Лучшие онлайн игры ONGAB logo
Лук 3.0 или "Убить Баланс": обложка
Ур. 3 Поддержать Подписаться

Лук 3.0 или "Убить Баланс"

Аллоды Онлайн

  •    •  
Поддержать Подписаться
7 13,436 148 0
0

Мой персонаж, наконец, попал в Лабораторию Тэпа. Глубокая ночь на дворе и потому тестов со всеми классами я не провёл. Но посидев 35 минут за рэйджом, невзирая на свою искреннюю любовь к нему, перелился в мили. И уже через 15 минут сделал больше всех убийств на Ведьмином Яру. Два захода - оба раза.

Баланса больше нет. То есть совсем. Даже тот обрубок, что ещё существует на обычных серверах был безжалостно убит.

Новый мили-лук - это имба. Как и новый маг. Оба персонажа имеют невозможные размеры демага, ваншотящие практически всех вокруг. И на ВЯ побеждает та команда, где этих персонажей больше. Ну и мистики ещё чутка котируются за их контроль. Хилы не выхиливают НИКОГО. Сами сливаются туда же. В секунды. Царит хаос и всемирное нагибаторство.

Итак, подробнее:

1) Лук-рейдж - моя любовь, моё увление - то, ради чего я выбирал класс. Пользуется в основе двумя видами оружия: луком или арбалетом. Первое оружие отпадает сразу, ибо кд скиллов уменьшает не сильно, а вот урон с ним падает колосально. Арбалет бьёт очень много. То есть ОЧЕНЬ много. Правда при этом - очень медленно. Откат от единственного спам-скилла - внимание, барабанная дробь - 3,3секунды. Именно столько вам нужно будет ждать, чтобы снова выстрелить ВыстреломПоНаитию. Благо что салатовый маг с 7 в круг уходит с комбинации "Пристрелка - СВ - ВпН". Но если против вас вышел пал или вар, комбинацию придётся провернуть более одного раза. И тут возникает проблема. Ибо она вся в откате. Можно попить чай, заюзать инвиз или просто посмотреть на природу. Тем более, вторая рука свободна, ведь скорость откатов позволяет кликать скиллы даже мышью, не теряя кпд.

Вердикт: убожество. Существует только в составе пати\рейде и живёт ровно столько, пока его не взял в таргет маг или лук-мили.

2) Лук-мили - неизбежность сегодняшего дня. Обладая чуть ослабленным уроном по сравнению с дистанционной версией, имеет откаты скиллов от 1,2секунды до 2,2секунды на кинжалах и топорах, соответвенно (на булавах не посмотрел - нету салатовых). Я взял для пробы топоры, как более сильное оружие. При этом спам-скиллов у мили целых 3! Инстинктивный удар - старый знакомый, который критом по тряпкам вышибает до 300к. Калечащий удар - бьёт примерно в два раза слабее, но вешает дот, который убивает мага, даже если его не трогать больше совсем. Веер клинков - анимация, как у Веерной атаки варовской - откат 3секунды с топорами, бьёт весьма больно - как понимаете, аое. При этом всём мили-лук может каждые 10 секунд прыгнуть за спину врагу. Каждые 15 - застанить на 2 секунды. Каждые 30 - ещё на 2, ибо ВыстрелВНоги стреляет даже в упор. Мясорубка снимает пол хп салатовому шаману и продлевает стан до 10 секунд. Результат полной математики - 12 секунд неприрывного стана, который если чуток потянуть, можно дотянуть до второго цикла.

Для наглядности продемонстрирую скрин боя. Зашёл для этого в игру и слил первого попвашегося на Незебградской Арене мистика.

Если что: Мистерити - мист с 7ами в защиту, одетый в салат-рыж 47 (больше салат). Бой длился 7 секунд.

Играть в такие Аллоды мне неприятно. 6 волшебных кнопок, позволяющие мне убить любого. Я не представляю АП с таким балансом - что это будет? Соревнование, кто больше луков и магов собрал? Или чьи луки лучше заточили свои 6 кнопок?

Есть надежда, что игру ещё как-то отбалансируют перед вводом на сервера.

Апд. На первое место мо имбовости перемещается дот сталка, который вешается от Калечащего Удара - называется Рваная Рана. Висит 10 секунд, с нужными вехами - 16. Тикает 40к некритом и 80 критом - в среднем. Максимальный тик видел 150к. Убивает почти любого персонажа с фул-хп, даже если к нему более не прикасаться.

7


148 комментариев
  • аватар

    А в пве как мили ты не проверял?Черд,не могу выбрать,мили или рейндж для переродка))

  • аватар

    Думаю такой баланс будет до ближайшего хотфикса, где потрезают лишний контроль и завышеный урон.

  • аватар

    Мистики в печали, придется пересесть на переродка, пока хотя бы иллюзию баланса не вернут 8(

  • аватар

    Ой ой ой, неприятно ему всех лОжить )) Мили-жряки были и ничо

  • аватар

    да чтож творится то? когда сделают шаманам такой подарок? 1 кнопка - откат 1 сек. урон 1кк за удар, с пробиванием брони 300% придется на перерода уходить...хотя какая разница...

  • аватар

    Были когда то изменены друиды, после чего они стали несомненными нагибаторами, всего через 4 месяца эту нагибаемость им отрезали.

    Так будет и с разведчиками, дадут освоить новый путь развития, по нагибают немного, потом будет кастрация и вайн на офф форуме - какие же лучники несчастные, их порезали, они самые бесполезные (падать, оно всегда больно, поэтому лучше иногда не взлетать в обще).

    Жрецов довели до баланса, они до сих пор ноют об этом на оффе, но ноют только "нагибаторы" пвпшные, корыте считают отрезанный бешеный отхил нерфом. К примеру у меня в гильдии есть отличные мили жрецы, которые в ПВЕ по дамагу могут дать жару любому другому классу, и чувствуют себя вполне комфортно.

  • аватар

    Победа за счет имбовости класса не приносит столько уловольствия как победа на скиле и играть соответственно менее интересно

  • аватар

    Я думаю Завали нуп и опозорился. Но спасибо за очерк.

  • аватар

    я не рад одному - ранее разведчики были классом для узкого круга людей, в котором мне было комфортно и уютно. данное усиление/упрощение приведет к популярности класса и сталков станет как грязи, упс, я хотел сказать как шамов и еще ранее жряков...)

  • аватар

    я в принципе так и ожидал по поводу лука,что он станет имбой.

