Приветствую вас, уважаемые игроки Аллодов Онлайн, а также люди, следящие за развитием игры (к коим с некоторых пор отношусь и я). Сегодня на сайте Аллоды Онлайн был выложен очередной кусочек информации в разделе «В разработке».
В прошлом сообщении я описал что думаю по поводу нового Кирахского патча, а также второго слоя Астрала.
Теперь же хотелось бы поговорить об Островах Откровения. Благо теперь предоставилась возможность развернуто рассказать об этих «новшествах».
Остров Откровения (ОО). В декабре я вернулся в игру и решил все-таки посмотреть что же это такое. Сама цитадель сделана довольно красиво, не спорю.
Далее — мобы, мирные НПС, квесты. Появилось что-то новое? Новые модели?.. И снова ответ нет. Прискорбно. Хотя бы додумались квесты чередовать. А то по цепочке подряд шли квесты около 4-5 штук по собирательству и столько же по убиению мобов в разных позах вариациях.
Что же касается НПС-продавцов, аука и телепорта в ангар — просто убили)). Это типа как у нас автоматы по выдаче? Кидаешь денежку — а они тебе вещь в ответ?))) Оригинально, но явно не для сеттинга АлО. Впрочем, от самого сеттинга они уже давно отклонились.
Далее шли массовые блокировки персонажей и хотфикс. Мейл вновь не поразил, судя по отзывам на AllodsLive по поводу этих моментов.
Сегодня же меня Мейл просто убил).
Перерождение.
Приключения нового «Воплощения» начинаются сразу с 4 уровня развития.
Получать опыт и развиваться будет не так просто, как раньше. Наносимый урон и целительные способности будут на треть слабее, а в случае смерти ты потеряешь половину опыта, накопленного тобой до следующего уровня.
Что же мы в итоге видим? Сделать своего персонажа чуть сильнее с новыми способностями за счет очередного времяпрепровождения в игре. Причем на этот раз времени потребуется ГОРАЗДО больше. Т.е. милостливый Мейл позволяет нам заново ощутить на себе все «прелести» мободроча, брождения по квестам.
В силу того, что был когда-то главой гильдии и времени не хватало даже на одного персонажа, не говоря уже о каких-то твинках — я не представляю как это — сейчас начинать игру заново. Просто всякий раз как я создавал нового персонажа мне становилось жутко от того, сколько еще ему предстоит впереди пройти.
Вердикт: Новыми патчами Мейл совершенно не думает о притоке новых игроков. Они пытаются искусственно продлить игру для тех, кто еще остался в проекте. Засчет этого продления времени — они могут с них выкачать еще денег.
Вобщем, лично я жду чего интересного предложит Nival Network со своим Prime World (хотя это совсем уже другое направление).
И Katauri Interactive с интересным проектом по вселенной King`s Bounty — Royal Quest.
Глянуть еще Rift и TERA?.. Не зацепили меня оба прокета, хотя очень заманивают системой P2P.