Лучшие онлайн игры ONGAB logo
Шинсан210-03-2012, 11:02 4,832

Форум / Другие игры / Локализации СВТОР - быть

Вроде как не совсем в тему, но думаю, что многим окажеться интересно...

Один из сайтов русского комьюнити СВТОР OldRepublic.ru провел интервью с Тони Уоткинсом - руководителем EA Russia. Интервью небольшое, но самое главное в нем это пожалуй два вопроса:

"...

T-O-R: Многие игроки из России бросают игру из-за языкового барьера, поэтому мы хотим задать резонный вопрос - Планируется ли локализация для России? Если да, начата ли работа и силами каких команд? Планируется перевод только текста или будет также русская озвучка? Можно ли назвать примерные сроки?

Тони: Ууфф… Я ждал этого вопроса. Локализации – быть. Но не все сразу, сейчас ведутся переговоры с несколькими компаниями, название которых я назвать не могу. Мы приняли решение не озвучивать игру на Русском по ряду причин. Во-первых, многие игроки остались настолько довольны оригинальной озвучкой, что хотят слышать ее и после локализации, а во-вторых, на это будет уходить слишком много времени и сил, в игру довольно часто добавляются новые задания, на данном этапе мы считаем, что текста будет достаточно. А дальше – кто знает.

T-O-R: Не получится ли так, что русские сервера отделят от остального комьюнити (так называемая резервация)? (В этот момент Тони начал смеяться) Вопрос интересует очень многих, так как был случай с одной знаменитой MMO, название которой, я думаю, упоминать даже не стоит ;)

Тони: Мы не видим в этом ничего плохого. Те игроки, которые хотят играть только с другими российскими игроками могут создавать персонажей на ру серверах, а те, кто предпочитает играть с европейцами, могут остаться на существующих серверах. Демократия :) Хотя пока вопрос с локализацией до конца не будет решен, я не могу сказать ничего о создании Ру серверов." (полностью интервью - http://the-old-republic.ru/main/1921-intervyu-s-toni-uotkinsom-russkoy-lokalizacii-byt.html)

Естественно, ничего не было сказано по срокам, но радует сам факт однозначного признания необходимости перевода, того что уже идет поиск партнеров для этого и то, что локализация затронет только текстовку, а звук останется английским. Судя по обсуждениям на разных фан-ресурсах исенно языковой барьер был одной из главных причин почему люди не начинали играть в СВТОР. Я сейчас не говорю о том комплексе проблем (как реальных, так и надуманных как по мне), почему те или иные игроки бросают игру, но мне кажеться, что перевод - важный шаг в правильном направлении.

65 комментариев
  • аватар

    Очень приятно, что русское комьюнити не забывают. А самое главное, что Тони "Водкинс" руководя представительством ЕА в РФ, пообещал, что локализации их игр будут, что и показывается в различных офлайн проектах ЕА-локализации выходят виесте с мировым релизом.

  • аватар

    Шинсан, спасибо за поднятое настроение, а то оно как-то совсем упало.

    И да, я думаю, ру-сервера запускать нужно, они не прогадают. Игра того стоит, и у нее будет достаточно широкая русскоязычная аудитория.

    А то, что EA локализует только текст - лучше так, чем договариваться с какими-нибудь 1С или, упаси Боже, Акеллой.

    Оригинальные озвучки Dragon Age 1,2 и Mass Effect шедевральны.

  • аватар

    Не все. Как пример Kingdoms of Amalur они изначально не планировали переводить.

  • аватар

    Всегда пожалуйста ) Сам доволен этим фактом)

    В интервью есть еще интересный момент - скоро будет обнародована статистика по продажам и подписчикам по регионам. В том числе - СНГ. Очень интересно глянуть каково реально русскоязычное комьюнити и каковы примерные финансовые показатели выторга от этого самого комьюнити. Ведь Биовары (а точнее ЕА) контора не благотворительная, а зарабатывает играми. Соответственно стоимость локализации, ввода и дальнейшего поддержания ру-серверов должна окупаться (кстати, опять же крайне интересно каков порог окупаемости серверов). Например запущенно 30 немецких и 16 французских серверов и все они в целом заполнены. Сколько серверов сможет "освоить" русскоязычное комьюнити?...

