Лучшие онлайн игры ONGAB logo
Пожиратель Искр: обложка
Ур. 1 Поддержать Подписаться

Пожиратель Искр

Аллоды Онлайн

  •    •  
Поддержать Подписаться
0 6,897 5 0
0

Мне хотелось-бы поговорить о этом создании Сарнаута.

Для начала тактика его убийства:

Пожиратель искр.

Мировой босс 40 лвл, квест в Асээ-Теэмпх(от туда же и лететь к нему)

Дроп: легендарки* + живая вода за квест.

Кол-во человек: не ограничено.

Общее описание.

Искры:

Дают мега баф пожирателю, при контакте с зоной обитания босса (зленый круг из искр, где находится сам Пожиратель)

Всего на острове 6 точек спавна групп искр с дистанцией ~25 метров внутри 1 спавн-поинта.

Все искры появляются достаточно далеко от Пожирателя(в основном на берегу, за исключением 1 спавн-поинта на севере.)

На искры вам понадобиться 10-12 человек (синька, частично фиолет).

Группа ЮГ держит 2 спавн-поинта искр (ЮВ и Ю точки), состав 1 дд вар\ дд пал, маг, дд некр.

Группа ЮЗ держит 1 спавн-поинт искр (ЮЗ), состав 1дд вар\дд пал, маг (этой группе помогает группа ЮГ)*

Группа ЮВ держит 1 спавн-поинт искр (ЮВ), состав 2сталкера(мили + рендж, очень хорошая связка, на искры), этой группе помогает группа ЮГ*

Группа Север держит 2 спавн-поинта искр (СВ и С точки), состав 1 дд вар\ дд пал, маг, дд некр.

Группа СЗ держит 1 спавн-поинт искр (СЗ), состав рендж сталк (этой группе помогает группа Сервер)*

Группа Запад держит 1 спавн-поинт искр (З), состав 1 дд некр.

* — по запросу оказывают помощь.

Убийство искр:

Искры доставляют проблему только на 1 и 3 фазе Пожирателя.

У нас маги тормозят искры потоком, вары подсечкой…

Все искры убиваются достаточно легко, единственная проблема с Северным спавн-поинтом, так как искры появляются достаточно близко к боссу, накладывается эмпатия на Группу Север. Совет поставить толковых ребят с хорошим гиром и дпсом.

Пожиратель искр:

Бой с пожерателем поделен на 4 фазы.

Эмпатический контакт (астрал?) — Психический шок (астрал) —

Презрение (астрал?) —

Авто атаки (физика) —

Конусное аое (физика) — Призыв (астрал) —

Истерия (астрал?) —

масс АОЕ(астрал, имя каста не помню, 3и4 фаза) — Фаза 1. (Фаза набора агро) длительность от 100-90% ХП Пожирателя.

Пожиратель устанавливает эмпатический контакт(далее ЭК) со всеми существами* в радиусе ~50-75м.

Накладывает Презрение на всех существ в радиусе ЭК, тем самым увеличивая уровень агресии этих существ, а так же позволяет ему применять Психический шок, к 2 и 3 существу в агро листе.

Самая простая фаза, танки (у нас их 2, вар-ОТ и пал-МТ) набирают агро, хилы хилят(у нас 3 жруна на танк группу), дд лениво постреливают. Искр группы долбят искры.

Фаза 2. (Фаза слива Пожирателя, фан фаза) длительность 90%-20% ХП Пожирателя.

Пожиратель устанавливает эмпатический контакт(далее ЭК) со всеми существами* в радиусе ~50-75м.

Накладывает Ненависть на всех существ в радиусе ЭК, тем самым увеличивая урон от всех заклинаний и способностей в 3 раза.

Прменяет заклинание Призыва на всех существ в зоне действия ЭК, что приводит к получению 10-60к урона астралом, подтягиванием всех существ к себе и дальнейшему подкидыванию в воздух на 10-20м.

Совет: в ДД группу на босса поставьте друида и\или храма с хилом. Хил надо скастовать во время полета, чтоб народ не побился при приземлении.

Совет: Для войнов (дд и танков) используйте рывок. Так же всем физикам помогут амутел крови, при приземлении спамте урад по босу, отхилитесь… я лично выживаю за счет амулета.

