раньше отвечал за ману, теперь влияет и на лечение, и на силу заклятий персонажа. Он станет аналогом Точности у физических классов.

- Формула зависимости наносимых повреждений от соотношения Точность/Броня и Ловкость/Проворство и их магических аналогов немного изменена и стала более плавной. Недостаток этих характеристик станет менее губителен.

- Ярость станет гораздо более опасной, еще сильнее влияя на все аспекты лечения. Теперь она отвечает не только за то, с каким шансом лечение произойдет полностью, но и за то, какое количество здоровья будет восстановлено и будет ли лечение удачным.

- Проворство в дополнение к шансам увернуться/парировать/блокировать физические атаки снижает получаемый персонажем магический урон в зависимости от Духа атакующего.

Все неупомянутые выше характеристики, в том числе и Разум, сохранят свою роль.

Что имеем на деле?

Физ.классы, плюясь, снижают ранее полезную точность и заменяют ловкостью.

Маг.класс, не поддаваясь на провокации (ага, разум сохранил свою роль), увеличивают другие характеристики, разум гимпуя.

Хил.классы бьются головой о стену, видя противников с шопом на ярость, вынужденно задирают в небеса интуицию, а остальные статы равняют.

В целом получается поменяли шило на мыло, просто запудрив людям мозги.

Система улучшения качества предметов

истема Реликтов существенно изменена:

1) Для наибольшей эффективности улучшать вещь следует предметами аналогичного качества. Чем ниже качество вещи-улучшателя относительно улучшаемой вещи, тем меньше эффективность.

2) Теперь по мере увеличения сложности прохождения астральных островов качество трофеев растет, вплоть до чудесного ("салатового"). Однако вещи, добываемые на островах повышенной сложности, непосредственно экипировать нельзя, их можно использовать только для улучшения других вещей.

Что же это означает на самом деле?

В а4 сыпется много зелени. Очень много зелени. Нет, ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ МНОГО БЕСПОЛЕЗНОЙ ЗЕЛЕНИ.

Поскольку стоимость и шанс крафта существенно пересмотрели, нет ни единого смысла клеить вещи по качеству ниже синих. Можно, конечно, из зелени склеить синьку, но... Для этого вам потребуется 4 (!!) зеленки, 19 (!!) амальгам и порядка 600 голд.

Всю зелень можно смело сдавать вендору и ждать нормальных синих вещей. А еще вы можете слетать поглубже и порадоваться фиолетовым улучшителям. На шмот, которого у вас еще нет. И вы еще будете летать за основой несколько недель.

Плейтайм растянут по самое нехочу.

Да, острова проходятся за 20 минут, но отсутствие шмота не мотивирует к дальнейшим полетам. Штуки 1-2 синек с 20 островов? Это нормально, привыкайте.

В общем, "контент есть", но осваивать его не хочется...

4


67 комментариев
  • аватар

    Читать усе было лень, гг, но зелень не бесполезна, если она 52. Да и вообще в А4 мона заработать на неподходящем шмоте. Хотя бы окупить заряды.

    Возвращаюсь к началу писанины... Опять нытье, вам самим оно не надоело? Играй не хочу, куда торопиться. Тут пофиксят - там порежут и всего делов.

  • аватар

    Новый контент:

    Это стоило ожидать,так как чтобы люди не ныли,кол-во опыта существенно уменьшили.Вобще,помойму этот контент идет всего для 2 ролей - фарм голда и для галочки,чтобы не было вопрос где новый контент?

    Мертвый город:

    А вот это не ожидано,но я уверен,что потом его существенно апнут)

    ГД:

    Я,и рейд моей ги надеется на прохождение ока(и т.д.) на 51 лвл.Все же разница между 47 и 51 лвл есть,а тактика и т.д. при упорстве будут)

    Про классы говорить не хочется,ну их.Пока что проблемой остаются только пряморукие маги и луки,а криворукие не опасны.

