Хадаганцы – отколовшиеся когда-то от единого государства людей Кании последователи Незеба. Хадаганцы искренне верят в то, что их лидер (вначале Незеб, а после его гибели – Яскер) ведет тоталитарное государство Хадаган к лучшей жизни, и каждый из них готов пожертвовать собой для общего счастья.
В самом начале становления Хадагана как государства его основу составляли южные племена кочевников расы людей. Потом оно разрослось, присоединив к себе и некоторые из канийских земель, однако южная кровь до сих пор видна практически в каждом хадаганце: жители этой страны обычно черноволосые, немного смуглее, чем канийцы, несколько пониже их ростом и чуть более поджарые.
Постоянная война Хадагана с Канией подчинила себе все аспекты жизни хадаганцев. Стремление к военному превосходству сделало Хадаган индустриальным государством – хадаганцы живут в основном в крупных городах. Постоянная военная пропаганда превратила каждого хадаганца в воина в душе, какой бы профессией он не занимался. Военная дисциплина привела к определенному стилю общения даже в «гражданской» среде.
После гибели Незеба свои права на руководство Империей заявили два Великих Мага — старый, опытный маг Гурлухсор, сотни лет находившийся в тени Незеба, и молодой маг, герой войны за Кирах, ставленник самого Незеба — Яскер. Яскеру удалось перехитрить Гурлухсора, сделав ставку на орков и Восставших, пообещав им полное равноправие в новом государстве.
Яскер объявил себя Великим Магом Империи и стал единоличным правителем, соблюдая при этом свои обещания, данные народам Империи. Стычки между сторонниками Гурлухсора и правительством ещё продолжались, но уже ничего не могли изменить. Окончательную точку в переделе власти стало принятие новой имперской символики: пятиконечные звёзды заменил новый герб Империи, на котором красуются литера «Н» и оголённый меч. Они символизируют память хадаганского народа о своём великом лидере Незеба и готовность с мечом в руках противостоять всем угрозам этого мира.
незебград заполнен монументальными строениями в духе советского союза.
есть кварталы орков (изун-город)
и зэм (научный городок).
в середине незебграда — башня яскера
интерьеры башни яскера
и домов:
везде военные и бюсты яскера. планы эвакуации, как во времена развитого социализма.
в башне яскера есть комнаты с представительствами вошедших в имперский союз рас:
зэм
и орков:
в помещениях орков и зэм, кроме хадаганской символики, присутствуют предметы быта этих рас.
В Оке Мира такой громадный потолок)
скрин с доской «Разыскиваются» — зачетный) не видела никогда этой доски
там много таких досок)
подобные есть и в поселениях гибби в темноводье (емнип), но там более похоже на дикий запад, каким его представляли у нас в фильмах: одно фото или портрет на листке
А я, когда ещё был «маленьким» и только начинал играть за империю, зашёл в Око мира и… потерялся )) Пришлось перса удалять )
Хехе, меня в свое время жутко выбешивали блуждания по Незебу в мою бытность нубом. А в лагобашне я вообще научилась нормально ориентироваться, только когда стала играть некром, и у меня на втором этаже появился наставник, который стал отправной точкой при поисках нужного НПС.
За лигу хоть и проще искать нужных неписей, но е-мое, я не смогла играть за эльфийку и 10 минут по началу — после ее воплей мне собственноручно хотелось ее придушить. Ну и надоедает эта приторность и бабочки-елочки через некоторое время.
Гы, да в новике не легче! Я всё время путал, с какой стороны банк и шёл к ауку… В незебе мне теперь легче…
В первый раз в Оке Мира все теряются. До сих пор вижу порой, как нубы пишут в простой чат «Я потерялся!», «Аааа, помогите!» и в том же духе.
я до сих пор не всегда знаю, в какую сторону надо идти, поднявшись на 2 этаж, чтобы выйти на балкон)
Странная ситуация… Бесит лига, ибо приторность, елочки, бабочки… и все такое…
Но и в империи так же… есть много чего приторного что по идее должно злить и раздражать, но ведь нет… Хм… почему же, наверное потому что наш менталитет ближе к «Советским» временам, чем к елочкам бабочкам и витязям на деревянных лодках. Нэ?
я через год выучил, что в новике при входе справа квартал гибов, а слева — йольфов) в первый раз вообще потерялся тож)
там даже балкон есть?) до сих пор помню, как заспамил ПМ каждому встречному, когда искал аук) да я и сейчас его не найду, наверное)
а в городе вообще заблудился, когда лигийцем туда прилетел) приходится строго по карте ходить)
балкон — это то, с чего в БЯ прыгают со 2 этажа на первый)
Что же вы не написали интереснейшую вещь. Башня Яскера (Око Мира) это же известный всем Дворец Советов: ru.wikipedia.org/wiki/Дворец_Советов и www.muar.ru/ve/2003/moscow/03.htm
Этот памятник не суждено было построить, на его месте построили Храм Христа Спасителя, но его «построили» и воспроизвели в Аллодах.
Это тоже одна из узнаваемых фишек и рефренов в Аллодах.
а мы не знали)
Там так сложно! Поэтому я имп ))
А вот тут этот Дворец Советов нарисовали в 3D: fishki.net/commentall.php?id=87239
Но в Аллодах получилось лучше :)
Незеб вообще почти точная копия Москвы во времени. Аж ностальгия мучает. И много деталей с большим юмором. Если бы можно было сказать дизайнерам спасибо, то именно за Незеб я бы это сделала.
Кроме того Незеб очень удобный. Я имею ввиду именно играть удобно.
Много мелких приятностей. Как пример почта напротив Аука.
У Лиги до почты еще надо добежать, сейчас еще легче еще одного почтаря поставили рядом с прорицательницей, а раньше в другой квартал выбегать надо было.
Мне нравится и Незеб и Новоград. То что было сделано первой командой разработчиков отличалось теплотой. Очень люблю как Сиверию, Темноводье, так и Мертвое Море с его куполами, ИВО.
Они разные но очень живые. Прорисованно все было с большой любовью, с обилием мелких деталей, с юмором.
Очень жаль что поправили очень много в озвучке. На мой взгляд потеряли.
А вот то что делают новые дизайнеры огорашивает своей примитивностью. Отсутсвием деталей. Отсутвием смысла, отсутвием идеи. Обилие красивостей в виде фиолетовых и зеленых сполохов, не компенсирует общей бездушности.
Кому как, но мне очень понравился что Гипат, что Кирах. Но вот начиная с ОО идет что-то не то немного)
блин )) не понимаю чем может нравится Гипат… 100% краболока… за нее хочется кому-то ручки поотрывать)
Кирах да. Фантастический. И тоже выдержан в определенной теме. А вот острова…
Я не про геймплей, я про дизайн. Красиво.