Лучшие онлайн игры ONGAB logo
Репутация: что было бы, если бы: обложка
Ур. 1 Поддержать Подписаться

Репутация: что было бы, если бы

Аллоды Онлайн

  •    •  
Поддержать Подписаться
0 1,777 10 0
0

Прочитала я пост товарища Dustbowl о том, что вещи за репутацию сейчас потеряли актуальность

Не знаю, правда это или нет (на евро новички тоже сундуки получают, но у них механика работы немного другая — открывать можно на определённом уровне и шмот падает не «замена худшему на персонаже», и то, что падает, исключительно на удачу). Ну да ладно, дело в том, что мысль у меня тут появилась — о кардинальной переделке самой системы репутации в АО.

В общем, подумала я как-то и решила, что раз вещи за репутацию уже неактуальны, то надо сменить саму механику репутации. Как именно? А в этом отношении мне кажется довольно интересной система, используемая в TES3: Morrowind. Там, если кто не знает\не помнит, отношение к игроку зависит от того, в какие фракции он входит. А от отношения нпсов зависит доступность квестов. Как это можно распространить на Аллоды? Во-первых, репутация у рас какая-то нелогичная: зачем мне качать репу Восставших, если я сама играю Восставшим? Сородичу должны если уж не полностью доверять, то, по крайней мере, относиться к нему иначе, чем к хадаганцу или орку. Итог: репу у рас не качать или качать намного меньше, у фракций (типа «Имперской армии» и т.д.) — качать, но тоже немного другим способом. От хорошей репутации зависит не возможность покупать вещи, а сам факт наличия у фракции квестов. При этом неплохо было бы ввести ещё и снижение репутации, а не только повышение. В общем, усилить «ролевую» составляющую игры.

И немного о тайнах мира. Было бы логичнее, если бы определённые тайны были доступны определённой расе (скажем, «Извечный враг» — только для Зэм, «Утраченная родина» — только для гибберлингов и т.д.). Естественно, в таком случае придётся увеличить число тайн или добавить другие квестовые способы получения вех, которые в таком случае будут недоступны персонажам определённых рас. При условии хорошей подачи сюжета в АО это могло бы увеличить интерес к игре, т.к. чтобы открыть все сюжетные аспекты, придётся играть персонажами разных рас.

Также неплохо было бы, если бы была возможность присоединения к «отрицательным» фракциям — культистам Тэпа или демонов. Со своими нюансами, конечно. Например, вступление в культисты Тэпа автоматически означает неприязнь со стороны имперских Зэм — репутация падает до «неприязненной» (0 репы — нейтрал, -25к — враждебная, а тут будет промежуточная цифра, скажем, -5к. Т.е. ещё не нападают, но разговаривать уже не хотят). При этом станут недоступны все квесты и тайны мира, получаемые у нпс-Зэм, но откроются квесты у культистов, да не простые, а с какой-нибудь уникальной наградой в конце цепочки — надо же как-то компенсировать немилость у Империи. Как вам свиток на +1 умение в качестве такой награды? И, разумеется, своя сюжетная линия.

А вообще я мечтаю, чтобы АО сделали оффлайн-РПГ, да.

0


10 комментариев
  • аватар

    Первая идея по поводу репутации ( если ты Зэм, то репутация сразу максимальная) понравилась, остальные уже не торт.

    И да, по моему сундуки, про которые ты говоришь, у нас тоже есть. Там падает: Ожерелье/кольцо и т.д. %classname%

    Последняя такая вещь падает примерно на эльджуне. Это вроде бы ожерелье на удачу)

  • аватар

    Первая идея по поводу репутации ( если ты Зэм, то репутация сразу максимальная) понравилась, остальные уже не торт.
    Конечно, халява-то всем нравится. Я всё-таки рекомендую поиграть в Морровинд, там система намного интереснее АОшной. Хотя тоже слегка недоработана (например, если ты в Гильдии магов, то на тебя будут ворчать и огрызаться члены Дома Телванни, но присоединиться к Телванни при этом всё равно можно, после этого и ворчать перестанут).