Важная информация: АН отожгли опять… в тот момент когда вы подлетаете(кто-то может срезистить заклинание, либо оно глюит, закономерности не наблюдал) Пожиратель перебирает цели в мили зоне у себя, если таковой не находит агрится далее по списку кто ближе… тут как раз проблема… либо он бежит до буратнки, который забежал с искрой в зону ЭК, либо уходит в эвейд.

Фаза 3 (фаза веселых забегов) длительность 20%-10% ХП Пожирателя.

Пожиратель устанавливает эмпатический контакт(далее ЭК) со всеми существами* в радиусе ~50-75м.

Накладывает Устрашимость? на всех существ в радиусе ЭК, тем самым вызывает страх каждые 3 секунды(они могут стакаться).

Совет: Танки юзают амулеты за убийцу\палача\судью. жруны по очереди щиты, для отхила танка, если у вас много хадаганцев жрунов, то ЗА РОДИНУ!

Фаза 4 (фаза омг мы все умрем) длительность 10-0% ХП Пожирателя.

Пожиратель устанавливает эмпатический контакт(далее ЭК) со всеми существами* в радиусе ~50-75м.

Накладывает Устрашимость? на всех существ в радиусе ЭК, тем самым вызывает страх каждые 3 секунды(они могут стакаться).

Начинает кастовать АОЕ в радиусе ЭК, пробивает на 3-30к дамага.

================================================== =

Тактика нашей гильдии, 3 лучших трая оставляли 6% 10% и 11%. (до патчей)

================================================== =

Состав:

Искры

Группа ЮГ держит 2 спавн-поинта искр (ЮВ и Ю точки), состав 1 дд вар\ дд пал, маг, дд некр.

Группа ЮЗ держит 1 спавн-поинт искр (ЮЗ), состав 1дд вар\дд пал, маг (этой группе помогает группа ЮГ)*

Группа ЮВ держит 1 спавн-поинт искр (ЮВ), состав 2сталкера(мили + рендж, очень хорошая связка, на искры), этой группе помогает группа ЮГ*

Группа Север держит 2 спавн-поинта искр (СВ и С точки), состав 1 дд вар\ дд пал, маг, дд некр.

Группа СЗ держит 1 спавн-поинт искр (СЗ), состав рендж сталк (этой группе помогает группа Сервер)*

Группа Запад держит 1 спавн-поинт искр (З), состав 1 дд некр.

Пожиратель 2 группы

Танк-группа

1 танковар

1 танкопал

3 жруна

1 мистик

ДД-группа

2 мага

1 сталк(мили)

1 дд пал

1 мистик

1 друид

1 Фаза.

Все просто, танчим боса, дд курит.

2 Фаза. (Пзирыв Кд у босса 20-30сек)

Тут главное сталки с зазубреной. Я зову еще 1 сталка мне в помощь. шпигуем его зазубреными, тем самым увеличивая рекаст призыва.

Шама\палы хилят в полете.

Войны рывком подлетают к боссу, таунтят его, и стявят посередине зеленого круга(важно!, чтоб не вышел из круга и не получил мясо)

3 фаза.

Мистики ПУ не вешаем!

Совет: Танки юзают амулеты за убийцу\палача\судью. жруны по очереди щиты, для отхила танка, если у вас много хадаганцев жрунов, то ЗА РОДИНУ!

Группы искр после убийства своей искры чешут до боса и пуляют, пытаемся слить боса.

4 фаза.

Рейд забивает на искр, т.е. бьет их ближе к босу всей толпой.

Максимальный дпс по босу. ПУ и петы… короче нюкаем…

Теперь история босса:

Пожиратель Искр -это машина, а точнее робот созданный Культистами Зэм, что-бы поглощать Искры и «запихивать» их в новые тела-тем самым создавая Армию Зэм.Так было раньше, но потом…

… потом робот вышел из под контроля и стал убивать живых для получения Искр.Есть теория что Зэм присоеденились к Империи что-бы Хадаган помог им уничтожить это Создание, но Хадаган отказался помогать.

Заключение:

Пожиратель Искр -это мировой босс, котороый очень важный «виньтик» в «механизме» истории Сарнаута, но лут с него не очень :)

0

5 комментариев
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Материалы в тему
×
Новая лига, вступаем =) Mass Effect
Закрыть все