Хм… я тут не давно, но люблю поиздеваться над патчами…
Общее
1)Изменена механика работы сумки игрока — теперь в определённые моменты игры она сможет временно увеличивается, чтобы вместить некоторые предметы. При этом за каждую новую вещь в расширенной сумке на персонажа навешивается эффект «Перегруз», уменьшающий его скорость передвижения на 10% (как на ездовом животном, так и без него). При получении героем десяти дополнительных ячеек, на него навешивается эффект «Неподъемная ноша», который не позволяет ему передвигаться, использовать умения, разговаривать с не игровыми и игровыми персонажами и совершать любые действия с предметами в сумке, кроме уничтожения. Экипировка из переполненной части не разрешается. Дополнительные ячейки исчезают, когда становятся пустыми.
-Что-то новое…
2)Исправлена анимация бега хадаганок.
-Теперь… трясутся при беге?
3)Повышена производительность клиентского приложения на многоядерных процессорах.
-Ммм… А то лагает, хуже Assassin's Creed Brotherhood.
Лавка Жадностей
4)Теперь ларцы будут иметь срок использования — 90 дней.
-Долго не поторгуешь…
5)В ассортимент Лавки Редкостей добавлены специальный носорог, окрас для него, а также для волка и лошади.
-Ммм… Донатом попахивает…
Система улучшения качества предметов
6)Теперь предметы качества «Чудесные» нельзя положить на наковальню кузни.
-Спасибо… Без этого мы не жили
Комната Перемен
7)В Комнате Перемен появились новые прически для каждой расы и пола.
-Ага, прически для гомосеков, дибилов, эмо и т.д. и т.п.
Интерфейс
8)Полностью переделан Журнал заданий. Список заданий и их описание разделены на два отдельных интерфейсных блока. Произведено множество мелких доработок. Добавлена кнопка автоматического поиска рекомендуемого задания, и возможность помечать любое из них как текущее. В целом, Журнал стал более практичным и удобным.
-Интересненько…
9)Теперь на полоске сотворения заклинания появился таймер.
-Могли не трудиться, у всех, практически, аддоны были такие же, так что «плюс» не за что ставить.
10)Добавлены подсказки для чата.
-Хоть что-то для разбирательства в этом лесу. Могли раньше, с вводом этого чата, придумать это?
11)Исправлена ошибка, по причине которой при получении персонажем легендарной вещи, в чат выводилось сообщение о получении замечательной.
-Наконец, додумались!
12)Решена проблема, вследствие которой при разводе уведомление «Вы свободны для новых взаимоотношений!» приходило всем окружающим.
-ААААА… не зря Ганс с Гарлэндом и др. выступали «За однополые браки!» Вот только рано все это пресекли…
Классы
13)Просто скажу: некров и сталков вообще не упомянули.
Мир
14)Опять туча исправлений на локах в кв, но больше всего понравилось одно исправление:
Остров Откровения
Исправлено описание награды за выполнение задания «Жертвоприношение».
-Это вместо 14г теперь 7 давать будут?
Астральное противостояние
15)Способность «Возмездие чемпиона» теперь наносит меньший урон и не зависит от характеристик персонажа.
Способность «Возмездие чемпиона» больше не будет наносить критический урон.
-Вот этими двумя исправлениями разрабы жестоко покарали в *пип* все топ-ги 42 лвл+. Ибо «Возмездие» была во истину меганагибаторской штукой на ап. Вот это очень жестоко покарали в *пип?, даже без вазелина… Да и не только в *пип*…
Приключения
Общее
16)Теперь в локациях Орешек, ХАЭС, Храм Тенсеса музыкальное сопровождение будет меняться в зависимости от обстановки и событий, которые происходят с персонажем.
-*Без комментариев*
Катакомбы Джунов
17)Теперь нельзя будет брать сундуки, находясь под воздействием заклинания «Щит святости».
-Ну что, жряки, допрыгались… И вас покарали, только, все-таки, не как топ-ги.
Город Демонов
18)Предметы «Двуручный молот Обречения» и «Талисман Обречения» теперь можно будет получить, только убив босса Кровавое Око.
-Ну что могу сказать… ставьте руны.
Астрал
Общее
19)Реализован новый механизм смерти корабля в астрале:
а)Когда корабль получает большой урон (от астральных демонов, других кораблей и зоны нестабильности), вместо гибели он теряет 16% прочности корпуса, треть сундуков на борту (округлено вверх) и совершает экстренный прыжок в хаб (на расстоянии 3х прыжков от места гибели).
б) На месте экстренного прыжка остаются обломки, содержащие все потерянные сундуки и доски/листы для ремонта. Они отображаются на астральной карте и на сканере, время их существования — час. Подобрать ценности может как потерявший их корабль, так и любой другой.
в) Корабль разрушается и теряет все сундуки, кроме трети, оставшейся в обломках в следующих случаях: он погиб от самоликвидации реактора; после полученного урона осталось менее 16% прочности корпуса; корабль находится очень глубоко в зоне нестабильности. В последнем случае обломки сразу же поглощаются астралом.
Пересчитано количество досок, остающихся в обломках астральных кораблей.
Уменьшено количество досок, требующихся для ремонта кораблей 2 и 3 поколения. Теперь расход составляет 133% и 177% от числа, необходимого для починки корпуса первого поколения.
-Еще один вариант слива голды (про починку), а бочки вы все-равно куй найдете. Когда погибните и найдете — позвоните по скайпу.
20)Исправлена ошибка, по причине которой уровень существ, десантирующихся на корабль, был одинаковым во всех слоях астрала.
-Ждите мобов 50+ лвл в а3 =)
21)Решена проблема, из-за которой умение Исдэса «Смертельный удар» убивало сразу и язычника, и его питомца.
-О да, Издес карает жостко ;)
Устройства
22)Теперь на вражеском корабле можно использовать рулевое управление (например, чтобы остановить корабль).
-Ага, теперь можно захватить чужой корабль и прокатиться с лигой\империей хоть в а100500 (главное, чтоб лвл был подходящий)
23)Переработаны лучемёты. Теперь они поражают сразу все цели в конусе перед кораблём, каждую отдельным лучом (энергопотребление остаётся прежним).
-В а1 собираешь 100500 паков и эменашек хватит аж до Пакистана (Жалко, что всего 100 эм. на коре =/, а врдуг акция будет, для снятия ограничения?))
Ошибки, которые будут исправлены в ближайших обновлениях
24)В чате не отображается факт поднятия сундуков с обломков корабля.
-Опять не нужный флуд, как во время одной донат-акции…
На этом все… Я выбрал, то что мне кажется интересно =)
P.S.: Под *пип* сегодня было зашифровано слово а… л =)
P.S.S: И практически каждый патч напоминает:" Время жужжания пчел уменьшена!"
Заминусовать что ли…