    Еще бы в а4 слетать,но возможности нет(

  • аватар

    Интересно написал, со здоровой долей скепсиса, не переходящего в брызгание слюной. Во многом согласен, в некоторых случаях нейтрален, да и спорить не о чем, все правильно)))

    Да и меня сейчас это не беспокоит, вышел же Skyrim!!!рас рас. Всю ночь играл сегодня, сейчас с видом бухарика после недельного запоя сижу на работе и типа читаю договора. АО на втором плане на пару месяцев...

  • аватар

    Если сделают вход на яр по рунам и шмоту, то будут снимать руны и шмот, и попадать к нубам и не кто не помешает одень все назад и также убивать нубов.

  • аватар

    Интересно почитать. Так оно и есть. Но

    Пофиг

  • аватар

    . (сообшчение удалено)

  • аватар

    Про новых магов можно говорить много.Сейчас стал востребован любой самый неодетый маг. Даже при полной криворукости и тупизне, выдавать магом в а4 по соло цели меньше 130к невозможно. От одетых магов 250-300к дпс по соло цели - это ок, и не является даже чем-то выдающимся. Многие сейчас просто стараются запихнуть себе в консту хотя бы парочку магов. Благо, с патчем их развелось очень много. А чего бы и не поиграть после таких изменений?

    Вот это и реально напрягает. Какие-то криворукие обсосы, которые раньше сливались за милую душу теперь возгордились, научившись кидать одну комету и кличут остальных нубами. ДПС у класса высокий не потому что рученьки прямые, а потому что класс такой. Это блеать ненормально, когда 50% урона всей пати приходится на одного персонажа при условии равной одетости игроков.

    Да и зачем вообще нужны другие классы, если пати в 4 мага хила и танка пролетит любой остров за 10 минут? Все-таки все должны быть востребованы в группе, иначе в чем соль ММО вообще? Собирать костюмчики?

  • аватар

    А зачем тебе?)

    Атлантида,боремся с ващей ги за 17 место(когда то даже выигрывали:D)

  • аватар

    Соль в том чтобы:

    Ногебать!Я имба же,а вы все не-маги нубы!

  • аватар

    Да я таки уж на ник навела да прочла, забываю шо тут все подписано бывает.

    Мне зачем?) Да так... интересно кто там плетется в конце) Мы таки ж мочканули глазик с гурлом). А что вас на АП не видать?

    Сколько ги всеж не участвует в мордобое субботнем... Предложить чтоли разрабам запилить поболе островов-Буянов.

  • аватар

    Дело с ап сейчас решается,я не офицер,хз что там.Тем более,что пусть в первом рейде я есть,в ап участвовать не буду,часовой пояс не позволяет)

  • аватар

    Не надо перегибать палку.

    Равно одетые друли могут выдавать по соло цели равный дамаг.

    Равно одетые ДД-Вары по пакам могут выдать равный дамаг.

    Равно одетый мили-Сталк на паках может выдать равный дамаг.

    В общем, хватить летать с левыми патями.

    Да и зачем вообще нужны другие классы, если пати в 4 мага хила и танка пролетит любой остров за 10 минут?

    А почему всё молчат про дикий ДПС бардов? Чем вас маги обидели, которые два года были на половину поломаны?

  • аватар

    А меня удивляет их шарик белый самонаводящийся, от которого не убежать хоть как виляй, про инвиз и не говорю

  • аватар

    а нафига летать в А4 зарядами? и надоело такое бездарное отношение к игре и игрокам со стороны разработчиков

  • аватар

    Что же вы все за магов цепляетесь, да дамаг высокий , да возможно сильно), но он держится всего несколько мгновений , пока энтропии не кончаться или мана не сядет...

  • аватар

    Значит все боссы в а4 убиваются несколько мгновений?

  • аватар

    Люди писали что по пол часа проходили острова. Им виднее, не?

