Вторая часть
Добрый день, Аллодеры!
Автор "Этого интересного" блога, Недобрый, не поленился и решил свести все ответы коммьюнити менеджера Commandore в один пост с разделением по категориям.
Если вы не следите за ответами или что-то упустили, это будет вам интересно.
Грамматика и пунктуация авторов сохранена.
Общее
А у меня есть интересный вопрос, у меня сейчас почти полный фиол, есть ли толк выбивать оранж месяц-два или же с вводом нового шмота начнется его выбивание с устареванием этого? Прост нехочу тратить кучу времени на вытаскивание хотяб 1 шмотки, када через 2 месяца можно будет сходить 2-3 в новый гер и получить гораздо более сильную вещь.
А у меня есть интересный вопрос, у меня сейчас почти полный фиол, есть ли толк выбивать оранж месяц-два или же с вводом нового шмота начнется его выбивание с устареванием этого? Прост нехочу тратить кучу времени на вытаскивание хотяб 1 шмотки, када через 2 месяца можно будет сходить 2-3 в новый гер и получить гораздо более сильную вещь. "А зачем играть, если игра вообще когда-нить кончится?" - странный вопрос...
--
Про символ крови, это окончательный его вариант? Подымите хил от него хотя бы вдвое
Будет ли уменьшен кд у воскрешалки за ХТ? (... надеюсь понятно о чем я)
1. Да, ну может еще ослабим
2. Возможно
--
А так и должно быть что в рецептах кузнеца есть на 20 левел шмот с мудростью и интуицией?
А почему бы и нет?
--
Комм, а когда на арене появится возможность не только участвовать но и увидеть (зрителем на трибуне) сиё действие тех кто попал туда.
По лвл там можно не ограничивать.м??
постоянный ср*ч в зоне на язесе отвлекает...
да, хотелось бы такое устроить, но технических сложно и непонятно насколько нужно
--
Будет ли эстетически прорисовываться лут аватара ? А то ходим как "бомжы", куча всего разного, которое не сочитается с собой. Гармонии в облике нет. Особенно у латников. Гармония есть только у белых вещей в комплекте.
Ничего скоро будут новые возможности в плане облика Ну и модельки рисуются постоянно.
--
Планируется ли в будущем вводить расовые ветки умений и ветки умений персонального покровителя?
Имеешь ввиду эту тему? Маловероятно, мы не хотим сильно усложнять систему покровителя
--
.....коммм будут ли в таком случае уменьшать дамаг от сг ?или он нормальный? и как будут бороться с повышенным самохилом классов ...связанный с рунами и покровом?
Всему своё время.
--
В общем, произошло сведущее, игрок вынес орандж сундук с арены, посмотрел что там лежит, сказал что то типа: " У меня такой уже есть, на всех остальных мне н*ь, и, вообще, моя гильдия решила, что на сервере и так много оранджа..." В итоге всех выкинуло с арены, а он так и не достал вещь из сундука... Будет ли что то меняться, чтобы предотвратить подобные ситуации, или все останется как есть сейчас?
Если я правильно понял, это баг исправим.
--
за Секача дают 500 славы, ни хоругвь, ни свитки из ЛР не влияют на размер получаемой вами славы. а иначе как-то слишком просто звание Рато/Судьи заработается, вы не думали?
респ Секача напрямую зависит от убийства Ильи: оба эти героя в живых быть не могут, если империя не убила Илюшу, то Секач не реснется никогда. после смерти героя одной из фракций, второй герой реснется через рандомный промежуток времени - от 15 минут до 4-х часов (отвечали за Комма)
--
По-моему, вполне очевидно, что проблема не в том, что человек освоил весь имеющейся контент и ему не во что играть, пока игра дальше не разовьётся.
Проблема как раз в том, что он не может осваивать имеющийся контент, хотя в том, что требуется от него лично - все условия выполнены : перс готов ходить в ГД, есть желание и время на это.
И это критичная ошибка, позволю себе заметить. Это очень хреновая хрень, когда люди хотят играть и выполняют все условия по готовности, но играть не могут.
Упрощу окончательно : игра только в группе как обязательное условие развития персонажа - вот с этим вы намерены что-либо делать ?
Или всё отлично при существующих условиях, по мнению разработчиков ?
UPDATE : кста, с полтычка решается как в тысячах других проектов F2p =))) Шмот из инстов должен быть передаваемым и продаваться на ауке.
