Лучшие онлайн игры ONGAB logo
О мистике новом замолвите слово или «ломать — не строить»: обложка
Ур. 7 Поддержать Подписаться

О мистике новом замолвите слово или «ломать — не строить»

Аллоды Онлайн

  •    •  
Поддержать Подписаться
0 2,447 20 0
0

Играя некромантом после мистика и рассматривая его карту вех, я была озадачена: ни одной нерабочей или бесполезной сомнительной вехи (ну, может быть, «могильщик» — не знаю, починили ли его сейчас, тестить не доводилось)! Столько всякой вкуснятины, что с лвл-апом иногда думаешь, что же именно взять.

Совершенно другая ситуация творится с вехами мистика…

Абсолютно нелогичное расположение вех (к примеру, вехи на усиление дамага стены клинков запихали в самый угол, и идти к ним нужно через саппорт-вехи «эмпатический дар» или веху контроля «душителя»; чтобы взять вехи на повышение шанса крита ПВ-шнику, ему нужно идти либо через «властителя сущностей» либо через «самоуничтожение» — ничего из этого ему не нужно).

Разумеется, разработчики не заинтересованы, в том, чтобы предоставить игроку идеальный путь развития, в котором все вехи были бы им задействованы в бою, однако порой логика тех, кто составлял карты полей развития, озадачивает.

Некоторые скиллы тоже несколько разочаровывают своей абсурдностью. Возьмем, к примеру, удушку. С возрастанием ранга удушения возрастает и дамаг от этого скилла. Но позвольте, это же не дамажащее заклинание? Зачем ему больше дамага с каждым лвлом? На третьем ранге коррекция тела хилит примерно на 10% вашего ХП единовременно + вешает смешной ХоТ. Платить за аналог старого жрунского очищения 6 очков умений и 3 вехи? Жирно. Неплохое подспорье в PvP против некроманта, однако переливаться под каждый отдельный класс — увольте. Двойник и ПУ на любом ранге в PvP умирают с пары добрых плюшек. В PvE двойником мистик много не натанчит, а все, что контролится, может быть убито и без использования ПУ. Двойник — неплохой скилл для различных фокусов с исчезновением самого мистика из поля зрения врага, но не более того.

Отдельно следует остановиться на «снятии стресса». Я не знаю, в каком горячечном бреду разработчики придумывали нового мистика, но класс, который получает дебафф за дамажащие скиллы и имеет специальную кнопку для снятия этого дебаффа за ману — полнейший бред. Давайте посмотрим на магов, они тоже получают отрицательные эффекты за использование различных скиллов — любая сила стихии (отрицательный эффект) может быть сброшена самим магом для получения им либо дополнительного дамага по противнику, либо для самохила, либо для контроля. У мистика же просто есть заветная кнопка для того, чтобы снять дебафф. Никакого преимущества ему это не дает. Кстати, может, ветераны еще помнят — на стадии ОБТ мистик мог сбрасывать накопленный стресс на врага. Это, конечно, было слишком имбово, но тем не менее, это было интересно. Собственно старый мистик получал стресс только за возможность баффать группу и за особо эффективные контролящие заклинания, т.е. дамагер фактически был лишен «удовольствия» утопать в стрессе вообще.

Нынешняя роль мистика в группе

После глобальной переделки класса, мистик стал очень «сырым»; хотя с того момента и прошло достаточно много времени, роль мистика в пати, на мой взгляд, до их пор достаточно прозрачна.

Сейчас многие мистики бегают в ДД-билдах, ДД-шник по соло цели ненамного уступит равноодетому луку, но к сожалению, у такого мистика нету достойного аое. Вообще говоря, АОЕ у мистика печально в принципе. Импульс раз в 17 секунд с вехами на порчу да стенка клинков, которую мало того, что нельзя заготовить заранее, так еще она и вешает кучу стресса и работает как дот. То есть, кинув ее на пак, вы будете смотреть, как он разбегается за 6 секунд, пока стенка висит. Если моб, на котором она висит, умирает раньше остальных, то вы можете считать, что потратили ману зря. При настолько высокой цене скилла он еще и требует за собой снятия стресса.