    З.Ы Я сам пока не настолько пряморукий, чтобы убивать кого то ваншетом)

  • аватар

    Короная плюшка,ледяная комета)

  • аватар

    в тусклом слое да - легко фармили в 4-м. в чем был очень сильно разочарован (из-за такой же легкости ушел с ВоВа. Но вот сектор блестящего кремния (этот сектор открывается под цифрой 2 сразу после Хрома) и далее очень порадовал - старый, не порезаный А4 - мобы 51, промежутки 51, ласты 52-е да + еще и бафы (только в кремнии), но и награда стоит того 3 фиола и 8 синек + 2 фиол оборудки с 2-х островов. Так что нубов не спасет порезка первых слоев - она лишь отталкивает давно играющих игроков

  • аватар

    Я порадую, что мы уже в 11 сектор летаем ) То есть в курсе, где, что и почем. И с баффами и без баффов. И с 50 и с 52 мобами.

    Никогда у нас маг не выдавал ниже 40% от ДПС пати. Паки я не считаю, конечно же, это неинтересно. Только боссов.

  • аватар

    Мое прошлое сообщение было с сарказмом.

    Кстати, свои 3 фиола и 8 синек ты надеть не сможешь. Это вещи - УЛУЧШИТЕЛИ, к которым нужна основа.

  • аватар

    Автар, ты под действием чего это писал? Цитирую

    Убран замок на 47 уровне.

    А вот это привело к тому, что толпы ноющих неодетых нубов (в основном тех, кто торчал на 46 лвл, дрожа за свои копейки), сливаются на Яру и заливают оф.форум просьбами о разделении по шмоту, рунам и т.д.

    Кто знает, возможно нытье подействует.

    Во-первых ноют не нубы, а ты в этой статье

    Во-вторых нубы уже не такие нубы, мой перс бывший 46 уже почти полностью одет в а4 синь, причем сэкономив на кв 47 я скоро обзаведусь 5покровой. И если тебя на ВЯ слил какой-нибудь ""нуб"" (старый знакомый 46) не надо выплескивать свои комплексы в блог

    Мертвый город. Ты по-моему в аллоды два дня играешь))))) Пара фиксов и первый босс в МГ станет непроходимым :)

    Про ГД и БО вообще молчу, супер-слюньки

    Единственное с чем согласен - крафт в а4 уг

  • аватар

    Я с 3 магами не полечу, мы же за шмот передеремся)

    Ибо разрол еще существует, как говорят)

  • аватар

    Равно одетые друли могут выдавать по соло цели равный дамаг.

    Равно одетые ДД-Вары по пакам могут выдать равный дамаг.

    Равно одетый мили-Сталк на паках может выдать равный дамаг.

    Шаманов у нас нету, поэтому ничего конкретного про них сказать не могу.

    Вары и милисталки никак не выдают равный дамаг по соло цели (проверено неоднократно, и те и другие отличаются прямыми руками, хорошиим рунами и шмотом). Маги первые как на паках, так и на боссах.

    А почему всё молчат про дикий ДПС бардов?

    Их слишком мало, чтобы на форуме появилось достаточное количество бурлений в пользу их порезки.

  • аватар

    Про инвиз все логично, луковская стрела же тоже долетает не сразу. Тупо, что комета летит за игроком, пока не догонит. У нее должно быть время (расстояние), на котором бы она исчезала.

  • аватар

    С ВЯ сейчас та же ситуация, что и с ареной раньше. Мяско приходит и тупо сидит на респе, чтобы не тратить обереги и мирру, ждет, пока добрые дяди добудут им эмблемы противостояния.

  • аватар

    А дикий ДПС на чем? соло или паках?

  • аватар

    про инвиз не логично, так как я исчез и ушел с места. Логично будет если комета пройдет в мисс. Как это происходит в вов

    Также механика должна быть и со стрелами луков

    Про исчезновение кометы на расстоянии - плюс. Ибо видел на яре как комета бежала за игроком метров 100

  • аватар

    Экономия времени, братюнь, только и всего.

