Лучшие онлайн игры ONGAB logo
Дэф504-03-2012, 19:20 11,608

Форум / Таверна / Махинация с камерой.

То, что будет описано ниже не является моей находкой, данный способ был описан до меня на ui9.ru. Мне, играя за большого орка, никогда не хватало дальности обзора камеры. Пробуя играть за хадаганцев или даже за гибби обзор на дальней камере представлялся более хорошим. И вот сегодня я наткнулся на одну тему форума сайта ui9 Файл для изменения - "global" из папки "Personal" в директории игры. Параметр для изменения "fov", обозначенный на картинке. Играется с камерой. Для большего отдаления камеры можно использовать значение 120 (по умолчанию 60 или 70 вроде). Камера отдаляется на значительно большее расстояние. Для тех, кто играет долгое время будет жутко не по себе от первых ощущений:) но все-таки это круто! ощущение от езды на быстром маунте совершенно другие))

Извиняюсь за неудачное редактирование поста, из-за которого я потерял изначальный текст

32 комментария
  • аватар

    рррррмяяяяяяу

  • аватар

    А если 1500 поставить? Айденуса увидишь из Незеба?

    зы: у меня по умолчанию 70

  • аватар

    возможно и 70 было) я не помню:)

    при значении 200, при входе в игру, камера отдаляется и переворачивается вверх тормашками. на видео со второй минуты показано.

  • аватар

    Даже при 120 уже довольно больной, искажённый взгляд на мир)))

    Имеет смысл 90-100 максимум, но если здоровья не жалко...)))

  • аватар

    Поставил 120, прикольно, в новике необычный вид:

    И да, черри прав, глаза быстро устают >_<

  • аватар

    А-ля Чужой. Еще б по стенам бегать и яйца откладывать.

  • аватар

    Ну что за слово такое - "махинация"? Как будто багоюзим (ох, чую, банить начнут за изменения камеры =\).

  • аватар

    а это вызовет у кого-то удивление?))

  • аватар

    понятие махинация не всегда подразумевает под собой зло.

  • аватар

    махинация, багоюз, чит... без разницы, вы получаете преимущество нечестным путем. Клиент же менять нельзя. Банить будут, только откуда им узнать ;)

  • аватар

    Для этого им надо залезть в наш клиент и посмотреть какой параметр в каком файле изменен... черт их знает.

  • аватар

    Пришлось пошаманить немного с файлом потому что он был фундаментально огорожен от удаления и изменения. поменял коэффициент с 70 на 120 зашел в игру. и ух тыж. как будто камера напрочь поменялась. и мне показалось, или я там стал бегать быстрее? О_о вообще камера шик! Надеюсь меня не забанят :D

  • аватар

    Эта настройка лежит на стороне клиента, да и разрабам на неё пох в общем то.

  • аватар

    Файлы с настройками клиента для того и сделаны что бы настройки можно было менять.

    Не?

  • аватар

    90-100 в самый раз :)

  • аватар

    Пользуюсь этой фичей с обт, все еще не в бане.

  • аватар

    Слово махинация давно приобрело не совсем легальный оттенок)

  • аватар

    Если не ошибаюсь, сервер может запросить у клиента проверку файлов и пакетов. Ну а там уже и выяснится.

    Вот только баном это врядли считается, ибо:

    Файлы с настройками клиента для того и сделаны что бы настройки можно было менять.

    Не? © Нике

  • аватар

    Аналогично предыдущему оратору, пользовался измененным параметром "fov" с ОБТ и ни разу в голову не забиралась мысль о возможном бане за это действо, ибо бред. У вас параноя, хотя не удивительно, учитывая ваше согласие с "пользовательским соглашением", благодаря которому вы должны быть готовы к любой, даже к самой нелепой, причине блокирования вашего аккаунта.

  • аватар

    просто ощущение от скорости большее. можно сказать камера "втягивается" в персонажа, все вокруг обтекается))

  • аватар

    Спасибо, пофапал на новый обзор ^^

    ЗЫ: Те, кто любят всяческого рода извращения, могут поставить значение на 10. Только глаза не сломайте)

  • аватар

    Поставил 95, теперь хоть Трон не занимает пол экрана при моих 16:10.

  • аватар

    Камера с объективом "рыбий глаз"

  • аватар

    а кто в курсе, какое значение должен принимать параметр character_scene_auto_eyes_joint из этого файла, чтобы при заходе в игру камера сразу отдалялась, а не была прямо над головой?

    перефразирую вопрос:

    в строке "character_scene_auto_eyes_joint="Head"" какие могут быть еще константы кроме Head ?

  • аватар

    Имхо, это к какой части тела привязывать "глаза". Можно попробовать Body,arms,legs и тп.

  • аватар

    мне кажется это переключение вида камеры: из глаз \ из-за спины \ сверху

    знать бы названия =\

  • аватар

    Body вроде как работает. похоже параметр просто отвечает на что будет центрироваться камера

  • аватар

    Поставил на 90... Посмотрим что меня ждет с следующим заходом в игру. =D

  • аватар

    А могут и насочинять что-то вроде:

    Изменение значение fov= в global.cfg запрещено, так как дает преимущество в PvP обманным путем.

    P.S.: эх, разрабы...

  • аватар

    Поставил на 1500 все так размыто было камера *** знает где летала :D

  • аватар

    какое нафиг преимущество))

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Материалы в тему
×
Новая лига, вступаем =) Mass Effect
Закрыть все