Впечатления от гениальной игры Magicka не дают мне покоя — тамошняя система заклинаний настолько крута, что я был бы рад играть таким магом в АО.
В чем там заключается суть магов? У игрока под контролем восемь элементов: свет, тьма, вода, холод, огонь, камень, электричество и щит. Все они завязаны на хоткеи, и при нажатии набирается энтропия. Всего можно набрать до пяти различных энтропий, при том, что не все они совместимы. Затем все это можно обратить в каст — АоЕ, по одной цели, на самого себя.
Вариаций масса — глаза разбегаются! Да и это еще не все — можно изучать отдельные скиллы — порядка двух десятков уникальных. Ну и возможность Force Push'а — божественна =)
Представьте себе подобное в АО:
У мага есть четыре скилла (огонь, лед, электро и астрал), при нажатии на которые набирается энтропия (инсткаст, низкий откат). Одним-двумя другими скиллами все это можно использовать (допустим, первый скилл кастуется на врагов, второй — на мага и союзников, и с разными эффектами).
В вехах можно также будет заучивать комбинации для специальных заклинаний, получать какие-то эффекты в то время, как энтропия набрана.
В меру сложный, мощный в прямых руках, такой маг бы был отличной заменой тому убожеству имбарю, который есть сейчас.
P.S. Скопипасчу-ка я это все на оффорум)
Хм… Да, было бы интересно поиграть таким магом. Получился бы очень даже интеллектуальный класс.
Что то подобное я писал)
То совсем не то. Внимательно прочти то, что написал я — готовых скиллов не будет, лишь аналоги управлений.
типо упр. льдом/током/огнем?
Я так понял, предлагается сделать скил, который будет сбрасывать все накопленные энтропии. А вот эффект уже будет зависеть от их стихии и количества. Так ведь?
Не слишком ли жирно для АО.
Не хотелось бы, чтобы такую классную идею и реализацию в маджике испахабили разрабы в АО.
Сами подумайте, при том количестве новых скилов и их комбинаций, баги будут исправлять лет десять. Ну нах.
Выйдет гилдварз второй и все забудут про АО. О чём мы тут трём все?
Астрал — это только для мистов!
Совершенно правильно, но только скиллов будет как минимум два (максимум, думаю, три):
— На цель вражескую
— На себя/союзника
— АоЕ-дамаг
Астральный элемент у мага используется — подавление, щиты, еще что-то… сразу не вспомнить.
Надо же дотерпеть как-нибудь ;)
Не так уж и много. У миста же всё от астрала. До релиза только пирка была огнём
Ну, допустим, сделать этот самый астрал тем же щитом из мэджики — если он есть в касте, то это может ослабить вражьи резисты, а если на мага, то наоборот — увеличить…
Нафик?
Чтоб защитные касты отделить от обычных, боевых.
То есть забыть про астрал и кастовать какой-нибудь «щит» или «преграда» в качестве четвертой энтропии.
Довольно неплохая идея. Но магам придётся стать лютыми пианистами =) Что может и неплохо.
да надо будет иметь четыре руки)
Самые отчаянные и имбистые до невозможности маги в Dragon age :Origins.У него там и урон бешенный, и хилить он себя может, и дебаффов паралича накидать (т.е застанит лучше мистика) и бафф наложить на оружие увеличивающий урон от оружия, да и по танчить тоже он мастер, т.к. в данной игре его можно прокачать в боевого мага, и тогда он сможет брать с собой меч и щит специально для него.Вобщем такие маги в АО тупо бы правили и других классов бы выбирали единицы)))
Как когда-то Мистов, потом Жрецов, а потом Друлей?)
Да я чувствую магов тоже скоро зацепят, уберут щиты порежут дамаг и сделают контролями хD
нуу, как бы в драгонейдже все возможные виды маноюзеров в одном классе и сидят (два других класса — аналог вара и старого ЗБТ-ОБТ-шного сталка с упором в мили), а кого ты там из него вырастишь — «миста», «мага» или «пала» — это уже от тебя зависит, так что не стоит сравнивать тамошних магов с магами в АО %).
Да я не сравниваю, а мечтаю)))