    Разрабы не обязаны нас игроков уважать). Мы - средство их заработка. Провайдер же не обязан вас любить предоставляя вам какие-нить услуги, наоборот). Он вас скорей ненавидит, за обращения в техподдержку, жалобы и проч., но терпит, потому что вы - что? Ко-ше-лек. Правильно. И пока вы несете ему деньги - ничего не изменится.

  • аватар

    Мы таких просто выкидываем из рейда, и все. Редчайшие случаи, когда такие становятся РЛ-ами - это да, обыдно.

  • аватар

    Как у главы ник? И больше не буду пытать)

  • аватар

    А толку с того, что ты выкинешь их из рейда?

    AFAIK, не нужно состоять в рейде, чтобы тебе пришли награды за ВЯ. И бить игрока, находящегося вне рейда, команде «его» цвета тоже нельзя.

  • аватар

    такие очень часто становятся РЛами - скачивают аддон для арены и курят

  • аватар

    Равно одетые друли могут выдавать по соло цели равный дамаг.

    и все же очень часто наблюдается ситуация, описанная автором первого сообщения - неравно одетые маги выдают дамаг, который выдают вары/друли, которые активно салатились в а3

    Клева конечно что "печанька" перестала быть просто телом с бафом на хп, но все же... как-то обидно понимать что твой дамаг - результат крафта/рун/работы над билдом, а у кого-то - шаблонный билд и пару кнопок

  • аватар

    мили сталк равный ДпС по соло цели что и маг?

    УБИЛ НА ПОВАЛ!!!1111

  • аватар

    Кстати да, раздражают такие товарищи (афкающие). Недавно на МГ было: "А, так тут с нами ВЦ, Инки и Манифест! Я пошел покурю...". Можно было бы сделать как и на арене было вроде - через некоторое время афка - кик с Яра...

  • аватар

    Да,допустим через 5 мин.Было бы супер)

  • аватар

    1) конечно привыкли что аое резали в а3 а сейчас плакать начали

    2) еси чо у магов теперь защита считай равна нулю

  • аватар

    сам с МГ, запалили с товарищами пару афкалок... так хотелось против импов попасть чтоб их посливать)

  • аватар

    2) еси чо у магов теперь защита считай равна нулю

    С каких пор это мешает ДДшить? У крабоДДшеров никогда особо не было защиты и контролирующих скиллов, для этого в пати есть танк.

  • аватар

    С каких пор это мешает ДДшить?

    с обновы вобще то... если что она уже вышла и стоит на серверах

    PS не играли магом не надо ныть. меня кстати все устраивает, но никогда столько оберегов не сливал

  • аватар

    Этого не будет. Почему? Это же не связано с донатом и получением прибыли, так думает мыло жру. "Проблемы индейцев шерифа не #$&т"(с)

  • аватар

    Вот ведь слепошары, читать по русски, внимательно!

  • аватар

    5-6 ключей своим ходом за 2 часа без ЛР в 4-5 человек - куда еще экономней то? и так ключи за 2-3 дня улетают. Да в Блестящем и буром потяжелее, но меняется только то что острова не 15 мин а 25 проходятся + не в 4-5 а в 6 человек + хотя бы пару ДДешников под ЛР

  • аватар

    и? так тяжело выбить основу? 10 мин и вот тебе шмотка, зато синь + улучшитель + 1 реаль дает 25% на фиол, с фиолом так же. Вот и подумай что проще? крафтить фиол с зелени (около 10 шмоток, 2200 голды и 50 амы) или с улучшителя (4 реаля и 4 шмотки) - проще не придумать. Щас специально игру ослабили для школоты - думаю пора искать проект по серьезней

  • аватар

    10-15 мин на остров в Тусклом и 25-40 мин на остров в Блестящем и Буром

  • аватар

    потом такие как я приходят на респ и вырезают всех - тупо ради набития фрагов)))

  • аватар

    не надо гнать на магов) они так классно умирают)

  • аватар

    Не пост, а какие-то сопли старого пердуна, которому просто невмоготу, что кому-то приходится отныне легче, чем ему "в свое время".

