Квесты между БО и колыбелью:поговори с Нихазом и убей демона,поговори с Нихазом и убей двух демонов,поговори с Нихазом и убей пять демонов.
Квесты на открытие колыбели:заряди генераторы астралиумом,заряди генераторы астралиумом,заряди генераторы астралиумом,
убей дронов рядом с генераторами,квесты на Стылом Пике,заряди генераторы астралиумом,по пути убивая дронов,заряди генераторы и спаси Нихаза от "слуги Тенсеса".
Квесты на колыбели:убей 10 сильных боссов,убей 10 сильных боссов,убей 10 сильных боссов...
Что то не вдохновляет совсем.=/
Далеко не самый худший вариант.
Квест на проникновение в астрал очень красивый и неожиданный.
Квесты в колыбели делаются 3-4 раза, это копейки по меркам аллодов. В итоге получаешь репошмот и МГ.
Опять все утрировано.Квест на слои астрла очень интиресн,а слуга тенсеса вконце и вовсе сюрприз.
Зарядить генеротары астралиумом отнимуь максимум 2 минуты,и надо в это время тыкать z и все.Астралиум выдается нпс, а летать за астралиумом в астрал или нет,решайте сами.
И боссы ни капельки не сильные,20 мин и без проблем.
Пфф... нормальнын квесты, на той же колыбели босы многие убиваются по-разному. К тому же до этого идет интересная цепочка с хищниками-червелицыми на Фронтире.
ну и автор скорее всего не читает квесты
Эм, гений ты наш, нука изобрази десяток квестов получше!
Это да,но зачем проходить сначала две урезанных версии этого квеста?=/
Я воплощение смерти и воплощение власти ни разу не победил.Толи я криворукий нуб,толи невнимательно читал квесты.
1.Три квеста на слои астрала поделить на 5 частей с одним боссом.
2.Посылают заряжать генераторы.на зарядке последнего генератора на нас нападет саботажник Тэпа,и отправляет нас на ОО с одного удара!Архитектор даёт нам могущсевтенную бензопилу великого астрального рыцаря,дабы мы ей выпилили саботажника,и просит принести ему голову саботажника,чтобы он отыскал баз культистов.На время квеста у нас появляется нескольколько скиллов,только ими можно наносить урон саботажнику.Убиваем саботажника,отрезаем голову,и несём архитектору.Архитектор отправляет нас на стылый пик,там нам нужно :транспортировать одного саботажника в лагерь на пике,чтобы эти смешные ящерки владыки могли изучить сплав,из которого он сделан,прикончить изобретателя этих саботажников,и взорвать главную базу.Пока архитектор занят изучением сплава и созданием новых генераторов из него,нас посылают собирать астралиум.зрыв,приземление,битва Нихаза со слугой Тенсеса.
3.Убиваем 10 боссов.Но это же цепочка на открытие колыбели,нужно ещё что-то.
Криворукий нуб. В шмоте из а2 никаких проблем у хилбота не возникло. А с репой вообще шикарно.
На колыбели из действительно оригинальных запомнилось только воплощение жизни(3 моба с самохилом), все остальное - частичный или полный баян.
А мне понравилось. С каждым новым полетом по зарядке генераторов можно видеть постепенное зарождение аллода - впечатляет!