Лучшие онлайн игры ONGAB logo
Voskresenskiy119-02-2012, 14:28 3,673

Форум / Таверна / Новый свет

Не станет откровением тот факт, что многих в Аллодах Онлайн держит не геймплей с его слоями астрала и не новые рейд боссы, а сам мир... История выдуманной вселенной, ее расы, культура тех самых рас. Вот и меня АО больше привлекает как мир, стилизированный под Магическую Русь и Суровый Советский союз, нежели развлекательная игра с дооолгими квестами на слои астрала/величие/и хз что там еще придумают.

Какие проекты и миры можете посоветовать Вы?

Что интересного Вы нашли в других вселенных?

Поделитесь своими наблюдениями и аргументами о неповторимости и красоте какой либо "вселенной". (пост для общего развития)
44 комментария
  • аватар

    Меня держит не только история, но и графика. Ну не нравиться мне графика RQ, GW2, SWTOR и тому подобных ожидаемых проектов. А вот графика, геймплей и ролики Wildstar Online мне очень даже симпатизируют, поэтому хотел бы туда перебраться.

  • аватар

    Star Wars) Тут даже комментарии излишни: четко-проработанный сеттинг с многовековой внутренней историей в жанре "космооперы". В том числе и поиграть: Knights of the Old Republic I и II (сингловые) и нашумевшая ММО как продолжение - The Old Republic.

    Dragon Age как авторская разработка Дэвида Гэйдера. Начиналось, как вдохновленный Мартином (Песнь льда и пламени) и Сальваторе (цикл о Дриззте) сценарий. Закончилось мощной, известной в мире RPG франшизой - две игры Dragon Age и Dragon Age 2. Очаровательное использование старых фэнтези-шаблонов по-новому.

    А еще рекомендую почитать цикл "Меч Истины" Гудкайнда и пожалеть, что по этому, в общем-то, отлично проработанному миру до сих пор нет хорошей игрушки)

  • аватар

    Все же я имел ввиду именно красочный мир в цифровой оболочке, подобный Аллодам и Wildstar Online (скриншоты интересные, позже почитаю про сам мир).

  • аватар

    World of Warcraft же)

  • аватар

    Сразу минус за графику :)

    Да и боян уже...

    (ну и да - я боюсь что затянет... те мои знакомые, которые в нее играли - продолжают это делать и сейчас... 7 лет...)

  • аватар

    ну а разве не этого мы хотим?7 лет...я из аошечки за 2 года раз 10 уходил

    а так сам поиграл в вов графика ужаснула.понравились только крафт и куча всяких итемов полезных которыми забиваешь сумку до верху =)

  • аватар

    Prime World =) Очень интересная и хорошая игра.

    Ушел из АО именно туда.

  • аватар

    Названный вами "wildstar-online", безусловно, демонстрирует неплохую картинку - это да. Мне, во всяком случае, понравилось. Но будет ли эта игра на русском с русскими же серверами? Для меня это важно, да думаю что и для многих других - тоже.

    Из того, чего жду я могу назвать только "Guild Wars 2" - графика на "Аллоды" непохожа, конечно, но всё равно довольно красивая.. Да и описание её мне симпатизирует, система у них выходит довольно любопытная.

    Мне, кстати говоря, думается что с выходом "G.W.2" многие игроки "А.О." уйдут именно туда. Вполне приемлемая альтернатива, надо сказать )

  • аватар

    Вот я и качаю.. + разработчик Nival :)

  • аватар

    К сожалению, крутость и проработанность вселенной ЗВ воплощены в СВТОР на весьма посредственном уровне. Самое простое - даже персонажа сложно сделать адекватного, настолько куц и убог выбор не только вменяемых рас (фэйспалм, и это во вселенной с неимоверным размахом в этой сфере), но и элементов внешности, к тому же преимущественно общих. Через персонажа вжиться очень сложно. Но сюжет и квестовые линейки разных классов в целом доставляют, хотя выборы ответов и выглядят преимущественно нарочито прозрачными, чёрно-белыми, по сути катишься по тем же рельсам, что и везде, выбор влияет не сильно. КОТОР был во многом лучше, не знаю, как-то аутентичнее воспринимался, и графика целостней была, его однозначно надо рекомендовать фанатам серии. А от СВТОР в общем неоднозначное впечатление, хотя плюсов у игры порядочно, и они в основном про сюжет. А вот графика, увы, не радует, особенно разбегом между потрясающе проработанной энвирой с артовыми текстурами и криво сляпаными персонажами и мобами без оных. Выгодно выделяются только дроиды)

  • аватар

    Правильно делаете товарисч! =D

    ИМХО Игра на стадии ОАТ (Открытый Альфа Тест)и спокойно может переплюнуть АО уже сейчас.