    Заметим, что те, кто осваивал контент ранее, получал эти вещи строго по ДКП, долгими еженедельными траями боссов, бессонными ночами, затратив много денег на шоп банки + очищение проклятых вещей.

    А еще молодое поколение не знает ужасов войн, которые пережили их предки. Мб стоит запилить войну?) лолчто.

    Про классы и сорок седьмой лвл написан жестокий бред.

    Или автор толстый тролль или просто нытик.

  • аватар

    да?Ай-яй-яй,так сложно,зашиту порезали...

    У некров(тоже ттканевиков)защита в разы хуже уже очень долго,но у них намного меньше и дпс,и бурст.Но выживаем как то же.

  • аватар

    Да я вобще рад магам) Считаю что все правильно сделали) огромный ДПС но зато защита отсутствует, я вон от варов никогда столько станов не получал как сейчас)

    PS Некры если что отхиливаются дай бог)

  • аватар

    Да дело не в том что кому то легче чем нам в свое время.

    А вот оказуаливание просто делает игру неинтересной.

    Может просто я как то по другому смотрю на все это.

    когда не могли взять какого либо боса в гд, думали над тактиками, подбирали статы, шоп, да этот босс приносил удовольствие.

    Когда сейчас пришли толпой неодетых и слили босса в мг......... Тактики ноль. Сели на дракончиков покрутились. Одетые и неодетые вровень, растерзали бедного. Рулить дракончиком не надо, он сам летает, прилагать усилий никаких не надо. Сиди Z клацай по кд.

    Такое ощущение что эту игрушку опускают до уровня дебилоидов.

    Мимо квестового моба не пробежишь -вопросики над ними. Квестовые предметы подписаны.

    Квесты строго линейные, и что бы дебил не дай бог не запутался не завязаны один на другом. А то вдруг пропустит что бедненький, не заметит флажка над НПС светящегося как новогодняя игрушка.

    Астрал строго линейный поплыл из красной дырочки в зеленую. Нафиг навигация, вы о чем вообще, навигация это слишком сложно. Карты же рисовать надо, а это уже уровень пту, не меньше.

    Острова в астрале линейные. Ошибиться не возможно, не понять не возможно, не взять не возможно.

    Перестало это все доставлять удовольствие. Тупое повторение примитивных действий, не требующее никакого участия мозгов.

    И Плей тайм. О за что огромное спасибо!!!! Плейтайм этот просто мастерски растянут. Радует все. Дракончики в Мг это вообще что то особенное))) пять минут бьем 18минут ждем пока долетим.

    По 2-15 минут ждем реса предметов. По 2 минуты едим еду что бы статы увеличить. В астре ждем пока долбанный корабль на максимальной скорости доползет до идиотской карамельки с другого конца карты. после боя минуту ждем спадания всех тикающих статов, что бы сесть в милость. Иначе поднимает.

    Да куда не плюнь втыкание в ожидании чего либо.

    Отдельное спасибо разрабам за балланс классов. Передамажить мага сейчас не возможно . Никак, никаким пряморуким, одетым, руненым и так далее. В последнем рейде в МГ 9 магов. Остальные могут тихо курить в сторонке.

  • аватар

    по результатам последнего рейда в гд. (за костюмчиками ходили). Рейд равноодетый салатовый 47.

    Руки у всех приблизительно равные, рунки тоже.

    Пять верхних строчек маги со значительным отрывом.

    Мне не очень понятно почему мой персонаж не может выдавать ни по соло цели, ни по пачке ничего даже близко стоящего к ДПС магов.