    маг...в магах я еще не уверен.они и так ПШ могли ваншотить на арене пол рейде под удачным стягом.

    конечно я ,наверное,не совсем в тему или даже скорее совсем не в тему,но по поводу баланса:баланса с этим патчем не будет совсем.и виноваты не только маги/милилуки.

    я не знаю,были ли в ВЯ барды,нопроиграв ими до 20 уровня я понял пару вещей:

    1.диссонанс-смерть всем кастующим классам.

    2.реквием+эллегия+диссонанс-смерть любомухиллботу.

    3.литавры+соло+диссонанс-смерть 2 рандомным людям раз в 1.5 минуты.

    имхо:классы переделывались наспех.и о балансе,наверное,совсем не думали

  • аватар

    не будут разведы имбой, не надо слушать Завали. разведы просто перестанут быть слабее всех и выйдут на один уровень с другими классами.

  • аватар

    идите в мистики, их всегда мало :)

  • аватар

    Удалось пока сходить на ВЯ лишь 3 раза (большую часть времени трачу на квесты, чтобы узнать, где, что, куда и т.п., чтобы потом не бегать и не искать). То ли мне "рукастые" луки не попадались, то ли они были не одеты и не зарунены, то ли все в купе, но особой проблемы я не ощутил. Возможно, с нормально одетым и рукастым милисталком 1 на 1 было бы сложно, но на ВЯ больше проблем доставляли маги.

    Вот пример:

    Квест на Блуждающем, помогаем Голиафу (мобы 48 с синей обводкой). Маг, вроде, с восьмыми рунами в атаку, 49 лвл:

    Понятно, что в ПВП будет немного иначе, но по мне уже прилетал Огненный удар обычным 170К, да и хилы матерятся, видя на цели 10 стеков Выгорания...

  • аватар

    Да в любом случае, как бы там ни была ситуация конкретно с Лучниками - баланс Классов в Обновлении или будет перешит до его "выхода в свет", что, соответственно, может немало отсрочить этот знаменательный день, или будет правиться позже, на основе внезапных патчей. Причём уменьшение качества Умений Лучника, как уже было подмечено - это ещё пол-беды, а вот если они и другие Классы внезапно решат (а кто знает, чем их дёрнет..) поистязать - вот это будет уже "интересно"..

    Странно, конечно, что они столько опусов допустили, ничего, по сути дела, не отладив, но - посмотрим. Благо, времени не так много остаётся.

  • аватар

    Завали, спасибо за тему. Было интересно почитать про луков, тем более что я новым магом с луками напвпшился вовсю.

    Согласен практически со всем. В бою после первых атак и моего контроля, против лука следом у меня одной надеждой было блинк, инвиз и новая попытка дамага-контроля. Иначе стан и смерть. И даже когда я убивал лука, Кровоточащие раны меня добивали следом.

    Баланс убит однозначно, а пвп стало гораздо менее интересным.

  • аватар

    Мда, 2,7КК по мобу, видимо надо работать со статами, больше милиона пока выдать не могу. Тоже 8-ки по кругу.

  • аватар

    Автор темы дай билд на милика а то сам мили лука делать буду заранее спасибо

  • аватар

    А вдруг... А вдруг... А вдруг теперь не будут никого резать, а наоборот в следующие патчи понемногу будут всех подтягивать?...

  • аватар

    Не,не в стата\рунах дело.Там,если собирается не фул рейд для сопровождения полководца,на всех сопровождающих вешается баф,увеличивающий дамаг.Видимо,их там было мало,вот и прилитело 2.7 лимона)

  • аватар

    Акстись!Ты забыл,в какую игру играеш?

  • аватар

    Сколько сталкивался с луками на яре,та же проблема.Или фиром его от себя сразу отогнать,а при попытках подойти его ДСом бить,или стан=смерть.Главное,чтобы сила воли была не в откате...

  • аватар

    Нет. ПвЕ меня волнует мало, если честно.

    Я уверен, что с ролью дд справлюсь - тем более есть КМВ. А дальше ПвЕ нужно для того чтобы одеваться и ПвП.

  • аватар

    Я ОЧЕНЬ надеюсь. Потому что сейчас в это играть просто страшно.

  • аватар

    Полностью поддерживаю. Мне за глаза хватает того, что я творю с противнике сейчас на Горне. Да, ватный. Да, выносят меня. Но я тоже умею доставить неприятностей. Весьма.

    И мили-лук гораздо более жёсткая имба, нежели когда-то были мили-жряки.

  • аватар

    Согласен, луков сделали чересчур имбоватыми, масса антиконтроля, контроля и дамага.. Но зато за класс теперь не противно играть и в катах в одиночку можно взять ласт сундук, даже если против тя 2-4 равноодетых перса. Привыкнут я думаю остальные классы, будут противоядиями запасаться) Моя оценка конечно неадекватна, ибо мне новый класс нравится намного больше чем сегодняший, в плане мобильности и экшена.

    Насчет впн-св-прицел - есть еще другие кнопки - сонка, огненка, зазубренка и т.д. Не надо сводить механику нынешнего ренджа - прицел-св-св-св-св, добиваем сокрушем. Искусственные откаты призваны разнообразить порядок действий ренджа. *флуд*

  • аватар

    Во-первых, мили-жрун, который в ПвЕ даст мне жару? Если на оффе тема ещё не умерла про ДПС - милости прошу скрины туда в студию. Мне будет очень интересно.

    Во-вторых, сейчас мили-жрун действительно отбалансен и вполне играбельный класс, хотя 3 ЧС под фаной - это всё ещё чит малёха, на мой взгляд.

    В-третьих и главных, проблема даже не в имбовости мили-лука, а в казуальности класса вобще. В обоих билдах мили и рейндже у меня на панели овободилось 3-6 место под кнопки. То есть старый лук играбелен, но только если ты клацаешь и мучаешь 10 кнопок в 10 секунд. Тех сталков, которые стоят смирно и пытаются разорвать противника тупо демагом - сносят почти мгновенно. А теперь этих кнопок нету. И если порежут демаг - вайн действительно будет - потому что это казуальщина. 6 кнопок может изучить любой. Где место для обучения? Где пространство для роста? Кто круче одет и зарунен - тот и папка? Скучно, уважаемый.

  • аватар

    Конечно, нуб. Иначе не умею и никогда не умел.

  • аватар

    Даже хуже. Луков станет не просто много, а станет много хороших луков. Ибо казуальность.

