Первая часть
Добрый день, Аллодеры!
Автор "Этого интересного" блога, Недобрый, не поленился и решил свести все ответы коммьюнити менеджера Commandore в один пост с разделением по категориям.
Если вы не следите за ответами или что-то упустили, это будет вам интересно.
Грамматика и пунктуация авторов сохранена.
Воин
Коммандор исправьте пожалуйста фичу/баг : суть ее в том что по прыгающему противниику воин не может нанести удар...
Возможно такая проблема возникает из за недостаточно хорошей работы клиент-сервера. Не факт, что проблема с нашей стороны.
--
При нынешней механике ран получается так, что я лечу ударами
[Характеристики]
Будет ли пересматриваться работа проворства?Если, да, то когда и примерно каким образом.
Проворство в отличии от инстинкта не имеет возможности работать с магическим уроном.
[Воин]
Будут ли пересматриваться стойки воина ГЗ и СпМ в сторону их усиления?
Будет ли добавлена возможность резать магический урон чем-нибудь, кроме СпМ?
Да будет, каким и когда - не скажу.
Стойки пересматриваться не будут, насчет урона - пока не планируем.
Маг
Сначала вы пишете, что гармония стихий вас (разработчиков) устраивает. Проходит неделя - и уже что вы от нее откажетесь в новой версии мага.
Вопросы:
1. Так ГС останется или вы ее уберете?
2. Если вы намерены убрать скилл, то по какой причине? Чем мешает тактический скилл (работающий, что немаловажно!), который делает возможным создание необычного и интересного мага со своим специальным билдом? На данный момент гармония стихий вполне себе сбалансирована, и высокий дамаг со сбросом гармошкой компенсируется низким дамагом с обычных, стихийных скиллов.
3. Планируется ли убрать все скиллы, бьющие физикой, у остальных магических классов?
4. Что разработчики готовы предоставить вместо гармонии стихий (если ее уберут) новому магу? Какой-то аналогичный скилл?
А то я пока что вижу только 3 билда мага: огнекрит, электрокрит, гармонь-билд. При такком количестве неработающих скиллов, как у мага, никакие другие билды сейчас неактуальны. Если вы заглянете в ветку "Волшебники.Обсуждение" или "Волшебники.Билды", то вы заметите, что различия между билдами минимальны, в 1-2 вехи. Мне кажется, если убрать ГС, то маг станет куда менее интересным классом, а вариативность развития мага просто исчезнет.
В общем, маги негодуэ. Оставьте гармонию стихий в покое. Она работает, работает как надо, и нас это устраивает. Почините лучше огромную кучу неработающих скиллов и вех, которые находятся у мага в таком состоянии с ЗБТ.
Я понимаю, что ты переживаешь за уникальность класса, однако, изменение одной абилки не настолько критично как тебе кажется.
Уже неоднократно говорил, что чинить нерабочие вехи не планируется, т.к. они и многое многое другое будут не актуальны в новой версии.
--
Объясните, пожалуйста, в чем такая фишка, что Астральный Дождь Пучины бьет сквозь отражения и стихийные щиты мага, если стихийные щиты защищают от астрального урона? Читаю лог боя: Пучина умением Астральный дождь наносит вам ххх урона астралом. Где в это время были мои щиты, в описании которх четко сказано - "поглощают ххх урона астралом"?
Ладно бы отражения слетали с первого тика дождя как от любого аое-дамага. Я бы это понял. Но почему урон идет прямо в тушку и так не слишком избалованного количеством хп мага? У мага - чаще всего - меньше всего хп, чем у любого другого класса. Любую защиту от дождя Пучины отобрали. В то же время, у других классов (пусть и не у всех) есть возможность защититься от дождя.
Дайте магам возможность поглощать часть урона стихийными щитами на дожде Пучины.
Нет
--
Приблизительные сроки ввода изменений в класс?
Сложно сказать, может 2 месяца, может больше.