  • аватар

    Разумно один-два ру-сервера запустить, но стабильных... Во всяком случае для начала. Если желающих будет больше, чем достаточно дял комфортной командной игры, и, следовательно, прибыль будет соответствующей, то расширяться до разумных пределов дальше)

  • аватар

    Благодарю за новость. Ждем-ждем-ждем=) Как только появятся ру-оф сервера, так сразу переселю туда своего jedi-shadow.

  • аватар

    Директора Allods Team посыпают голову пеплом.

  • аватар

    Товарищам разработчикам уже давно надо выпускать игры с русской локализацией(текстовой) вместе с релизной версией игры(ну максимум месяц задержка).Чтобы там не говорили один-два сервера наши игроки заполнят.Отдельные сервера(резервации) вряд ли нужны,пинг до Европы вполне нормальный,а уж мы друг друга найдем и будем жить на одном сервере.А сейчас они просто упустили время,выйдет ГВ2 и набок свтор не нужен будет.

  • аватар

    Каждому свое - я ГВ2 не ждал вообще, посему мне на него как-то все равно )))

  • аватар

    Русские локализации это нож в сердце в большинстве случаев, к сожалению.

    Русский ВоВ это одна большая горючая слеза. Про неонлайновые проекты вообще молчу. 1С заслуживает расстрела на костре за все свои надругательства.

    С ужасом и замиранием сердца жду русского Олд Репаблика исключительно чтобы узреть АД. Благо, бегаю в английском как рыба в воде)

    Но может же всё-таки чудо произойдёт, и переводить будут профессиональные переводчики, не чуждые вселенной и не окрылённые лихим полётом своего "разума" настолько, чтобы придумывать всему свои названия и подменять понятия на каждом углу.

  • аватар

    Да вобщем-то тоже не испытываю особых проблем с английским (хотя разговорный сильно хромате). Но нюансы кв (особенно классовых) иногда от меня ускользают, а как раз хотелось бы конкретики. Да и записи Кодекса прочитать хочется, но там столько, что замахаюсь )))

    Я, с высокой долей вероятности, качну себе русскоязычный клиент, но продолжу играть на Восточном побережье... Хотя не буду зарекаться ни от чего )))

  • аватар

    О товарищь, а как же Лоло? Ведь игра "мирового уровня"...? А тут предательство на корню... Ай-яй-яй :)

  • аватар

    Да я ваш первый то ГВ не видел, и второй побоку. Столько школоты и неадекватов на ПВП серверах любой игры, что лучше ПВПшится на ПВЕ. И интересней и уши и глаза отдыхают, нету ни мата ни детских понтов с матами.

  • аватар

    не совсем в тему

    Совсем не в тему.

  • аватар

    Двумя врятли отделаются, особенно если еще запустят рекламную кампанию...)

  • аватар

    В чём предательство, где?) Я в Лоло играю куда больше, а Олд Репаблик баловство по полчаса перед сном)

    И кстати, несмотря на то, что Олд Репаблик уже типа нэкст-ген, Ололоды имхо куда красивее и качественней сделаны графически! Чувствуется количество труда на квадратный сантиметр графики, а вот в Олд Репаблике только мир более-менее красивенький, персонажи и мобы же порядком убоги и сляпаны довольно грубо. Да и по механике АО нередко радует больше. Но вот квестовую часть нашим разработчикам ещё учиться и учиться делать.

  • аватар

    А каким местом СВТОР с подпиской в 500 р. конкурент ф2пным АО?)

  • аватар

    Правда? а помоему кроме графики в Лоло ничего и нету... И то очень много огрехов в той самой графике. Художникам конечно 5+ и тут без шуток. Остальное же убого, особенно как это прикручивается прогерами, в лолодах графических багов на порядок больше чем СВТОР, хотя в СВТОР на порядок больше уникальных объектов. А насчет мобов могу поспорить. Ибо в том же лоло мобы однокнопочны. Причем все, от обычных мобиков до боссов. Разнообразие тактик даже не снилось лолошным мобикам. А тут с первых же секунд мобы проявляют индивидуальность, прячутся за укрытия, обегают препятствия, зовут на помощь... У лоло такого и близко нету, жалкое подобие в ГД и еще хуже в МГ. Да и тех же инстов с апреля будет больше на один, чем в древней лолохе. Мне насрать на графику по большей части. мне интересны сами визуальные эфекты, а в Лоло их кот наплакал, зато в свитере есть много чего. А самое главное в СВТОР уже есть баланс. Чего никогда не будет в Лоло.

