Всё как всегда в АО.
Опять предлагают выполнить работу человека, который в Москве получает в среднем 60-70К рублей. Вам такие призы кажуться адекватными? С учётом того, что это виртуальные деньги, коих можно поставить хоть 100500. Даже на виртуальные пиксиля' жадна администрация.
О призах:
1 место — 1000 кристаллов
2 место — 700 кристаллов
3 место — 400 кристаллов
даже не удивляет. Недоброжелатели и скептики получили еще одно косвенное подтверждение того, что в команде АО нет геймдизайнера.
а что удивляться то: звоните, интересно сколько предложат зп? 1000 или 700 кри в месяц? :)
Кагбэ я не думаю, что люди специально будут всячески рвать жопу ради 1000 кристаллов. Просто у некоторых действительно могут быть интересные идеи — почему нет?
При всем моем недобром отношении к АО именно это деяние не вызывает негатива.Попробую пояснить почему.
1)И наверное, самое главное.Никто никого не заставляет ничего придумывать.Не хотим-не делаем, все просто.
2)Есть у них дизайнер аль нет это второй вопрос(в свете именно этого решения), тут такой момент, что у любого самого изобретательного человека идеи все-таки кончаются.Да и если долго чем-то заниматься уже начинает «замыливаться» взгляд, можно не увидеть чего-то интересного, так что свежий взгляд будет нелишним.
3)Все-таки хоть как-то спрашивают мнения у игроков, чего они хотят.Может кто-то действительно сделает какой-то мегаинтересный и полезный квест, цепочку квестов… да чего уж там кусок сюжета впихнет.
Вот только во всем этом есть одно «но».Даже не так.Во всем этом есть одно «НО».Действительно ли будет этот квест интересен? Точнее действительно ли выберут, что-то интересное, а не по принципу что сделать попроще(вспоминаем конкурс со скриншотами к дню товарища купалы) и вроде как игроки предложили.И сделают ли это опять-таки качественно, а не для того чтобы потом полгода недоработки править.
А сам по себе конкурс это вроде как даже ничего.
Идей будет много, а награда соотвествует труду?
Да ну. Мб просто решили, что пусть лучше игроки сами придумают себе глупые испытания и они будут ругаться друг на друга, а не лить помои на драгоценный Мэйл. Приз меня не особо интересует, а вот пару-тройку идей я закинул в тему, просто ради прикола.
А победителей выберут опять рандомно?
Ага, даже напрягаться не будут, скажут выбрать три варианта Квестеру за пол буханки хлеба )))
ОМГ, скажу, что у Аллодеров столько же фантазии, сколько у табурета. Единицы оригинальных идей, остальное: «Отгадай вопросы», «Убивац демонов», «Убивац демонов под дебаффом», «Убивац своего двойника» и прочая АТМТА.
ну, поединок с двойником — было бы интересно. Разумеется, при наличии хоть какого интеллекта у этого двойника и использования тех же скиллов, что и у игрока. Помнится, в ДевилМэйКрай-4 одним из самых сложных мест был именно поединок с Данте, который изначально был заточен под игрока.
Ты думаешь, что для геймдизайнера задача стоит придумать одно дурацкое испытание в месяц? Мде…
На самом деле для задачи, на которую придется потратить 15-40 минут, награда в 1000 кри очень неплохая
Дааа… Помню как я радовался, когда все-таки победил его =)
Но я бы не сказал, что он был заточен под игрока и как-то копировал Неро.
Кстати, видали каким будет Данте в следующей части? Бррр…
Сменилась команда разработчиков — изменился Данте. Эх, наверное сложно будет привыкнуть к его новой модельке.
Ну, смысл в том, что абилки Данте и Неро предназначены для весьма эффетивного убиения монстров, а не пвп. В результате масса станов, используемых Данте, обернулась против игрока, который управлял Неро. Весьма неприятная штука — попасть под них. Плюс эффективная система уворотов. Поэтому поединок с ним и стал трудным.
Насчет пятой части — поживем, увидим. Нет смысла делать выводы о несуществующей игре на основании одного трейлера.
на то, чтобы выдумать три-четыре задания действительно нужно минут 30-40. Продумать их, расписать. Но есть несколько нюансов. Во-первых, придумать надо много больше трех-четырех заданий, чтобы иметь возможность выбрать лучшие. Во-вторых, протестировать их и внести корректировки. В-третьих, заранее продумать испытания так, чтобы исключить нарушение баланса и багоюз. На деле, на это надо уже не полчаса времени.
Что касается награды — за те же полчаса-час эти же деньги (причем реальные, а не пикселизированные) зарабатываются небольшой дизайнерской халтурой. Безо всяких соревнований.
А еще был конкурс на ачивки, ога ;)
Не стоит искать трупа под кроватью (мину в чистом поле, ямы в воздухе, ну вы поняли).