Сегодня мы коснемся одной из главных составляющих третьего слоя астрала, а именно астральных аллодов. Как многие игроки уже узнали, никаких новых приключений нет, уже по четвертому кругу нам предлагают фармить все те же хаэс, орешек, бк, цт, пз, лаба-13, хт и тому подобные.
Однако все же разработчики додумались не просто поднять уровень противников, но и прикрепить к ним интересную систему, призванную усложнить прохождение и сделать этот процесс менее однообразным. Речь идет о специальных баффах, система распределения которых пока до конца не ясна.
Либо баффы зависят от сектора, либо определяются случайным образом каждый раз при прогрузке приключения или же различны для каждого "пака" монстров.
![]() Любое применение способности снимает 1 уровень эффекта Ограниченные возможности. Когда уровень эффекта Ограниченные возможности достигнет нуля, все способности персонажа будут заблокированы на 2 минуты или до конца боя. ![]() Через некоторое время после начала боя могут появиться дополнительные враги ![]() После смерти каждого противника, существует шанс, что совершенно такой же противник появится на месте убитого ![]() Все противники наносят на 40% больше повреждений ![]() Все противники наносят на 80% больше повреждений ![]() После определенного количества смертей персонажей(от трех до семи) отражение будет закрыто. ![]() Каждый противник невосприимчив к случайной группе повреждений ![]() Каждая смерть противника на время увеличивает повреждения всех его союзников |
![]() Все убитые противники взрываются, нанося повреждения огнем и оставляя эффект, который наносит повреждения астралом каждые три секунды ![]() Все исцеление уменьшено в два раза ![]() Здоровье всех противников увеличено на 40% ![]() Здоровье всех противников увеличено на 80% ![]() Время на прохождение строго ограничено ![]() Противники обладают повышенными характеристиками ![]() Каждая смерть противника накладывает на всех его союзников эффект, который, после своего окончания, исцеляет их и увеличивает наносимые ими повреждения ![]() Любая смерть персонажа приведет к закрытию отражения ![]() Все противники невидимы до вступления в бой |
Благодарим за информацию Евпраксию ди Ардер.
Анимация 3-его слоя. Гильдия Wi.Sp
Хардкор Хардкорыч? Для слабоодетых пати вряд ли все будет столь же просто, как для сильных.
Есть ли положительные плюшки в отражениях?
А что, не видно?
очередная корявая попытка ограничить свободу для игроков: заставить ковыряться во 2ом слое, тратить голд, аму, реальгары (и соответственно тратить уйму времени на их добычу) на улучшение шмота, ибо неодетым там будет сложно, судя по всему.