    У каждого класса уникальные таланты и каждый чем то интересен.Играя за 1 класс я думал ,что он лучший но купив следующий понял,что они все ИНТЕРЕСНЫ!

  • аватар

    Из мирков лично меня радует такая не онлайновая песочница как Mount&Blade, мир там условно-средневековый и не то, чтобы имеющий какие-то красивые графические фишки и идеи, но очень реалистичный по своему устройству и опьяняющий огромным количеством не бросающихся в глаза возможностей. Сама атмосфера там, впрочем, тоже безусловно хороша, хотя, надо обратить ваше внимание, графика там как раз не претендует на что-то экстраординарное (пол-игры вообще было собрано на коленке двумя турками), но и не ужас-ужас. Как по мне, им бы нормально намоделить экипировку и анимацию сделать повменяемей..но и так не удаётся соскочить насовсем уже года четыре, наверное, и до сих пор нахожу для себя что-то новое) Кроме сюжета, который каждый игрок волен писать своими действиями в любую сторону, подкупает очень реалистичная боевая часть. Забудьте про цифры чёртовых ММО, здесь решает уже не математика, а только умение, только руки. Даже прокачанного и одетого в доспехи персонажа какого-нибудь 30го или 40го уровня от смерти отделяет один хорошо нанесенный удар копья, или топора, или ещё чего. И даже будучи совсем никем, можно совершать настоящие подвиги на поле боя, если наловчиться.

    Так что тут шарм несколько другого рода, однако игра внимания заслуживает однозначно. Очень только не рекомендую русскую версию, у нас умеют изгадить не только содержание, но и саму функциональность игры)

    В графическом плане мне привлекательной кажется T.E.R.A., но играть наверное не соберусь)

  • аватар

    Кстати вышел Alan Weak для PC.Настоящий шедевр.

  • аватар

    Меня в АО держит только немеренное кол-во бабла, которое я втюхал в перса и все. Самая обычная выдуманная вселенная по мне, каких много.

  • аватар

    Соболезную, что такая мелочь как деньги - тебя держит...

    (если у тебя не 10+ руны...)

  • аватар

    Там нет классов, там есть классовая предрасположенность (саппорт, защитник и т.п.), и куча героев. Немного другая система, в общем)

  • аватар

    Ну про аллоды тож так можно сказать) Бард вон и как хил и как саппорт и как танк может + самый лучший ДД хотя предрасположен как саппорт.

  • аватар

    Terraria, конечно же! Объяснить, почему это так круто, довольно сложно, надо поиграть.

  • аватар

    Как вариант - Майнкрафт. Если же брать интересную проработанную вселенную - ТЕС.

  • аватар

    Guild wars 2. Мне этот мир чем то напоминает аллоды, хотя не пойму чем. Но не современные, а времен катаклизма/похода против демонов.

  • аватар

    единственное,что сейчас жду-это Guild Wars 2.

    сеттинг до конца не понятен, но, думаю разберусь во время игры.

    адекватная приятная картинка, много возможностей соло контента, много возможностей рейд-контента, целая ветка для ачивок/достижений, + система оплаты очень вкусная , что еще надо?

    из соло-однозначно Dragon Age,но именно первый. второй ниасилил, какой-то он не такой..

    сейчас качаю Sacred 2 , погриндю в офф-лайне, что ле.

  • аватар

    Чудо чудное заставляет играть в Ололоды)

  • аватар

    Играю в Рифт и не жалуюсь:) Очень интересная вселенная, рейды, ивенты, пвп очень даже хорошее и мноооого чего еще :З Советую взглянуть!!!

  • аватар

    >_> нам и в Олошечьке хорошо)

  • аватар

    Для людей как я, которым строительство удовольствия не приносит, террария играбельна до того момента, пока ты просто не убьёшб всех боссов. А это заняло у меня всего два дня. А вот в майнкрафт всё ещё играю и мне всё ещё интересно.

  • аватар

    А нефиг читать все гайды и все узнавать заранее. Я каждый день играю часа по три и всегда чем-нибудь занимаюсь, будь то постройка какого-нить дома или запись своего видео по игре.