  • аватар

    Не раз при мне игрока убивали до того,как к нему долетит комета.Так он ресается,и она на другой конец яра летит на респ за ним.В прошлой эпохе,у кометы был макс расстояние 60 помойму.Сейчас зачем то убрали .

  • аватар

    ну да,отхиливаются.Ни крови,ни маны не хватит на отхил,и нету у некра инкаст хила.Это вам не жрец,соло некрохил - вешь ужасная.Только в группе он силен,когда его прикрывают и не дают умереть)

  • аватар

    Даёшь три класса - маг, танк, хил!)

  • аватар

    А вот оказуаливание просто делает игру неинтересной.

    Есть четкая грань между казуальностью и простым удобством. Флажки над квестовыми мобами и прочее такое - не казуальность, а удобство. Квесы были линейны всегда, всегда на карте отображалось место выполнения квеста. Считать это издевательством над игроком - паранойя. Четкая грань, не забывай.

    Другое дело с этими вашими дракончиками в МГ - тут уже скорей простота, но я гляжу на это так: разрабам захотелось сделать что-то пооригинальней, чем использование в рейде своего героя. Но это еще доработают, не сцать!

    Астрал строго линейный поплыл из красной дырочки в зеленую. Нафиг навигация, вы о чем вообще, навигация это слишком сложно. Карты же рисовать надо, а это уже уровень пту, не меньше.

    Вот здесь категорически согласен - старейший астрал был лучшим!

    Острова в астрале линейные. Ошибиться не возможно, не понять не возможно, не взять не возможно.

    А когда-то инсты были нелинейны? Разве что в плане порядка убийства боссов, да взятия черт знает для чего впиленных квестов на этапе ОБТ. Всякие хаэсы и лабы всегда были линейны.

    Че-то там про плейтайм и заговоры.

    Чистой воды паранойя - как по мне, все не слишком и долго - ПвП быстрое, одна схватка на Яру не длится более пятнадцати минут, сбор игроков туда тоже быстр...

    Что до ваших крабоастралов - тут уже наблюдается противоречие.

    Сначала жалобы на линейность. Линейный остров пройти быстрей, чем запутанный, без четкого маршрута - черт ногу не сломит же!

    И тут же жалобы за затягивание времени. Но ведь линейные острова и быстрое перемещение между секторами разве не способствуют быстрому проождению контента?

    Лолчто.

  • аватар

    Так уже так и есть если посчитать. Танки и хилы 8 человек. Пивовар 1 шт. Бард 1шт. Луки 4шт. Это что бы имба магам бафчик давать. один рандомный дд. Благо бард пока один. Было бы бардов больше чем один, был бы взят бард. Саппорт для магов.

    Гы гы. Возьмем мг магами.

  • аватар

    Другое дело с этими вашими дракончиками в МГ - тут уже скорей простота, но я гляжу на это так: разрабам захотелось сделать что-то пооригинальней, чем использование в рейде своего героя. Но это еще доработают, не сцать!

    Они были верхом оригинальности. (очень хочется матом но не могу из уважения к окружающим)

    Но интересным мотание на дракончике , которым ты не можешь управлять, не имеешь четкого представления как движется, я не назову даже в страшном сне.

    То что они увеличат здоровье этого босса, не сделает его интереснее.

    То же мотание под куполом цирка и жмаканье клавиши зет, только отложенное до момента одевания в астральный оранж.

    Сначала жалобы на линейность. Линейный остров пройти быстрей, чем запутанный, без четкого маршрута - черт ногу не сломит же!

    И тут же жалобы за затягивание времени. Но ведь линейные острова и быстрое перемещение между секторами разве не способствуют быстрому проождению контента?

    Блин я не против долго и интересно что то делать. Я против тупо стоять пока этот долбанная золотая рыбка две минуты тикает. И тупо стоять и ждать спадания бафов перед милостью.