1.Контент для соло игроков будет, раз.
2. Отвязывать шмот не будем - 100%, два.
3. Лично мне не понятна политика гильдии - места заняты... А как же ДКП? Кто имеет шанс претендовать на шмотку, тот и должен идти в составе, а не постоянно одни и те же люди. Я считаю, что это проблема Гильдии, а игры. Три!
--
Проскакивала информация что с введением гильд контента каждый член гильдии сможет приносить не только бонусные баллы но и штрафные
Понятное дело что некоторые люди не могут заходить каждый день в игру ради выполнения этих заданий, что бы гильдию не штрафанули. Будет ли это как то учитываться разработчиками?
Просто можно представить себе последствия - люди которые заходят скажем раз в два дня на пару часов будут тянуть гильдию вниз а если эта гильдия стремтися в топ то такие люди попадают под отчисление "все ради победы" ну или какието такие меры..
Я уже сказал, что мы готовим инфу по новой системе, постараемся описать все нюансы там И что это за источники такие? Много они ещё придумать успеют до патча интересно
--
Что помешает зелено-синему персонажу чудом попавшему на арену стоять возле респа (лежать мертвым на арене/прятаться в тылу) и ролить оранж/фиолет добываемый теми кто носит сундуки и убивает противника? Сейчас ситуация на арене такая: сильные бойцы сдерживают противника и ведут бои за сундуки а сине-зеленые ребята одиночки рассекают на конях и воруют сундуки. Это печально.
Будет ли ограничен вход на арену по количеству боевой славы или другому параметру который отличает пвп игрока от любителя халявы?
1. Возможно ещё будут ограничения
2. Как ты себе представляешь такую выборку? Пускать только судей/ратоборцев?)
--
Планируется ли введение в игру новых классов?
Не в ближайшее время... В будущем возможно
--
Фиол на ауке.
Почему крафтовый фиол на ауке соответствует только некоторым классам, остальные классы обделены. Рандом в герах и астрале никто не отменял, получается что некоторым классам дается некоторое превосходство.
Акция на сундуки.
В последней акции в сундуках таже самая ситуация, что и с крафтовым фиолом. Получается, что даже если у меня и было желание участвовать, то я не видел в ней смысла. Поэтому эта акция прошла мимо меня.
Лут в герах.
Почему так сильно упал фиолетовый лут в горехе, бк, цт. Не вижу смысла в этом, ведь это же героик и награда должна ему соответсвовать, получается легче купить на ауке фиол.
Астральная пыль.
Когда введут большее количество пыли, а то потолок 1000. Мало.
Акция в ЛР.
Акция на лошадь порадовала, будут ли еще такие акции на другие товары (сумка, банк к примеру).
Лут на гипасе.
Ради интереса бил разных мобов на гипасе, за определенное время в 1 час выпала одна зелень цена продажи 5 зл, зачем переходить из одной крайности в другую при уменьшение лута. Не имеет смысла там находится, только по кв, хотя локация расчитана с 40 уровня.
Спс за ответы.
1. Потому что другой фиол надо получать из других источников
2. По сундукам: учтем и постараемся охватывать все классы. Мы любим, когда все покупают сундуки.
3. Ничего не делали.
4. Может позже
5. Возможно
6. И в чём тут проблема? Такой способ заработка и не должен быть самым эффективным.
--
Планируют ли разработчики придать популярности еде и питью, которая продаётся у торговцев, а то она протухает, её едят только те, кто без благовоний 8)
Планируют, но вряд ли в ближайшем будущем
--
Присоединяясь к вышесказанному, сформулирую вопрос:
ВОПРОС: Планируется ли добавлять закладки чата?
Например:
1) закладка для сообщений о поднятом луте/золоте, результатах делёжки предметов, заплаченном золоте при торговле, полученных предметах, в том числе и квестовых.
2) закладка чата группы/рейда (полезна, если не хочется отвлекаться на спам во время прохождения рейдов/героиков/полётов по астралу)
3) закладка общего чата (зона, мир, разговор, возможно гильдия)
4) лог боя
Существующий интерфейс чата с чек-боксами мне видится не слишком удобным.
в ближайшее время новых закладок не планируется.
--
1 Комм, будет ли за неделю или более помещен на форум патч-ноут?
