18-20 мая состоится Конференция разработчиков игр - 2012.
Ознакомиться с программой ставшего традиционным мероприятия можно по данной ссылке.
Крепитесь. Дальше картинок не будет
Общие впечатления: Mail.ru Games на КРИ становится все больше. Оно и понятно, "мастодонты российского онлайн-игропрома".
Пройдемся по интересующим (мне так кажется) нас событиям.
“SKYFORGE - next generation MMO”.
Mail.Ru Games представляет:
курс лекций от создателей SKYFORGE и “Аллодов Онлайн”.
18 мая, аудитория «Сатурн», 15.00-19.00.
1) 15.00 – 15.50
«Что стоит за командой мечты?»
Докладчик: Ярославна Глебова, руководитель проекта SKYFORGE
(Mail .Ru Games)
Аннотация: Как собрать команду разработчиков мечты, способную
перевернуть устоявшийся жанр? Кто важнее, лидер или менеджер?
Как создать уютную и рабочую обстановку в коллективе? Как «звезды»
уживаются в одной упряжке? Эти и другие этапы формирования ко-
манды раскроет Ярославна Глебова, руководитель проекта SKYFORGE,
онлайн-игры нового поколения от Mail .Ru Games .
2) 15.50 –16.40
«Гейм дизайн, или Теория Дарвина в ММО»
Докладчик: Александр Мишулин, креативный директор (Mail .Ru Games)
Аннотация: История MMO глазами ветерана: Александр Мишулин,
аксакал российской игровой индустрии, расскажет о том, как эво-
люционировал жанр ММО, а вместе с ним менялись игроки . Истоки,
настоящее и будущее многопользовательских онлайн-игр в формате
научно-популярной лекции для всех неравнодушных к жанру.
Комментарий: вспоминается доклад на одной из прошлых конференций
Сергея Орловского, связанный с Prime World и теорией эволюции.
3) 16.40 – 17.30
«Использование графического языка программирования
для визуализации в MMO»
Докладчик: Сергей Макеев, технический директор проекта
SKYFORGE (Mail .Ru Games)
Аннотация: Каким будет новое поколение MMORPG — злободневный
вопрос для современной игровой индустрии . Сергей Макеев, техниче-
ский директор игрового направления Mail .Ru Games, поделится опытом,
полученным в процессе разработки SKYFORGE, онлайн-игры нового
поколения от Mail .Ru Games . В своем докладе Сергей также расскажет
о создании эффективного аналога Unreal Kismet / CryEngine
FlowGraph, позволяющего дизайнерам быстро и качественно визуализировать
бои и вводить игру заклинания без участия программистов
4) 17.30 – 18.20
«Революция в арт-направлении:
как изменить привычные методы работы команды»
Докладчик: Виктор Сурков, арт-директор Allods Team (Mail .Ru Games)
Аннотация: Собираетесь перевести команду на новый проект?
Меняете художественное решение вашего мира? Осваиваете новую
технологию? Срок, как обычно, вчера, а ресурсов почти нет? Виктор
Сурков расскажет, как справится с этими невыполнимыми задачами
без ущерба для результата
5) 18.20 – 19.00
«Драматургия и ММО»
Докладчик: Сергей Величко, сценарист Allods Team (Mail .Ru Games)
Аннотация: Современные ММО — это не только PvP, PvE, серверы
и технологии . Игроки выросли и хотят принять участие в увлекатель-
ной истории . Рассказывать истории — особое искусство, в котором не
обойтись без знания основ драматургии . О законах драматургии, их ис-
пользовании в создании ММО расскажет Сергей Величко, сценарист
SKYFORGE, онлайн-игры нового поколения от Mail .Ru Games . Простым
и понятным языком Сергей расскажет о драматургии в целом, о том,
как законы драматургии работают в онлайн-играх, и приоткроет
завесу тайны над новейшим проектом Mail .Ru Games
6) Российская игровая индустрия в цифрах
Докладчик: Дмитрий Девишев, Mail .Ru Games
Аннотация: Mail .Ru Games представляет первое исследование рос-
сийского рынка от экспертов отрасли: аудитория, объемы рынка, ди-
намика роста, актуальные тренды и самые перспективные сегменты .
Как оценивают российский рынок зарубежные исследовательские
компании, в чем они ошибаются и какова реальная картина россий-
ской игровой индустрии
Комментарий: кто о чем, а вшивый о бане. Он вообще другие темы знает? Хотя ладно, в прошлые разы больше о Китае говорил.