  • аватар

    То есть маг умирающий от "прицел-св-впн" - это норма? Тогда рейндж-лук - абсолютный крыс. Сунул пачку и по педалям, пока кд.

    Или мили-лук разрывающий мистика за 7 секунд - норма? Причём я ещё к кнопкам не привык. Не повесил дот, не в том порядке заюзал скиллы. Думаю, могу справится за 4. Это один уровень? Прости, с кем это один уровень?

  • аватар

    Очень надеюсь, что отсрочат. Но вобще на носу их ДР и им захочется встретить его с патчем, как я понимаю.

  • аватар

    Да я не пробовал ещё толком билды.

    Склепал один. Просто потестить демаг. И так меня он поразил, что в этом же билде пошёл на ВЯ.

    Стоит вопрос соотношения вех на демаг и вех на защиту. Ну и когда противника ваншотишь фактически - непонятно вехи на какой демаг рулят, а на какой - так себе.

  • аватар

    И что это будет? Кто кого первый заметил - тот и победил? И в чём прикол? Побеждать будет тот, у кого машина мощнее и канал стабильнее.

  • аватар

    Для силы воли у меня есть 2й стан.

  • аватар

    Сейчас всем хил порезали капитально из-за новых статов - ярости особенно. Плюс барду и магу дали имба скилы на дебаф к хилу. Вощем разрябы на успех идут..

  • аватар

    Барб, ну это же казуальность. Вот эти вот твои "Искусственные откаты призваны разнообразить порядок действий ренджа". Я уже писал товарищу в своей первой теме: раньше были варианты - можно было напитывать, можно было контролить, можно было смешивать это в произвольной пропорции. Зачем вот мне юзать контроль, если противника мистик вертит? А вражеского хила иногда лучше подержать, но тогда когда я САМ этого захочу. А тут даже зелёный нуб разберётся - не хватает только стрелочек от одной кнопки к другой "теперь нажмите эту".

  • аватар

    Ну теперь появятся мили сталки - перестанут ныть о мили ветке - потом конечно сталка порежут - опять будет нытье - мили сталка похоронят xD

  • аватар

    Барбосса,тоесть ты считаешь правильным что должен убивать 2-4 равно одетых класса луком?То что сделали с луком на тест серве,надеюсь никогда не доберется до боевых серверов,иначе вою будет на форумах.Мили лук на данный момент такая имба,что без разницы какие у твоего противника руны,застанил и забил!

  • аватар

    Я никогда не ныл на эту тему. Мне нравилось, что в аллодах сталк - это лук, а не рога.

  • аватар

    Кинешь билд на милика плизз)я был варом с парным вооружением но без рун не куда не берут минимум 6фул качнул до 45 теперь лука качаю жду милика уже 31лвл хотя играю всего неделю за него)просто сильно люблю парное оружие)

  • аватар

    Я тебе выше уже ответил.

  • аватар

    короче, после выхода обновы ухожу в реал, напишите как луков порежут....

  • аватар

    Маг убьет кого-то, просрет все полимеры энтропии и сдохнет. Ну или просто убежит. Ибо нечем убивать станет.

    А сталк?

  • аватар

    мой билд примерно такой будет

    http://allodswiki.ru/talents_new#8_a3b1c1h3i3l2m3o3r1u3x3y3F1_bcjqvxCDEFKORUVWYZ0137-_F_bcdefikmnruyBFJMQRST_0

  • аватар

    Я думаю весь вайн преждевременный. Маги не освоились с классом. Завали встретил пару нубасов, которые опять таки в причину непоняток того, чего стоит ожидать от сталка, умерли очень быстро. Все позиции рассматриваются со стороны того баланса и механики игры, который есть еще пока сейчас, скорей всего все изменится с обновой - статы стали работать по другому, еда, добавляющая волю или выносливость, скорей всего что-то еще. Опять таки не стоит забывать заточку классов под масс-пвп, а значит антиклассовость вполне реальна. Многие классы еще не узнали новых магов и сталков и пытаются убивать старыми методами и старыми билдами, а нужно искать новые лазейки. Ярость и воля стали очень важными в пвп, быть может большие банки сейчас важны в пвп именно на волю и ярость. Понерфили выхиливание у всех, если быть точнее спустили все хилки на землю и убрали имбовость всех кто обильно хилился.

    У сталка всего 2 прямыж контроля - перекат и выстрел в ноги, которые длятся 2 сек, если противник будет с повышенной волей или антиконтролем, то сбитие с ног сократится до 1 сек и за эту секунду надо еще успеть заюзать шквал или БО, а если и заюзал, то противник может применить силу воли и сталк на 30 сек останется без них. Против дотов, как написал барбосса, скорей всего всем надо будет таскать противоядие или какие-то умения снимающие негативные эффекты, даже у сталка есть такой. Опять же если брать повышенную защиту, то дпс будет печальным, это конечно пофигу для тех у кого кмв, но таких единицы.

    В общем надо дождаться обновы и поиграть, а там и будет уже понятно в чем именно имбовость, если таковая есть.

  • аватар

    согласен с тобой)

  • аватар

    завышен урон? ага эти тычки по 30-90 ка варам палам как слону дробина а облачка то нема больше))

    Остается уповать на броневехи и проки парира... да разведа застанить сейчас трудно вехи помогают очень, но дамаг нормальный для парного оружия ваншотов нету но и тыкает неплохо.

    Ах да имба шквал))) который прерывается любым контролем пингом интернета и багоперекатом)))

    По мне в новом разведе 1 косяк это комплект антидотов который лихо снимает что она взрывается))

  • аватар

    А сталк убивается только фокусом и то только после преодоления двух инвизов.

  • аватар

    Ты всегда хвалился, что подробно изучаешь абилки сталка. А тут просто опозорился:

    1ая ошибка. У Переката кд 15 секунд, а не 30, что позволяет держать в контроле просто так - даже без БО и Шквала.

    2ая ошибка. 3 контроля - шарики никто не отменял.

    3ая ошибка. Я перевешиваю дот почти мгновенно. Причём могу поддерживать его на нескольких персонажах. Сегодня оставил этот дот на некре с 40% хп и пошёл бить шамана. Некр ушёл в бессмертие и потом умер чисто от дота.

  • аватар

    Это механика лиха.Так что все нормально)

  • аватар

    Для тех, кто ещё сомневается. Выкладываю объяснительный скрин.

