Как теперь живется сталкерам? А то все говорят, что ужасно, другие говорят, что всех НОГЕБАЮТ, но что там на самом деле?
Tvicker3 • 21-06-2011, 10:47 2,411
Форум / Общие вопросы / Сталки, как вы там?
32 комментария
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Цветет и пахнет у них все.
Сталкер, это, можно сказать, универсальный «выпрямитель рук», ибо другого такого избитого класса в АО нет… Понево начинаешь вертеться как только можешь, и тут же слышишь что-то вроде «Вы, луки, имба!!! Резать вас нужно!» После таких фраз даже немного приятно становится ^_^
прост больно кусаетесь и что-то не очень хорошо пробиваетесь)
сталки — романтика
Маг — вос истинный избитый, и не починеный класс)
Да ну чего! Тут опять вопрос рук. Не умею я играть сталком, так меня на арене любой нагнуть может. Другое дело, если это Заки. Или Линь. Или Ади ^-^ Вот они — сила
Резать, резать и резать этот «избитый» класс! XD Нет, серьезно, когда на арене маг с двух ПШ получает четыре фрага и с диким улюлюканьем вприпрыжку бежит за спины своих танков, поневоле вспоминаешь «добрым словом» тех нытиков, что распускают сопли на оф форуме по поводу «недееспособности» классов.
Ну что могу сказать… Сталки должны СТРАДАТЬ, Рано или позно придёт порезка. И магов с их багнутыми вехами и мистиков, выдающий 100к+ одной кнопкой. А вообще сталки норм класс. Отсутствует отхил, что делает заметно слабее других в пвп, но грамотный лучик в нём не нуждается. Хороший контроль и высший ДСП по соло цели ( при равных условиях ) делает их имбами.
Имба, несбалансированный класс, поломанный и некорректно работающий, вносящий дисбаланс в игру. Просто напомнил ;)
При хорошем владении классом, любой «имба», множество раз повторялось. (Мнение частично моё)
Никто страдать не должен, разработчики не сумасшедшие, чтобы бесконечно проводить балансировку классов в корне. Вскоре это закончится и останутся только мелкие изменения. Лучше надеяться, чем хладнокровно твердить «Должны», «Резня была и будет!».
А в общем сталком интересно играть, нужно думать головой, и быстро реагировать :)
Если изменения в классах были затронуты после релиза, т это уже сумашествие! Да и резать они никогда не перестанут. Где-то на офф форуме говорилось, что следующая порезка осенью
А что такого, что мист выдает 100к+ одной кнопкой? Если у него других и нет вовсе. :) И, кстати, 100к+ это слабо. 400к+ — разлетаются ваншоты.
ты собирался все время бегать одним и тем же? нет, я понимаю, что тотального изменения быть не должно, но общие изменения нужны. а то скучно одним и тем же играть)
ну маг он на то и сделан что-бы бить по площади. Так что все често, лично если не за спины, то в инвиз)
Пусть нvм вернут смертоносную стрелу!!! АДЫН АДЫН И финт тоже пускай обратно в игру запихивают… и багованые ножницы… Old school — good school — эта фраза в первую очередь про сталков из АО XD
разрабы
режутизменяют классы переодически, дабы не приедался класс и получался новый опыт игры…другое дело, что иногда это действительно похоже на поломку класса.
Сталки ждут «пламенную стрелу», а так всо клёва
Ого, если так будет, то это совсем не порезка, а нормальное изменение класса :)
Ну вот одних режут а других изменяют, думаю дальше будет меньше неприятных сюрпризов.
Что за смертоносная стрела?
МАГИ ИМБА! РЕЗАЦ!!11111
Сталки ваншоты, конечно, но вообще они имба :D
была у нас такая… Когда еще была другая система зачаровывания стрел.Немного истории: Раньше у каждого сталкера был колчан на n стрел, куда он мог в нужной ему очередности складировать нужные стрелы( пример: две первые огненные, третья сонная и тд...)и была у нас смертоносная стрела… Вещь, полностью оправдывающая название=) Описание звучало примерно так «При выстреле смертоносной стрелой шанс нанести критический урон 100%. При попадании сбивает цель с ног на 3 секунды»… Ах да! Ведь тогда еще, если стрелять сдвоенным выстрелом, то из колчана исчезала одна стрела, но эффект был как от ДВУХ(сразу 2х огненной стрелы или 4 физ крита с микростаном)… эх, какие были времена, а теперь что?! НИПАИГРАТЬ!!!111
откуда инфа О_О?! я тож там посмотреть хочу XD
Предположу, что пламенная стрела будет улучшенной огненной; видимо, осенью нас ждут не «новые скиллы», а как и в прошлый раз усиленные старые. Пичаль.
блин, я для сталков тему создал, так и сюда набежали маги и начали флудить) блинк отсюда!
Я уже обратно блинканулся, и снова с вами %)
После релиза были ТОТАЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ, а не просто классы правили
100К я про пирку. Дамаг от неё запредельный летит. Про пирокинез вообще молчу
Знаете, я уже хочу быть добровольцем на «придумывание» улучшенных умений. А то эти
новыеуже не эпичны. Лучше бы сталкеру придумать что-то вроде… Выстрела (каст 5 секунд или больше из-за мощности умения) вверх целым колчаном стрел, стрелы набрав высоту начинают падать вниз попадая во все цели в радиусе 30 метров вокруг лучника, нанося урон (Как у 3 ранга Подлого В.) и сбивая с ног на 6 секунд (Или так: 1 ранг — 2сек. 2 — 4с. 3 — 6с.)И это еще на скорую руку, а ведь можно подумать хорошенько. Помнится я придумал новейшую лихорадку некроманту, настоящую лихорадку, вот положил на какого-то персонажа, её снять нельзя почти никаким умением. А если и снять то она взорвется нанеся урон в радиусе 30 метров, причем если кто-то выживет то на нем будет та самая лихорадка. А она еще и переносица, достаточно подойти к «больному» на 10 метров и ты тоже заражен. Длительность лихорадки на одной цели 5 минут, наносит урон как Дот. Ах да, чтобы не возникало дисбаланса, будет выбор. Взять защитное умение или атакующие. Например что-то вроде щита святости, только двигаться нельзя, но чтобы защита была уже другой механики, тут уже нужно подумать.
да и тотальные тож ничего) вот тока иногда меняют механику класса — а это уже плохо.
Твоя передающаяся лихорадка — не ново :D