2 Будут ли в нем подводные камни, как в патче с увеличением стоимости спелов у неров?
3 Будет ли заранее обьявлено обо всех правках на некрах? будут ли пояснены какие либо изменения?
4 Дроп в астрале будут менять? конечно хотелось бы рыжики, но вот беда, тока мисты, шамы и жруны.(кстати насчет жрунов которым якобы нужно хилить рейды в ГД, им видтели пологается оронж, а некрам которые якобы тоже хил класс оронж не нужен? и так имбы?)
5 Будет ли возможность получить в астрале легендарные кольца и прочую бижутерию? было бы справедливо если бы там падала тока бижа на все классы, а остальное в ГД и ПИ?
6 Когда появится вменяемый крафт? производящие профессии унылы и не рентабельны, возможно ли что введут другую систему крафта?
7 Когда пет некра станет умным?
8 Пет некра так и будет безделушкой? (страж демажит слабо, осквернитель много но так же как и страж мрет от АОЕ, душегубка хороша лишь кровь и уменее "молчание") в ГД ни оодин из петов хорошо себя не проявляет, разве что душегубка, и то только тем что дает кровь.
9 Когда сделают нормальную геодату? забегание в страхе и прочем в текстуры и т.п?
10 Когда уже уберут какой нить камень по типу камня в госпитале? иногда и поулыбатся хочется, а нынешнее состояние дел это не позволяет.
11 Введут ли вендоров которые будут продавать шмот за символы победы? фиол и выше?
12 С вводом битв за острова, мелкие гильдии вымрут? вас это устраивает? меж тем, вы в курсе что "разрабы "игры которую не стоит называть" отказались от подобных затей? в угоду более добрых отношений внутри фракции?
13 Руны всегда будут стоить так дорого? или какие то изменения этот процесс претерпит?
14 ВОзможно ли будет создать руны без игрового магазина/или с минимальными вложениями криссталов:?
15 Когда это будет если будет?
1 Зависит от того когда его напишут
2 Мы активно обсуждаем эту тему у себя, будем стараться свести подобные вещи к минимуму.
3 Почему именно некры? Большинство сейчас направлены на то чтобы выровнять дамаг у всех классов.
4 нет
5 маловероятно
6 не планируем
7 со временем
8 а он и не должен за тебя всю работу делать
9 Пишите репорты в саппорт, всё правится постепенно.
10 Не понял
11 нет
12 нас это устраивает
13 Нет, никто не обязывает вас "точится" до максимума
14 нет
15 никогда
--
1. Будет ли расширен функционал почты?
2. Будет ли адресная книга?
3. Будет ли возможность отправлять письма имперцам?
4. Будет ли возможность отправлять письма на другие сервера?
5. Будет ли закладка отправленные и какое-то обозначение для писем, адресатом прочитанных?
в ближайшее время изменений не будет
--
1. Будет ли введение каких-нибудь алхимических зелок для поднятия резиста (стихии, природы, астрала)?
2. Будет ли Покровительство добавлять резист, как добавляет к основным статам?
1. Не в ближайшей перспективе, и вы же сами потом будете негодовать, если мы таковые введем, подумайте о ПВП
2. Нет, броню оно тоже не добавляет.
--
Чем обьясняется дискриминация по шмоту разных классов в игре?
Я имею ввиду пресловутый оранж в астрале. Сейчас в неделю оранжа с астрала вывозится столькоже сколько с ГД+ПИ. Около 20+ оранжей в день с астрала на сервер.
Чтобы хоть както выдерживать игровую конкуренцию с другими клаасами (ИМЕЮЩИМИ ВОЗМОЖНОСТЬ ОДЕВАТСЯ В ТОПОВЫЙ ШМОТ В АСТРАЛЕ) ,я вынужден компенсировать отсутствие игровых возможностей реальными деньгами . Эта ситуаци давно неустраивает 2/3 неселения серверов.
ПОЧЕМУ , вкладывая в игру ничуть не меньше сил и денег я имею оганичение в развити персонажа?
Может вы надеетесь что уничтожение ценности заработанного мною потом и кровью оранжа из ГД , компенсирует мне полгода игры в аутсайдерах из за простого отсутствия топ шмота на мой класс?
Неверная у тебя статистика
--
[контент]
1. Есть ли в планах подводные боссы?
2. Подводные Города?
3. Подводные Данжи?
