Мне хотелось-бы поговорить о этом создании Сарнаута.
Для начала тактика его убийства:
Пожиратель искр.
Мировой босс 40 лвл, квест в Асээ-Теэмпх(от туда же и лететь к нему)
Дроп: легендарки* + живая вода за квест.
Кол-во человек: не ограничено.
Общее описание.
Искры:
Дают мега баф пожирателю, при контакте с зоной обитания босса (зленый круг из искр, где находится сам Пожиратель)
Всего на острове 6 точек спавна групп искр с дистанцией ~25 метров внутри 1 спавн-поинта.
Все искры появляются достаточно далеко от Пожирателя(в основном на берегу, за исключением 1 спавн-поинта на севере.)
На искры вам понадобиться 10-12 человек (синька, частично фиолет).
Группа ЮГ держит 2 спавн-поинта искр (ЮВ и Ю точки), состав 1 дд вар\ дд пал, маг, дд некр.
Группа ЮЗ держит 1 спавн-поинт искр (ЮЗ), состав 1дд вар\дд пал, маг (этой группе помогает группа ЮГ)*
Группа ЮВ держит 1 спавн-поинт искр (ЮВ), состав 2сталкера(мили + рендж, очень хорошая связка, на искры), этой группе помогает группа ЮГ*
Группа Север держит 2 спавн-поинта искр (СВ и С точки), состав 1 дд вар\ дд пал, маг, дд некр.
Группа СЗ держит 1 спавн-поинт искр (СЗ), состав рендж сталк (этой группе помогает группа Сервер)*
Группа Запад держит 1 спавн-поинт искр (З), состав 1 дд некр.
* — по запросу оказывают помощь.
Убийство искр:
Искры доставляют проблему только на 1 и 3 фазе Пожирателя.
У нас маги тормозят искры потоком, вары подсечкой…
Все искры убиваются достаточно легко, единственная проблема с Северным спавн-поинтом, так как искры появляются достаточно близко к боссу, накладывается эмпатия на Группу Север. Совет поставить толковых ребят с хорошим гиром и дпсом.
Пожиратель искр:
Бой с пожерателем поделен на 4 фазы.
Эмпатический контакт (астрал?) — Психический шок (астрал) —
Презрение (астрал?) —
Авто атаки (физика) —
Конусное аое (физика) — Призыв (астрал) —
Истерия (астрал?) —
масс АОЕ(астрал, имя каста не помню, 3и4 фаза) — Фаза 1. (Фаза набора агро) длительность от 100-90% ХП Пожирателя.
Пожиратель устанавливает эмпатический контакт(далее ЭК) со всеми существами* в радиусе ~50-75м.
Накладывает Презрение на всех существ в радиусе ЭК, тем самым увеличивая уровень агресии этих существ, а так же позволяет ему применять Психический шок, к 2 и 3 существу в агро листе.
Самая простая фаза, танки (у нас их 2, вар-ОТ и пал-МТ) набирают агро, хилы хилят(у нас 3 жруна на танк группу), дд лениво постреливают. Искр группы долбят искры.
Фаза 2. (Фаза слива Пожирателя, фан фаза) длительность 90%-20% ХП Пожирателя.
Пожиратель устанавливает эмпатический контакт(далее ЭК) со всеми существами* в радиусе ~50-75м.
Накладывает Ненависть на всех существ в радиусе ЭК, тем самым увеличивая урон от всех заклинаний и способностей в 3 раза.
Прменяет заклинание Призыва на всех существ в зоне действия ЭК, что приводит к получению 10-60к урона астралом, подтягиванием всех существ к себе и дальнейшему подкидыванию в воздух на 10-20м.
Совет: в ДД группу на босса поставьте друида и\или храма с хилом. Хил надо скастовать во время полета, чтоб народ не побился при приземлении.
Совет: Для войнов (дд и танков) используйте рывок. Так же всем физикам помогут амутел крови, при приземлении спамте урад по босу, отхилитесь… я лично выживаю за счет амулета.
Важная информация: АН отожгли опять… в тот момент когда вы подлетаете(кто-то может срезистить заклинание, либо оно глюит, закономерности не наблюдал) Пожиратель перебирает цели в мили зоне у себя, если таковой не находит агрится далее по списку кто ближе… тут как раз проблема… либо он бежит до буратнки, который забежал с искрой в зону ЭК, либо уходит в эвейд.
