Лучшие онлайн игры ONGAB logo
Пособия и руководства. Воин: обложка
Ур. 1 Поддержать Подписаться

Пособия и руководства. Воин

Аллоды Онлайн

  •    •  
Поддержать Подписаться
0 2,730 0 0
0

Этот гайд по сути — хорошо переработанный, измененный и дополненный гайд Bolencor'а. Некоторые части оригинала умышленно удалены или изменены, также исправлены орфографические, грамматические, пунктуационные и стилистические ошибки. <color=grey>Серым цветом выделены мои примечания, <color=green>зеленым — примечания автора гайда.

Содержание

1. Введение

1.1. Описание класса. Основные роли в группе.

1.2. Выбор расы.

1.3. Характеристики.

1.4. Экипировка.

2. Умения и Вехи.

2.1. Умения и сопутствующие им Вехи.

2.2. Вехи развития

3. Основные пути развития Воина и Билдостроение.

3.1. Основные пути развития Воина

3.2. Билдостроение.

4. Воин как одна из составляющих сложных механизмов групп и рейдов.

4.1. ПвЕ

4.2. ПвП

5. Вывод.

Часть I. Введение.

1.1. Описание класса.

Для описания класса я использую цитату со слов наставника, более точно и кратко описать наш класс не имею возможности, да и стоит ли — ведь от перестановки мест слагаемых сумма не меняется… Итак:

Воин – боец ближнего боя, в совершенстве владеющий почти всеми видами холодного оружия. В бою мы добиваемся Боевого Преимущества и, реализуя его, побеждаем врага.

Мы можем носить кожаное обмундирования, а достигнув 20 уровня развития получаем возможность носить латную броню.

Изначально мы обучены владению одноручными мечами, топорами, дубинами, копьями и луками, умеем использовать щиты. На 10 уровне развития мы получаем возможность использовать двуручные и парные топоры, а на 20 уровне мы овладеваем навыками использования двуручного оружия всех остальных типов, получаем возможность сражаться парными мечами, дубинами и кастетами, а так же стрелять из арбалета. Лишь кинжалы, посохи и волшебные жезлы нам не доступны.

На высших уровнях, в группе, рассчитанной на прохождение ПвЕ контента, у Воина две основные роли: Танк и ДД.

Танк — это тот, вокруг кого крутится вся группа. В его задачи входит удержание внимания мобов на себе, тем самым танк защищает своих соратников от мощных ударов агрессивных существ.

ДД в виде воина выдает высокий урон, используя для этого двуручное/парное оружие в зависимости от вашего предпочтения. Не стоит также забывать, что воин, как бы он не использовался, закован в латные доспехи, а потому может выполнять роль помощника танка.

1.2. Выбор расы.

Добродушный Канийский воин, семейка веселых Гибберлингов вояк со стороны Лиги или же хладнокровный Хадаганский солдат и яростные бойцы Орков со стороны Империи — тут выбор целиком зависит от вас. Различий особых не наблюдается, отличны друг от друга лишь расовые умения:

Канийский воин испускает <color=red>«Устрашающий крик», запугивая на расстоянии 10 метров 5 противников. Длительность испуга — 4 секунды; откат умения — 3 минуты.

Гибберлинги используют <color=red>«Хитрость вояк»: в течение 20 секунд на 25% повышается их Проворство и скорость передвижения. Откат умения 2 минуты.

<color=green>*Особо полезная вещица для заточенного в проворство Танка, но и в других ситуациях Проворство никогда не является лишним.

Хадаганцы испускают <color=red>«Изнуряющий вопль», понижающий скорость передвижения и Точность на 50% у 5 противников в пределах 15 метров. Откат умения — 3 минуты.

<color=green>*ПвЕ и ПвП использование по усмотрению. Для танка полезно понизить Точность на паке. Для ПвП спорный момент: использование зависит от атакующего вас класса.

Орки испускают <color=red>«Оглушительный крик», в пределах 10 метров сбивающий с ног всех противников. Откат 3 минуты.

<color=green>*ПвЕ и ПвП скил, больше ориентированный на соло игру. Выгодно потому, что многие умения у вара имеют повышенный урон по оглушенной/сбитой с ног цели.

0

0 комментариев
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Материалы в тему
×
Новая лига, вступаем =) Mass Effect
Закрыть все