4. Подводные Локации?
[реалистичность]
Будет ли улучшаться реалистичность игрового мира?
- встав на лаву получаешь большой урон
- под водой нельзя стрелять зажигалкой (хотя по сути дела, вообще стрелять нельзя из лука, ну или с сильным уменьшением дамага)
- под водой начинаешь задыхаться
- и т.д.
[контент] Гигантской звезды смерти, зависшей над Новоградом также не планируется, ну что за вопросы Ты понимаешь что на их обработку тоже тратится время?
[реалистичность] Нет, мы больше за фан, чем за реалистичность
--
Комм, интересует вопрос по механике. Как все знают, с ласта в героиках падают как синь так и фиолет. Собственно, зависит ли выпадение фиолета от формулы(скок убито боссов, скок человек в пати , какая у них одетость, какая ступень покровы, какой покровитель, сколько синьки упало с обычных монстров, в каком доме Луна и т.д.) или же от генератора случайных чисел. Ну и отдельно по Гудимиру, если с него падают неделю штаны\пояс и 0 фиола это суровый рандом или баг?
Это суровый рандом
--
Раньше были квесты на получение большого банка и астрального извлекателя. Сейчас награда за них изменилась - это всего лишь плащик/перчатки уровень эдак на 15.
Будут ли пересмотрены эти задания в сторону упрощения?
Выбивать 5 астральных эманаций из демонов, с возможностью призыва одного демона только раз в полчаса, еще и с небольшой вероятностью выпадения самой эссенции, ради плащика за 1 голд?
Возможно позже упростим, сейчас пока не до этого.
--
Если находясь на Арене Смерти, выкидывает с игры (в моем случае разрыв интернет соединения), то:
1. Персонажа сразу выкинет за Арену, к демону.
2. Появишься на Арене, но при релоге (обычно его хотят сделать, потому что есть баг с тем, что невидно, то что ты в отряде) выкинет к демону.
3. Появишься на Арене, но зайдя в телепорт, тебя выкинет к демону.
4. Появишься на Арене, но если умрешь, выкинет к демону.
Будет ли эта проблема как-то решена?
Да, главное почаще сообщать в подробностях в саппорт
--
Кстати вопрос. Командор, не считаете ли вы, что существование данной темы приносит больше пользы, чем существование, собственно, саппорта, ведь большинство багов не доходит до разработчиков из-за большой волокиты в саппорте, нежелании принимать запросы даже в чуть-чуть недоработанном виде, да и ведь честно, игрокам иногда просто лень отписывать баги в саппорт. Здесь же вот, раз, отписался, вы на заметку приняли, поправили. Так ли это сейчас или рассматриваются только те баги, которые отправлены в саппорт игроками?
Я не всесилен чтобы выполнять роль саппорта, если что то действительно серьёзное я могу попробовать протолкнуть этот вопрос. Но в большинстве случаев это не так. Так что совет всем будьте терпимее и тратьте на составление запроса на 5 минут больше Хотя конечно решающее слово будет за приоритетом бага, т.е. каким его внесут в очередь на исправление уже сами разработчики
--
ВЫ изменили механику ран, или я только недавно обратил внимание на это. Щас при навешивании ран под трынькой все нормально, но как только действие амулета пропадает, каждый последующий удар при нормальной ярости, постепенно сводит раны на нет. Но это не касается классов у которых есть доты, если некр кинет лиху под амулетом, то каждый тик будет вешать раны от той ярости которая была у пер санажа в момент каста. Так вот, не считаете ли это еще большим дисбалансом классов, ведь классы обладают таким приемуществом как дот, и планируется ли что то с этим делать ?
Механику ран не меняли, то как ты описываешь было всегда. У дотов преимущества никакого нет, не надо выдумывать, про лихорадку уже писал неоднократно.
--
1. Как скоро ожидать акцию с бонусами при покупке кристаллов?
2. Планируется в будущем введение постоянных количественных бонусов при покупке кристаллов? Например, при покупке от n до m 3% и т.д.
1. Не надо ее ожидать. Это как конец света, который никто не ожидает.
2. Мы работаем в этом направлении. Да, системы скидок и бонусов будут.
--
Сделают ли красивую модельку парным кинжалам с погрома? а то они выглядят как фиол с бк
Вложение 79720
- Когда будет возможность покупать кри. крошку в любом количестве? (вы что-то сказали насчет этого)
- возможно
- в патче
--
1) Появятся донаторские пончо?
