Лучшие онлайн игры ONGAB logo
Квента: обложка
Ур. 7 Поддержать Подписаться

Квента

Аллоды Онлайн

  •    •  
Поддержать Подписаться
0 1,463 9 0
0

Недавно наткнулся на квенту небезызвестной на сервере «Владыки Астрала» Евпраксии из ЗО. Радует, что еще остались игроки, верные RP-традициям, которые не особо-то прижились в Аллодах.

Покопался в старых записях, нашел что-то типа квенты на своего персонажа.

Досье на героя

Имя: Авилар.

Родовое имя: Джехути.

Ученая степень: Семер при возрождении; Номарх — при замещении Нефер Ура на Кадагане.

Национальность: Восставший Зэм

Возраст тела: более 3000 лет…

Возраст Искры: 21

Специализация: Некромант

До Великой Чумы, поразившей древнее государство Зэм – Хикут, Авилар из рода Джехути, жил в тихих предместьях столицы. Мать, Мерит из рода Нери, по происхождению провинциалка, была с детства обучена искусству некромантии. Отец, Тор из рода Джехути, зажиточный мещанин, сделавший немалое состояние в качестве градостроителя. Отец желал видеть сына великим хикутским зодчим, чье имя запомнят благодаря изящным фасадам дворцов и величественным пирамидам Зэм. Авилар не разделял творческого фанатизма отца, а потому с ранних лет чаще бывал в обществе матери и уважаемых дам и господ из столичной академии магических искусств. Когда Тор прознал о тайных увлечениях своего сына, он оставил семью на попечение судьбе, а сам принял давнее предложение перебраться поближе к столичной богеме. Беда настигла Тора из рода Джехути через полгода.

Первая волна необычной чумы прокатилась по Хикуту, унося с собой десятки жизней людей Зэм. В дом Авилара и Мерит было доставлено тело сраженного болезнью Тора. Мерит восприняла тревожную новость с долей безумия; как выяснилось, все эти годы она и тайный клуб из магической академии поддерживали непопулярные эксперименты Тэпа над «искрами» живых существ. Теперь, когда искра вырывалась из тела Тора и уже готова была улететь в неизвестном направлении, Мерит со слезами на глазах узнала кровавый «почерк» Тэпа, стоявшего за всем этим.

Отец Авилара умирал, молодой человек не находил себе места. На следующее утро Мерит заперлась в своей спальне, чем вызвала волнения находившихся в доме слуг. К обеду дверь в комнату удалось вышибить, но было поздно: Мерит наложила на себя руки в ходе некоего ритуала. Записка, оставленная ее рукой, поясняла, что «ритуал вечных уз позволяет передать свою искру в результате самоубийства желаемому объекту». Так Мерит ценой собственной жизни спасла Тора.

Авилар возненавидел всей душой Тэпа, который несколько лет назад так радушно был приглашен на чай в дом рода Джехути. Он поклялся отомстить, и в беспамятстве убежал подальше от дома, подальше от столицы.

Через неделю его нашел Саранг Михеот из Института магических исследований при Академии, близкий друг рода Джехути, в старом укрытии, где они играли в детстве, разыгрывая сцену похищения злым некромантом честных городских граждан. Михеот принес новую весть: академики разобрались в причинах Чумы, действительно, все случилось по злому умыслу некроманта Тэпа, и на рассвете из столицы выходят остатки выжившего ополчения механиков, дабы остановить обезумевшего мага в одной из новых его пирамид близ Кадаганской пустыни. Молодые маги решили присоединиться к ополчению в этой неравной войне. Увы, у подножия Пирамиды куда-то бесследно пропал Саранг Михеот, а ополченцы оказались отрезаны от основной ударной магической силы. Неисповедимы пути Ниха, и Михеот встал на сторону Тэпа, предав последних из людей Зэм, заведя их в ловушку.

Цель механиков была недостижима, ведь Тэп к тому времени уже обрел бессмертие… Но его вечно молодой, подпитывающийся искрами организм после долгого сопротивления механикам, начинал сдавать. Тэп потерял иммунитет от чумы, которую посеял. Дальнейшая история известна всем в Сарнауте от мала до велика: на протяжении следующих 1500 лет Тэп умирал и возрождался вновь, претерпевая невообразимые муки.

К сожалению, первой смерти Тэпа тогда хватило, чтобы освободилось огромное количество смертоносной энергии, которая скосила магов Зэм вне пирамиды. С механиками же, заточенными в Пирамиде, разобрались самолично Тэп и Михеот, получивший имя Старшего Культиста – Отца Михаэля.