Короче говоря, в плане аое мистик значительно проигрывает магу. ДПС по соло цели у мистика вполне приличный, печалит лишь то, что на рейд-боссе цикл дамага представляет собой глупое жмаканье одной кнопки, для которого не требуется даже спинно-мозговой активности, что и сравнивать с игрой старым мистиком, управление которым было похоже на игру на рояле.

Скучно и уныло видеть кучу мистиков с одинаковым билдом, потому что никакого другого билда этот класс вообще не предполагает. В этом плане новый мистик получился крайне примитивен.

Вехи

Наиболее сомнительными вехами на данный момент развития класса мне представляются следующие:

Веха, по-моему мнению, абсолютно бесполезная в PvP и PvE. В PvP любой равноодетый персонаж убивает призрачного убийцу и двойника с 2-3 ударов.

На втором и третьем рангах бонус составляет 10% и 15% соответственно. При изучении этой вехи, подсказка, всплывающая при наведении на скилл «астральная форма/тело» и рассказывающая о том, сколько урона поглощается, фактически никак не меняется. По логу боя же довольно трудно выяснить, работает ли данная веха или нет, поскольку часть урона уходит в поглощение от рун, а часть — может отразиться.

По-моему, можно переделать эту веху следующим образом: каждый новый ранг вехи продлевает действия щита разума на одну секунду. Все же веха станет чуть популярнее.

Урон, получаемый персонажем при использовании способности эквивалентен примерно первому рангу психического шока (т.е. на третьем ранге данной вехи ваш противник будет получать 3 психических шока в минуту). Смешные цифры. В PvE не работает.

Я вижу лишь такое будущее у этой вехи: переделать ее так, чтобы каждый новый ранг сокращал время отката опаленного разума на 10 секунд, в противном случае веху просто можно выкидывать из поля развития.

Total control

Роль контроля в масс-PvP у мистика пока что еще сохранилась, но к сожалению с каждым новым патчем разработчики почему-то стараются ее потихоньку срезать.

Именно ради вот таких моментов я и продолжаю играть мистиком:

Рейд в одной «стяжке»? Это реально. Классно смотреть, как после одной ПА жряки тут же уходят в бабл и начинают свое броуновское движение.

Что бы там не говорили про то, что контролящие заклинания нынче не в моде, однако гипноз по-прежнему остается актуален, особенно против халявщиков, которые жалеют денег на накурку; также порой он помогает снимать с унитаза криворуких наездников.

Итог

Хочется добавить, что новичку довольно трудно качать мистика, поскольку никаких защитных заклинаний, которые бы предупреждали срыв долгих кастов, у мистика нет вплоть до 12 лвл. АоЕ у него так же появляется далеко не на ранних уровнях развития. Вообще, нельзя сказать, что можно комфортно строить путь развития мистика с самого начала. По-хорошему, каждые 10 лвл игроку нужно отказываться от старых, менее эффективных заклинаний (например, выкинуть из билда ПШ и взять пирокинез, выкинуть двойника и взять астральную форму). Мало кто из игроков согласится вкладывать деньги в игру сразу же, не зная, что его ждет на более высоких лвлах и будет ли игрок вообще продолжать игру данным классом.

На данный момент я вижу мистика совершенно недоработанным.

Какое же будущее разработчики уготовят классу — остается только строить догадки.

0


20 комментариев
  • аватар

    Да уж, мистики, хотя мне кажеца, что ими оч круто играть, сделаю перерождения им…

  • аватар

    Нда… Автор, ты бы еще времена Петли Времени и Дисциплины Разума вспомнил) сказал, что раньше палитра вех была лучше.