2) "Теперь каждый член гильдии своими действиями сможет приносить гильдии очки авторитета."
Будет ли возможность у 8 лвл принести столько же пользы/очков авторитета, как и 42 лвл. Или гильдии будут полезны лишь "хаи"?
1. Неизвестно
2. Мы готовим много инфы по новым гильдиям, чтобы вам было проще разобраться.
--
Появиться ли возможность сменить имя и если нет то почему?
В ближайшему будущем нет.
--
Извините если повторяюсь, но когда уже наконец слова алебарда, учеба, кол*ся, хл***, неба, находить, монах, планах, карманах, нахмуриться, нахал, знахарь не будут запикиваться в чате антиматом? Насколько я понимаю - вставить список слов которые не должны изменятся не така я уж сложная задача.
До тех пор, пока люди будут ругаться матом, вот если неделю ни на одном сервере никто ничего не напишет матом - добавим эти слова.
--
Тот же вопрос с антиматом. Просто достало. Если кто-то напишет мат, я могу слить скрин в саппорт, и матершинника устранят на 10 дней. Но это бывает ну очень редко. А вот антимат не дает нормально изъясняться, люди частенько переспрашивают, все игроки коверкают слова, зная, что их запикает система антимата.
Игнор.
Почему, будучи помещенным в список игнора, игрок может писать мне в личку?
баг в патче исправим
--
Ну и подумавши маленько, решил задать простейший вопрос: будет ли когда-нибудь введена в игру кнопка "вырубить в астрал все спецэффекты"к тому же работающая без багов с момента появления? :-)
Конечно нет, эффектов будет все больше и краше. А вот оптимизация это уже другой вопрос.
--
Когда остров мертвых станет инстанс-зонй как ГД? А то этот бред с неиграбельным "масс-пвп"(на компьютер грешить не приходится - middle-end конфигурация) уже порядком бесит, зачем же его нам тогда навязывают?
Нет
--
Будут ли переработаны доска объявлений и календарь?
Хорошая задумка, но пользы сейчас от них маловато.
Да возможно позже, пока думаем как
Астрал
Вы писали что будет возможно изменять внешний вид кораблей. Это будет доступно при помощи дополнительных фишек, которые будут дополнять модель корабля или же будет возможность выбрать совершенно новую модель корабля ?
"Дополнительные фишки" будут
--
Когда починят формулу расчета скорости корабля? Сейчас вес оборудования/мощность двигателя не учитываются никак. Только количество сундуков снижает скорость.
Формула работает прекрасно, ее чинить не надо. Сделайте перевес и вы это увидите. И тогда будет снижать и количество и вес оборудования.
Если именно снижения хотите? Так это можно! Только обещаю, легче лететь не будет
--
Про астрал добавлю, сейчас различие в двигателе видно только при пустом корабле, как только 3-4 сундука, различие в скорости уже не особо видно, при большей загрузке тем более...
1. Будет ли возвращена старая система подсчета общего веса оборудования + сундуки, а не как сейчас тупо процент на количество?
2. Почему такой скудный выбор оборудования?
3. Почему у двигателей такие фиксированные скорости? 15, 18, 21 Неужели невозможно чтобы в рамках синих движков был разбег от 18-21, но не 18 и 21, а именно какой-то 18, какой-то 19,5 там, какой-то 20 и 21, в общем чтобы больше разных движков и естественно переработанная система веса и скорости.
Будет ли это меняться?
4. Будет ли возможность вешать собственный герб или хотябы название на корабль?
5. Будет ли анимирован процесс ремонта в доке? (Бегающие ремонтники, орущий прораб и т.д.)
6. Когда уберут долбанную балку сзади штурмана? (До одного из пачтей, с переделкой интерьера лигийского корабля, её не было)
1. нет, конечно же, мы понимаем, что вы захотите обновлять.
2. все относительно. нам он кажется нормальным.
3. будем переделывать, причем очень близко к твоему видению ситуации.
4. О Дa!!!!! да - будет кастомайз корабля. Свой парус, герб и так далее. (ну не свой личный, но тем не менее )
5. Зачем? Сидеть и неделю наблюдать за процессом?
6. Точно не скажу, но нас она тоже напрягает и столбики тоже.