Эта предыстория, квента использовалась мной в первых главах цикла «Скрижали Зэм», которые я выкладывал на оф.форуме. Буду ли выкладывать продолжение — не знаю; на данный момент готово еще 3 главы. Просто будучи преданным «фэном» вселенной Сарнаута, я сейчас чувствую себя чуть ли не оппозицией тем, кто курирует игру по этой Вселенной. Мотив продолжать дальше «продвигать» в художественном плане все то новое, что показали нам в АО, ослаб. Остался один вариант — вернуться вглубь истории Сарнаута, где я бы не зависел от прихотей сегодняшних сценаристов.

Плюс сейчас занят собственным разрабатываемым фэнтези-сеттингом.

0


9 комментариев
  • аватар

    Эх, помню, когда деревья были большими Восточная Лига была РП-гильдией, чуть ли не половина игроков писали квенты своим персонажам. Причём, большинство были очень интересно и высокохудожественно исполнены. Жаль, что игра меняет свои реалии, и кроме фарма и доната людям больше ничего не надо.

    Кстати, а чем тебе так не нравится нынешнее развитие истории? Лично мне новое откровение весьма даже доставило.

  • аватар

    Было дело……осколки еще остались тут

    v-liga.com/index.php?showforum=20

    да и на старом форуме

    vliga.clan.su/forum/14

    Была история у каждого персонажа в составе ВЛ.

    Даже Оцу отметилась кратким.

    Оцу – принадлежит к правящему эльфийскому дому Ди Дазире, дочь главы. Но никогда не афиширует этот факт, сбежала из дома в юном возрасте, как говорит в поисках приключений. На самом деле надоел родительский гнет и вечные напоминания о передаче наследственного титула. Решила посветить себя непопулярному среди дома Ди Дазире воинскому искусству, дабы досадить родителям.

    На самом деле производит официальную разведывательную миссию в Аллодах, чтоб познать некоторые тайны мира.

  • аватар

    Мне нравится все, что было проработано с момента окончания «Проклятых Земель» до 1010 года Новой Эры Аллодов =) Я доволен историей народа Зэм и самобытными проработанными (наконец-то!) эльфами.

    Но такое чувство, что чем дальше развивается сценарий, тем меньше в нем полета фантазии и смысла, и тем больше привязки к игровой политике великого и ужасного Хозяйственного Средства.

    Фактически, Сценарий застыл. Мне не нравится то, что сделали с сюжетом уже на Острове Откровения; не нравится линия драконидов и червелицых, которая только начинается. Слишком блекло, предсказуемо и уже — вторично. В этом уже нет ничего свиридовского)

  • аватар

    Неплохо. «Сбежавшая дочь короля/правителя/главы дома Ди Дазирэ» — это уже классика)

  • аватар

    Честно, первый раз вообще слышу про какие-то квенты.

  • аватар

    Ну в компьютерных RPG отыгрыш не имеет большого распространения, а вообще:

    Квента или бэкграунд (англ. background) — текстовое описание персонажа, включающее в себя информацию о его жизни, личности, целях и устремлениях, не описываемую средствами, которые предоставляет игромеханика, либо расширяющее и уточняющее подобное описание. Как правило, квента пишется игроком применимо к своему персонажу или персонажам, и содержит дополнительную информацию для мастера.

    Слово «квента» (quenta) было адаптировано из искуственного языка квенья, созданного «крёстным отцом Фэнтези» Дж. Р. Р. Толкином. В переводе он означает «История». В значении предыстории персонажа слово «квента» среди англоязычных ролевиков не используется или почти не используется.

    давнее понятие в среде русских ролевиков живого и не очень действия :)

  • аватар

    «Досье на героя Имя: Авилар.

    Родовое имя: Джехути.

    Ученая степень: Семер при возрождении; Номарх — при замещении Нефер Ура на Кадагане.

    Национальность: Восставший Зэм

    Возраст тела: более 3000 лет…

    Возраст Искры: 21»

    Если мы вспомним историю ЗЭМ — то искра бессмертна, ее лишь призывают в другое тело.

    Так что все наоборот — возраст искры должен быть более 3000 лет, а вот возраст тела — 21.

  • аватар

    Минутку. Искра бессмертна, и представляет собой единое целое с Астралом до ее, так скажем, выделения из Астрала и синхронизацией с телом (в теории). Возраст искры в теле 21 год, все правильно)

    Возраст тела как раз более 3000 лет, ибо останки народа Зэм — стали «каркасом» тел Восставших Зэм =)

  • аватар

    ОК, значит возраст тела должен быть 3000 лет, а возраст искры — неизвестен. Так как судя по истории allods.mail.ru/personage.php?show=death раньше искры улавливать не умели, а теперь этим процессом можно управлять. Еще, кончено, странно, что вселившись в другое тело искра приимала все воспомниания ТЕЛА. Но это уже на совесть режиссеров. =)

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Материалы в тему
×
Новая лига, вступаем =) Mass Effect
Закрыть все