    Я против ждать пока в мг те кого реснуть нельзя тупо летают длительное время на дракончиках, а остальные вынуждены стоять и курить. Когда ты чем то занят, это одно, а когда ты сидишь и смотришь на линеечку каста...... за это убивать мало.

  • аватар

    не надо гнать на магов) они так классно умирают)

    Да-да, Тзинч. Мой любимый ниочемный вар. Ты так классно умираешь...

    PS Привет от Леаса. Как поживает ФРАПС?

    PPS И вообще, ты ж теперь не Тзинч, а Омнитрон?

  • аватар

    Писькомерство какое-то пошло) Я констатирую, зарядами летать - быстрее, чем своим. И странно с этим спорить.

  • аватар

    Лэзари(12 ГМов)

  • аватар

    Вот копипаст из вчерашней новости:

    "В самом ближайшем будущем вступят в силу изменения, которые коснутся Мертвого Города:

    •Будут доработаны механики боссов из Крыла Демонов. Изменятся некоторые способности этих боссов, что сделает игровой процесс увлекательнее и интереснее. Разумеется, всем гостям Мертвого Города необходимо будет внести коррективы в тактики прохождения.

    •Вас ожидают дополнительные награды за победу над каждым из боссов Мертвого Города.

    Наша главная цель - сделать Мертвый Город более интересным и динамичным приключением. Текущие изменения - это ни в коем случае не попытка усложнить прохождение Мертвого Города. Пересмотр механики связан в первую очередь с анализом мнений игроков, побеждавших боссов.

    Своими глазами увидеть нововведения вы сможете уже на этой неделе после установки хотфикса, в описании которого будет детальнее объяснено, что вас ждет.

    Важно: в связи с тем, что за победы над боссами появятся дополнительные награды, мы рекомендуем вам дождаться хотфикса, а потом уже продолжить активное покорение Мертвого Города!"

    А вот что вышло на самом деле(патчноут 3.00.23):

    "Доступ к боссу "Великий Дракон" временно закрыт.

    Через 8 минут после начала боя с боссом "Навь" увеличивается наносимый им урон, а время сотворения им заклинаний и период до повторного их использования уменьшается.

    Во время сражения с боссом "Мироед" дрейки атакуют демонов, проявивших к ним агрессию. Полет на них теперь невозможен, если они находятся в состоянии боя. Уменьшено количество жизненных сил у монстров из свиты данного босса.

    Увеличен начисляемый авторитет гильдии за убийство боссов "Мироед", "Навь" и "Разрушитель Тверди"."

    Вот вам "не усиление МГ", вот вам "дополнительная награда"

    Браво, Мыложру! Я никогда в вас не сомневался!

    зы: простите за величину телеги)

  • аватар

    Станов? Стан это не дамаг! Пульнул метеор - одного сваншотил, пульнул еще - сваншотил второго, круто да? Может вам еще, бедолагам, латы дать как у жрунов?

  • аватар

    А как же эмблемы Величия?

  • аватар

    Ага, их креатива как впрочем все последнее время, хватило только на увеличение урона и уменьшения времени между кастами)))))).

    На придумывание чего нибудь кардинально нового у них не стоит.

    У разработчиков был отработанный и откатанный оригинальный рейдовый инст. Город демонов. Где каждый босс был оригинальным и самобытным. И требовал от рейда каждый раз нового подхода. Его слили в унитаз, к почившему в бозе ПИ.

    у мыла жру явная проблема с креативными дизайнерами игры. Потому что пока все те решения что реализованы в МГ это повторение старых задумок на более низком качественном уровне.

    Красивости Мертвого Города (ну на мой взгляд он достаточно эфектен внешне) не компенсируют слабую реализацию содержания.

  • аватар

    Ну дык. Хотели как лучше, а получилось как всегда)

    А астралы для крабов :Р

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Материалы в тему
×
Новая лига, вступаем =) Mass Effect
Закрыть все