    Как видно на скрине, наша команда не так уж преобладала по составу - у врагов так же много фрагов и большое кол-во нанесённого урона. Я не был не с кем в голосе. Не просил бафов. Мне дополнили пиво. Я бегал один под своими тренировками и лил людей.

    Прошу оценить количество киллов и урона.

    Если это не имба - то что?

  • аватар

    И как же ты объяснишь тот факт, что самый слабый класс в игре крайне востребован в астрале, ГД и вообще очень громко приветствуется в любой толковой гильдии??

    зы. Мистерити, видать, не ожидал от лука подобных выходок, потому и слился.

  • аватар

    Он меня слил один раз на арене без предупреждения, когда я тестил РДД на нашем пале. Я исповедую принципе "обращайся с другим так, как они обращаются с тобой". Так что тоже теперь его лью на Арене без предупреждения. Счёт уже первалил за 10-1 в мою пользу.

  • аватар

    жесть. знаешь, что мне нравится в тебе, Завали? ты честно признаешь себя имбой, в отличие от, например, жряков, которые почему-то всегда это отрицали и ныли. может, это особенность классов-предпочтений и характеров людей? мысли вслух.

    примечательно, в пятерке 2 лука, 2 дру и вар.

  • аватар

    30 сек у шквала, шарики не прямой контроль. дот скорей всего игнорит руны, как это есть у умений некоторых других "обновленных" персонажей. пофиксят баг с рунами, дот больше не будет так сильно бить. если же это не из-за рун, то вероятно это умение пофиксят.

    скрин совершенно не показательный, луки есть как в середине, так и в конце списка, сами игроки неизвестно насколько сильны. опять таки эффект неожиданности от того, как воюет противник.

  • аватар

    А на тестовом серваке в мир:

    "Убили лука, сволочи!!1адын"

    "Убили мага, гады!1!АДЫН"

    НИПАИГРААААТЬ! Шож они творят !@#$%

  • аватар

    собственно в логе боя, который выложил Завали в теме, можно обратить внимание на 2 последних удара шквалом. очевидно, что там включились вехи на +30% дамага при понижении жизней до 30%. из лога боя видно, что эти вехи игнорят защиту рун, в результате чего поглощения намного меньше, чем они должны были быть. до этих двух последних ударов, поглощения шли нормально.

  • аватар

    для тех кто не вкурсе про баг с рунами, вот тема на офф.форуме

    http://forum.allods.ru/showthread.php?t=62589

    п.с. если уж такие вехи как Искусство смерти игнорят руны, то это просто ппц. Считайте что трети жизней у любого противника сразу нет. Многие классы часто скатываются до 30% хп, надеясь на свой выхил, тут же после 30% считай начинается цепная реакция приводящая к смерти. отсюда и понятно почему так жалуются на шквал, он постоянно доводит до 30%, а потом еще своими вехами на финальный удар выносит всех игнорируя руны. с дотами, а точнее с вехами на доты, скорей всего та же ситуация. они скорей всего сами игнорят руны, а под 30% хп так вообще.

  • аватар

    Контроль не прямой, но когда я прыгаю тебе за спину и кидаю шарики под себя - куда ты от меня убежишь?

    Про игнорящие руны умелки может ты и прав.

    Но как я писал выше - если пофиксят демаг, то класс станет никчёмным, из-за своего безвариатативности.

    З.Ы. Есть кнопка "ответить" - удобнее читать ветку, нежели каждый раз новый коммент.

  • аватар

    спасибо, все искал где эта кнопка и есть ли она вообще

  • аватар

    Мили луки это хачет разрабам, думаю в луки часть народу убежит что бы нагибать. Потом опять порежут, комуто добавят и будем снова ждать свой звездный час. Только истенные луки выживут.

    а про кол-во кнопок, думаю и 3х вполне хватит что бы убить.

  • аватар

    Просто скучно и убого. Как отличить хорошего лука от плохого, если кнопок всего 3 и все их юзают одинаково?

  • аватар

    А может руки??

    зы. Ты случаем не обращал внимание на положение дел других луков в таблице? Судя по контексту темы, они должны быть в верхних строчках, только вот их там нет. Так почему же? Они же тоже к имбам относятся вроде как.

  • аватар

    Не знаю на чём там народ остановился, но это:

    1. Либо баг лога боя

    2. Либо баг, когда игнорируется рунами тот урон, который повышен вехами/абилками.

    У самого руки не доходят проверить.

  • аватар

    После мили-лука ушел под стол ^_^ Откуда взялось такое нелепое словосочетание вместо прекрасного русского слова сталкер?

  • аватар

    скока криков ужос)) да ктош вам даст в масс пвп нормально шквалить противника?

    по поводу рун в той теме уже нафлудили тонну это скорее ошибка лога боя а не рун

  • аватар

    Потому что до этого это был лук.

  • аватар

    Мда, пора поставить в теме с багом защитных рун точку. Протестить один раз и забыть. Главное в блоге не забыть отписаться.

  • аватар

    Если бы проблемы была только в шквале...

  • аватар

    Он был сильно лук после первой большой переработки, не спорю. До этого(начало обт) это был именно сталк.

  • аватар

    Я даю вам 100% гарантии - сталкер не будет таким, какой он сейчас на ПТС.

    К новому году их доведут до баланса.

  • аватар

    *пытается вспомнить фоткал ли яр со счетом 34\9*

    Да и насчет вашего "раньше был выбор" и "раньше луки убивали разными кнопками" - все относительно. Какие разные кнопки? прицел-св-сокруш - далеко не разные, а те же 3 кнопки. У сталков из этой строчки один финишер просто убрали, а третий сделали неспамящим. Но в то же время впн-у повысили урон. Откат св также мне кажется завязан на кол-во щитков у магов, но это вообще из другой оперы и не стоит развивать эту тему. Я конечно не уверен, может я в билдах сталков v2 шарю плохо, но какая там разноплановость в билдах? Пвп (сноровочка+парир+уклонение -вехи на дамаг\огненку\реген), пве (с точностью наоборот) и... ну и все впринципе. Единственное в пве билдах были такие предпочтения - брать впн или пользоваться сокрушем. Меня насчет сокруша не переубедить - для кого-то это бред, но в пве билдах сокрушем пользуюсь и довольно таки часто, но билд с впн не пробовал, поэтому не берусь судить эту ветвь. Кто-то еще хотел развить тупиковый путь - дотера, но об этом я даже говорить не буду.

