Этот гайд по сути — хорошо переработанный, измененный и дополненный гайд Bolencor'а. Некоторые части оригинала умышленно удалены или изменены, также исправлены орфографические, грамматические, пунктуационные и стилистические ошибки. <color=grey>Серым цветом выделены мои примечания, <color=green>зеленым — примечания автора гайда.
Содержание
1. Введение
1.1. Описание класса. Основные роли в группе.
1.2. Выбор расы.
1.3. Характеристики.
1.4. Экипировка.
2. Умения и Вехи.
2.1. Умения и сопутствующие им Вехи.
2.2. Вехи развития
3. Основные пути развития Воина и Билдостроение.
3.1. Основные пути развития Воина
3.2. Билдостроение.
4. Воин как одна из составляющих сложных механизмов групп и рейдов.
4.1. ПвЕ
4.2. ПвП
5. Вывод.
Часть I. Введение.
1.1. Описание класса.
Для описания класса я использую цитату со слов наставника, более точно и кратко описать наш класс не имею возможности, да и стоит ли — ведь от перестановки мест слагаемых сумма не меняется… Итак:
Воин – боец ближнего боя, в совершенстве владеющий почти всеми видами холодного оружия. В бою мы добиваемся Боевого Преимущества и, реализуя его, побеждаем врага.
Мы можем носить кожаное обмундирования, а достигнув 20 уровня развития получаем возможность носить латную броню.
Изначально мы обучены владению одноручными мечами, топорами, дубинами, копьями и луками, умеем использовать щиты. На 10 уровне развития мы получаем возможность использовать двуручные и парные топоры, а на 20 уровне мы овладеваем навыками использования двуручного оружия всех остальных типов, получаем возможность сражаться парными мечами, дубинами и кастетами, а так же стрелять из арбалета. Лишь кинжалы, посохи и волшебные жезлы нам не доступны.
На высших уровнях, в группе, рассчитанной на прохождение ПвЕ контента, у Воина две основные роли: Танк и ДД.
Танк — это тот, вокруг кого крутится вся группа. В его задачи входит удержание внимания мобов на себе, тем самым танк защищает своих соратников от мощных ударов агрессивных существ.
ДД в виде воина выдает высокий урон, используя для этого двуручное/парное оружие в зависимости от вашего предпочтения. Не стоит также забывать, что воин, как бы он не использовался, закован в латные доспехи, а потому может выполнять роль помощника танка.
1.2. Выбор расы.
Добродушный Канийский воин, семейка веселых Гибберлингов вояк со стороны Лиги или же хладнокровный Хадаганский солдат и яростные бойцы Орков со стороны Империи — тут выбор целиком зависит от вас. Различий особых не наблюдается, отличны друг от друга лишь расовые умения:
Канийский воин испускает <color=red>«Устрашающий крик», запугивая на расстоянии 10 метров 5 противников. Длительность испуга — 4 секунды; откат умения — 3 минуты.
Гибберлинги используют <color=red>«Хитрость вояк»: в течение 20 секунд на 25% повышается их Проворство и скорость передвижения. Откат умения 2 минуты.
<color=green>*Особо полезная вещица для заточенного в проворство Танка, но и в других ситуациях Проворство никогда не является лишним.
Хадаганцы испускают <color=red>«Изнуряющий вопль», понижающий скорость передвижения и Точность на 50% у 5 противников в пределах 15 метров. Откат умения — 3 минуты.
<color=green>*ПвЕ и ПвП использование по усмотрению. Для танка полезно понизить Точность на паке. Для ПвП спорный момент: использование зависит от атакующего вас класса.
Орки испускают <color=red>«Оглушительный крик», в пределах 10 метров сбивающий с ног всех противников. Откат 3 минуты.
<color=green>*ПвЕ и ПвП скил, больше ориентированный на соло игру. Выгодно потому, что многие умения у вара имеют повышенный урон по оглушенной/сбитой с ног цели.