    Да кстати, сброс энтропий у магов-то бесплатный, но если его не сделать, то придется лишиться 5к маны вместо мистовских 300-400

  • аватар

    Петля времени до сих пор — штука полезная, между прочим. Таки сбрасывание/не сбрасывание энтропий зависит только от внимательности и рукастости мага — отчасти от лагов. А снятие стресса ни от чего. Реально уныло играть классом, у которого 2 кнопки — пирка и СС.

  • аватар

    а маги смотрят и завидуют даже этому) хоть что-то)

    ПС на сумерках играешь?)

  • аватар

    При изучении этой вехи, подсказка, всплывающая при наведении на скилл «астральная форма/тело» и рассказывающая о том, сколько урона поглощается, фактически никак не меняется.

    У магов при изучении твердокаменности тоже ничего в тултипе не меняется. На деле же профит с каменности идет. Скорей всего и у мистов так же. Проведите более точные тесты (без рун, все такое), тогда можно будет судить о полезности вехи.

    Что до мистов нынешних: очень обидно, что в ПвЕ класс жутко деградирует. Жать на две-три кнопки — не самое увлекательное занятие. О разнообразии можно судить по ДПС-метру, к примеру: у меня за полет по А2 набирается более десятка использованных дамажных скиллов, тогда как у миста их изредка больше двух-трех.

    А вот в ПвП мисты все еще норм ;)

    P.S. Что до вех некра — меня тоже пробрала зависть, когда я после мага смотрел яйцом картинку вех. Столько отличных и реально полезных вех я пожалуй нигде не видел.

  • аватар

    Не дождусь деминишинга на станы/контроль :/

    Иммунитет к стенке/разряду уже сделали. Очередь за остальными контролящими скиллами.

  • аватар

    [user=Tvicker], да, на Сумерках. А чему маги завидуют то? Или в чужом огороде трава всегда зеленее? :)

    [user=DNLK], без рун, на самом деле, тест тоже получится спорным. Потому что если это физический дамаг, то нужно будет считать, сколько поглощено броней, сколько пробито точностью и т.д. Вообще по своим наблюдениям могу сказать, что в пвп эффективность вехи «родство астрала» абсолютно не заметна.

    А насчет однокнопочности — вчера тестила мистом новый билд, в котором всего один дамажащий скилл, к сожалению, ДПС в нем пока что получается больше, чем в том, что дамажащих скилла два. Однокнопочность на лицо, что будет в ГД — пока не знаю.

    [user=TerraInkognita], мистикам и так значительно отрезали

    станы. По одетому луку со сноровкой, вару с каменой башкой, по жряке, у которого взяты вехи на волю — станы мизерны. От станов больше всего страдают те, у кого сине-фиолетовый доспех и рубаха, ибо вся воля в основном там.

  • аватар

    Мистики на данный момент хороши абсолютно везде.

    1) Пвп 1 на 1 — вечный стан любого класса, кроме жреца в бабле

    Двойник всем на 2 удара? 2 удара это 6 секунд например, вы хотите халяву с полминутными убоями двойников?

    2) Пвп много на много — сами показали скриншот, без мистика слишком сложно воевать.

    3) Дпс на паках — стяжка импульс порча выдают побольше некоторых.

    4) Дпс в гд? 100к+ с 8 рунами мало? И двойник там очень даже полезен.

    Бесполезные/ненужные вехи есть у каждого класса.

    Единственное, что про сложность кача ничего не могу сказать.

    Но это не повод говорить, что мист не сбалансирован. Может и не сбалансирован, конечно, надо бы понерфить контроль немного еще.

  • аватар

    [user=JetKoKoS], постаньте равноодетого пряморукого воина с вехами на антиконтроль, а я на вас посмотрю. И никакие очки, вкинутые в упорство, или элик на него же вам не поможет. Постаньте одетого милижруна, у которого взяты вехи на волю. Чхал он на вас.