Фаза 3 (фаза веселых забегов) длительность 20%-10% ХП Пожирателя.
Пожиратель устанавливает эмпатический контакт(далее ЭК) со всеми существами* в радиусе ~50-75м.
Накладывает Устрашимость? на всех существ в радиусе ЭК, тем самым вызывает страх каждые 3 секунды(они могут стакаться).
Совет: Танки юзают амулеты за убийцу\палача\судью. жруны по очереди щиты, для отхила танка, если у вас много хадаганцев жрунов, то ЗА РОДИНУ!
Фаза 4 (фаза омг мы все умрем) длительность 10-0% ХП Пожирателя.
Пожиратель устанавливает эмпатический контакт(далее ЭК) со всеми существами* в радиусе ~50-75м.
Накладывает Устрашимость? на всех существ в радиусе ЭК, тем самым вызывает страх каждые 3 секунды(они могут стакаться).
Начинает кастовать АОЕ в радиусе ЭК, пробивает на 3-30к дамага.
================================================== =
Тактика нашей гильдии, 3 лучших трая оставляли 6% 10% и 11%. (до патчей)
================================================== =
Состав:
Искры
Группа ЮГ держит 2 спавн-поинта искр (ЮВ и Ю точки), состав 1 дд вар\ дд пал, маг, дд некр.
Группа ЮЗ держит 1 спавн-поинт искр (ЮЗ), состав 1дд вар\дд пал, маг (этой группе помогает группа ЮГ)*
Группа ЮВ держит 1 спавн-поинт искр (ЮВ), состав 2сталкера(мили + рендж, очень хорошая связка, на искры), этой группе помогает группа ЮГ*
Группа Север держит 2 спавн-поинта искр (СВ и С точки), состав 1 дд вар\ дд пал, маг, дд некр.
Группа СЗ держит 1 спавн-поинт искр (СЗ), состав рендж сталк (этой группе помогает группа Сервер)*
Группа Запад держит 1 спавн-поинт искр (З), состав 1 дд некр.
Пожиратель 2 группы
Танк-группа
1 танковар
1 танкопал
3 жруна
1 мистик
ДД-группа
2 мага
1 сталк(мили)
1 дд пал
1 мистик
1 друид
1 Фаза.
Все просто, танчим боса, дд курит.
2 Фаза. (Пзирыв Кд у босса 20-30сек)
Тут главное сталки с зазубреной. Я зову еще 1 сталка мне в помощь. шпигуем его зазубреными, тем самым увеличивая рекаст призыва.
Шама\палы хилят в полете.
Войны рывком подлетают к боссу, таунтят его, и стявят посередине зеленого круга(важно!, чтоб не вышел из круга и не получил мясо)
3 фаза.
Мистики ПУ не вешаем!
Совет: Танки юзают амулеты за убийцу\палача\судью. жруны по очереди щиты, для отхила танка, если у вас много хадаганцев жрунов, то ЗА РОДИНУ!
Группы искр после убийства своей искры чешут до боса и пуляют, пытаемся слить боса.
4 фаза.
Рейд забивает на искр, т.е. бьет их ближе к босу всей толпой.
Максимальный дпс по босу. ПУ и петы… короче нюкаем…
Теперь история босса:
Пожиратель Искр -это машина, а точнее робот созданный Культистами Зэм, что-бы поглощать Искры и «запихивать» их в новые тела-тем самым создавая Армию Зэм.Так было раньше, но потом…
… потом робот вышел из под контроля и стал убивать живых для получения Искр.Есть теория что Зэм присоеденились к Империи что-бы Хадаган помог им уничтожить это Создание, но Хадаган отказался помогать.
Заключение:
Пожиратель Искр -это мировой босс, котороый очень важный «виньтик» в «механизме» истории Сарнаута, но лут с него не очень :)
это тоже ваше, или вы просто копируете без указания ссылок на авторов?)
forum.allods.ru/showthread.php?t=46855&p=2355170&viewfull=1#post2355170
www.gamer.ru/games/633-allody-onlayn/posts/28734?page=1
Не стыдно?
Кульно, вообщето это я автор.
А минусовать незачто-стыдно.
Репутацию, такую заслужил благодаря первой рекламной публикации. Теперь отмывай =)))
К чему повторять устаревшую инфу?