Лучшие онлайн игры ONGAB logo
Покорители времени: обложка
Ур. 1 Поддержать Подписаться

Покорители времени

Аллоды Онлайн

  •    •  
Поддержать Подписаться
0 1,047 0 0
1

Приветствую всех, кто читает мой блог. Сегодня я хотел бы поговорить с вами о временных искажениях астрала и как это отразилось на магах…

Поскольку с тестовым сервером возникли проблемы у т.н. начальных тестеров и я так и не смог просмотреть новый класс, то информация будет основываться на слухах и домыслах.

Из-за экспериментов повелителей времени и режиссера с временными искажениями магам открылись новые умения и частично забылись старые.

Прежде всего у нас исчезла бесполезная ясность разума (хотя тут кому как конечно), которая давала действительно существенную регенерацию маны только на космических количествах духа. Кроме того существенно ослабели умения по восстановлению маны от критических ударов по противникам, причем ослабли настолько, что я даже не знаю есть ли смысл их брать в новом билде. Дерево вех практически не изменило свою структуру, правда существенно расширилось и 2-5 дополнительными вехами от страниц данаса явно не обойтись. Новые же вехи которые расположились по краям карты вех позволят создать следующие билды:

Маг огнекритовик

Существо крайне странное в PvP и обладающие интересными умениями (каждый файербол скастованный подряд без дополнительного вливания маны бьет на несколько процентов больнее, но стоит существенно дороже), но почти лишенное контроля (огненная стена устанавливается всего на !10секунд увы), зато можно постоянно в поджиге держать противника не озадачиваясь сбросом энтропии на управление пламенем для этого.

Маг огневик-разумник

Ничего сказать не могу, вехи на увеличение некритовых ударов есть, но я их так и не смог протестировать.

Если вы решили идти по пути огня, то потратив 12 очков умений вы откроете усиленный файерболл бьющий на порядок сильнее обычного.

Маг снежная королева

Опять таки не тестировался из-за отсутвия времени, но беглый просмотр выявил интересные вехи на ускорение каста сугроба и усиления ледяной кометы. Скорее всего данный билд будет отличать завидная способность очень быстро заморозить кучу врагов (вытаскивайте сугробы из чулана, монстры 43+уровней действительно монстры и подпускать их к нашей хрупкой тушке никак нельзя)

Если вы решили идти по пути повелителя снега и льда, то потратив 12 очков умений вы откроете усиленную ледяную комету бьющую на порядок сильнее обычного.

Маг электроник

Тут практически ничего не изменилось, за исключением того, что в дереве пропало сияние разума. К сожалению его тоже не удалось проверить в полной мере ^_^. Выглядит антиподом огненной ветке и позволяет использовать молнии вместо огненных заклинаний. Разряд зачем-то переименовали, но сохранили его способность удваивать урон поле того, как у врага останется менее 25% здоровья.

Если вы решили идти по пути повелителя молний, то потратив 12 очков умений вы откроете усиленные шаровые молнии (однако выглядит как издевательство, нет ну правда особенно если они по прежнему остались кастующимся заклинанием… я их так и не успел взять).

И наконец самое вкусненькое и интересное

Маг баффер

Может быть совершенно свободным в выборе стихий для боя правда ему стоит найти в себе силы на то, чтобы потратить 3 вехи развития (их на 42 отчаянно не хватает, чувствуешь себя как на 10, когда взять хочется все, а веха одна) и 6 умений в баффы, а по хорошему взять еще увеличение и уменьшение… Этот маг может легко и без проблем взять и увеличить здоровье, ману, и энергию всех членов своей группы на 30% или уменьшив весь входящий в себя хил на 50% увеличить их магический урон на 15%, к сожалению один из баффов забивает другой.

Если вы решили идти по пути поддержки боевых товарищей, то потратив 12 очков умений вы откроете усиленную каменную преграду

На этом я завершу пожалуй предварительный обзор магов над которыми поиздевалось время и оставлю вас в раздумиях о том, что же выбрать…

0

0 комментариев
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Материалы в тему
×
Новая лига, вступаем =) Mass Effect
Закрыть все