--
1.Комм, подскажите пожалуйста про магов разработчики не забыли?)
2.Будет переработка класса или нет?
3.Есть ли уже наброски класса в целом?
4.Какими видят разработчики класс Маг?(Уже ясно , что Великими), чуть подробнее можно?)
5.Будут ли у класса Волшебник Элементали боевые в качестве пета?
1. Нет, всё время думаем. Вот бывает утром мажу бутерброд - сразу мысль: "A как там Маг?"
2. будет
3. все есть
4. нельзя
5. не будет
--
1)Будет ли у мага Спелл который будет снимать доты у некра, а то уж оч тяжело без него?
2)Будет ли поправлено описание Гармонии стихий что она бьет физ дамагом и Разум-сила, интуиция-ловкость, Дух-Точность, а то новечки могут не понять че к чему?
3)Будут ли пофикшены вторичные статы в тканевых шмотках, а то я заметил что в них много проворства которое не нужно, а инстинкта мало ваще ?
4)общий вопрос когда планируеться 45 лвл,что будетсо старым шмотом и герами? Они будут переделываться или нас ждут абсолютно новые героики?
5) С появлением 45 лвл будут ли добавлены новые скиллы и вехи?
1. не планируем
2. нет, гармонию удалим в новой версии мага
3. нет, будем делать проворство полезным (уже раз 10 так отвечал)
4. увидите
5. пока не решили, думаем
--
Хотелось бы узнать почему раньше стих. щит и иллюзии защищали от дождя Пучины, а теперь нет? Это баг или фича?
P.S. Вопрос вроде уже задавали, но ответа не видел.
фича
--
У многих классов отберут халявную ману (волк у шамов, манакрит у магов, скорей всего, тоже). Будут ли пересмотрены манакосты?
Возможно
Мистик
Мистик
• Уменьшена стоимость способностей и заклинаний Мистика. Применение заклинания «Гипноз» накладывает на Мистика негативный эффект, который увеличивает время повторного сотворения этого заклинания.
Не указано, что некоторые умения мистика, напротив, увеличились по стоимости, причем значительно?
Я должен угадать какие именно? Впрочем неважно, главное что в среднем - уменьшена, и только у отдельных - увеличена, да.
--
Вопрос по стене клинков..единственый дамажещий аое у миста не работает на мобах в астрале...это фича миста или баг?я просто не предстовляю,чем еще помоч пати в астрале в таких условиях?контролирующие заклы так же не работаю(гипноз не в счет)
Баг
Сталкер
1. Рассовая абилка у хадаганских луков не работает в дымном облаке, хотя вроде как является мили аое скилом... Баг?
2. Будет ли введена какая то способность затянуть врага в это самое ДО, так как сейчас из него сразу выбегают и луку не остается ничего другого, как тоже выбегать. В чем смысл?
3. Не кажется ли Вам, что кд в 5 мин у Града Стрел многовато. У той же стойки откат бысрее
4. Тихоня действительно слабовата, спасает только "Подзащитность" воинов
1. кидание ножей на расстояние в 10м похоже на мили скилл? Это не баг)
2. не будет, не нравится - не бери
3. не кажется, кажется что маловато
4. это дпса многовато
--
Вот Комм, Вы говорите что Вам утверждают противоположное - сталкер имба нагибатор в пивипи. А где доказательства ? Видео в студию. Иначи, почему мы Вам должны верить ? А у нас опыт : одинаковый покров, шмот, прорунка - сталк мясо в соотношении с любым классом. О каком имбонагибаторстве сталкера может быть речь ? Какое еще урезание ? Может лучше нам сделать мили ветку (заместо урезания дамага) ? Ей богу. Я не нубо сталк...