    Сейчас же билды далеко не ушли : пвп-мили и пве-рендж. Но в мили вехи на защиту берут разные, все взять, не потеряв колоссально в уроне - у меня не получилось. Минимальная - но вариативность. И не каждый раз, нападая на сталка, скажешь - проконает ли твой суперский страх на мишень? Психоустойчивость +9% воли срежут этот страх до 3-2 секунд (взависимости от обвеса), и сноровка (она в билде каждого уважающего себя милишника), которая также срежет стан от шаров на 50%. В итоге часть эффективности вашей тактики отпадает всего лишь из-за того, что этот сталк взял 6 вех. Из-за человеческого фактора - результатом будет растерянность и при равном шмоте и рукастости - вы от этого сталка и погибните, из-за того, что замешкались.

    Вообще, о теории 3-ех кнопок - СхС, Инт, Калечащий - я так понимаю эти? Просто я не смог в эти 3 уместить шквал, перекат и шары с кульбитом. Да, первое время я хотел взять все самое вкусное и сильное - в итоге получилось пианино, которое и мне непосильно даже было. В итоге я стал минимизировать свои задачи и тем самым сужая спектр умений : инт, кал, кульбит, шквал, шары, в моем случае рывок. 7 кнопок которые надо нажимать по откату. Еще 2-3 взависимости от ситуации. Десять штук - а у остальных классов чтоли больше?) Рывок-пинок-ма-(дуплет)-оу-ду\са-рассечение. У варов 8 активно юзаемых способностей - вертушку и веерку не беру врасчет, ибо это тоже самое, что веерка и взрывная\кинжалы у сталка - само разумеющееся, но если хотите - тоже 10. Хваленый многокнопочный мистик - пир-стяжка-импульс-взрыв разума-астральное тело. Ммм.. может быть что-то упустил - также транс и сбрасывание стресса не беру. В спец билдах пирку заменяет дестабилизиция. 5 кнопок+расовая так уж и быть = 6. Максимум 8-9 штук где-то. Итак можно про каждый класс, про дру молчу. Просто мне кажется это эффект шока - против сталка теперь надо сражаться как против салатового вара с двуруч молотом\топором - это больше не кукла, которая только больно стреляет - это подвижный обьект, которого если подпустишь - будет очень больно, как и с варом.

    Насчет завышенных уроном расовых - храмовникам скажите) Единственные расовые удары которых были мощны, теперь мощные удары и у сталков, но я их не оправдываю - может быть реально где-то закралась ошибка и нет правильного поглощения от рун против сталка. Также может быть просто лог боя врет. Завышенный урон простых способностей? А вам разве не всеравно - что раньше в вас сокруш прилетал за 300-600к (или это невозможно и сейчас урон сокруша = 1\3 впн-а?), что сейчас тоже самое, только растянуто по времени.

    Я не оправдываю класс, его будут фиксить, но где гарантия, что даже после резки - ситуация не останется той же? Соотнесите все возможности свои и противника. Может для кого-то это пустой текст, но кто-то может найдет путь нагибания милисталков, не выпуская их из стана, контроля все время и не дать им убежать. Вроде все нафлудил, что даже и сказать то не хотел.

    Хотя не... луки имбы, резать резать резать.. вот так будет логичнее закончить :)

  • аватар

    завали спс за тему)) сталк должен быть ренджом , а не мили, хотя можно и мили без потери для ренджа. мили эт вары .перезрядка 3 сек на арбаль- вилы. имбость- жопа ,порежут сто пудов. выживут ток те ,кому сталком нравиться играть))) интересно место мили даже в а2? да тер сталков станет кк сабак(шамов жрунов т. д)а раньше было комфортней

  • аватар

    нашел только щас эту кнопку.(((

  • аватар

    Хорошо. Если к НГ не будет баланса - я буду знать кого винить и к кому обращаться.

  • аватар

    Дела давно минувших дней - преданья седины глыбокой.

  • аватар

    Я тебе про Фому...

    Я знаю, что мили-лук немного повеселее рейджа и абилок имеет поболее. А 3 кнопки - это Инт, Кал и Веер.

    В рейдже же проблема именно в откатах.

    Ладно, мне надоело повторяться - выше можешь почитать, что я про это считаю.

  • аватар

    В свое время жрунов переделали, поясняя это тем, что у них слишком много контроля.

    Интересно, как жруну найти

    путь нагибания милисталков, не выпуская их из стана, контроля все время и не дать им убежать.

    если из контроля есть: ослепуха на 5 секунд и разряд, сбивающий с ног на 2 секунды с кастом в полторы. А, ну еще никчомное Оцепенение, ага.

  • аватар

    Я очень надеюсь на то, что жрецы наконец почувствуют, как это, когда другой класс заведомо сильнее. Не обращай внимания - у меня до сих пор неприятный осадок от пвп с мили-жрецами, сносящими, пока ты в слепухе, одним святым гневом половину ХП. Ничего личного.

  • аватар

    как видим. там луки тоже нападают и с такой же тактикой, но почему они сливают?

  • аватар

    Кстати, про спамскиллы. У пвпшного некра их тоже мало(токс, хилка, иж\кислота, фир, ну плюс бубнотанцы с душкой или пауком), так что вы не одиноки в своей печали.

  • аватар

    Ну извените канешно за вопрос тк играл луком(переродом) до 27лвл в билде рейнджа взял лука тк он был лудший по дпс в астрале итд и брали в астрал его только из за этого(биг урона) но а шас то все перельются в мили но на кой мили в астрале если есть раты с большим дефом(броней)и такимиже(ну почти уроном)? вот сам и вопрос?! что луки тока будут пвп машинками? хм мне кажется классно фанится но потома надоедает))) ктонить ответит кто с птс летал за лука мили в астрал?! какую роль он там выполнял и как справлялся)))Жду ответов

  • аватар

    кульное видео дай билд плиз)

  • аватар

    Зато у некра это всё доты. И он ими по-сути демажит. А юзает - контроль.

  • аватар

    В астрале все равно будеш бегать с рендж билдом, а пвп мили билд. Как раз сделали квест на великого, после выполнения можно будеть иметь 2 билда. Хорошо тем кто имеет КМВ и могут эксперементировать.

  • аватар

    Видео заблокировано.

  • аватар

    Еще интересный момент: до сих пор жрецы и храмовники остаются двумя классами из девяти (включая барда), у которых третий ранг умения "имеет нелинейную зависимость". Интересно, это так всегда будет?