--
1. Будет ли количество астральных карт конечным или опять суровый рандом? (Поясняю, по какому-то количеству карт на сектор и они каждую неделю рандомно в каждм секторе меняются)
2. Есть ли какой-то срок жизни карт или астрал меняется просто хотфиксами вручную?
3. Заявленные астральные бури, они актуальны или просто был пиар ход? (сколько не летаю не наблюдал ни разу. Астральные лаги, баги сколько угодно, астральных бурь нет :-) )
4. Будет ли изменена синяя составляющая сети астрала, на более прозрачную? Не видно в синьке ни зги...
5. Не думали ли вы о такой вещи, как нестабильные червоточины? (т.е. есть стабильные, аналог тех, что сейчас есть и чтобы по хабам рандомно появлялись разнообразные нестабильные червоточины, которые можно было бы взрывать или минировать?) Было бы очень интересно в ПВП-погонях, да и тактику какую-то уже мутить тоже интересно...
1. нет
2. есть
3. собери 30 кораблей в одном хабе и посмотри будет ли буря или нет потом не забудь отписать результат!
4. синяя - туман что ли? или трубы? трубы нет, туман - да. Сейчас видно на 2 км., если ты въехал в трубу и оттуда не видишь - выезжай из трубы и зрение вернется.
5. конечно да, но 95% респондентов кажется, что наши червоточины и так нестабильны, так что - зачем ещё усложнять?
--
-Что планируется делать для мотивации Астральных боев?
Охота за сундуками пока както мало продуанный вариант.
Пушечная дуэль, да азарт и адреналин... но бонусов понулямм.
-Нет желания начислять хотябы боевую славу?
Ведь помоему "потопление" коробля намного более прославляющее занятие чем убийство какогото том вражеского васи пупкина или даже Секача с Ильюшей (кстати занятие обсолютно никак с ПВП не связанное)
Нет желания, итак в мире полно способов её получить.
Возможно будут какие то ачивки и рейтинг кораблей/капитанов, но так как такие вещи связаны, будут они не скоро, если будут
А вообще пвп - оно вокруг сундуков, да и про гильдийские войны, которые уже на подходе, забывать не стоит!
--
Давно мучает вопрос по управлению кораблем: почему прыжок нельзя перенести в интерфейс навигатора.
Намного упростило бы управление кораблем.
Прыжок будет перенесен. Но не в интерфейс навигатора, ибо по логике "удобнее", туда же можно будет перенести все пушки, лучеметы и т.д. Главное рули
--
Комондор скажите плиз когда будут новые острова в астрале а то от этих 6 что есть уже тошнит...
Уверен что хорошо их изучил? Хорошее знание острова - залог победы. Тем не менее в ближайшем патче будет +1 остров.
--
Обсуждалось ли в будущем расширение пвп составляющей в боях в астрале? Очень хотелось бы увидеть возможность взятия на борт истребителей/бомбардировщиков управляемых дополнительной патей/свободными людьми. С эдакой долей симуляции истребителя-перехватчика....
Расширение списка оборудования?
Ну, а что мешает имеющимися средствами организовать пвп? Вроде ничего, так а зачем расширять функционал того, чем очень немногие (к сожалению) пользуются... пора уже активнее набивать бока друг другу, да. Глядишь и истребители появятся... мы вот про них часто думаем, ага
--
1. Будут ли добавлены в игру новые виды кораблей?
2. Будут ли в будущем уникальные корабли, шанс найти/получить/построить которые будет очень мал?
1. да
2. да
--
1.Будет ли введено новое оборудование на корабль,если да то какое?
2.Будут ли астральный рэйды,по типу гд тока в астрале?
3.Зачем руль высоты?
4.Почему форсаж находится на двигателе, а не на штурвале скоростей?
1 нет, будут изменения имеющегося оборудования для "удобства игроков".
2 всё возможно
3 а как ты будешь вылетать с острова?????
4 чтобы рулевому было удобнее не отвлекаться на форсаж.
--
Ну и подумавши маленько, решил задать простейший вопрос: будет ли когда-нибудь введена в игру кнопка "вырубить в астрал все спецэффекты"к тому же работающая без багов с момента появления? :-)
Конечно нет, эффектов будет все больше и краше. А вот оптимизация это уже другой вопрос.
На этом пока все. Свои пожелания можете оставить в комментариях к новости.
Ниасилил(