А тебе не кажется, что предъявлять такие требования слишком дерзко? Сомневаться в объективности разработчиков глупо, а в субъективности игроков вполне нормально. Тем более я уже много раз повторял, что сталкером ещё будут заниматься
--
Переоценили урон разведчика в рейде? На основании чего вы пришли к такому выводу? Без претензий вопрос. На вашем внутреннем тестовом сервере результаты были выше предполагаемых, на миниОБТ сервере? Любопытно просто очень.
Да, наши тесты показали, что КПД разведчика вырос сильнее, чем планировалось, что тут ещё объяснять
--
Отняли стан отняли пвп теперь добить хотят =)
Ком чтобы доказать что сталкер ничто в соло пвп мне нужно снять видео?
Зачем если по логике пвп с магическими класами заведомо проигрышно с грошовыми резистами.
Без стана не убить паладина и опаленный разум мистика лишает всякой возможности маневра (даже некры не могут убить мистика а у них панацея и прочих хиЛ)
Убер дамаг не спасает ни с одним классом (разве что кроме вара) И то если вар подойдет сталкеру будет очень больно.
Снимай, только убедись в том, что у тебя будет точная статистика по всем участникам Всё начиная от билда, заканчивая тем, как они нажимают кнопки на клавиатуре или мышкой на иконки Всё упирается в отдельные абилки, отдельных классов.
--
- Будет ли починен баг со срывом "мощным" всех прицелов игроков, а не только твоего?
- Будет ли увеличено время невидимости?
- Будут ли способности у разведчика, которые именно разведывают?
- Будет ли наконец-то самолечение у разведчика в ближайшем будущем?
- Будут ли заменены не очень значительные вехи, такие как "+3/6/9% к урону со спины и от зажигательной/молниеносной" и т.п? Даже если вы считаете, что они значимы, игроки всеравно ими практически не пользуются. Ибо во-первых - прибавка невилика, а болше ничего в бонусе этой вехи и нет!
- будет в патче
- пока нет
- пока нет
- не будет никогда
- не нравится - не бери Это дело вкуса.
--
Это так задумано что за квесты с ХД не дается ничего для лучников?
точно не скажу названия но попробую разъяснить
- Милость к врагу - Сдается айденусу
- Откровение чтоли, который сдается в Авилоне
- И тот квест который сдается Австру на воскрешение.... вот непомню кого то там
Сори что так сумбурно написано. просто квесты ужо сданы
Значит для вас заведены другие источники
--
планируется ли усилять тихоню ?
для рейндж сталка хорошо увеличили урон, но тихоню оставили прежней...
Нет, порежем дамаг в рейде немного, ибо он получился чуть выше запланированного.
--
Разведчик и PvP
Скажите будут ли проходить какие нибудь изменения в этом плане?
Ситуация с соло пвп сейчас очень печальная фактически сталкера может убить любой класс ао без каких либо проблема (и это не зависит от пряморукости первых и вторых).
Кратко что сейчас представляет пвп с разными класами
Мистик вс сталкер (мистик кидает опаленку все бой окончен) ибо дальше отхил щит разума и разделывание тушки сталкера.
Если мистик не глуп залезает под щит прицел не ставится
Сталкер вс паладин бешеный отхил парирование любого урона убить паладина с щитом нереально.
Сталкер вс шаман обнова ну и т д через некторое время сталкер труп
Сталкер вс некр тупо затравит (резисты не работают) Раны толком не ставятся
Сталкер вс маг если маг хорошо одет сталкер улетает с огнешара восламенения и т д
Сталкер и вар смерть сталкера наступает сразу по окончании страха от рывка
Про жрецов молчу естественно смерть наступает очень быстро и без каких либо проблем для жреца
И так далее...
Буду ли какие изменения?
Возможно, но когда появятся четкие данные о том, что разведчик в пвп плох. Пока у нас таких данных нет (а есть обратные ), твои теории уж больно предвзятые.
--
Будет ли в будующем изменено избавление от замешательства например критическим уроном по сталку или просто уроном???(вам не кажется логичним, дадут по башке все замешательство пропадет)
Маловероятно
Храмовник
1. Порезали умение "Храбрость", теперь вместо 20 сек. защиты от страха, дает только 10 - это баг или фича?