  • аватар

    Не-не-не, тут ты неправ. Это лог косячит.

    Считаем (по некритовым ударам) до включения ИС:

    31 (прошло) + 22 (поглощено) = 53к урона с удара Шквалом.

    После включения ИС:

    53*1.3=69к должно быть суммарно с поглощением, но в логе:

    40 (прошло) + 12 (поглощено) = 52к. Меньше, чем до включения ИС? Нонсенс.

    Проверочка:

    31*1.3 = 40к - тот урон, который мы как раз-таки и видим в логе.

    22*1.3 = 29к - то поглощение, которое должно отражаться в логе вместо непонятных 12к.

    Вывод - поглощение рунами отображается неправильно. Иногда поглощение там вообще не показывается, но это не значит, что его нет.

  • аватар

    Квест на Великого делать очччень долго, к тому времени уже оденешься в астрале.

  • аватар

    Я хочу себе веху "Последний смех"!!!11

  • аватар

    Считаю это убогой вещью. Почти и любого класса есть возможность оторваться от тебя на 6 секунд.

    Сталк должен демажить и выживать, а не демажить и умирать.

  • аватар

    Хорошо смеётся тот , у кого есть "Последний смех"! Для многих это отличный шанс отомстить обидчику или добить ласта в астрале , мне например часто не хватало этих 6 секунд :(

  • аватар

    Плюсую к Elbarto. 6 секунд ты еще живешь и можешь убить обидчика, добить босса или что-то еще.

    Завали - а кто мешает с этой вехой еще и ВЫЖИВАТЬ? Такое ощущение, что взяв ее - ты обязательно должен сдохнуть и даже не пытаться выжить.

    Ты осуждаешь веху, которая тебе продлевает жизнь (живешь эти 6 секунд), но потом все равно умрешь. Так тебе больше по нраву сразу сдохнуть, а не натворить дел за эти 6? У любого класса есть возможность оторваться - а у сталка нету возможности сократить дистанцию? Прокаченный схс 10 секунд кд, перекат который действует чуть дальше чем 10 метров, шары, сонка. Ей-богу, ты готов осуждать даже одни из самых полезных вех, причем делать это абсурдно.

    Я не запрещаю тебе иметь свое мнение - я тебе говорю, что многие классы бы были согласились иметь такую веху. Имхо (!) глупость сказал.

  • аватар

    Рейндж билд после обновы(если неизменят) убогий!!!!!!!!!1

  • аватар

    Я всегда разделял очень сильно нагибаторов 1на1 и участников рейда. В силу механики старого лука и вобще своего характера, всегда себя причеслял ко вторым. Но те, кому хотелось быть в первых и на каждый вопрос отвечать "ПвП или засцал?" - тем, наверное, эта веха придётся по душе. Потому что в рейде - в тактическом аспекте - эти твои 6 секунды совершенно бесполезны. Лучше взять броню или ещё какую веху на защиту второго плана.

  • аватар

    Читай выше.

    Я подробно объясняю, почему для меня "отомстить обидчику" - не аргумент. Я уж молчу про "добить босса" - это вобще курам на смех - лук умирает вторым после танка и, если его не добил ты, то добьют оставшиеся 4 лица, а если нет - значит у него было слишком много хп ещё. Давайте без клоунады - идите на манекене 51м и посмотрите, сколько демага вы нанесёте за 6 секунд, а потом прикиньте, сколько хп у боссов в а4.

    И я не говорю, что с этой вехой обязательно дохнуть, но взяв ВМЕСТО неё веху на защиту, ты повышаешь свой шанс выжить.

    Ну а про "многие классы" - Нагиботары есть во всех классах :)

  • аватар

    Нивал не учится на своих ошибках.

  • аватар

    Причём тут Нивал? Мэйл.ру давно у руля.

  • аватар

    Завали если ты был на птс то ты сам понимаешь что рейндж билд будет убог(по сравнению как раньше) и неужелы ты с ним в астрале будешь бегать тебя будут брать? Мб у тебя фул 7рунки то будут брать а что касается у кого фул 4 или фул 5?

  • аватар

    Разве Нивал не часть мыла.ру ? если нет прости не знал )

  • аватар

    5 рунки это гуд , брать всё равно будут ведь дпс не упал ...

  • аватар

    Мыло купило аллоды, а не Нивал

  • аватар

    а что касается у кого фул 4 или фул 5?

    Надо апать руны или не задумываться о серьезном фарме хай контента

  • аватар

    Псионик я согласен))) и буду апать руны но хотел спросить (думаю взять перерода лука и качнуть его) руны 665и444 и побаиваюсь. тк мили дд в астрале небудет нужен а вот луков в рейндж билде будут(но шас рейндж билд убог-на птс))))

  • аватар

    1)милисталк имба только в солопвп,в масс пвп ему будет очень жестко так как весь его контроль будут блокировать барды раскаченной балладой,а милисталк без контроля долго непроживет,та же мясорубка без него невыполнима+бард может дебафнуть сталка на -15%воли)+удочка и соло и сталка нет+многие забывают что теперь надо учитывать что в пати не одна аура, а 2,+бафы,дебафы барда..+2билда еще никто неполучил и плюшки МГ незнает,а одеваться милисталком неполучится)

    2)считаете милисталка казульщиной,играйте палом-у него и кнопок много и толку мало, и в пвп весело,особенно с хилом(самохилом),и хорошего паладина от отличного отличить можно...

  • аватар

    Я о том, может ли сталк долго сражаться? Маг - нет.

  • аватар

    Да, сталк может сражаться бесконечно.

  • аватар

    У мили-сталка есть ещё простой дот. Вешается раз в 3 секунды и висит 16. Убивает салатового мага с фул хп в ноль. То есть я его вешаю и ищу уже новую жертву - магу уже никуда не деться.

    В результате схема проста масс-пвп: мист соберает, я кидаю шарики и развешиваю дот всем подряд через там. Буквально 10-12 секунд - все трупы.

  • аватар

    Апнул главный пост по поводу Рваных Ран.

