Сегодня я хочу поговорить с вами о развитии проекта Аллоды онлайн в целом и о магах в частности.
Кода-то, когда метеоритное железо сверкало ярче, кристаллы сыпались из Астрала прямо на счет персонажам, а маги рулили в пвп, в игру (совершенно случайно надо сказать) пригласили меня с просьбой протестировать продукт и обещали, что по окончанию збт 2 малюсенькие недочеты и баги будут исправлены, а игра станет одной из лучших в Мире и затмит славу такого монстра как WOW, оставшись условно бесплатным продуктом.
Шло время, я прокачался, построил корабль, выкладывал видео на свой канал на ютубе и видел как мне завидуют те, кто не попал в игру. Маги по-прежнему уверенно лидировали в пвп уничтожая все, что шевелилось и удерживая народ на респах. Ну, а как было магам не рулить когда у большинства противников было 90-100к хп а фаерболл бил по 40 тысяч, это без учета огненной ловушки (как весело было ее ставить на респах и смотреть как особенно бесстрашный перс выходит с респа и взрывается в ловушке) которая била намного больше и шаровых молний которые были смертельны для всех без исключения. Но вскоре на форуме тестеров один за другим начали встречаться топики с просьбой понерфить магов и разработчики прислушались (обратите внимание прислушались к мнению комьюнити) и убрали у шаровых молний стан, скилл который был решающим в сражении с любым противником в одночасье превратился в ничто, которое и до сих пор никому не нужно.
Тем временем ЗБТ2 подходил к концу и я купив предзаказ на сайте аллодов(из-за того, что в Евросети появились диски раньше времени) все что я получил, это красивый дракончик, бафф на увеличенный опыт, 2000кри и кольцо. В целом игра нравилась? я был в компании друзей и быстро прокачался до 40 уровня начал ходить в героики и одеваться. Качал я кстати говоря сумрачного гения(в простонародье билд разум/инт) и был очень «счастлив» порезке удачи после которой этот билд стал просто нежизнеспособен и до сих пор остается в этом состоянии. Тогда же из-за ошибки в формуле маги случайно получили огромный дамаг от умения гармония стихий и опять почувствовали себя силой, правда, опять не на долго.
Но время продолжало свой бег, магам убрали нереальный дамаг от гармонии стихий, спустив с небес на бренную землю (вернее прямо под плинтус), где мы и находимся по сей день. Потихоньку подрезая все классы, введя премиум аккаунты и исправляя различные баги (поверьте мне багов фиксится море особенно это заметно на тестовом, где их просят проверять). Разработчки подобрались к нам.
Первым изменением класса стала порезка спелла «Огненная Стена» изменив у нее контроль и сделав практически ненужной разработчики по сути убрали один из последних имба спеллов у мага (со стороны выглядит именно так, ведь маг мог держать при наличии мистика в группе любые паки мобов сколь угодно долго). Но новая механика стены вызвала справедливый гнев у магов тестеров. Было высказано много предположений по улучшению, как спелла, так и всего класса в частности и к нам прислушались(стену добавили практически такую же как и просили тестеры).
На сегодня можно сделать только один вывод: из магов готовят масс дд-контроллеров. Нашу роль в пати определяют как машину которая должна поливать огнем множество целей ускоряя прохождение героиков одетыми и сплоченными группами. Для неодетых есть новый вариант огнестены который позволяет вывести из строя большое количество мобов на 6-10секунд. К сожалению подробностей про ее работу я не могу приводить (пока), но в целом спелл получился весьма полезный в прокачке и прохождении героических приключений неподготовленными группами. На этом и завершим первую часть ответов на вопросы. В следующей части я познакомлю вас со своими размышлениями на тему pvp и pve баланса
До скорых встреч.