Лучшие онлайн игры ONGAB logo
Система усложнения приключений [3 слой]: обложка
Ур. 7 Поддержать Подписаться

Система усложнения приключений [3 слой]

Аллоды Онлайн

  •    •  
Поддержать Подписаться
0 1,690 3 0
0

Юзабельно [1229x912]

Сегодня мы коснемся одной из главных составляющих третьего слоя астрала, а именно астральных аллодов. Как многие игроки уже узнали, никаких новых приключений нет, уже по четвертому кругу нам предлагают фармить все те же хаэс, орешек, бк, цт, пз, лаба-13, хт и тому подобные.

Однако все же разработчики додумались не просто поднять уровень противников, но и прикрепить к ним интересную систему, призванную усложнить прохождение и сделать этот процесс менее однообразным. Речь идет о специальных баффах, система распределения которых пока до конца не ясна.

Либо баффы зависят от сектора, либо определяются случайным образом каждый раз при прогрузке приключения или же различны для каждого "пака" монстров.

  • Ограниченные возможности
  • Любое применение способности снимает 1 уровень эффекта Ограниченные возможности. Когда уровень эффекта Ограниченные возможности достигнет нуля, все способности персонажа будут заблокированы на 2 минуты или до конца боя.

  • Смертельная западня
  • Через некоторое время после начала боя могут появиться дополнительные враги

  • Месть павших
  • После смерти каждого противника, существует шанс, что совершенно такой же противник появится на месте убитого

  • Сила астрала
  • Все противники наносят на 40% больше повреждений

  • Ярость астрала
  • Все противники наносят на 80% больше повреждений

  • Слабость Тенсеса
  • После определенного количества смертей персонажей(от трех до семи) отражение будет закрыто.

  • Сопротивление астрала
  • Каждый противник невосприимчив к случайной группе повреждений

  • Боевое неистовство
  • Каждая смерть противника на время увеличивает повреждения всех его союзников

  • Огненное возмездие
  • Все убитые противники взрываются, нанося повреждения огнем и оставляя эффект, который наносит повреждения астралом каждые три секунды

  • Проклятье астрала
  • Все исцеление уменьшено в два раза

  • Злоба астрала
  • Здоровье всех противников увеличено на 40%

  • Мощь астрала
  • Здоровье всех противников увеличено на 80%

  • Нестойкое отражение
  • Время на прохождение строго ограничено

  • Элита астрала
  • Противники обладают повышенными характеристиками

  • Упоение битвой
  • Каждая смерть противника накладывает на всех его союзников эффект, который, после своего окончания, исцеляет их и увеличивает наносимые ими повреждения

  • Единственный шанс
  • Любая смерть персонажа приведет к закрытию отражения

  • Страх неизвестности
  • Все противники невидимы до вступления в бой

    Благодарим за информацию Евпраксию ди Ардер.

    Анимация 3-его слоя. Гильдия Wi.Sp

    0

    3 комментария
    • аватар

      Хардкор Хардкорыч? Для слабоодетых пати вряд ли все будет столь же просто, как для сильных.

      Есть ли положительные плюшки в отражениях?

    • аватар

      А что, не видно?

    • аватар

      очередная корявая попытка ограничить свободу для игроков: заставить ковыряться во 2ом слое, тратить голд, аму, реальгары (и соответственно тратить уйму времени на их добычу) на улучшение шмота, ибо неодетым там будет сложно, судя по всему.

    Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
    Материалы в тему
    ×
    Новая лига, вступаем =) Mass Effect
    Закрыть все