Об Аллодах родимых тоже вспомнить решили:
1) Монетизация в “Аллодах Онлайн”
Докладчик: Илья Марьясов, Mail .Ru Games
Аннотация: Краткий курс по монетизации, рассказывающий о совре-
менном состоянии модели Free-2-play и опыте применения различных
способов повышения продаж в условно-бесплатных MMO на примере
флагманской российской MMO «Аллоды Онлайн» . Как сделать хорошо
и как не делать плохо? Ответит Илья Марьясов, геймдизайнер главной
российской онлайн-игры
Комментарий: Лучше бы пригласили Капитана Очевидность
2) 16.00-16.50
«Allods Mobile: особенности разработки мобильной версии
легендарной вселенной»
Докладчики: Владислав Турбанов, Mobile Allods team, програм-
мист, Александр Барабаш, Mobile Allods team, геймдизайнер
(Mail .Ru Games)
Аннотация: Знаменитые «Аллоды» готовятся к дебюту на мобильных
платформах . О сложностях и способах их преодоления при создании мо-
бильной версии красочного мира Сарнаута расскажет дуэт Александра
Барабаша и Владислава Турбанова . Владислав поделится технически-
ми подробностями, а Александр расскажет о разработке с точки зрения
дизайнера . Как выглядит Астрал на экране планшета, сколько занимает
нелегкий путь от концептуальных набросков до автоматизации сборки
версий, а также другие интересные подробности вы узнаете, посетив
это выступление .
Комментарий: на самой важной платформе потерпели поражение, решили
наверстать среди мобильных казуалов. Отправь смс на номер 6666 и получи
пиксельзавра 5 ранга!
Выводы:
Столько PR-астии не сыпалось на голову "Аллодов Онлайн", когда они только-только заявили о себе на одной из минувших конференций. Цикл лекций, методично раскрывающих нового "гадкого утенка" или "троянского коня" от опытной (в подсчете финансов) команды - это простор для ловли лулзов. Надеюсь, аудио- и видео-записи сохранятся.
Но какое же темное царство без луча света?
Теория игр
Докладчик: Сергей Орловский, Nival
Аннотация: На примерах из биологии и социологии Сергей Орловский
рассмотрит взаимопроникновение игр и обыденной реальности .
О докладчике: Сергей Орловский - основатель и президент компа-
нии Nival, один из ветеранов российской индустрии интерактивных
развлечений . Окончил факультет вычислительной математики и ки-
бернетики (ВМК) МГУ им . Ломоносова . Руководил разработкой более
1 бестселлеров на российском и международных рынках, включая:
«Аллоды», «Проклятые земли», «Демиурги», «Операция Silent Storm»,
«Блицкриг», «Ночной Дозор», «Heroes of Might and Magic V», «Аллоды
Онлайн» . Сейчас работает над инновационной онлайновой экшн-стра-
тегией «Prime World»
Как и обычно, интеллектуально, разносторонне и подозреваю, что захватывающе.
PS: тут кто-то утверждал, что Allods Team при разделении на два проекта не потеряла наиболее важные кадры, работавшие над Аллодами (hello, Quester!). Значит Мишулин, Величко и Макеев - так, козявки.
12 докладов про скайфорджжжж
http://skyforge.ru - оф.сайт "ААА"-"проекта"
Задам вопрос особо рьяным злопыхателям. Скажите честно, даже из интереса не скачаете и не поиграете?)
Если Аллоды и всплыли то сразу в номинации "Монетизация" - показательно.
В общем лучшее, что можно сделать для Мира, это не говорить, не писать (даже не критиковать) про эту игру и не играть.
Играйте в GW2 или в любые другие игры без фри-ту-плея.
P.S Плюс за информативность =)
Не гони на ф2п, есть и грамотные примеры :)
Дискусси по этому поводу не будет =)
Как только хоть какая информация появится и картинки, там уже видно будет. Ведь даже не ясно о чём игра будет.
Прямо весь в нетерпении. Что же такого ответит AllodsTeam на современные ММО проекты.
И наверное опять будет через годик, после анонса SKYFORGE, ОБТ, затянутый на год, с донатом? Нет уж, спасибо.
Честно? Да, ради интереса скачаю (чтобы потом всех отговаривать играть в это или поржать), но ни копейки от меня они не увидят.
а как же холиварчики???
ну зато теперь понятно, почему в АО послабляют донат :D Мастодонты-то ушли создавать новую дойную корову! XD
Всё ещё боготворите Орловского?) Каждый раз улыбает)
Все еще фапаете на Девишева?) Всякий раз удивляет )
Он хоть слово про Девишева написал? Или по твоей логике все, кто не боготворит Орловского - фапают на Девишева? Оригинально :)
P.S. Утопим очередную тему в поносе!
P.P.S. Не я это начал :)
ну что ж ты за человек-то такой, а?
мне уже пошутить нельзя?