  • аватар

    а без дота и контроля милисталк что может?и смысл от него в пвп если он никого убить неможет?ну повесит он раны если повезет ,а дальше что?тот же бард может притянуть к себе любого и убить намного быстрее...а ведь он еще вражеский хил в о превращает+антиконтроль+дамаг+сам хил имеет(некачал,но вроде приличный даже очень для пассивного лечения),приличный такой дамаг,удочка+соло+литавра непереживал еще никто,правда на 26 лвл я еще)но трупики знатно отлетают)бард истинный имба только он способен угробить саму идею контроля,как мистикам,милисталкам будет против противников с балалаечником страшно представить....контроля нет,а дамаг у барда во время бурста зверский)

  • аватар

    Мдаа... впечатляет, даже очень.Теперь сталк+жрец-хил станут инструментом н0гебания рейда.

    P.S.Вроде Андрюхас это наш лигийский скилловик с МГ?Получается трансфер есть и на ПТС?Или ники привязаны только к одному серверу?

  • аватар

    Может бард и имба - никто пока не знает. Я тут рассказывал лишь про сталка, ибо считаю, что чутка разбераюсь в этом классе.

  • аватар

    На ПТСе члены всех серверов. Сегодня знатно воевали на ВЯ с Мелким из Массиков :)

    А про пару со жрецом-хилом - непонятно. Во-первых, сталк бегает очень быстро - хилу за ним не угнаться, во-вторых - пока демаг лука или мага в разы сильнее возможного хила.

  • аватар

    тот же бард может притянуть к себе любого и убить намного быстрее...а ведь он еще вражеский хил в о превращает+антиконтроль+дамаг+сам хил имеет(некачал,но вроде приличный даже очень для пассивного лечения)

    а)Притянет к себе рукастого милишника и огребет

    б)чтобы одновременно играть песни на антиконтроль, дамаг, хил и антихил , тебе регена энергии на удары тупо не хватит. Не говоря уже о том что песни и урон в один билд не запихнешь. (вех не хватит)

    в) раз не качал хил, то хотя бы почитай внимательно описание. Эффект Ноктюрн сбивается ЛЮБЫМ уроном. любой дот и смысла от такого хила ноль

    Главная ошибка в том что хай лвл барда в руках мало кто вертел и не понимают что все не возьмешь, нельзя играть несколько песен и дамажить. либо вы играете несколько песен и бафаете/дебафаете союзников/врагов либо дамажите

  • аватар

    Барб-бред нечего большего...

  • аватар

    Бард-саппорт в умелых руках будет творить чудеса, а вот соло-дд нагибатели после первого же нерфа (а он будет)затопят форум в соплях нипанагибать

  • аватар

    Зависть, че :D

  • аватар

    б)ты на птс за барда играл вообще?бард на поддержание 2 песни тратит 5 энергии(может держать 3 ,но кратковременно и в саппорт билде),за первую неплатит,расход можно уменьшить до 2+аура на реген+12 энергии+энергия от получаемых критов+энергия от исполняемых песен,песни и урон в один билд как раз и запихнешь ибо песни -это намного круче аспектов жрецов,а и все вехи на урон взять несоставляет труда+все защитные вехи так что хочешь нехочешь, но остается еще дофига вех на песни

    в)хил в вехах можно сделать несбиваемым уроном(правда только для барда),чтобы быть норм в пвп надо 2 аспекта, потерю 2 енергии я думаю как нибуть переживу)

    а)у барда рассовые скилы контролят,сам же бард живучее нынешнего милисталка,как только цель притянется она контролится на1-2 секунды,может больше-15%воли еще небрал,для пала умение соло(бурст по жестче паловского) от барда которого незаконтролить=смерть,для вара орех 100%...+незабываем про доты барда)

    Псионик сыграй в JD,поспрашивай вайлинов когданибуть серьезно резали?а ведь они там такие же читеры....почему я это пишу ,да потому что когда писал что вводят милисталка и он будет убивать всех 1на1 ,а бард не будет саппортом по определению,а дебафером с хорошим дд и контролем и парой бафов,многие на оффоруме невоспринимали всерьез и говорили бред что он будет саппорт и в том же духе,так вот если незнаешь(вайлин(бард) и умбра(милисталк) в JD вводились одновременно,почему,да потому что умбра убивает вайлина без шансов как и других(но в масс пвп дохнет очень быстро),а вайлин убивает без шансов всех кроме умбры и в масс пвп дохнет от умбр очень часто...логичный вопрос если они такие читеры то почему за них играет мало народу,ответ прост и очевиден изза доната....так же и в ао,многие забывают что милисталк очень требователен к донату,вот завали писал что он дотит очень сильно,совершенно забыв о своих 9 в атаку,как бы его дот тикал по 9 рунам неизвестно)+многие маги,мисты,друли,некры ,жрецы любят ставить атакующие руны выше защитных,так что пусть дохнут ибо заслужили)И никогда вайлина нерезали кроме самохила хоть и знали что имба,а только аппали...+из интервью с разработчиками ао ,они прямо сказали что класс задуман не как саппорт,а как класс способный нагибать)

  • аватар

    Вот привязались к ранам этим,как будто у друлей раны и у варов рассечение слабее бьет

  • аватар

    Все, увидел свой косяк, в турнирной таблице Лига отмечена красной, поэтому попутал).Про рейды я, конечно утрировал, но пати вполне могут.Однако у сталка хоть и лютый урон, но запас прочности его все же ограничен, поэтому ему нужен персональный хилбот.ИМХО жрец подходит на эту роль лучше(неплохие пассивки, сильное безкастовое лечение, тот же бабл)А у сталка для масс пвп есть неплохие вехи, срез контроля например, или повышение резистов и сопротивление АОЕ.

    Кстати, а какой урон от веерки у сталка?

  • аватар

    А с хорошим бидлом и рунками 444444 можно нагибать луком? : О

  • аватар

    ,как только цель притянется она контролится на1-2 секунды,может больше-15%воли еще небрал,для пала умение соло(бурст по жестче паловского) от барда которого незаконтролить=смерть,для вара орех 100%...+незабываем про доты барда)

    Мили притягивать не надо, они сами подойдут.Романс против рейндж классов, т.к. у них дальность атаки 40 метров, а радиус Соло 10м, Диссонанс 20м.Про лютое убийство храмовника улыбнуло)мне хватило минуты чтобы сообразить как этому воспрепятствовать.Во-первых, как я уже сказал, у барда радиус соло 10м, удары происходят с паузой в одну секунду, то есть законтролил ты только на два удара.Дальше барда надо всего лишь замедлить и отойти)

    Во-вторых идет 9 тиков(с вехами и на троечку), два тика срезаются превозмоганием и преодолением, при трех барьерах три тика остаются там, в пала идет 4 тика+ еще два диссонанса в догонку.Но не забываем про наш любимый языческий напиток) и собственный хил храмовника.