    Стяжка-импульс-порча — это удовольствие, которое вы можете себе позволить скастовать раз в 16 секунд. Все оставшееся время вам лишь остается взрывать порчу от импульса пиркой. На боссах у мистика с таким билдом ДПС будет довольно унылым по сравнению с мистиком, у которого полностью взяты все вехи на усиление пирокинеза. Те же маги (по большей части хорошие именно как АоЕшеры) одинаково справятся с той и другой задачей.

    Каким образом двойник будет полезен в ГД? Объясните.

    Погром? Двойник умрет с одной аоешки. Жор? Двойник сгорит, если только вы не поставите его черт знает где. Да и то, Жор кидает горение не на того, кто находится у него в агролисте, а рандомно. Ваш двойник может не гореть, а вот вы — да. Пучина? Без комментариев. Жало? Тут да, можно добыть некий прирост ДПСа от «удвоенных сил». Ну и все. Про новых Око, Гурла и Сарна сказать ничего не могу.

  • аватар

    1) Вар и жрец, 2 класса, остается еще 5, которые вынуждены стоять и плакать: Р

    2) Т.к. я не мистик, я ориентируюсь на мистиков в гильдии, с которыми летаю. Аое дамаг раз в 16 сек? А большего и ненужно, цифра, выдаваемая этим сочетанием не дает опуститься мисту ниже 2 места на паке. Одновременно на солобоссах мистик с этими плюшками имеет тоже топ дпс. Чтобы не быть голословным сделаю скрины, на следующей неделе, как полетим опять.

    3) Двойник…

    407983155 (16:52:56 10/04/2011)

    а у тебя двойник не умирает на погроме жоре пучине?

    Skillet (16:53:16 10/04/2011)

    нет, если не переагрить

    407983155 (16:53:28 10/04/2011)

    а тряска горение дождь не убивают его?

    Skillet (16:53:37 10/04/2011)

    нет

    И я ему больше верю, смотря на показания дпс метра :)

  • аватар

    Хммм, раньше двойник подыхал. Может быть, после одного из патчей поменяли механику, давно не ходила в ГД с двойником. Потестирую в этот раз.

  • аватар

    у которого взяты вехи на волю

    пейте шоп на упорство.

    У меня вообще мысль была на АП как нибудь попробовать шоп на волю именно пить. Ибо в серьезном бою из стана просто не выпустят.=

  • аватар

    Его родимый и пьем. На АП льюсь в фулконтроля. По варикам с «башкой» станы ни о чем. Шоп на волю кстати реально помогает тем, кто торчит в пушке (толстые варики/палы).

  • аватар

    Лол, сегодня наблюдал на арене забавную дуэль ПвП-танка вара с мистом)

    Мист его и так, и этак, и швырял его, и в кучу стягивал, и отбрасывал, чо-то гипнотизировал) Вообщем, помимо того, что там весь бурст СпМом отразился) так еще ни порча, ни импульс не прошли. Два раза пирка по 60к детанула и ладно на том. только тому танку терпеть минуту тяганий надоело видимо, так он силу воли юзнул, миста на лопатки уложил, и под тринькой на силу с сокрушающей атаки чуть ли не сваншотил)

  • аватар

    оо Это видимо очень глупый мистик был, вары для мистиков вообще просто сказка, раскладываются на раз два.

  • аватар

    Блин, на каком лвле появляется такая простота раскладывания? сейчас на 25м вара до ореха довожу, и он меня добивает под ним. А могу вообще не довести. Или я просто еще нуб в мистиках?)

  • аватар

    На двадцать пятом у тебя все станы на максимум вкачаны? Как я понимаю, нет) В том и дело — чем дальше, тем удобней контролить будет.

  • аватар

    да импульс на 3 уже вкачан, а ПА еще на 1 (так она только открылась) но если тот же вар успевает словить момент, когда я беззащитен, то хп улетает что-то быстро(

  • аватар

    Тряпка, чо)

  • аватар

    уже шкурка, а не тряпка)

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Материалы в тему
×
Новая лига, вступаем =) Mass Effect
Закрыть все