Собственно оригинальная новость тут
Мысли по поводу:
1. В целом попытка оживить астрал (через пвп в том числе) — гуд. Сейчас это весьма унылое место с полутягомотным полетом до острова и назад.
2. Собственно «грабить корованы». Из того что я понял, теоретически можно будет напасть на свой кор даже в домашнем секторе. Если даже абстрагироваться от такой давно забытой разрабами вещи как «ролеплей» (каким образом в той же авторитарной Империи может быть узаконенное пиратство по отношению к своим), то вызывает серьезные вопросы формат реализации подобного. Ведь не так уж редко бывает, что кор из того же а2 прыгает домой с запасом в 30-50% хп (если кор не одетый). При таком раскладе можно хоть в секторе Игша добивать его за секунду.
3. Как я понял (ИМХО конечно), возможность «грабить корованы» это ответ разрабов на бесконечные притенении игроков по поводу невозможности одеваться в гуд шмот иначе как фармингом островов. Однако вместо возможности обналички боевой славы, было решено дать возможность отобрать шмот у тех, кто остров таки зафармил. Разумность подобного решения лично у меня вызывает большие сомнения, хотя кто знает, может реализовано все будет на 5+ (вот написал это и сам улыбнулся: «5+» и разрабы АО...).
4. Радуют намеки на груп пвп в астрале. Очень хочется на это глянуть и что из этого получится. Особенно хочеться глянуть на то, зачем это будет вообще надо )
5. Ну и конечно
Я джва года этого ждал:)
В начале обт Астральное пвп было. Но потом его убили
в своем секторе опасно будет пвпшиться, ибо туда скорее всего поставят патруль с суперпупермега кораблем)
Нам опять звернули простите Г-но в конфетную обертку.
Сделано исключительно для того, что бы когда очередная аномалия выбросит вас на пак мобов, которые вас достаточно быстро разберут, вы не очень сильно вайнили на форумах.
Означает что вы что бы сократить время ремонта полезете в Лавку жадности и оплатите его печатями.
Говорить о то, что данная идея полное унылое гавно, значит ничего не сказать. Я вот читал и думал, что фантазия гейм дизайнера иссякла ещё до его рождения.
Принципиальное отличие от текущего положения вещей:
Кор не убивается сразу, лишь перемещается в другой сектор и с него падает лут.
Это лучше, чем просто потеря добытого лута при смерти. Однако любая потеря лута, путь даже это часть добытого, ставит проект АО в крайность. Представьте, что при каждой смерти персонажа с вас бы падал с трудом добытый шмот, все бы свалили из игры на следующий день. Тут по отношению к игрокам пошли на смягчение ситуации.
Ситуацию в данном случае нужно менять кардинально, например (боян):
Ввести в игру альтернативную валюту, которая давалась бы за убитый корабль, сильного астрального моба (которого нужно было валить только двумя-тремя кораблями). На эту валюту покупалась бы корабельная оборудка и, обязательно, авторитет гильдии (возможно даже PvP шмот). Вот при таком подходе астральное PvP бы обрело смысл.
А так, это те же яйца, вид с боку.
Была такая игрушка Ultima Online там и шмот дропался при смерти и могли обворовать, однакож аудитория была немаленькая
Навскидку берем перса за противоположную фракцию с кораблем и сливаем его нон стоп в дальнем секторе и вуаля по быстрому набивается эта самая валюта
Ты это школоте расскажи ))
Мда, тогда и конкуренции ей особой не было. Очень хардкорная игра была.
Кто то даже рассказывал, что первый прокаченный перс всегда убитый, так как статы ты по любому первый раз распределял не правильно. Приходилось качаться заново.
Сейчас другие реалии.
Ога, натащи ка 100500 кораблей, когда на ремонте кор будет стоять три дня и мобы будут мировые, ресаться два раза в день.
Почему была? Она и сейчас есть. :)
www.uoherald.com/
Я своему первому персонажу вкачивал все очки умения в выносливость ^__^
Я джва года ждал этого!