  • аватар

    Ну наверное тем, что это в итоге будет дешевле )

  • аватар

    Я бы не сказал, что графика хуже или лучше. Скорее Лоло просто ярче (краски более насыщенны). В СВТОР значительно более спокойная гамма (даже где-то с преобладанием серого) и это не всем нравится. Сам не сразу привык и грустил. Но самое странное, что в СВТОр у меня глаза как-то отдыхают - нет кислотного буйства красок... Но опять же - это строго ИМХО и многие со мной не согласятся...

  • аватар

    Да, если жадные Belver не возьмутся )))

  • аватар

    Пост набит? :)

  • аватар

    )) Это да. Я тут со старыми знакомыми по АО все никак не могу найти консенсус по поводу, что в итоге дешевле: СВТОР ли АО. Подбивал недавно свои расходы в АО за год (больше и не донатил) и пришел к выводу, что той суммы мне бы хватило на 3 года игры (ну если не покупать потенциальные платные контент-патчи - типа ВоВского Бернинг Крюсейд).

  • аватар

    грац джедаев) эх жаль моего "язя" ждать еще оч долго(( ваху 40к...

  • аватар

    Тоже жду. Будем ждать вместе )))

  • аватар

    Как раз в Олд Репаблике меня вымораживает, что каждого моба нужно ну очень долго пилить, и даже, блин, световым мечом. И у абсолютно всех мобов одного уровня одинаковое хп (делится на категории только по признаку рамочки портрета), бьёшь ты динозавра или какого-то нищебродского человека, если у них одинаковый уровень и рамочка, то и убиваются одинаково долго. От такого разнообразия я даже стараюсь обходить всё, что только можно. Да, мобы чуть чаще имеют и используют уникальные абилки в зависимости от класса, но их разнообразие ты сильно преувеличиваешь) Лично мне сражаться в свитере реально скучно, да и "разнообразие" классов со сплошь одинаковыми абилками и вововской системой гкд навевают тоску. Количество же инстов совершенно ничего не значит, это не показатель чего-либо вообще. Между прочим, астральные острова все посчитал? Что реально удерживает интерес, это любовь ко вселенной и великолепный сюжет, а его гибкость и разнообразие для разных классов обеспечивают свитеру ещё немало моего внимания, если совсем не отворотит от игрового процесса.

    Про баланс в АО не соглашусь, он есть, хоть это и сугубо моё личное мнение.

    Ну и про графику. Огрехи не в графике в основном, тут я бы поспорил, в какой игре их больше, а в движке. Художественная часть в АО на высочайшем уровне и никак не относится к тому, как плохо вся эта графика к сожалению работает. Про красоту и разнообразие визуальных эффектов тоже не надо, таких как в АО ещё поискать. Но то, что прошлым летом, после полутора лет спокойной игры в АО на максимальных настройках графики, мне пришлось скинуть настройки довольно значительно и продолжать их сбрасывать уже до полного безобразия до сих пор - вот это отвратительно, при том что компик отнюдь не слабый.

  • аватар

    При их информационном вакууме совершенно непонятно, есть ли вообще смысл его ждать. Один тот факт, что это будет двухфракционная игра уже плевок в лицо вселенной. Я лично ничего не обещаю насчёт вахи, пока не увижу тамошних Эльдар. Если с ними налажают, ноги моей там не будет, а вот если угодят, то уж держите меня семеро)

    А пока что прыгаю на стуле в ожидании Mechwarrior Online.

  • аватар

    Это буйство красок называется живописью. Если слегка копнуть в теорию цвета, то работа, провёрнутая при создании графики в АО, предстанет в несколько другом свете)

    А вот работа по созданию персонажей в свитере называется коротким словом "халтура". Хотя окружение во многих местах радует опять же весьма недурственной живописью. Что мешало так же с любовью к персонажам подойти - не понимаю. Отсутствие текстур, грубые скульпты с неровными линиями, потяжки на самых видных местах - порой хочется орать в голос)

  • аватар

    Меня ксеносы не привлекают ) Астартес могут с ними общаться только с огнеметом в руках ) Но вообще действительно - информации маловато. Только на одном сайте каком-то видел более-менее систематизированную информацию про игре.