  • аватар

    Ололошенька 4ever х)

    PS ждем GW2 и Дьяблу

  • аватар

    Давно ушёл в Rift. Мир проработан получше, чем в АО. И высосанного из пальца сюжета нет, к счастью. Всё логично и органично. Сюжетных линеек несколько, причём ни одна из них не обязательна к выполнению, как "тайны мира", но если сделать, можно получить неплохую плюшку. Единственное - кач слишком быстрый, поэтому на время исследования мира лучше периодически отключать опыт.

  • аватар

    Согласен на 100% по поводу Гудкайнда. Когда я читал, мне казалось, что все затянуто, что все очень долго, книги к слову, просто огромные. По прошествии времени, я вспоминая героев, понимаю, что эта "затянутость" оставила полное понимание мира, характера героев и их поступков... Думаю прочесть еще раз и рекомендую так же...

  • аватар

    Если по новизне и проработаности кв - то СВТОР (там главное не торопится сразу кап-лвл брать, бо игра не под это заточена). Если просто отработанный и качественный проект - ВоВ.

    А вообще, поигрывая в СВТОР, жду Warhammer 40k: Dark Millennium Online. 50 с лишком книг по вселенной, порядка 10-ка однопользовательских игр всех жанров, владелец марки с опытом в 30 лет (если не больше) - вроде как слагаемые успеха есть :)

  • аватар

    Если брать не онлайн миры то однозначно Fallout его мир и вселенная весьма и весьма глубокие. Продуманность мира поражает. В следующем году начинается бета Fallout Online.

    Если говорить про ММО. То тут все просто и понятно. СВТОР это моя игра не менее чем на год. 3 месяца проплатил и еще есть желание проплатить в дальнейшем полгода. Графика в игре приемлемая. Игра пока изобилует багамми, которые фиксят с бешанной скоростью! Про лолоды такого не скажешь даже в саркастическом направлении. Ну и что что Тор пока весь в заплатках и заглушках их в АлО в десятки раз меньше, так как мир в сотни раз меньше! Критических багов игре мало и те в основном у модификантов виндовиков всплывают. Зато в игре есть баланс, чего в АлО даже не предвидится. Есть данжи которых на старте раза в три больше чем сейчас в АлО. Заглушки игры превращаются в продолжения, чего в принципе нет в АлО. И да там система Пей то плей. Что мне гораздо больше симпатично чем Фри ту плей по Лолодовски.

    Те кто говорят что в ВОВ графика хуже чем в Лолодах... Наверно реально самооправдание играет с ними злую шутку. Я когда после КАТы зашел в игру обалдел. Там все очень неплохо подтянуто, а главное разумно и в тему. Жаль в Варкрафте слишком много сюжетов. За всеми не угонишься. Но там есть и приколы типа индивидуальной графической анимации местности в зависимости от выполненых квестов. В Лоло такого никогда не будет. Гильдбанка и того нет. Хотя в приоритетах под управлением Орловского это обещалось в первом же Аддоне. Но Орловского нет и нет гильдбанка и не будет, наверное.

    Я перса в Аллодах бросил в феврале 2010 года на 40 лвл мои бедные гибби замерли. Хотя и видели Гипат, но меня не впечалило это. Я понимаю уважение, наличие ГМ в игре, работу над всем контентом. В лоло этого нету и никогда небыло.

    Только играя в лолоды я десятки раз был обозван нищебродом. Хотя ту же КАТу я покупал с нуля без скидок и акций вместе с предоплатой 3х месяцев и ничуть не жалею времени и денег, то же могу сказать про СВТОР. Про предзаказ в 1500р. Аллодов Онлайн и вклад сверх этого 500 рублей... Могу сказать что жалею и очень. Я даже в WOT оплачивал каждый месяц прем и не жжужал, но только в Лоло я остаюсь "нищебродом". И честно говоря не понимаю играющих в Аллоды Онлайн ни капли. Вам дают кактус и вы плачете ругаетесь но едите. Зачем, не понятно. те же кто говорит про гильдию и друзей... А что вам мешает компашкей перейти в другую игру? Возможно жадность и мешает, жаль денег вложенных и жаль времени потраченного. Я то слежу за всем этим со стороны. Просто чтобы узнать, что же будет с Лолодкой. То что Мыло кинет всех при этом даже не сомневаюсь. И каждый раз это вижу, но каждый раз удивляюсь проглатыванию очередной порции дерьма.

