Лучшие онлайн игры ONGAB logo
Маги: история изменений: обложка
Ур. 2 Поддержать Подписаться

Маги: история изменений

Аллоды Онлайн

  •    •  
Поддержать Подписаться
0 1,483 7 0
0

Привет всем! Сегодня я расскажу вам о том, какой путь прошли маги с начала ОБТ до сегодняшних дней. Вся история изменений в основном состоит из порезок. Давайте убедимся в этом.

— Уже в самом начале ОБТ переделали вьюгу — вместо стана она стала замедлять.

— В гипатском обновлении убили радужные молнии для ПвП — они перестали ослеплять противника.

— В середине весны убили огненную стену — она просто замедляла всех противников в своем небольшом радиусе.

— Немного позже стену снова переделали, поняв, что замедляющая стена просто не нужна. Она стала такой, какой ее знали в начале осени 2010 года.

— С обновлением «Тающий Остров» восплам и огненная стена теперь бьют неконтролящихся мобов. Ходоки в рейды радуются возросшему ДПС.

— В начале осени 2010 года зачем-то чинят магический покров — унылую веху, которую почти никто не берет.

— Кирахский патч: у магов появилась печать здоровья и аура астральной мощи; древо вех пополнилось; добавлены усиленные варианты некоторых скиллов; дамаг огненного шара поменяли, убрав разброс; убрано сияние разума — бафф на увеличенный на 10% реген маны; порезаны манакриты — теперь 5% маны.

— Осенью же нам режут контраст стихий: теперь никакого регена маны, но затраты энтропии снижены. Скилл становится почти не нужным. Также добавляют бредовую перезарядку всей школы при выбросе энтропии: если вам не повезло, то вы могли заблокировать всю школу примерно на минуту (зависело от разума). Убили стенку — пятиминутный откат на третьем ранге и одноразовый контроль каждой цели. Сломали (многие считают, что намеренно, дабы проверить, каково это будет) вехи с критов. Эти вехи починили спустя полторы недели.

— С островом откровения убирают перезарядку умений, а также возможность откатить огненную стену при выбросе энтропии. Чинят ледяные кометы — теперь они исправно летают. Вехи с критов убили снова: срабатывать они начали лишь с единичной цели, и ни у кого не осталось сомнений в том, что разрабы просто проверяли магов.

— Полтора месяца саппорт уверял игроков, что сломанные вехи это баг. В итоге оказалось, что это не баг, а намеренная порезка. Появляются еще четыре пустые клетки — критоплюхи в ледяной ветке.

Конечно, подобные истории изменений можно провести по каждому классу, но ситуация с магами отличается тем, что на протяжении всего этого времени маги остаются самым сломанным классом: такого количества нерабочих или просто бесполезных вех и скиллов нету ни у одного другого класса!

Мне думается, что эта волна порезок лишь начало, ведь нам обещают ослабить защиту, а о переработке класса твердят уже с лета прошлого года, но ситуация к лучшему не меняется. Видите ли, приоритеты другие.

0


7 комментариев
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Материалы в тему
×
Новая лига, вступаем =) Mass Effect
Закрыть все