  • аватар

    В 1.2 вроде бы будут хай-текстуры наконец. Но опять же, я не специалист и не буду спорить на тему живописи, но меня чрезмерно кислотные и яркие краски АО утомляли. Да, после АО СВТОР кажется серым, но тут смотря с чем сравнивать...

  • аватар

    Ну, детям Асуриана тоже с мон-кеями не пристало общаться как-то иначе, как на языке истребления, однако о том и речь - в данной игре нас запихнут по одну сторону баррикады, и это ОМФГВТФ!

    Да, инфа проскакивала, но ничего такого, что рассеяло бы настороженность.

  • аватар

    Да, тоже жду, охота посмотреть на их их исправленных персонажей.

  • аватар

    )) Только почему 2 стороны? Анонсировано минимум 3 (Империум, Хаос и Орки) и несколько под вопросом (Тау, Некроны и Темные Эльдары)... ладно... будем смотреть...

  • аватар

    На сайте даже написано, что фракции будет две - Order и Destruction. Это официально. Ну а там за Порядок как минимум Империум и Эльдар, а за Разрушение как минимум Хаос и Орки.. Некроны и Тираниды если будут, то будут неигровыми, остальные возможны в дополнениях.

  • аватар

    Гхм... Вам не нравится проявление тактики в бою с мобами в СВТОР? Мне очень не нравилось её отсутствие в Лоло. А насчет убийства мобов вообще. В СВТОР убиваются паки в лоло убивается 1 моб. А насчет вововской системы в Лоло её больше на порядок. в свитере как то меньше абилок, но их приходится чаще применять практически все, в отличии от лолки. Острова мне пожалуйста не надо приводить в пример. Там слишком много копипаста, слишком. Натягивание шкур их от этого не спасает. Я говорил про количество уникальных объектов. В СВТОР тоже не мало копипаста на локах. Но тут играет род их разнообразия. Лоло уступает младенцу по всем показателям.

    И в чем баланс в Лоло?

    Я играя танком могу убить любого и точно так же меня может убить любой. Вот в этом и есть баланс. В лоло же есть классы которые не могут при всем желании завалить своего равноуровнего противника. Про баланс группы на группу плиз не надо. В любом случае тут будет баланс. Ибо 6 зеркальных персов есть 6 зеркальных персов.

    СВТОР так же слаб в оптимизации, но в лоло этот фактор со временем только хуже и хуже.

  • аватар

    Подписка SWTOR дороже стоит, чем Rift от Belver.

    Даже и не знаю что про локализацию сказать, не впечатлил меня SWTOR именно как многопользовательская игра. Тем более у них сейчас политика пошла, что надо качать не одного персонажа, а несколько (это потребуется выполнять по 2 раза одни и те же однотипные квесты которые у них в игре, для кого как, но для меня это будет непосильным трудом, даже переродка в АО не качал).

  • аватар

    Погонял Рифт пару дней по триалу - не понравилось. Вообще. Нет, даже не так - категорически. А вопрос цены... ну для меня 15 долл. в месяц вроде как не слишком большая сумма... В АО в среднем получалось в месяц от 30 до 40 у.е.

  • аватар

    Ну каждому свое, мне вот инсты в SWTOR категорически не понравились, тактики никакой все казуально просто, стоишь на месте и лупишь боса.

    Если про Рифт то мне он тоже по началу не понравился, из за самобытной графики, но потом привык и все еще играю.

  • аватар

    Два момента по этому поводу:

    1. Речь идет про систему Наследия. Разрабы уже сказали, что никого ничего заставлять качать не будут. Наследие будет давать лишь небольшие бонусы, большинство из которых можно будет просто купить за игровую валюту. Да, дорого, но купить можно. Для ПвПшеров игровая валюта вообще не проблема ибо они ее почти ни на что не тратят.

    2. Однотипные квесты? Не, не видел. Для меня СВТОР именно благодаря кв обладает самой высокой реплейабилити среди нынешних ММОРПГ. Даже если не говорить сейчас про классовые кв (которые в принципе все разные), то даже вторичные имеют разные варианты прохождения и концовки, что так же доставляет.

