Так уж сложилось, что это первая запись на этом сайте, хоть и оставлял тут порой комментарии по тем или иным заинтересовавшим топикам. И разумеется — аттеншн, многа букаф.
Кто не признал — Лаэрт, магистр, Последний Рубеж. АпологиЯ. В игре достаточно давно, с немалыми перерывами.
Суть записи в том, что на пороге нового контента наверное всякий мало мальски искушенный рейдер задавался вопросом о целесообразности обнуления дкп пойнтов, заработанных в старом контенте посредством многоразового «затерпления» мудных и не очень боссов. Будь то Аллоды, WoW и прочие прочие ММО, где актуален цикличный рейд контент.
Возьмем за обсуждение стандартную ситуацию в достаточно долго проживших топовых гильдиях.
С одной стороны старички, что «впахивали» в столь унылом ГД на протяжении 2ух сезонов, создавали себе задел посредством выборочной стратегии забора шмоток и впихивания ненужного новичкам, что в силу своей неискушенности будут рады даже тем самым «клевым» тапкам кудесника. В итоге столь серьезные ребята к текущему моменту располагают 1к+ дкппойнтами.
С другой располагаются «новички», что ничем не хуже искушенных рейдеров, но не желают осваивать новый контент в столь неравных стартовых условиях, зачастую имея куда как более лучший обвес по многим параметрам. Они просто слишком поздно пришли в игру. И как итог мотивация у последних весьма серьезно подорвана. (:
Рано или поздно интересы вышеназванных сторон переходят в конфронтацию, причем руководство большей частью в первом лагере расположено.
Одни ратуют за обнуление, другие по вполне понятным причинам категорически против. Ругань, баны. И тут внезапно появляются всякие здравые мысли нейтральных, но сочувствующих вторым. Как например фиксированный кап дкп, с уменьшенным набором оных после определенного порога.
Или что-то подобное такому отрывку из всеобщего диалога.
При выходе нового контента, дкп из старого контента будут перенесены в новую таблицу с таким коэффициентом, чтобы максимальное дкп составляло 30 (преимущество на 1 вещь). При применении коэффициента, результат округляется до целых чисел.Пример: У Васи 1000 дкп, у Пети 623 дкп, станет у Васи 30, у Пети 19.
Тут же появляются шапкозакидательские предложения смешать их и внедрить в текущую, достаточно объемную и сложную систему.
Руководству колется, но отмести такое с ходу никак не можно — появляются предложения о доработке и всеобщему консенсусу. Хоть какой-то положительный сдвиг в столь феерической, отчасти вымышленной ситуации.
Вот она и соль записи, если вы сюда таки добрались через гору «непричесанного» текста, что набирался на скорую руку, под чашку кофе.
Как поступят ваши гильдии с вводом нового контента в виде МГ, возможного апа ГД+астральных ворлдбоссов, что потребуют слаженного взаимодействия целых флотилий; и проблемой такого рода, что вполне может возникнуть?
Или как уже поступили? Или как бы вы сами разрешили данную ситуацию, оказавшись в ней?
Обсуждаем по существу вопросов, комментариям всегда рад. Все одно какой либо архисекретной информации на паблик не вынесете.
P.S. И канешн же стандартная визитная карточка, для «красоты» поста. (:
Лаэрт… вроде видел пару раз в игре)
Очень приятно, но топик таки отчасти не об этом. (:
я не представился =) Да и не буду...) перса продал, во избежание бана останусь анонимом)
А по посту сказать нечего… я бы бросил фарм ГД сразу после получения 2 вех. Думаю все тоже. Ворлд босов фармить хАчу^^
Система ДКП изжила себя вместе со вводом второго слоя астрала, и как следствие, переноса топовых шмоток из рейдовых инстансов в групповые. За все наше время фарма 45 ГД никто из моих согильдов даже и не вспомнил про ДКП, и на моей памяти не было ни одного конфликта из-за дележа шмоток. Никто не изъявил энтузиазма упорно собирать себе сет шмоток только ради того, чтобы иметь возможность «надеть» его раз в десять минут на время действия триньки.
Классовый фрирол в итоге? Нормальный подход, такого и заслуживает хваленая система ДО (:
Я конечно «нуб и Апазорился» :), но… что такое ДКП?
