То, что будет описано ниже не является моей находкой, данный способ был описан до меня на ui9.ru.Мне, играя за большого орка, никогда не хватало дальности обзора камеры. Пробуя играть за хадаганцев или даже за гибби обзор на дальней камере представлялся более хорошим. И вот сегодня я наткнулся на одну тему форума сайта ui9
Файл для изменения - "global" из папки "Personal" в директории игры. Параметр для изменения "fov", обозначенный на картинке. Играется с камерой. Для большего отдаления камеры можно использовать значение 120 (по умолчанию 60 или 70 вроде).
Камера отдаляется на значительно большее расстояние. Для тех, кто играет долгое время будет жутко не по себе от первых ощущений:) но все-таки это круто! ощущение от езды на быстром маунте совершенно другие))
Извиняюсь за неудачное редактирование поста, из-за которого я потерял изначальный текст
Пришлось пошаманить немного с файлом потому что он был фундаментально огорожен от удаления и изменения. поменял коэффициент с 70 на 120 зашел в игру. и ух тыж. как будто камера напрочь поменялась. и мне показалось, или я там стал бегать быстрее? О_о вообще камера шик! Надеюсь меня не забанят :D
Аналогично предыдущему оратору, пользовался измененным параметром "fov" с ОБТ и ни разу в голову не забиралась мысль о возможном бане за это действо, ибо бред. У вас параноя, хотя не удивительно, учитывая ваше согласие с "пользовательским соглашением", благодаря которому вы должны быть готовы к любой, даже к самой нелепой, причине блокирования вашего аккаунта.
а кто в курсе, какое значение должен принимать параметр character_scene_auto_eyes_joint из этого файла, чтобы при заходе в игру камера сразу отдалялась, а не была прямо над головой?
перефразирую вопрос:
в строке "character_scene_auto_eyes_joint="Head"" какие могут быть еще константы кроме Head ?
рррррмяяяяяяу
А если 1500 поставить? Айденуса увидишь из Незеба?
зы: у меня по умолчанию 70
возможно и 70 было) я не помню:)
при значении 200, при входе в игру, камера отдаляется и переворачивается вверх тормашками. на видео со второй минуты показано.
Даже при 120 уже довольно больной, искажённый взгляд на мир)))
Имеет смысл 90-100 максимум, но если здоровья не жалко...)))
Поставил 120, прикольно, в новике необычный вид:
И да, черри прав, глаза быстро устают >_<
А-ля Чужой. Еще б по стенам бегать и яйца откладывать.
Ну что за слово такое - "махинация"? Как будто багоюзим (ох, чую, банить начнут за изменения камеры =\).
а это вызовет у кого-то удивление?))
понятие махинация не всегда подразумевает под собой зло.
махинация, багоюз, чит... без разницы, вы получаете преимущество нечестным путем. Клиент же менять нельзя. Банить будут, только откуда им узнать ;)
Для этого им надо залезть в наш клиент и посмотреть какой параметр в каком файле изменен... черт их знает.
Пришлось пошаманить немного с файлом потому что он был фундаментально огорожен от удаления и изменения. поменял коэффициент с 70 на 120 зашел в игру. и ух тыж. как будто камера напрочь поменялась. и мне показалось, или я там стал бегать быстрее? О_о вообще камера шик! Надеюсь меня не забанят :D
Эта настройка лежит на стороне клиента, да и разрабам на неё пох в общем то.
Файлы с настройками клиента для того и сделаны что бы настройки можно было менять.
Не?
90-100 в самый раз :)
Пользуюсь этой фичей с обт, все еще не в бане.
Слово махинация давно приобрело не совсем легальный оттенок)
Если не ошибаюсь, сервер может запросить у клиента проверку файлов и пакетов. Ну а там уже и выяснится.
Вот только баном это врядли считается, ибо:
Аналогично предыдущему оратору, пользовался измененным параметром "fov" с ОБТ и ни разу в голову не забиралась мысль о возможном бане за это действо, ибо бред. У вас параноя, хотя не удивительно, учитывая ваше согласие с "пользовательским соглашением", благодаря которому вы должны быть готовы к любой, даже к самой нелепой, причине блокирования вашего аккаунта.
просто ощущение от скорости большее. можно сказать камера "втягивается" в персонажа, все вокруг обтекается))
Спасибо, пофапал на новый обзор ^^
ЗЫ: Те, кто любят всяческого рода извращения, могут поставить значение на 10. Только глаза не сломайте)
Поставил 95, теперь хоть Трон не занимает пол экрана при моих 16:10.
Камера с объективом "рыбий глаз"
а кто в курсе, какое значение должен принимать параметр character_scene_auto_eyes_joint из этого файла, чтобы при заходе в игру камера сразу отдалялась, а не была прямо над головой?
перефразирую вопрос:
в строке "character_scene_auto_eyes_joint="Head"" какие могут быть еще константы кроме Head ?
мм... "Dead"? ))
Имхо, это к какой части тела привязывать "глаза". Можно попробовать Body,arms,legs и тп.
мне кажется это переключение вида камеры: из глаз \ из-за спины \ сверху
знать бы названия =\
Body вроде как работает. похоже параметр просто отвечает на что будет центрироваться камера
Поставил на 90... Посмотрим что меня ждет с следующим заходом в игру. =D
А могут и насочинять что-то вроде:
P.S.: эх, разрабы...
Поставил на 1500 все так размыто было камера *** знает где летала :D
какое нафиг преимущество))