  • аватар

    Ну это может если персом 40-го лвл проходить инсты 20-30-х, а если по лвл, то там как раз с тактикой все в порядке. Такое впечатление, что про разные игры говорим ))) Но соглашусь - каждому свое. Кому-то СВТОР, кому-то ВоВ остается лучшей игрой, кому-то АО - верх совершенства.

  • аватар

    Ну х.з. играл с друзьями 3 дня (причем разными классами мы играли). Квесты убей тех мобов (сначала по 10шт, потом уже по 50шт), и разбавляется это квестами на использования деталей в разных точках карты). Играли мы за Республику.

  • аватар

    Я не дотянул до 40 лв.))) На 30 лв игра в SWTOR для меня закончилась.

  • аватар

    За Империю однозначно веселее - особенно за ситхов :) . А те кв, которые "убей 100500 мобов" почти всегда (процентов 80) идут как "бонусные" (за них просто разово подкинут опыта, но для самого кв их выполнение не обязательно). Я в половине случаев просто на бонусы забиваю - ленюсь.

  • аватар

    Это какой класс в Аллодах не может убивать остальные? В АО проблема не с классами, а с рукозадыми игроками. У меня основной персонаж - всеми признанный слабейшим классом пал, и я не убиваю исключительно по паре лютейших представителей каждого класса. С остальными более чем реально справляться даже при моей весьма средней одетости. Кто ещё у нас "слабый" класс? Пряморукий мистик это просто неразрушимая машина смерти в контроле для любого класса, рукастая тряпочка-некромант не убивает сразу, но способна пережить многих танков - и так в каждом классе. И если оба противника с руками, то бои крайне интересны и довольно сбалансированы, какими бы классами они не сошлись. И если где-то имеются небольшие преимущества, то всё более чем в пределах разумного для подобных игр.

    Ну а свитер, как ни крути, предлагает нам куда более унылые классы, в которых зеркального куда больше, а прокачка "вехами" просто курам на смех, бонусы в, скажем 1% от 400 никакой погоды не делают, один вид. Да, в бою вроде как используешь чуть больше умений, но зато всегда в одном порядке, особенно хорошо в группе заметно на одинаковых классах) Это, повторюсь, моё мнение. Не призываю никого играть в что-то конкретное, каждому своё, и мне лично интересны разные проекты. И я стараюсь каждому отдавать должное. В тех же АО проблем очень много, это и деньгоёмкость, и буйная игра багов, и скудность контента, и спорность саппорта, но игровой процесс меня _прёт_, а атмосфера и графика как бальзам на душу. Свитер же мне менее интересен как сражалка и не так радует глаз, но его в миллион раз интересней проходить и перепроходить, в нём есть реальный настоящий ролплей и многие игроки не чужды отыгрыша! Да и мир во многом живее! Так что не хочется тут делить на лучше - хуже. Скорее это две разных по-своему замечательных игры.

  • аватар

    В Звездных Войнах я признаю только сторону добра, т.е. джедаев.))) Но играл я стрелком, неким похожим на Хана Соло. Почему им в самом начале Вуки не выдают .(((

  • аватар

    Аналогично, только не пару дней, а несколько больше. Вообще не то что-то.

  • аватар

    Собственно после 30 она только и начинается. Как в плане развития персонажа так и в плане контента.)

  • аватар

    мда, я умолкаю ибо большего бреда не слышал. как раз в Свитере есть полно игроков ниже среднего и есть рукастые. Но про лолоды и такой бред слушать что каждый убьет каждого... Бред. Среднерукие сталкеры не могут убить почти никого если не будут прикрыты другим классом и это факт. Прицип "первый напал" возможно и победишь. Жреца расковырять надо постараться даже барду. А вот бардов в нынешней игре не убить почти никому, разве только уж очень криворуких. Порезали бедолаг пока чуть чуть.

    Восторгаемые вами бонусы по 500%(условно) бред сивой кобылы. Ибо два равноруких как раз ценят 1% больше чем 20%. Так как до победы должно не хватать именно чуть-чуть чтобы она была честной. Непобедить при условии наличия бонуса в 15% за счет одной только 5й покровы.... надо быть не просто лохом криворуким, но еще и тормозом и такие есть даже в свитере...

