Решил свести в одном месте все активности, которые нас ждут в "Игре Баогов".
- Рост персонажа до 51-го уровня. Не знаю, как без свитков на опыт, но со свитками я получил 51-й уровень на ПТС еще до того, как попал на Колыбель. В общем и целом, квесты на трех новых островах достаточно разнообразные, в меру интересные, и проходятся в оранж-45/фиол-47 шмоте просто и без напрягов. Самые задротные задроты пролетят квестовую цепочку +- за сутки, для обычного игрока нового контента, по идее, должно хватить на неделю-другую неспешной игры. (Описание от Гудвина)
- Астрал-4. Основное правило игры прежнее - 20 ключей в неделю. Из изменений: крафт начинается с зеленых вещей; шмот жестко привязан к секторам (каждому сектору - свой слот для вещей, каждому острову в пределах сектора - свой вид шмотки для этих слотов); для открытия более дальних секторов с более сложными боссами и более богатым лутом надо собирать части астральных карт с ласт-боссов; астральные аномалии и баснословно дорогие заряды астролябии, если покупать более 10 в неделю. Сколько нужно карт, чтобы открыть очередную часть секторов - пока неизвестно (если у кого есть точная цифра - прошу подсказать). Очень подробно все об Астро-4 описано в блоге у Нестоя, также - у Гудвина.
- Ведьмин Яр. Новая ПвП-активность, за участие зарабатываем эмблемы противостояния, за эти эмблемы можно получить - опыт, золото, а также оранжевый шмот на 51-й уровень. Учитывая сложность и затратность по вещам/ресурсам крафта шмота из а4, то более реальным видится одевание (хотя бы частичное) в оранж-51 на ВЯ, в то время как в полетах в а4 понемногу собирается оранж-салат из астро.
- "Вождение" героев на Блуждающем острове. Зарабатываем монетки культистов, чтобы купить недостающие части драконьего шмота, а также костюмы культистов. Тут же нам дают квест на 10 печатей благосклонности Сарна, после собирания которых мы получим какую-то плюшку (сам не собрал, поэтому плюшку описать не могу). За 5 удачно проведенных атак на позиции червелицых и драконидов можно получить 3+3+5+5+8=24 монетки культистов. Затраты времени на это все - где-то 30-40 минут, после чего бравые полководцы 1 час упиваются славой и не хотят снова идти в бой. Ссылки:скрины костюмов.
- Мертвый город. Новое рейдовое приключение, топ-ПвЕ-контент. Думаю, первые успехи в этом направлении будут не ранее 3-4х недель от установки обновления, даже самому задротскому задроту понадобиться время, чтобы приодеться достаточно для похода в МГ.
Проходила информация, что войти в МГ сможет только персонаж, полностью одетый в Драконий шмот. Так ли это - я проверить не могу, до МГ еще не дошел.Как подсказывает Terr в комментариях, фулл-ДО шмот для МГ не нужен. - Получение статуса "Великого". Напомню, что за этот статус на обещают: шикарную рамку вокруг персонажа(!!111одын), 1 веху, 1 очко умений, возможность иметь 2 билда с переключением между ними, а также - в перспективе - возможность создать собственный аллод. Однако после установки на ПТС обновления до версии 3.0.0.10 стало понятно, что обойдется это звание в 32.000 золотом - по 100 золотых за эмблему, коих сдать надо 320 штук. Более того, в неделю можно сдать не более 20 эмблем, что дает
намразработчикам приблизительно 4 месяца, чтобы допилить демиург-составляющую игры и таки позволить самым упорным получить заветную рамку через 16 недель. Очень не хотелось бы, чтобы повторилась ситуация с 3-м слоем Астрала...
Что еще я забыл? Какие новые виды развлечений не упомянул?
Уточнение,для одевания оранжа на вя,надо сначала прокачать репу у торговцев с вя.Так что это будет не ак уж и легко.Будем одеватся в фиол с вя))
Кроме того, оранж на 51 лвл, а в астрал можно начинать летать хоть с 47. Думаю, многие топ игроки начнут фармить острова задолго до получения 51 лвл.
51й лвл берется за 1 день. Зачем лететь 47м, когда можно лететь 51м? Не вижу смысла :)
На 51 сильно статы проседают по сравнению с тем же 47, ОЧЕНЬ СИЛЬНО...
Хотелось бы заметить, что статы проседают относительно пресловутого "моба в вакууме" такого же, как и персонаж, уровня. А если брать урон по одному и тому же мобу, допустим 51-го уровня, то урон в случае персонажа 51-го уровня будет выше, чем у 47-го. Это, насколько мне кажется, достаточно очевидно.
Единственное, в чем будет минус - это в количестве маны. Расход маны на 51-м, да, будет гораздо выше.
Хилить сложнее, удача сильно проседает относительно персонажа своего уровня. Стоимость скиллов в мане больше, а мудрость взять особо неоткуда.
Мертвый город. Новое рейдовое приключение, топ-ПвЕ-контент. Думаю, первые успехи в этом направлении будут не ранее 3-4х недель от установки обновления, даже самому задротскому задроту понадобиться время, чтобы приодеться достаточно для похода в МГ. Проходила информация, что войти в МГ сможет только персонаж, полностью одетый в Драконий шмот. Так ли это - я проверить не могу, до МГ еще не дошел.
а я в мг проходом был...красоту ценил...
фулдо необяз.