  • аватар

    как ты замедлишь барда,если на него контроль не действует?как ты от него отойдешь он тебя оглушит с новых идей или расовой+ты забыл про доты барда,солидные такие доты,хил храмовника убивается реквимом)да и есть ли у храма сейчас хил?

  • аватар

    При активной балладе, и то однократно предотвращает раз в 5 сек, СвП(замедлялко) с откатом в 1 сек решает.Есть ли хил?Не тестовом что то намудрили, но сейчас на фулл хп при активной ауре.

  • аватар

    1)баллада снимает каждые 2.5 секунды

    2)баллада дает оглушалку от 2-10 секунд(вары будут довольны)

    3)будь практиком,а не теоретиком(иди на птс вкачай барда или вкачай храма и убей барда,благо их там дофига бегает)

  • аватар

    у меня норм проигрывает

  • аватар

    А руки прямы?)

  • аватар

    Слабее. Намного.

  • аватар

    Да, можно. Игроков с кривым билдом и рунками 444444

  • аватар

    я все-же поищу/потестю в первую очередь рдд-билд, так как не настроен на пвп (мили возьму как второй билд). проверю дамаг и если удовлетворит, то для пве контента хватит. а потом уже и второй билд заработаю.

  • аватар

    гораздо менее удовлетворительным, так?)

  • аватар

    та что так резко реагировать? утрите слезки, луки даже сейчас уделывают неплохо других. уходить ссылаясь на баланс - фу. баланс был против нас, а мы все-равно жили и порой трепали нервишки другим классам. научись играть.

  • аватар

    У меня КМВ. Подозреваю, что всё в а4 буду летать в рдд. Но ПвП - мили 100%

  • аватар

    хех, я там был тока-тока пришедший с новым билдом. чутка освоится и только в путь)

  • аватар

    мыло купило все, что помечено "мыло.ру"

  • аватар

    разрабы еблабосы, вернули луков с аналога збт только в мили. Не думаю что они именно на это расчитывали. И вообще, мне кажется что разрабы делятся на дыбилоф и полных дыбилоф, и что игроки более разбираются в механике и балансе игры, которую создали эти самые разрябы. Что и печалит.

  • аватар

    3)будь практиком,а не теоретиком(иди на птс вкачай барда или вкачай храма и убей барда,благо их там дофига бегает)

    Качать перса до капа на ПТС?(а по другому ты и не поймешь какой класс сильнее)Не, спс.Кроме того я лишь развеял твою теорию о том, что пал нагнется одной кнопкой.

    Все, заоффтопили)

  • аватар

    Если внимательно прочесть тему про баг с рунами защиты ссылку на которую где то в середине дали , то становится понятно что мили лук сейчас крайне багован и просто напросто игнорирует львиную часть рун защиты противников , вот отсюда такие уроны и идут.

  • аватар

    А если внимательно посчитать цифры в приведённом Завали логе, то становится понятно, что глючит сам лог, а не защитные руны.

  • аватар

    Сразу внесу ясность с троллями на посратся я не общаюсь , понимаю что мозгов нема но это не ко мне :D

  • аватар

    А при чем тут "посраться"? :)

    Реально лог глючит, а не руны. И выше я это даже посчитал. Как раз перед постом со ссылкой.

  • аватар

    Бред.

    В ПвЕ толк средний, ибо нужно стараться вообще не умирать (хотя есть боссы, где можно случайно умереть - профит от вехи будет очень большой)

    В ПвП маст хэв. Потому что смерти, особенно в массе, обычное дело, зато лук может делать это с абсолютным спокойствием, а потом нагло побежать и забить вражеского хила.

    За одну веху получить послесмертный бабл с ускорением - вкусность данной вехи очень высока)

  • аватар

    Ты думаешь, хил не найдёт способ тебя 6 секунд поигнорить?

    Спроси Еремеевну - я запросто его кайтил вокруг дерева 6 секунд. Это очень небольшое время. Я уж молчу про инвизы всякого толка и тупо банку скорости.

    Да и просто успеть? Хилы потихоньку разбираются со своими статами. Нашего милишника - ДефПриста - я на ПТС сливаю лишь через долгий контроль, включающий в себя Вихрь Клинков. Ты успеешь это всё сделать за 6 секунд?

    Честно. Не нуби.

  • аватар

    Я хила привел как пример из ниоткуда.

    Омг, как же просто убежать от лука, который неуязвим, бегает со сткростью +40%, имеет еще и тапки (+ еще ускорители в виде банок/амулетов), да еще и за спину врагу блинкается. Да что уж там, просто все)

    Получив неуязвимость, можно спокойно побежать (блинкануться уже) в толпу, где и покусать каждого, кто попал тебе в таргет) Так понятно? Ты представляешь сам картину, как в толпу врывается лук с 1 хп? Да все сольют какую-нибудь умелку на него в попытке его слить! Да даже если это сопровождается красочной анимацией, то противник сразу начинает разбегаться кто куда. Да с каждой стороны можно найти огромнейший профит данной вехи (ОДНОЙ!!! Причем расположенной близко к самому началу!). И чем она таким не нравится?

    Хотя, тут дело вкуса. Но блин, от такого отказываться...отдайте магам тогда)

  • аватар

    Класс востребован(был) в пве из-за сравнительно завышенного дамага, а качало сталка после всех порезок очень мало людей, откуда и такой дикий спрос.

  • аватар

    С помощью выгорания сейчас очень халявно валится практически любой босс с самохилом, доказательство тому - заваленный в 10 среднеодетых тел червяк.

  • аватар

    не правда у дру раны сильнее бьют чем расечение у вара парника)

  • аватар

    Гкд никто не отменял. Заюзал банку - минус 1 секунда. Заюзал амулет - минус 1 секунда. Заюзал СС - минус 1 секунда. Плюс человеческий фактор... Много ли ты успеешь.

  • аватар

    Сегодня на ВЯ ПвПшилась с лукарем, очень порадовала надпись в логе боя типа «Вы умением последний смех наносите игроку 100500 миллионов физического урона». Так вот, если дамаг, наносимой этой способностью, причиняется игроку извне, то может ли лукарь выжить, если вовремя юзнет бабел от переродка? Поскольку убить себя в бабле можно лишь дамагом, который ты нанес сам себе.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Материалы в тему
×
Новая лига, вступаем =) Mass Effect
Закрыть все