2. Если это фича, то будет ли снижено кд умения "Храбрость"?
3. Когда поправят то, что страх от стенки мага в ПВП не снимается "Храбростью"?
4. Когда ждать исправления Кольца Света, вернее его дамага?
5. Исправят ли то, что каноны в милости восстанавливаются только в самом конце, а не в соответствии с прогресс баром?
6. Когда сделают нормальный патчфайндинг для умения "Карающий меч" (не прикольно бегать на месте или каждый раз читать "путь не найден")?
7. Когда исправят проблему с недобеганием и забеганием за противника при использовании умения "Карающий меч"?
1. Напомни когда в последний раз оно было 20 сек? Потому как по нашим логам оно такое с самого рождения Так что я даже затрудняюсь назвать это багом или фичей
2. см п.1
3. в патче
4. дамаг немного усилим (не факт что в этом патче), но нормальной(полноценной) аое-дамаг абилкой его делать не планируем.
5. нет, так задумано
6. к серверу -\
7. к серверу -/ обе проблемы по серверной части пока комментарии не получил. (Это я для себя пометки делал, забыл удалить)
--
["Карающий меч" и "Кольцо света" в ПВП]
Если рассуждать в плане контрольных и станящих умений, то у каждого класса есть отлично работающие умения для остановки убегающего врага:
У воинов Рывок.
У лучников - шарики, сонная стрела.
У друидов - осиный рой.
У жрецов - разряд и оцепенение.
У некров - страх, дыхание смерти, усыплялка("мир призраков").
У магов - стена, воспламенение, сугроб.
Возможно что-то упустил, но смысл в том, что у каждого класса есть хорошая возможность остановить, замедлить и добить врага. У храмовника тоже есть подобные умения, их всего два: нынешнее кольцо света и карающий меч. И оба умения работают не корректно.
Карающий меч
Если цель убегает в прямом от тебя направлении, то КР не сработает должным образом - храмовник добежит до того места, на котором был враг в момент нажатия умения, т.е. удара и стана цель не получит. Баг этот встречается довольно часто, если цель постоянно движется и не замедлена (кд срабатывает а эффекта - ноль). Бывают случаи когда храмовник буксует на месте(возможно из-за неровностей ландшафта). КР отлично работает только если цель стоит на месте, но в ПВП редко такое видишь. Так же постоянно замечаю что при использованииКР по недвижущейся цели, персонаж становится за спиной врага, и секунды две тратится на то, чтобы повернутся к врагу должным образом.
Кольца света
Единственная польза - снимать копии с магов и все. Насчет замедления, то у него такая же проблема как уКарающего меча, т.е. по движущейся цели будучи еще не замедленной, кольцо не срабатывает вообще, 5-ти канонов нет, эффекта - ноль(клеймо естественно на цели есть). Баг как я понял в радиусе причем именно в ПВП, в ПВЕ довольно далеко достает, но там его нет смысла применять из-за убогого агра и урона.
Вот и выходит, что в ПВП эти умения криво работают при постоянном движении врага, и нормально - когда враг стоит на месте. Так что на данный момент убежать от храмовника проще некуда.
Починят ли данные умения в ближайшее время? Знают ли разработчики об этих багах?
Знают
--
Планируются ли изменения данного класса? Если да, то:
1). Мелкого/крупного масштаба?
2). В ближайших патчах или где-то в конце очереди на переработку?
3). Будет ли сброс талантов? Полностью или частично?
1. среднего
2. не в ближайших
3. будет, но тогда когда будут эти изменения
Язычник
Присоединяюсь к вышенаписанному посту, у язычников лог боя захламляется дамагом по пету и от него, можно ли убрать данную информацию из лога боя?
Убрать можно все, вопрос - нужно ли? Язычники не хотят видеть лог боя своего пета?