Не знаю как вас,но меня люто веселит современная система паррирования и уклонения. :-)
это просто верх логичности,сбитый с ног противник, неудомевающий что к чему, умудряется уклонится от атаки. но это еще половина цирка,вся соль в паррировании и,внимание,УКЛОНЕНИИ от магических и физичесих дотов.
это просто праздник какой-то!
Зачем дублировать тему с офф-а http://forum.allods.ru/showthread.php?t=67130
И да, я вас раскрыл ^,..,^
это ни в коем разе не дублирование,и да,вы меня ни разу не раскрыли ;-)
просто та тема навеяло то,надо чем постоянно задумывался,но все забывал запостить :-)
и это ни в коем разе не нытье,или что-то в этом духе, мне просто не понятно,для чего это было сделано,и из каких логических соображений ^__^
аллоды, они такие аллоды)))
логика в аллодах? не, не слышал...
да нее)
некоторая логика (и не малая ее часть) прослеживалась до этого обновления.
но Парри и Уклонение, работающее у сбитых с ног-это уже за пределами даже моего больного воображения :-)
12 обострившихся шизофрений...
Гигантское ХЗ, зачем так нужно было делать. Может какой-то разработчик был сбит с ног, попал под молоток и не успел удивиться?)
Порой баланс ставится превыше логики. Все-таки у нас тут летающие острова и молнии из рук, о каких уклонениях лежа на земле могут быть разговоры?)
Теперь еще можно уклониться и от дотов?! оО
от дотов можно уклонится путем занижения ловки ;-) но сам факт! :-D
Ну правильно,воскурили благовония,помедитировали в позе лотоса и вперёд
кеда бяка=Р (12 дэфов)
Логика есть это уменьшение возможности ваншота воином. А вот постоянные промахи по друлю это чересчур.
От дотов нельзя уклониться. Можно уклониться от умений, которые наносят урон эффектом например перекат (Вася ловко уворачивается от действия вашего эффекта перекат). От ран/дотов никогда не видел уклонений.