Лучшие онлайн игры ONGAB logo
Лечение в ПвП. Гайд для нехилящих классов: обложка
Ур. 7 Поддержать Подписаться

Лечение в ПвП. Гайд для нехилящих классов

Аллоды Онлайн

  •    •  
Поддержать Подписаться
0 458 0 0
0

[Гайд писался для гильдии, но в несколько переработанном виде годится и для блога]

Поскольку некоторые люди до сих пор наотрез отказываются понимать, почему в ПвП «хила нет», «не хилит никто» (чаще это заявляют мили-классы, типа варов) решила написать данный гайд. В нем детально рассмотрю чем и как лечат рейд жрецы и некроманты. Возможно, хотя бы после прочтения появится трезвая оценка происходящих событий.


Для начала рассмотрим заклинания, которыми пользуются хилеры:
*указаны в порядке суммарной величины лечения на длительном промежутке времени

Некромант: Переливание крови (каст 2 секунды, кд — нет) — тики каждые 2 секунды в течение 16 секунд // аналог Благи
Реанимация (каст 1,5 сек, кд — нет, чем меньше здоровья, тем эффективнее скилл) //
Иньекция крови (каст 3 секунды, кд -нет) // Аналог ЖС
Панацея (каст — нет, кд — у цели иммунитет на 80 секунд)

Жрец: Благословение (каст нет, кд нет) — тики каждые 2 секунды в течение 14 секунд (18 с вехами)
Исцеляющий (живительный) свет (каст 2,5 сек, кд нет)
Исцеление (каст нет, кд — 30 сек (21 с вехами)
Великое (святое) исцеление (каст 6 секунд (с вехами 4,2 сек), кд нет)
Целительное сияние (каст 6 секунд, кд нет) — тики каждые 2 секунды в течение 6 секунд

Основной проблемой лечения в ПвП является постоянное перемещение игроков:
а) выход из зоны лечения игрока во время каста означает срыв заклинания (часть заготавливается (у жреца только ВИ), иногда сбивая другое подготовленное)
б) смерть игрока или вылет его из таргета означает применение заклинания на самого себя (спасибо движку аллодов)

У некроманта и вовсе отсутствуют мгновенные заклинания (редкая панацея не в счет). На бегу кастовать невозможно, поэтому большую часть времени некромант просто сбивает себе касты. Решением могло бы быть стояние в центре событий, а не за спинами, однако в 99% случаев это ведет к немедленной смерти лекаря.

С учетом введения РП (и наличия у атакующих 8+ рун), с учетом ран, лечение от ХоТов (тикающих хилок) практически теряет смысл. Оно еще может помочь (крайне небыстро) стоящим поодаль рдд, которых никто больше не бьет. Однако цели, которую начинают фокусить несколько человек, пользы от такого лечения не увидит.

Таким образом остаются только мощные заклинания. Но, о ужас, они требуют очень большого времени на подготовку. С учетом того, что противники догадываются, что в первую очередь петов стоит держать именно на хилерах, задача подготовки заклинаний становится нетривиальной. Кроме того, паладин, сделавший КМ на хилера полностью выключает его из боя. Чтобы избежать подобных ситуаций, необходимо снимать с хилеров «прилипал».

PS. надеюсь, что гайд хотя бы немного ситуацию прояснит для тех, кто вообще не понимает, как происходит процесс исцеления, и на каждом шагу кричит «хила вообще нет», «где хил».

0

0 комментариев
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Материалы в тему
×
Новая лига, вступаем =) Mass Effect
Закрыть все