    А ведь есть пример европы и америки где такой же наезд на юзера не прокатил. В итоге рускомунити(по правильному назвать сообщество оф аллодов руки не позваляют печатать) является платным(причем за бетатест платит комунити а не компания) бетатестером обновления для запада, где сервера полупустые, по причине того что испорчена репутация ранее, а наши схавают любое гнилье и сырятину. Удачи нашему комунити в этом. Жаль что благодоря множеству индивидов игра как нормальная ММО умерла, даже не дожив до своего рождения. Это игрой назвать весьма уже сложно.

  • аватар

    Но Орловского нет и нет гильдбанка и не будет, наверное.

    Чего же не будет - будет. Как только придумают как его монетизировать так, что бы никому не хотелось - сразу введут :)

    З.Ы. Кстати в Марте ги-банк появится в СВТОР. Может я просто ВоВ не видел полноценно и как там все реализовано с ги-банком, но когда увидел в настройках СВТОР-оского ги-банка установку процента отчислений, флажок "оплачивать ремонт шмота из ресурсов ги-банка" и "оплачивать переливку из ресурсов ги-банка" получил культурный шок...

  • аватар

    Да это вроде нормальная вполне тема. В Рифте то же самое, только там не ремонт шмота, а исцеление души. Но позволить себе этим пользоваться могут только гильдии с хорошим доходом.

  • аватар

    А если 10+ то типа уже не мелочь? :) Надо страдать дальше, до самого закрытия проекта?

  • аватар

    Когда стало понятно что гильдия рассыпается и от нее ничего не остается, встал вопрос куда уходить. Внимательно стали смотреть различные проекты.

    Избалованная аллодами и ведьмаком, я играть в Варкрафт просто не смогла. Графика прошлого века действовала на нервы.

    Рифт пробовать не стали, так как часть согильдяев довольно резко отозвались, попробовав эту игрушку на вкус.

    Муж жестко тоталитарным решением установил на машину мою новую любовь -Age of Conan.

    Первый месяц я рычала как стадо обезумевших собак. Невольные сравнения с аллодами делали мое существование в АОС невыносимыми. Но……. Прошел месяц, и я смотрю на АОС совсем другими глазами. Сейчас я уже могу сравнивать, и это сравнение не в пользу Аллодов.

    Для начала поговорим о финансовой составляющей. АОС изначально создавалась как игра с абонентской платой.

    http://www.1c-interes.ru/catalog/all6963/10776534/ это 200 рублей для голд какаунта

    Но сейчас есть возможность играть без абонентки. Без абонентской платы доступны четрые класса, но неудобство в том, что некоторые функции игры не доступны. Так некоторые данжи доступны для бесплатников, только в определенное время (преимущественно ночное).

    Не доступен крафт, недоступны некоторые социальные активности.

    Для начала месяц бегали бесплатно, удовольствие все равно получили.

    Как только приняли решение что будем играть то сразу приобрели дополнение Rise of the Godslayer http://www.1c-interes.ru/catalog/all6963/10776531/ это 800рублей .

    И приобрели сразу приложение Туран, что то в районе 300 рублей, не могу сказать точнее, так как у меня это приложение уже приобретено, и посмотреть сколько оно стоило я не могу.

    Таким образом у персонажей есть доступ ко всей игре полностью.

    После приобретения Rise of the Godslayer персонажу доступна новая ветка развития, недоступная в бесплатной версии.

    Я поканючила и мне купили Тигра (внимание!)- 330 рублей. Самый красивый и быстрый маунт в игре.

    Стоп я забыла сказать, что этого маунта можно приобрести игровым способом.

    Любую вещь из лавки жадности можно приобрести в игре по квесту.

    Итого после того как было затрачено 800+200+300+330 рублей мною в игру было не вложено больше ни копейки. Только абонентская плата. Необходимости пользоваться игровым магазином просто нет.

    В данный момент взят левелкап. Все мобы убиваются в выбитом эквипе на раз два три.

    Необходимости приобретать магазинные банки усиления нет.

    После 15-20тыс ежемесячных плат в аллодах это как то странно и по началу вызывает беспокойство и ломку. Да да ломку. У тебя на счету есть деньги, но тратить их не на что. Никаких тебе сундучков. Никаких тебе акций.

    Ломка это плохо. Это просто ужасно)

    Из плюсов игры. Ребята какие там инсты!!!!!!!!!! Я публично говорю что за инсты в АОС можно ставить твердые десять из десяти.

    Каждый босс имеет индивидуальную и всегда интересную тактику. Брустом не возьмешь ничего.