ты фрудераст-тролль какой-то, ей Богу. может у тебя проблемы какие-то с этим? лечиться не пробовал?
Какой ответ, такой и привет :) Шутил бы без оскорблений, не было бы и наездов.
Т.е. тебе отвечать на комменты можно, а мне нельзя? Весело :) И после этого ты делаешь вывод, что проблемы именно у меня? Ещё веселее :)
Или может я чего не понимаю и твой коммент о Девишеве содержал какую-то супер умную мысль в тему данной дискуссии? :)
о Господи. ты точно тролль. умри уже,а?
чего ты так рьяно-то защищаешь?
между прочим, пост про Девишева не содержал никакой агрессии к самому Девишеву, умный дядька, на самом-то деле.
но как же,Уточке ж надо вступиться за попроанную честь.
встречный вопрос к тебе, коммент про Господина Орловского содержал какую-то супер умную мысль? один тролль приполз, получил в ответ, за ним приполз еще один. вы почкованием размножаетесь, что ле?
ай ладно, пиши что хочешь, не хочу продолжать бесполезную полемику, к тому же в теме, в которой она вовсе не нужна.
Ф2П - лучшее, что было придумано в наше время)
Ева,ооочень толсто :DDD
А себя ты троллем не считаешь? Замечательно :) С моей стороны это выглядело так:
1. Пришёл Cherry, написал про Орловского. Пост был ответом на тему блога, в которой фигурирует фамилия Орловского. Причинно-следственная связь имеется. Прочитал про Орловского - написал про Орловского.
2. Пришёл Озз, написал про Девишева. Пост был ответом на сообщение Cherry, но в нём фамилии Девишева не было даже близко. Причинно-следственная связь отсутствует. Прочитал про Орловского - написал про Девишева.
3. Пришёл я, написал, что Озз ляпнул херню и вообще не в тему.
Вопрос, кто из нас троих тролль, считаю риторическим :)
молодец. :) (12 молодцов)
Да, лучшее что придумали чтобы зарабатывать мноооого денег на хомячках
Тролль Утя!
Озз всего лишь постебался, а Утя тут же зацепился.
Рус,не надо,не корми его)
а то опять щас развоняется же.
Ему до тролля, как до Луны пешком, бро) Тролли говно на вентилятор бросают, а не его расчищают)
OZZ - это ж весело, епрст! Сейчас будет все соплями заливать, рисуя смайлики.
Хотя, давайте как-нибудь вовсе заигнорим, он же весь говном изойдется сам с собой)
Все имена знакомые...
На самом деле, подобная система буквально спасла рынок игр о неминуемого краха) По сути все новые п2п проекты - проваливаются.
ну дык.
все в одном котле варимся :D
Да что за бред! Эта система не спасает проекты, а пытается их удержать на плаву, еле как помогая им цепляться за соскальзывающий грунт.
Как правило, эти проекты и так умерли до введения, что за них не стали платить.
Тусовка пи*доболов Алайва в сборе. Здесь все: Твикер, Озз, Русдайвер и
Дюша Метёлкин:)во! я ж говорил, щас придет, опять развоняется :)
да-да, все в сборе,а Утька П*здаболкин Главный наш :D
как меня ты заипал утя
Оззя запретил мне оставлять комменты в этом гадюшнике. Чтоже мне делать? Я так опечален :( плак-плак
Надо будет послушаться, ведь он царь-ампиратор сия помойки и вообще. Даже в игре у него привилегии. Его бард, единственный во всей игре, при снижении хп ниже 50% получает 70% шанс уворота. Эх, нет в жизни справедливости :(
Вопрос только можно? Кто из вас троих главный? Кто, так сказать, сзади, а кто пассивный? К кому большее почтение проявлять? :)
Такие посты прям как бальзам на душу :)
ты такой няшечка ^__^
особенно когда пытаешься агр на себя сорвать :) прямо молодец! :)
давай еще, я пока за попкорном сгоняю
Хоть здесь тебя оценили)
Ептель, химик, слишком вкусно кормишь же!
Хм... например?
Все правильно делают. Опыт оперирования у них действительно имеется, какие-то выводы они уже сейчас могут делать, так почему бы не поделиться этим на докладах?
Доклады на КРИ н и к о г д а не имеют целью обмен опытом.
Ну фиг знает, вроде бы конференция...
PR и выпендреж)))
Если верить игрожурам, в том числе Канобу, то КРИ уже давно привратилась в местечковое сборище, где призы ничего уже давно не значят.
Навеяло! :D
Улыбай не улыбай, все равно ты рас№;!здяй.
Много много текста
Просто спрошу - это и есть тот самый проект - "Солнце" ??
Посмотрел лекции, меняю мнение. Интересно
да да это тот самый проект Феникс)