Лучшие онлайн игры ONGAB logo
Пособия и руководства. Астральный корабль. Часть 2. Путешествия по астралу: обложка
Ур. 1 Поддержать Подписаться

Пособия и руководства. Астральный корабль. Часть 2. Путешествия по астралу

Аллоды Онлайн

  •    •  
Поддержать Подписаться
0 597 0 0
0

В этой части гайда я решил рассказать о ролях каждого из членов экипажа. Наша маленькая гильдия наконец прокачалась до более-менее высоких уровней. Да и сам я планирую на днях взять 44. Пора уже задумываться о полетах в 1-й слой астрала.

В общем, чтобы не было недоразумений при первом полете, я решил написать эту часть гайда. Очень надеюсь, что мои согильдийцы найдут в ней что-нибудь полезное. Возможно и кому-то из блоггеров гайд покажется интересным.

Экипаж астрального корабля

Путешествия по астралу на собственном корабле рассчитаны на группу персонажей из 6 человек. Выйти из ангара капитан может и в одиночку, но, в связи с некоторыми особенностями, полноценно управлять кораблем он не сможет.

1. Рулевой

Рулевой — человек, ответственный за управление кораблем в бою. Именно он задает скорость и направление движения. Рулевой — основа команды корабля, если рулевой будет тупить, то вполне вероятно, что вскоре ваш корабль улетит не в тот регион или врежется в кучку демонов.

Рулевому нельзя забывать, что время не резиновое, поэтому корабль должен двигаться с максимальной скоростью всегда, когда это возможно. Максимальная скорость — это 4-я кнопка на рычаге переключения скоростей. Также рулевому следует просить включать форсаж, если это не препятствует безопасному передвижению по астралу.

2. Навигатор

Навигатор — второй по важности человек на корабле. Как правило, место навигатора занимает самый опытный астралоплаватель в группе. Собственно, его место — у сканера. В его задачи входит координация прыжков корабля по регионам астрала, поиск астральных островов и червоточин, а также вражеских кораблей. Особый ресурс, необходимый для работы сканера — астральные эманации, которые можно выбить из астральных демонов или купить в Лавке Редкостей.

Самая важная способность сканера — Стазис. Не следует совершать прыжок предварительно не зафиксировав активный астральный регион. Сделав это, Навигатор должен дать команду Рулевому о готовности к началу прыжка. Навигатор должен стараться максимально экономно расходовать Эманации, так как их выбивание занимает время.

3. Канониры

Канониры — люди, стреляющие из пушек. В принципе, к Канонирам можно отнести всех оставшихся членов команды корабля. Главная задача канониров — метко стрелять, и следить, чтобы от их выстрелов не перегрелся реактор. Далее я более подробно опишу каждую конкретную позицию канонира. Для различно экипированных кораблей они могут слегка различаться, например, если на корабле установлена пушка «Град» с откатом в 1 секунду, то, безусловно, для максимальной эффективности, человека, приставленного к этой пушке, следует освободить от исполнения других обязанностей. В моем случае все пушки будут не скорострельными.

Канонир верхней палубы, задний

На моем корабле за стрельбу из задних пушек верхней палубы отвечает Навигатор. Также, на это может быть выделен отдельный человек.

Канонир верхней палубы, передний

Этот человек отвечает за 4 пушки: 2 передних пушки левого борта и 2 передних пушки правого борта. Также, этот человек несет ответственность за работоспособность щитов корабля.

Канонир нижней палубы, передний

Этот человек, соответственно, отвечает за стрельбу из 2-х передних пушек нижней палубы с обоих бортов. Также может отвечать за стрельбу из лучеметов. Помимо этого, должен уничтожать десант демонов.

Канонир нижней палубы, задний

Этот человек, как вы могли догадаться, отвечает за 2 задние пушки нижней палубы, по 2 с каждого борта. Также может отвечать за отключение реактора и включение форсажа. Помимо этого, должен уничтожать десант демонов.

4. Помощник

Этот человек останется у Вас свободным в том случае, если Навигатор не только крутит глобус, но еще и стреляет. В обязанности помощника войдут, как вы понимаете, оставшиеся функции.

Помощник обязан манипулировать с визором, в случае необходимости сканируя регион, охлаждая реактор, разворачивая корабль или экстренно восстанавливая щит. Также ему следует брать в цель демона во время сражения, чтобы команда видела, сколько осталось стрелять. Для этого следует выбрать демона в визоре и увеличить. Иконка появится у всех членов команды слева от состояния корабля. Помимо этого, помощнику следует помогать перезаряжать щиты, агрить мобов с помощью лучемета (только по команде рулевого), включать форсаж, отключать реактор и переносить гоблинов-ремонтников в случае необходимости.

0

0 комментариев
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Материалы в тему
×
Новая лига, вступаем =) Mass Effect
Закрыть все