    В бою в свитере все умения полезгы, против любого класса, чего про лоло никогда сказать нельзя.

    А вам Вишенка советую поиграть своим палом взяв 2 рунки по кругу... посмотрим чей класс вас не сможет расколупать. Я так понял что вам ближе уровень "ногебатора" чем возможность побеждать именно руками. Или завалите моего перса в Свитере, я изменю свое мнение. А пока вы из кагорты "ногебаторов", которые без излишка урона и победить то никого не может.

  • аватар

    Вопрос в том, нравится ли вам такой коммунизм и уравниловка?)

    Все-таки в ф2п ты платишь за конкретные вещи, а тут просто за доступ к игре.

  • аватар

    Про фракции уже давно чет говорили... тупость конечно полная. Тираниды будут, но только как нпс/мобы. Некроны хз

  • аватар

    Встречный вопрос: лучше быть "ногибателем" за счет толщины кошелька (13-е руны, 5-я покрова, шоповские банки как бы на это намекают) или прямоты рук и вложенных усилий?

    В п2п все в равных стартовых условиях: все заплатили одинаковую сумму за то, что бы ни у кого не было "сторонних" преимуществ. Дальше все зависит от тех усилий (личных, командных) которые вы вложите в своего персонажа. Тут уравниловкой (когда вне зависимости от усилий все получают равный результат) и не пахнет. Как и коммунизмом. Чисто подход классической либеральной школы - главное равные возможности и правила для всех. АО это что-то такое постсоветское: есть правила, но если много бабла, то на них можно положить с высокой башни. А сама администрация гарантирует только то, что "все равны, но некоторые - равнее" (с) Дж.Оруэл :)

    Если это альтернативы, то я выбираю "коммунизм и уравниловку" )))))

  • аватар

    Ну это да. Но предлагаю посмотреть что еще будет появлятся - может еще передумают... Хотя есть мнение, что в базовом варианте действительно их не будет, а просто потом в каком-нибудь масштабном дополнении будут допиливать...

  • аватар

    Смысл передан.

  • аватар

    Я думаю, тактика - дело наживное, уж на что АО го в но, об этом начали думать, но не сразу.

  • аватар

    Это ты так ноешь насчет бардов завуалированно, что их никому не убить (зависимость от "рук" опустим)?

  • аватар

    В любой ММО игре обращаю именно на ту составляющую, в которой участвует много игроков. Чтоб она должна быть интересной с первых же лвелов. Иначе какая же это ММО игра.

    Про АО скажу, разрабам удалось посеять этакую иллюзию, в тех людей кто думал что наши могут сделать игру не хуже гиганта ВоВ. Но вместо того чтобы игру развивать, разработчики пошли по пути затягивания гаек, в механизме требующем ввод денежных средств. И до сих пор эти гайки затягивают, уделяя мало внимания развитию.

  • аватар

    вот же ж,а.

    "ваша страна не входит в список разрешенных стран для участия в ОБТ. пожалуйста,дождитесь Релиза" да я их засужу за дискриманицию! X-D

  • аватар

    Авилар я давно уже никак не ною. Меня напрягают имперские агенты как трупера-танка и то только когда они одеты в батлмастер броню. А про бардов я вообще только видел видео. И мне оно не понравилось. Игра не должна равняться на мего пряморуких точно так же как и на мего криворучек. Я про середняков всех классов. А когда в игре присутвует безоговорочный для середняков имбокласс, это уже плохая игра, нормальные игроки из таких быстро уходят оставляя "ногебаторов".

  • аватар

    А смысл что-то развивать, если дибилы и так несут копеечку?

    Собственно суть ололохи как коммерческого проекта)

  • аватар

    О май, мои силы убеждения потрачены на человека, который и в игру-то не играет, позор на мою седую голову) Аллах с вами)

  • аватар

    укажи другую страну/зайди через прокси :)

  • аватар

    Украина\Беларусь? :)

  • аватар

    "Я не настолько богат чтобы играть в эту бесплатную игру"(с)

  • аватар

    неа :-) Казахстан,будь он не ладен

  • аватар

    Нипарубать спессмаринов, и сюрикенами их нипашпигавать 8( Нихачу рубать хаос, хачу спессмаринов! Т.Т

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Материалы в тему
×
Новая лига, вступаем =) Mass Effect
Закрыть все