ДКП (анг. DKP: Dragon Kill Points) — система деления лута в ММОRPG. Название как и сама система пришли из игры «Everquest», где впервые в ММОRPG появилась необходимость собирать стабильно большое количество народу для убиения боссов, а падала 1 шмотка, нужная нескольким персам. Чтобы не было много споров и драк\ругательств, покиданий ги, и была разработана эта система. Сейчас она используется во всех играх подобного характера: от Wow до русской Ао
В добавку: ДКП система предназначена для беспристрастной оценки полезности и присутствия человека в рейдах. Фактически это своеобразная виртуальная валюта позволяющая покупать эпики во время рейдов. Поскольку все присутствующие в рейде получают ДКП одинаковое количество (не считая индивидуальных штрафов), чем больше вы присутствуете в рейде тем больше у вас ДКП и соответственно больше шанс получить желаемый эпик.
Автор Не нуб, и НЕ опозорился.
В своей ГИ мы, банально, думаем оставить ДКП как есть:
1. ГД — кач ГИ, пузо и плечи для ДО есть не у всех. По-этому походы туда продолжатся, по сему ДКП, в старом виде, будет актуально и сбрасываться, скорее всего не будет.
2. МГ — ДКП начисляться будет с нуля.
3. Аналогично второму пункту для нового рейд контента, аля ПИ. Т.е. ДКП будет отдельным для каждого типа контента.
Смешно, какой стартовый бонус? ДКП сугубо внутренняя гильдийская цифра, которая может упасть до нуля за пару, даже не игровых, событий провинившегося в ГИ персонажа.
Если имеется ввиду что то другое, то в следующий раз давай развёрнутый комментарий, а то похоже это всё на трололо-пост.
Well.ru а в чем ведете сей хитроумный учет, если не секрет?
Не вникал.
велком)))
по сабжу как и остольные отзывы — класс
Из предыдущего ответа понял, что у вас 0 дкп получить за поход нельзя. Очень интересная схема. У нас есть ситуации, когда можно получить 0.
Спасибо :)
У нас дкп обнулят. Всё-равно старички, имея опыт и хороший обвес, быстрее наберут дкп очков, потому что будут банально чаще попадать в рейд. А тем, кто из новичков сможет создать конкуренцию старому составу — лишний стимул развиваться. Мы за развитие новых кадров, потому что всячески поддерживая лишь ветеранов, можно остаться не с чем после их ухода… А рано или поздно уходят практически все.
Спасибо, оцень ценные комментарии) Не только для меня.
По прежнему рад новым, тема то носит актуальный характер для некоторых гильдий.
Что, никто не использует ЕП/ГП?
имхо намного лучше «арифметических» систем
Усе уже написано и до меня. Так что просто посоветую Лаэрту не пить кофе на ночь-лучше молока выпей на сон хороший.
Спасибо, очень признателен. (:
Не посоветуешь ведь плохого конечно же.
Что такое ДКП?
Дискретное косинусное преобразование. +)
Как вопрос задал, так я и понял.
В чём? Ведём учет в ДКП (+10 за босса, -80 за шмотку).
В чём? Экселовские таблицы, сайт и т.п. Я не вникал. Заполнением таблиц занимается специальный офицер.
по идее eqdkp-plus умеет работать с раздельными «группами локаций» — т.е. фактически то самое — разные ДКП для разных инстансов, правда когда я это все смотрел — оно что-то поглюкивало и вообще странно работало — но исходник открыт и, думаю, поправить под себя не так уж и сложно. У нас пока просто нужды в этой фишке нет поэтому я ее вырубил и забил, а будет надо — сделаю.
У нас с вводом МГ все обнулят, есть такие кто набрал и по 8к ДКП, когда в среднем по гильдии больше 1к ДКП это много.
Дох, слоу. Я уже там выше отписался.
Иди в пень мерзкий сталк! Тем более откуда им знать что ты и я из одной ги.
Это не многобукафф, Лаэрт)
А мое имхо категоричное: отпилить все ДКП и начать заново. Чтоб по-честному. Аццы сами знали, что будет со вторым сезоном, нечего обижаться на судьбу отныне.
Ну у меня чар привязан из Оружейки. А ты — вобще какой-то ноунэйм-бомж.
Научишь вечерком, тож себе так сделаю =)
Лучше не надо. Твоего чара лучше никому не показывать.
А я и не покажу, он скрыт замком.
Ну тогда ладно. Научу.
Быть может я чего не понимаю, но разве с повышением капа ГД не апнут? Логично бы было оставить накопленые очки ДКП исключительно новому ГД с его «Драконьими Реликвиями Второго Отражения» (как бонус за опытность «старичкам»), а МГ начать с чистого листа.