    Так например не знали тактику одного из боссов 35, пошел 80. Восьмидесятого перса решившего взять босса дамагом, этот босс благополучно сложил. После пати в уровень, но знающе тактику сложило босса в течении 7 минут. Данжи доступны персонажам с 30 уровня, если я не ошибаюсь.

    АоС необыкновенно красива и реалистична. После аллодов привыкнуть к этой реалистичности довольно сложно.

    Огромные необыкновенно красивые локации. Отсутсвие дейликов, необыкновенно интересная и красивая система крафта, дружелюбный и эффективный саппорт…. Все что мне нравится сложно даже перечислить.

    Из недостатков могу сказать только достаточно сложную систему управления персонажем.

    Тот кто в аллодах орет что играет как на пианино, идите в АоС и попробуйте прокачать конкувера))) ох и много эмоций будет!

    И еще один минус очень жесткие требования к железу. (Моя видеокарта купленная для того что бы аллоды не тормозили работает! Наконец то моя современная супер пуперовская карточка, не вызывает ошибки в игре, оказывается для этого просто необходимо было сменить игру)

  • аватар

    Реализм реализмом, но фентезийность АО и ВоВ пока что для меня никто переплюнуть не может)

  • аватар

    Но это в рамках класса. Там же в рамках классовой предрасположенности совершенно разные герои

  • аватар

    Лично меня в АО "держит" отнюдь не история и не графика, а просто гильдия, которая стала мне семьей.

    По поводу других миров. Хм, ЗВ - хоть и использует раскрученный бренд и создана именитой компанией не зацепила, чего-то в ней явно не хватает. Ожидаемая многими тера, использующая безтаргетовую систему интересна с одной стороны, но с другой стороны играть с таким интерфейсом можно только при 100% высокоскоростном и стабильном интернете, ну и реакция должна быть как у того джедая. Касательно рифта, скажу лишь одно - игра вообще никакая. Поиграл я триал версию. Тот же эверквест только в профиль, взяты фишки из вархамер онлайн (помнит кто, что это?), графика с корейских игр и стандартная европейская система экспинга (на квестах). Вов играл около 2х лет (до ао и после ввода каты, уж больно хотелось посмотреть что с миром сделали)игра изжила себя, ни сюжетных перипетий, ни нового геймплея, ни интересного пвп. Ну и подводя итог скажу про л2, в которую играл 4 года - корейцы уже не знают что курить, что бы развивать игру. Когда главой команды разработчиков был мистер Сонг, игра радовала, были интересные осады, логически понятные нововведения и т.д.

    От себя посоветую дождаться проекта, который выпускает компания XLGames, основанная тем же мистером Сонгом. Игра называется ArcheAge. В ней реализованы все идеи, которым не нашлось места в л2. Игра представляет по сути песочницу, с поистине невероятными возможностям. Строительство своего милого и уютного домика или неприступного замка на вершине горы, окруженного лесом который посадил сам или с согильдами и рвом (который так же вырыл сам). Морские баталии (куда там ао с их астралом), настоящее пиратство, торговля, ремесленничество и многое другое. Я жду локализации этого проекта с огромным нетерпением.

  • аватар

    "оплачивать ремонт шмота из ресурсов ги-банка"

    В ВоВ тоже можно)

  • аватар

    не так давно видела на форуме Конана одного фееричного господина, пришедшего из Айон, который громко кричал, что вид эпик комплектов неправильный. Ему человек двадцать пыталось объяснить, что игра не подразумевает светящихся доспехов плюющихся огнем и летающих вокруг плечей черепов, а вокруг шлема птичек.

    Вот такой себе мир. Где плащ это ткань, на худой случай меховая шкура. Где даже на эпической юбке может быть пятно крови или разорванный край. Где на щите может быть вмятина от оружия.

    Знаешь что еще меня радует в Конане?) Там нет крылушек. никаких. Ни белых, ни черных , ни огненных.

  • аватар

    Ну по части реалистичности все сложнее...сделать достоверную графику смогли уже давно, реализовать всякие тонкости - тоже. Что же дальше? А некуда.

  • аватар

    Есть куда))). Знаешь как я вредничала. Как мне не хватало аошной Фентези.

    А сейчас захожу в данж. Вижу просто нереальную работу художников. Вижу не менее нереальную работу геймдизайнеров. И понимаю что может быть круто, не так как в АО один примочки и светящиеся крылышки.

    Ни один босс не бьется без тактики. И пока ни один босс не повторил другого. Данжи просто необыкновенные.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Материалы в тему
×
Новая лига, вступаем =) Mass Effect
Закрыть все