    Я предлагаю усилить сюжетный и ролевой аспекты игры. Я, конечно, знаю, что такого никогда не сделают, но вообще при такой системе появилось бы много новых квестов (главное, чтоб сценаристы не подкачали), которые можно «растянуть» и на лоу, и на хайлвлы. Хоть какое-то занятие появится, кроме ПвП и полётов в астрал.

  • аватар

    Боже мой, ты же знаешь этих разрабов. Понятное дело, что они если и изменят квесты на лоу- левел, то это будет нескоро.

    А вообще было бы хорошо, если бы действительно сменили квесты начальные.

    Например, придумали бы другие проблемы в Незебграде, квесты на армию- ИВО можно оставить, только убрать уже нападение Кании, переделать квесты в НИИ, что бы мы там что- нибудь изобретали) в Мертвом Море ( обожаю Мертвое Море^^) достроить новый купол, выселить мафию и т.д. Орков можно чуть подкорректировать, там почти универсальные кв. Новое кино придумать для Фабрики Грез.

    Естественно придумать новые тайны мира и новые инсты для лоу- левелов.

    Похожую работу провести у Лиги.

    в Светолесье изменить кв, ведь много можно придумать еще там. В Сиверии придумать, например, нашествие орков или Империи на всю локацию. На Новой Земле утроить наконец то Город- Сад и придумать для него много классных квестов. Из- за смены Тайн Мира сменить немного Темноводье, то бишь сделать менее мрачное ( проклятье же снято) и т.д. На Тенебре сделать просто будни Эльфов, мы им помогаем отсроить Галеон и т.д.

    Святую землю тоже можно переделать. Асее- Тепх оставить спорной территорией. Эльджун пускай захватит Лига ( Ну Эльджун вылитое Светолесье, смешанное с Сиверией), а Плато Коба пускай захватит Империя. Тогда, например, У Лиги на Эльджуне квесты будут на оборону/наступление и т.д., а на Коба будут чисто диверсионные задания.

    В общем, можно придумать множество идей, но они этого не делают)

    Отвлекся немного от темы, говорили же про репу)

  • аватар

    В WO очень интересная система репы. Мне сейчас лень про нее рассказывать, но вы погуглите.

  • аватар

    ты сейчас предложил сделать другую игру, а не улучшить эту…

  • аватар

    Ход ваших мыслей мне нравится, но тенденция разработчиков к упрощению, увы, как по мне, так совершенно не сочетается со всеми вышеобозначенными идеями. К сожалению, все идет к тому, что система геймплея в итоге приобретет такой вид: глупый, но богатый дядя-донатер затаривается всеми возможными плюхами из ЛР, нажимает одну кнопку и нагибает всех и все. Сложные системы развития персонажей этого не предполагают.

  • аватар

    Хорошая тема. Дал бы плюс, если б мог))) Но сразу несколько нюансов. За культуристов и демонов играть никак и никогда нельзя будет. Можт года через 3 и 4 добавят 3 фрагцию, но это точно будет не культуристы. Ибо придя в новоград, тебя первый попавшийся стражник изувечит)) Ой) ты же имп)) Ну тогда в незебград и изувечит милиционер)))) По поводу тайн мира мне кажется бредом. Большинство тайн мира введут игрока в конечном итоге в инсты. Придётся собирать «рассовые пати» По-твойму только гибби будут проходить инст?

  • аватар

    Почему тока гибби? Пути могут быть разные, а инст в итоге — один)

  • аватар

    Клизма получится))

  • аватар

    Ну нафиг, я хочу все тайны мира, и мне не хочется, чтобы я терял какой-то контент просто потому, что мой маг — расы Зэм. Это не оффлайн РПГ, здесь на одном сюжете не выехать, потому на десятый раз проходить стартовые локации и квесты уже за имперца, чтобы узнать какую-то тайну мира — не, увольте!

    Лучше оставить с репой все как есть — пока она не мешает и не создает препятствий, все отлично.

    Как вариант — сделать как в том же ВоВ — продавать за репу крафтовые рецепты или что-то в этом роде. То есть расширять награды за репу вширь.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Материалы в тему
×
Новая лига, вступаем =) Mass Effect
Закрыть все